Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Ау, дядянька модератор, вы где... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:

 

Это при том, что Рикки ничего феноменального, мягко говоря, не показывал в прошлом сезоне. Макс добавил мотивации Дэну, заставил выкладываться по максимуму, и это ему удается.

 

да, только привёз Квята в прошлом году в Венгрии на 2-е место, а сам боролся и с Хэмильтоном и с Росбергом, и в боксы вынужден был заехать, потеряв второе место. А Квят спокойно приехал по расчищенной напарником,от двух Мерседесов, трассе. При этом после первого круга Квят был 5, а Рикьярдо 7. Не видать Квяту никакого подиума и второго места, если бы Росберг мирно отпустил более быстрого Рикьярдо.

Так что не был он быстрее. Не везло Рику, но команду тащил он, а Квят только доезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, liss777 сказал:

Это от отсутствия образования. 

Ему можно не пристегиваться в болиде, пусть , перегрузку в момент удара, в 40G, гасит руками.....:D

 

хорошо Магнуссен в Спа этой теории не последовал, а то бы Окон дебютировал в Монце в другой команде, а у Харьянто опять бы шанс появился гонку провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, izik сказал:

Самое главное что пипл хавает, публика в восторге, поклонницы писают кипятком. Что еще нужно, чтоб стать любимцем Берни.

Извините, забыли и г......на хватает. Все это дурно пахнет . Чтобы одного возвести в "гении" Марко обхаял мимоходом хороших гонщиков. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, impress76 сказал:

 

хорошо Магнуссен в Спа этой теории не последовал, а то бы Окон дебютировал в Монце в другой команде, а у Харьянто опять бы шанс появился гонку провести.

Ему нужно посоветовать сделать упоры для ног на руле. Ведь ноги сильнее рук и сможет лучше держать удар....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, liss777 сказал:

Ему нужно посоветовать сделать упоры для ног на руле. Ведь ноги сильнее рук и сможет лучше держать удар....:D

 

тогда уж лучше ханс отстегнуть перед стартом и головой упереться. Зачем потом инвалидом мучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 7-9-2016 в 00:30, TIM сказал:

Шевелил их Монтоя, а Макс пока что-то гибрид Мальдо и раннего Грожана.

Ни Мальдонадо ни Грожан гонок не выигрывали и в шестёрке чемпионата не финишировали. Грожан был близок к тому, но стабильного сезона ни в 2012 ни в 2013 не вышло.

В 7-9-2016 в 09:15, Антидот сказал:

Кроме как заяв от папаши, никаких подтверждений этому от команд нет, и не было.

Раз не было конкурентов, готовых увести Макса, то и не было смысла переводить его сразу в Ред Булл. Куда бы он из Торо Россо делся?

Однако ж перевели, да ещё и по ходу сезона с увольнением Квята. Ситуация Спид/Феттель под копирку: и там и там последняя гонка была только casus belli, реальная причина в том, что заменяющий намного быстрее заменяемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Dominic Greene said:

Ни Мальдонадо ни Грожан гонок не выигрывали

spain-gp-2013-race.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, Быстров-Водкин сказал:

 

Это было как-то сфальсифицировано, не мог Уильямс так быстро ехать. Что последующие гонки и показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

Раз не было конкурентов, готовых увести Макса, то и не было смысла переводить его сразу в Ред Булл. Куда бы он из Торо Россо делся?

Про причины замены тёрто-перетёрто...

Только что, Dominic Greene сказал:

Ситуация Спид/Феттель под копирку: и там и там последняя гонка была только casus belli, реальная причина в том, что заменяющий намного быстрее заменяемого.

Да? А вот самая обычная арифметика: https://www.reddit.com/r/formula1/comments/51p2uk/comparing_kvyats_time_at_red_bull_to_verstappens/  говорит об обратном. А если ещё учесть то, что в 2015 команда ни разу не ошибалась ни с тактикой для Рика, как в нынешней Барсе, ни с питами, как в Монако, картина совсем неприглядная - "талант столетия" на трассе хуже "никчёмного" Квята. Зато трындит за десятерых...такое вот прекрасное "будущее формулы" от Берни - Петросян-шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 минут назад, Антидот сказал:

Да? А вот самая обычная арифметика: https://www.reddit.com/r/formula1/comments/51p2uk/comparing_kvyats_time_at_red_bull_to_verstappens/  говорит об обратном. А если ещё учесть то, что в 2015 команда ни разу не ошибалась ни с тактикой для Рика, как в нынешней Барсе, ни с питами, как в Монако, картина совсем неприглядная - "талант столетия" на трассе хуже "никчёмного" Квята. Зато трындит за десятерых...такое вот прекрасное "будущее формулы" от Берни - Петросян-шоу.

Ну это я видел. Только вот мы не в 2002 году живём, когда твоё место в квалификации = твоему месту на старте. А смен мотора у Рика в прошлом году было предостаточно, чтобы квалификация была простой формальностью. Ну и в принципе у него моторы горели чаще и другие сходы. Так-то Квят как дух по казарме летал, чего о Ферстаппене не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2016 в 15:06, Rookie сказал:

Ну конечно, весь моторный спорт вообще существует по милости королеффки.

В мото сейчас золотая эра, когда стабильно есть топ 4 с потенциальным +1 и бешенной конкуренцией. И ошибки королеффки тут не при чем. 

Сильная и направленная работа с молодежными сериями и поддержка талантов которую курирует сама ДОРНА.

Берни хоть когда-нибудь, хоть за одного талантливого, но безденежного пацана платил в младших сериях?

Всяк кулик свое болото хвалит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2016 в 15:08, дизель сказал:

Ну Максимка и кааадр..... :D 

 

 

"Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что в аварийной ситуации старается использовать свои руки в качестве амортизаторов, чтобы погасить удар. Голландец признался, что не отпускает руль в момент столкновения, как советуют некоторые.

«Некоторые советуют во время аварии убирать руки с руля. Я так не делаю и думаю, что это хорошо. В этот момент нужно напрячь всё ваше тело, тогда вы сможете погасить за счёт этого большую часть удара. После одной из таких аварий я как-то взял один выходной, но уже в среду был готов гоняться. Если это Формула-1, то автомобиль достаточно безопасен и после столкновения, приводящего к перегрузкам в 40G», - приводит слова Ферстаппена Racexpress."

 

Зачем он вообще хочет "погасить большую часть удара"? Что бы ценой поломанных кистей, пару тяг сберечь?)))

Кто у него там "имиджмейкер" интересно.:D

Поломанными руками можно спасти голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Rookie сказал:

Пф :)

Дорна оплачивает перевозку не только все МотоГП, но и Мото2 и Мото3.

А еще они оплачиваю 90% покупки байков и комплектующих для сателлитов у заводов, это приблизительно, как если бы Берни оплачивал 90% стоимости двигателей для Заубера, только еще больше и выгоднее для маленьких команд. Хотя тут нужно заметить, что Дорна уравняла стоимость всех байков от всех заводов, Хонда, Дука и Ямаха одинаково стоят.

Ну и никаких легедарных выплат, кто какое место занял, то по шкале и получит.

Как думаешь что проще перевезти, болид формулы или байк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Это было как-то сфальсифицировано, не мог Уильямс так быстро ехать. Что последующие гонки и показали.

Первую часть сезона вильямс был быстр, просто Пастор умудрялся все испортить, а к Сильверу уже все обновились, да и состав у Виллов был слабоват в 2012, просто Барсу все знают отлично и на ней проще показать максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Как думаешь что проще перевезти, болид формулы или байк?

Скрытый текст

Как думаешь сколько человек гоняет в МотоГП+Мото2+Мото3 и у всех байки и даже по 2 байка на лицо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

А смен мотора у Рика в прошлом году было предостаточно...

На одну больше, чем у Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Антидот сказал:

Про причины замены тёрто-перетёрто...

Да? А вот самая обычная арифметика: https://www.reddit.com/r/formula1/comments/51p2uk/comparing_kvyats_time_at_red_bull_to_verstappens/  говорит об обратном. А если ещё учесть то, что в 2015 команда ни разу не ошибалась ни с тактикой для Рика, как в нынешней Барсе, ни с питами, как в Монако, картина совсем неприглядная - "талант столетия" на трассе хуже "никчёмного" Квята. Зато трындит за десятерых...такое вот прекрасное "будущее формулы" от Берни - Петросян-шоу.

Чё? Куёте железо пока горячо?:D  Давайте давайте..А то к тому моменту, когда количество совместных гонок Макса и Рика сравняется с таким-же количеством таких гонок у Дани с Риком, от этой "арифметики" камня на камня может не остаться.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, дизель сказал:

Чё? Куёте железо пока горячо?:D  Давайте давайте..А то к тому моменту, когда количество совместных гонок Макса и Рика сравняется с таким-же количеством таких гонок у Дани с Риком, от этой "арифметики" камня на камня может не остаться.:D

И что же будет? 

Просто Дизель опять начнет писать " я-не я и ж...а не моя".

Больше ничего не изменится к текущему моменту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hen Cerbin сказал:

И что же будет? 

Просто Дизель опять начнет писать " я-не я и ж...а не моя".

Больше ничего не изменится к текущему моменту.

 

Чё это такое ты тут вымучил? Сам то понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dominic Greene сказал:

Это было как-то сфальсифицировано, не мог Уильямс так быстро ехать. Что последующие гонки и показали.

 

а Вильямс и не ехал быстро, просто те, кто ехал быстрее не могли его обогнать. И такое с Вильямсом случалось и после победы Мальдонадо. Одна Австрия 2014 чего стоит и великий гоночный инженер Смедли внёс свою лепту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как думаешь что проще перевезти, болид формулы или байк?

 

думаю одинаково. Потому что байки везут всё в тех же фурах, а не в развозных фургончиках типа Ситроен берлинго и не на легковушках, как велосипеды на универсалах.

Никого не волнует какая загрузка будет в фуре 20 или 90% от объёма. Прицепы делают стандартными и перевозчик берёт деньги за кол-во километров пройденных каждым тягачом.

Когда такси заказываешь, водителя не волнует кол-во пассажиров, если оно не превышает 3 человек (у кого-то 4). Он берёт таксу за рейс. Хотя лично в Москве столкнулся с иным. Парень договаривается о поездке по МКАД до одного торгового центра. Водила ему называет сумму 70 руб (2008 год). Парень мне предлагает тоже доехать, чтобы оплату поделить на двоих. Водила начинает возмущаться и называет сумму 120. Мы начинаем объяснять ему, что он уже назвал сумму рейса. Но у чурки свой подход - жадность и глупость называется. Сошлись на сотне, отдали по полтиннику.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, impress76 сказал:

 

думаю одинаково. Потому что байки везут всё в тех же фурах, а не в развозных фургончиках типа Ситроен берлинго и не на легковушках, как велосипеды на универсалах.

Никого не волнует какая загрузка будет в фуре 20 или 90% от объёма. Прицепы делают стандартными и перевозчик берёт деньги за кол-во километров пройденных каждым тягачом.

Когда такси заказываешь, водителя не волнует кол-во пассажиров, если оно не превышает 3 человек (у кого-то 4). Он берёт таксу за рейс. Хотя лично в Москве столкнулся с иным. Парень договаривается о поездке по МКАД до одного торгового центра. Водила ему называет сумму 70 руб (2008 год). Парень мне предлагает тоже доехать, чтобы оплату поделить на двоих. Водила начинает возмущаться и называет сумму 120. Мы начинаем объяснять ему, что он уже назвал сумму рейса. Но у чурки свой подход - жадность и глупость называется. Сошлись на сотне, отдали по полтиннику.

 

т.е. перевезти 11*3=33 болида с оборудованием (заправщик и запасные детали) или 22*2=44 байка нужно одинаковое количество фур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. перевезти 11*3=33 болида с оборудованием (заправщик и запасные детали) или 22*2=44 байка нужно одинаковое количество фур?

разве перевозчик 1 на всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...