Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это попытка удержатся в воздушном мешке, попыток атаки Петров в этом эпизоде не предпринимал. А Кими свои атаки обозначал на которые Макс реагировал, вот и разница.

Ну, мы говорили о правилах, смене траектории, это во-первых.

Во-вторых. Попыток атак Петров не предпринимал?

https://vk.com/video438694_142001884

Да. Они с Хэмом погулять вышли :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

В случае борьбы Кими - Макс, первое движение делает Кими, Макс на него реагирует смещением, т.е. обороняется, Кими следом пытается нырнуть внутрь Макс реагирует опять позже фина т.е. снова перестраивается в обороне, в случае Петрова все движения делает Льюис, т.е не реагирует на атаки Виталика которых нет, Петров тупо пытается удержаться в воздушном мешке без попыток атаки, Хэм его сбрасывает, Виталик тупо был не способен преследовать Льюиса круг, его единственный шанс на атаку был удержаться в воздушном мешке и атаковать перед первым поворотом.

Ну, да, с такой трактовкой, пожалуй, можно согласиться. Хотя сами по себе такие мувы на прямой для меня не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из стратегического обзора Аллена:

Учитывая разницу в темпе резины, Райкконен должен был обойти Ферстаппена, но голландец заблокировал его, используя двойные движения, которые, по мнению финна, были неприемлемы.

Скрытый текст

Raikkonen should have been able to clear Verstappen, given the difference in tyre pace, but the Dutchman blocked him, using double moves that the Finn felt were unacceptable.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, andre сказал:

Ну, мы говорили о правилах, смене траектории, это во-первых.

Во-вторых. Попыток атак Петров не предпринимал?

https://vk.com/video438694_142001884

Да. Они с Хэмом погулять вышли :trollface:

Ну во первых там где было виляние со стороны Хэма, атак Петрова не было, вернее была но по внешке перед первым поворотом и Хэм там не вилял.

Во вторых тогда обязательного правила запрещающего менять траектории не было, а была лишь негласная договоренность между пилотами, Хэму тогда вынесли предупреждение (маневр все таки был странноват), но штрафовать не стали ввиду отсутствия состава преступления.

Кто куда погулять вышел мне неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Во вторых тогда обязательного правила запрещающего менять траектории не было

Да, но я лишь показал, что есть смена траектории. В случае Макса далеко всё не так очевидно.

Ну, и где то повторюсь. Возможно Макс при обороне действует не совсем корректно. И Брандл говорит, что в итоге подобные действия могут привести к проколу / сходу. В этом случае, Ферст накажет себя сам. Но если говорить о правилах ... Если наказывать пилотов за схожие гоночные эпизоды, то это будут не гонки, а сплошное нытье / разбирательства. А оно нам нужно как болельщикам? А оно нужно самим пилотам? Едва ли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, andre сказал:

Да, но я лишь показал, что есть смена траектории. В случае Макса далеко всё не так очевидно.

Ну, и где то повторюсь. Возможно Макс при обороне действует не совсем корректно. И Брандл говорит, что в итоге подобные действия могут привести к проколу / сходу. В этом случае, Ферст накажет себя сам. Но если говорить о правилах ... Если наказывать пилотов за схожие гоночные эпизоды, то это будут не гонки, а сплошное нытье / разбирательства. А оно нам нужно как болельщикам? А оно нужно самим пилотам? Едва ли ...

Ну так сейчас правила есть ограничивающее такое влияние как у Макса, такие действия могут привести к аварии грандиозность которой будет зависеть от случая, проколотое колесо Макса это что называется сам себе злобный Буратиино, оторванные части крыла у Кими положительного эффекта на болид Феррари явно не имели, наказать стоило что называется по букве закона.

А мне как болельщику в целом современная Ф-1 мало интересна в виду своей ущербности, вся надежда на 17 год, т.е. такими шоу от Макса она для меня привлекательнее не становиться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

А мне как болельщику в целом современная Ф-1 мало интересна в виду своей ущербности, вся надежда на 17 год, т.е. такими шоу от Макса она для меня привлекательнее не становиться.

Да, ладно вам. Нам мало интересна ущербная Ф1, но продолжаем смотреть? :)

Кроме Ф1, есть ещё не менее интересные гонки, и даже более. Но я стараюсь не критиковать любые гонки. Во всех есть для болельщиков какие-либо минусы. Но. Они все хороши. Везде скорость, борьба, эмоции. Нужно только попытаться вникнуть в гонки, и смотреть в гонках не только на лидеров. Если говорить про Ф1, то минусов много. Но по мне, этот сезон интереснее прошедшего. Уже хорошо. 2017-й? Да, будем надеяться станет ещё интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, andre сказал:

Да, ладно вам. Нам мало интересна ущербная Ф1, но продолжаем смотреть? :)

Кроме Ф1, есть ещё не менее интересные гонки, и даже более. Но я стараюсь не критиковать любые гонки. Во всех есть для болельщиков какие-либо минусы. Но. Они все хороши. Везде скорость, борьба, эмоции. Нужно только попытаться вникнуть в гонки, и смотреть в гонках не только на лидеров. Если говорить про Ф1, то минусов много. Но по мне, этот сезон интереснее прошедшего. Уже хорошо. 2017-й? Да, будем надеяться станет ещё интересней.

Назови плюсы современной Ф-1? Нет здесь борьбы, один шлак, те же парни из Рено больше не потратят ни бала на доработку СУ в этом году, хотя прогресс их был удивителен, будут ждать следующего года, любой школьник садится за руль Ф-1 и сходу едет как чемпион мира, Вандорн, Магнуссен, тот же Макс, где борьба посмотри на отрывы в чемпионате полная пятая точка.Смотрю я сейчас этапы в прямом эфире довольно редко, да и в записи порой перематываю до волны пит стопов, Ф-1 для меня скорее привычка с давних времен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2016 в 02:09, Ziltoid сказал:

Что подтверждающие скрины? Что Макс вторым движением направил свой болид в поворот? Т.е. второе движение нельзя и Максу следовало ехать прямо? 

Бла-бла? То есть что логическое описание увиденного нельзя уже? Вот ведь фигня! Ну ладно умолкаю.

Статья 20.3 Спортивного Регламента Формулы 1
"Не разрешается менять траекторию более одного раза для обороны позиции. Любой гонщик, возвращающийся на гоночную траекторию, ранее защищая свою позицию вне траектории, при подходе к повороту должен оставить место шириной не менее одного болида между своей машиной и краем трассы".
По моему все предельно очевидно.Ферстаппен занял внешний радиус поворота оставив внутренний для атаки Кими.При входе в поворот Ферстаппен захлопнул калитку не оставив место  внутри для атакующего Кими.Кими это понял ,стал уворачиваться и сломал крыло.Нарушение на лицо!!!

Вообще правило кривое и позволяет применять его как угодно и когда угодно.Как обычно в Ф1.Что можно Зевсу, то не дозволено Быку.Хотя аллегория и не совсем корректна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Назови плюсы современной Ф-1? Нет здесь борьбы, один шлак, те же парни из Рено больше не потратят ни бала на доработку СУ в этом году, хотя прогресс их был удивителен, будут ждать следующего года, любой школьник садится за руль Ф-1 и сходу едет как чемпион мира, Вандорн, Магнуссен, тот же Макс, где борьба посмотри на отрывы в чемпионате полная пятая точка.Смотрю я сейчас этапы в прямом эфире довольно редко, да и в записи порой перематываю до волны пит стопов, Ф-1 для меня скорее привычка с давних времен.

Могу назвать, и выше говорил о плюсах любых гонок. Скорость, борьба на трассе во всём пелотоне, страсть, эмоции. Что касается Ф1, то могу назвать плюсы по отношению к прошлому сезону. Уже нет того громадного преимущества Мерса. Но отдельных трассах (Монако, например), уже нет уверенности в их победе в чистой скорости. Есть реальная борьба, как в чемпионате, так и почти в каждой гонке РБР, Феррари (пилотов соответственно). Подтянулись МакЛарен, выдают приличные результаты. Даже Манор добился в гонке неожиданного значимого результата. Есть Рено. Да, пока не тянут, но есть основания рассчитывать на приличные результаты в ближайшем будущем. Борьба пилотов, команд средней группы. Борьба порой непредсказуема, в зависимости от трассы.

 

Что касается пилотов. Уж не Макса ли ты обвиняешь во всех бедах современной Ф1? У нас видимо просто разный взгляд на гонки, пилотов. Чемпионы? Да, круто. Да, уважаемо. Но они уже давно всё доказали, показали. Мне больше интересна молодежка. Их прогресс. То, что каждый из них сумеет показать в гонках, чего добиться в целом. Многие ведь вспоминают прошлые годы? Трава зеленее? А ведь всё меняется, и это нормально. Когда то начнут с сожалением вспоминать и про сегодняшнюю "ущербную" Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, andre сказал:

Могу назвать, и выше говорил о плюсах любых гонок. Скорость, борьба на трассе во всём пелотоне, страсть, эмоции. Что касается Ф1, то могу назвать плюсы по отношению к прошлому сезону. Уже нет того громадного преимущества Мерса. Но отдельных трассах (Монако, например), уже нет уверенности в их победе в чистой скорости. Есть реальная борьба, как в чемпионате, так и почти в каждой гонке РБР, Феррари (пилотов соответственно). Подтянулись МакЛарен, выдают приличные результаты. Даже Манор добился в гонке неожиданного значимого результата. Есть Рено. Да, пока не тянут, но есть основания рассчитывать на приличные результаты в ближайшем будущем. Борьба пилотов, команд средней группы. Борьба порой непредсказуема, в зависимости от трассы.

 

Что касается пилотов. Уж не Макса ли ты обвиняешь во всех бедах современной Ф1? У нас видимо просто разный взгляд на гонки, пилотов. Чемпионы? Да, круто. Да, уважаемо. Но они уже давно всё доказали, показали. Мне больше интересна молодежка. Их прогресс. То, что каждый из них сумеет показать в гонках, чего добиться в целом. Многие ведь вспоминают прошлые годы? Трава зеленее? А ведь всё меняется, и это нормально. Когда то начнут с сожалением вспоминать и про сегодняшнюю "ущербную" Ф1. :)

Слушай реально включи 2013 и посмотри, там борьбы в 200 раз больше нежели в этом дешевом цирке с натянутыми героями, хотя 2013 год явно не эталон это мягко говоря,  ты сейчас просто сову на глобус натягиваешь в поисках борьбы и интриги. Ещё раз в Ф-1 стало слишком легко дебютировать, смотри 90-00 для сравнения, при чем тут Макс? Все меняется это согласен, жаль только в худшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Слушай реально включи 2013 и посмотри, там борьбы в 200 раз больше нежели в этом дешевом цирке с натянутыми героями, хотя 2013 год явно не эталон это мягко говоря,  ты сейчас просто сову на глобус натягиваешь в поисках борьбы и интриги. Ещё раз в Ф-1 стало слишком легко дебютировать, смотри 90-00 для сравнения, при чем тут Макс? Все меняется это согласен, жаль только в худшую сторону.

Слушай, вспомни про изменение регламента в 2014-м. Только критиканы регулярно вспоминают прошлое, тоскуют. Да, можно понять. Но вы хоть попытайтесь воспринимать всё так, как есть, изменения в гонках были и будут. К прошлому уже возврата не будет, почему бы не радоваться в гонках тому, что есть. Да, возможно правила, звук моторов, внешний вид машин и т.д. стали непривычны. Но тому же Максу, своим дебютом в Ф1, удалось украсить гонки, привлечь дополнительное внимание и интерес к гонкам. А ведь сейчас в гонках у пилотов есть дополнительные вопросы. Беречь шины, мотор, экономить топливо, выстраивать грамотную тактику в гонках. Эти условия вряд ли повлияли положительно на зрелищность гонок, но тому же Максу удалось в этих условиях показывать яркие гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Crimson сказал:

Надеюсь, что в этом году его соперники проучивать не будут. Лучше в следующем году, когда РБ должен позволить бороться за чемпионство - вот тогда-то, надеюсь, он хорошие очки из-за своего "стиля борьбы" и потеряет.

Да он с взрослыми людьми ездит, мало кто будет опускаться до уровня картингиста, чтобы проучить его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Слушай, вспомни про изменение регламента в 2014-м. Только критиканы регулярно вспоминают прошлое, тоскуют. Да, можно понять. Но вы хоть попытайтесь воспринимать всё так, как есть, изменения в гонках были и будут. К прошлому уже возврата не будет, почему бы не радоваться в гонках тому, что есть. Да, возможно правила, звук моторов, внешний вид машин и т.д. стали непривычны. Но тому же Максу, своим дебютом в Ф1, удалось украсить гонки, привлечь дополнительное внимание и интерес к гонкам. А ведь сейчас в гонках у пилотов есть дополнительные вопросы. Беречь шины, мотор, экономить топливо, выстраивать грамотную тактику в гонках. Эти условия вряд ли повлияли положительно на зрелищность гонок, но тому же Максу удалось в этих условиях показывать яркие гонки. 

Макс свои дебютом в Ф-1 ничего не украшал, ехал чуть лучше Сайнса. Зачем я должен радоваться тому что есть, если Ф-1 это больше шоу чем спорт, а шоу реально все хуже, спорта все меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Макс свои дебютом в Ф-1 ничего не украшал, ехал чуть лучше Сайнса. Зачем я должен радоваться тому что есть, если Ф-1 это больше шоу чем спорт, а шоу реально все хуже, спорта все меньше?

Что значит чуть лучше Сайнса? Карлос годный пилот, и как и Макс, своим дебютом украсил гонки, добавил к ним интерес. И они оба мне более интересны в Ф1, чем некоторые заслуженные. В общем, понятно

Цитата

У нас видимо просто разный взгляд на гонки, пилотов.

Продолжать спор видимо бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонку не смотрела ) но судя по видео, Макс перегнул  с защитой.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАКОНЕЦ-ТО, голландец проявил свою сущность.

Крайне жаль, что стюарды гонки не наказали его за откровенно хамские и одновременно опасные маневры со сменой траектории в Венгрии, которые могли привести в аварии.

 

Не лез в данную тему, ибо мне он неинтересен, я ни за, ни против за него.

Неприятно, что усадили вместо Даниила, но пиво важнее для бычков.

Как говорится: только бизнес и ничего личного.

 

Первый раз звоночек прозвенел на последних кругах Гран-при Канады 2016, где ему хватало просто занимать внутреннюю траекторию.

 

В этот раз "номер не прошел", и поняв это, он начал дергаться.

Видимо в данном случае всё поймет только тогда, когда кто-то и соперников (которые менее опытны и/или нетерпеливы) пойдет до конца.

 

А так первый ЖИРНЕЙШИЙ МИНУС.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папаша Максимки опять буйствует

 

Отец Макса Ферстаппена Йос в очередной раз оказался вовлечён в скандал и рискует предстать перед судом.

В начале 2012 года бывший гонщик Формулы 1 был арестован и две недели провёл в тюрьме в связи с тем, что сознательно сбил на машине свою бывшую девушку, которая в результате получила тяжёлые ушибы. Теперь, как сообщает Telegraaf, Йос подозревается в избиении своего отца. Драка произошла в прошлое воскресенье в доме Франса Ферстаппена в голландском городе Монтфорт.

«Мне пришлось написать заявление в полицию, потому что это вышло за все рамки, – рассказал дедушка гонщика Red Bull Racing. – Он и раньше распускал руки. Йос очень раздражительный и неприятный мальчик».

В 2008-м году Йос Ферстаппен получил условный срок на три месяца за избиение своей бывшей жены.

 

http://#.#.#/f1/35130-yos-ferstappen-podralsya-s-otcom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хоккенхайме всегда было весело. Надеюсь, мы сможем продемонстрировать отличное шоу страстным поклонникам! #GermanGP

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, АгрегАтор сказал:

Папаша Максимки опять буйствует

 

Отец Макса Ферстаппена Йос в очередной раз оказался вовлечён в скандал и рискует предстать перед судом.

В начале 2012 года бывший гонщик Формулы 1 был арестован и две недели провёл в тюрьме в связи с тем, что сознательно сбил на машине свою бывшую девушку, которая в результате получила тяжёлые ушибы. Теперь, как сообщает Telegraaf, Йос подозревается в избиении своего отца. Драка произошла в прошлое воскресенье в доме Франса Ферстаппена в голландском городе Монтфорт.

«Мне пришлось написать заявление в полицию, потому что это вышло за все рамки, – рассказал дедушка гонщика Red Bull Racing. – Он и раньше распускал руки. Йос очень раздражительный и неприятный мальчик».

В 2008-м году Йос Ферстаппен получил условный срок на три месяца за избиение своей бывшей жены.

 

http://#.#.#/f1/35130-yos-ferstappen-podralsya-s-otcom

 

16 минут назад, newmark1948 сказал:

Снова грязь про родителя, ну неймется человеку копаться в чужом грязном белье. Фу, какая гадость, как нравится гадить некоторым людям в теме.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, scarlett сказал:

гонку не смотрела ) но судя по видео, Макс перегнул  с защитой.....

Виталик про эпизод борьбы Макса и Кими :)

Цитата

Одним из самых ярких эпизодов прошедшей гонки была борьба между Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном за пятое место. Хотелось бы подробнее остановиться на эпизоде, когда произошло столкновение.

В целом, вполне можно согласиться с судьями – наказывать кого-то здесь вряд ли было нужно, но не всё так уж однозначно. Я тоже не собираюсь обвинять никого из участников столкновения – тем более, что обошлось без серьезных последствий, – но в то же время здесь есть о чем подискутировать.

Откуда вообще появилось правило, согласно которому нельзя менять траекторию дважды, когда пилот обороняется? Оно сделано именно для того, чтобы не допустить столкновений. Макс и не менял направление движения дважды, но он с самого начала не показал, какую траекторию будет защищать. Это надо делать акцентировано, чтобы соперник четко понимал правила игры. Если бы Райкконен в последний момент не передумал и всё-таки пошел в атаку по внутренней траектории, или если бы его скорость в этот момент просто была чуть выше, всё бы привело к такому же столкновению, как между Хэмилтоном и Росбергом в Испании. Там Нико четко дал понять, как собирается обороняться, но разница в скорости была просто слишком велика. Здесь же авария получилась бы совсем не обязательной.

В первую очередь Ферстаппен ставил под угрозу собственную гонку. Он мог бы сам исключить риск, четко обозначив какую траекторию закрывает, а какую оставляет для атаки Кими. В этом повороте очень важно использовать всю ширину трассы, и если выбрать внутреннюю траекторию, велика вероятность, что соперник сможет обогнать снаружи – здесь это возможно. Желание Макса забрать чуть шире на входе объяснимо, но при этом он оставил щелочку, в которую захотел сунуться Кими – и прикрыл ее только в самый последний момент. Еще раз повторю: это могло просто привести к тому, что Ферстаппен потерял бы свою гонку, лишившись очков, потому что от Райкконена, если бы он решил пойти до конца, уже ничего бы не зависело.

Если уж ты понял, что будет атака, то покажи сопернику уверенно, что закрыл траекторию, дай ему понять: "Туда не суйся, там уже занято". Макс же пытался и оставить внутреннюю траекторию за собой и зайти в поворот как можно шире, просто не дав Кими возможности понять свои намерения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем до третьего раза, если ему позволят другие гонщики конечно также хамить на трассе,

и можно будет сделать выводы однозначные.

Пока 1-ый раз четко (но там Росберг ничего не изобрел), 2-ой - с жирным минусом - на кол по пятибальной шкале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В этом повороте очень важно использовать всю ширину трассы, и если выбрать внутреннюю траекторию, велика вероятность, что соперник сможет обогнать снаружи – здесь это возможно. Желание Макса забрать чуть шире на входе объяснимо, но при этом он оставил щелочку, в которую захотел сунуться Кими – и прикрыл ее только в самый последний момент. Еще раз повторю: это могло просто привести к тому, что Ферстаппен потерял бы свою гонку, лишившись очков, потому что от Райкконена, если бы он решил пойти до конца, уже ничего бы не зависело.

Так и есть, как говорит Виталий Петров.

Голландец задергался.

Был бы позади кто-то погорячее финна, то получил бы полностью по заслугам.

А так дирекция гонки не решилась вынести разумное наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gp2 сказал:

Так и есть, как говорит Виталий Петров.

Виталий Петров

Цитата

В целом, вполне можно согласиться с судьями – наказывать кого-то здесь вряд ли было нужно

Цитата

В первую очередь Ферстаппен ставил под угрозу собственную гонку.

Макс может наказать себя сам. Успокойся уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...