BLADE Опубликовано 21.09.2015 09:41 Молодчина Макс!! Лесом этого испанца, обогнал бы он Переса, ага :rofl: Все таки начинает нравится мне этот парень, хотя поначалу было явное предубеждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 21.09.2015 09:50 Бррррр... В чем аналогия? Карлос ранее где-то пропускал Макса по просьбе команды?В Малайзии, в Монако. Не знаю были ли там приказы, но пропускал.А в Австрии сам Макс обратил внимание общественности на то, что Квят (гонщик хоть и родственной, но все же другой команды) его долго не пускал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 10:00 Макс потерял бы своих два очка. Я из тех, кто считает равноправными гонщиков и команды. Такшта тебе меня не убедить. :DПонял уже :facepalm: :DЭмоционально, как болельщика, я тебя полностью понимаю. Правда :)Но если включить чуть логику... :)Ладно, последние пару слов на эту тему и завязываю.Порой гонщики представляются этакими героями на белом коне. Супер способные люди, мегаталанты, украшение общества и вообще расы людской. Более того, я сам искренне так считаю. Однако... однако они не перестают от этого быть частью команды. У кого из 300, а у кого и из 800 человек. А если это заводская команда, или даже... прости Хоспаде, команда газировочного концерна :)... то еще много тысяч добавить. и когда они на трассе, они должны заботиться не только тупо о своих интересах, но и о тех, кто их нанял, кто платит им деньги, кто строит им машины. Они маленькое острие огромной машины. И они не должны позволять себе плевать на интересы всех остальных, ради своей частной выгоды. И уж тем более, если гонщик это еще школьник. Да, талантливый. Да, супер-герой - я признаю. Как и большинство пилотов Ф1. Но начинающий сотруник большой компании. И уважение к команде это очень важная вещь, которой надо придерживаться\\ Всё, я кончил. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 10:05 Я так понимаю, мы с тобой просто верим в крайности. Ты в одну, а я в другую. А истина где то посередине. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 10:11 Так Шуми сам решил Эддичке помочь, ну или, минимум, был не против.Мы про это.Да Макс молодец - сразу обозначил, что если пойдет куда (в Фуры например), то только первым номером.Тут ведь как - Пока не стал ты генералом, Умей довольствоваться малым. Тот кто довольствуется малым Вовек не станет генералом. Просто теперь ему надо показать, что он реально тянет на чемпиона мира и выиграть что-нибудь, а то интерес трибун он скоротечен, если ты не побеждаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 21.09.2015 10:12 Однако... однако они не перестают от этого быть частью команды. Командную дисциплину никто не отменял. Особенно во время гонки. Конечно же, гонщик имеет полное право отстаивать свои личные интересы, другое дело, как именно он это делает. Пример - Квят в Монако. Поступи Макс так же, или похожим образом - первая бы ему аплодировала. А в данном случае Макс повел себя как капризный мальчишка, а не как серьезный гонщик, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 10:18 Просто теперь ему надо показать, что он реально тянет на чемпиона мира и выиграть что-нибудь, а то интерес трибун он скоротечен, если ты не побеждаешь.Теперь это не просто надо, теперь он обязан доказывать, что в нем не ошиблись. Но я надеюсь, что он и вправду уникум типа Сенны. Просто хочу застать при своей жизни еще одного такого гения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 10:21 Командную дисциплину никто не отменял. Особенно во время гонки.Конечно же, гонщик имеет полное право отстаивать свои личные интересы, другое дело, как именно он это делает. Пример - Квят в Монако. Поступи Макс так же, или похожим образом - первая бы ему аплодировала.А в данном случае Макс повел себя как капризный мальчишка, а не как серьезный гонщик, увы.Ох и посмотрю я на "вас", когда Дане еще разок "фастер" скажут. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 21.09.2015 10:29 Ох и посмотрю я на "вас", когда Дане еще разок "фастер" скажут. :DДа смотри на здоровье. Но не забудь спасибо сказать, что за погляд с тебя денег не беру :D :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.09.2015 11:41 Командную дисциплину никто не отменял. Особенно во время гонки.Конечно же, гонщик имеет полное право отстаивать свои личные интересы, другое дело, как именно он это делает. Пример - Квят в Монако. Поступи Макс так же, или похожим образом - первая бы ему аплодировала.А в данном случае Макс повел себя как капризный мальчишка, а не как серьезный гонщик, увы.Приказ был глупым. Макс показал задатки будущего чемпиона. И такие приказы надо вообще запретить. Гонщик должен быть эгоистом, тогда он станет чемпионом мира. Если бы тогда Нико не пустил бы Хэмилтона - он воспитал бы в своем характере чемпиона. Что в итоге получилось - мы видим. Почитайте это интервью - http://www.f1news.ru/news/f1-84895.html и все станет ясно. Самые эгоистичные становятся легендами. А нюньки ничего не добьются в ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 21.09.2015 11:53 Приказ был глупым. Макс показал задатки будущего чемпиона. И такие приказы надо вообще запретить. Гонщик должен быть эгоистом, тогда он станет чемпионом мира. Если бы тогда Нико не пустил бы Хэмилтона - он воспитал бы в своем характере чемпиона. Что в итоге получилось - мы видим. Почитайте это интервью - http://www.f1news.ru...s/f1-84895.html и все станет ясно. Самые эгоистичные становятся легендами. А нюньки ничего не добьются в ф-1.Или их ненавидит весь мир. Пирони тому яркий пример.Ферстаппен не борется за титул, а вот команда может повыше забраться в КК из-за эти очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 12:01 Приказ был глупым. Макс показал задатки будущего чемпиона.Задатки чемпиона, это когда вопреки приказу обгоняют впереди едущего напарника в борьбе за первое место. Когда не пускают - это чуть более от упрямства. Тоже часть чемпионского характера, но не обязательно чемпионского. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.09.2015 12:12 Задатки чемпиона, это когда вопреки приказу обгоняют впереди едущего напарника в борьбе за первое место. Когда не пускают - это чуть более от упрямства. Тоже часть чемпионского характера, но не обязательно чемпионского.упрямство и есть характер. Макс верно оценил ситуацию и принял решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 21.09.2015 12:25 Если Макс и дальше продолжит болзами так трясти перед носом у всех, то начну за него топить единолично (ну, только Кими оставлю - это уже история)Задатки чемпиона, это когда вопреки приказу обгоняют впереди едущего напарника в борьбе за первое место. Когда не пускают - это чуть более от упрямства. Тоже часть чемпионского характера, но не обязательно чемпионского.ну, скажем так, характер, смекалку и отвагу он нам уже показал, дело за малым осталось: нужна стабильная скорость и удача) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 21.09.2015 12:31 Это не чемпионский характер. Это проявление что он ребенок еще. Хотя как это выставляют его болелы понимаю. На их месте возможно так же бы говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.09.2015 12:41 Хорнер: У Ферстаппена есть шанс в RBRПилот команды Toro Rosso Макс Ферстаппен может стать сенсационным претендентом на место в Red Bull Racing.В дебютном сезоне 17-летнего голландца уже сватали в Ferrari. Последние же слухи отправляют Макса в Red Bull Racing.Интересно, что австрийская команда пока не утвердила состав на 2016-й год.«У Риккардо есть долгосрочный контракт, как и у Даниила Квята, – сказал босс RBR Кристиан Хорнер. – При этом в договоре Даниила есть опции, которые мы должны активировать в определенный момент».В то же время Хорнер признал, что Ферстаппен, которому на следующей неделе исполняется 18 лет, находится на радаре первой команды Red Bull.«Это показывает, что инвестиции в развитие молодых пилотов окупаются, – продолжил британец. – Мы уже не раз демонстрировали это на примере Себастьяна [Феттеля], Даниэля Риккардо, Даниила Квята и этих двух парней [из Toro Rosso: Ферстаппена и Карлоса Сайнса].Макс действительно очень хорош. Думаю, через год или два он добавит нам головной боли [при выборе пилотов]. Но это приятная головная боль, ведь мы имеем огромный запас таланта».Тем не менее в Монце Кристиан признавал, что команда подумает дважды, прежде чем менять действующий состав пилотов, так как Риккардо и Квят выступают очень сильно.«Смена гонщиков – большая ответственность для любой команды, – отметил босс RBR. – Пилоты – фундаментальный компонент успешных выступлений. Если вы захотите поменять пару пилотов, вам нужно постараться сделать так, чтобы состав стал еще сильнее». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 12:48 Ферстаппен не борется за титул, а вот команда может повыше забраться в КК из-за эти очков.Команда тоже не борется за титул, а вот Макс может повыше забраться в ЛЗ из-за этих очков. :DИ для Макса очки в своем первом в жизни сезоне, являются куда как важней, чем очки для ТР которая не первый год в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.09.2015 12:51 Или их ненавидит весь мир. Пирони тому яркий пример.Ферстаппен не борется за титул, а вот команда может повыше забраться в КК из-за эти очков.В чем винить Пирони, в том что Диль летал как бешеный, Дидье остался сам без ног.Это не чемпионский характер. Это проявление что он ребенок еще. Хотя как это выставляют его болелы понимаю. На их месте возможно так же бы говорил.Опять отмазки на возраст... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.09.2015 12:56 Это не чемпионский характер. Это проявление что он ребенок еще. Хотя как это выставляют его болелы понимаю. На их месте возможно так же бы говорил.Я за него НЕ БОЛЕЮ.пропустишь - будет второй вечно... массу вспомни ты либо работаешь на команду - номер 2, либо команда на тебя - номер 1 все просто... Макс не пропустил... Не пропустил бы и Сайнс... Это проявление мужского характера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.09.2015 12:58 Карлос начиная с 2012 года перестал большими темпами прогрессировать: 2012) Английская Формула -ничего не показал; 2013) Слив Квяту; 2014) Победа в Рено 3.5 за счёт самовоза, и то умудрялся терять очки и чуть не отдал титул Мери. Сейчас сливает Максу. Макс красавчик!! Нужно и дальше расти такими же темпами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 21.09.2015 13:03 Внесу и свой скромный вклад.1. Во-первых меня не совсем устраивает противопоставление пилота и команды. Гонщик - тоже часть команды,причем достаточно существенная. Так что приказы шли не от "команды", а от некоторого количества руководителейразного ранга на мостике. Поэтому пилот, как часть команды, тоже имеет право на свое мнение. Разве что в контракте у негоне записано требование беспрекословного подчинения любому приказу по радио. Но тогда это не Формула-1, а армия.2. Конечно очень часто бывают случаи, когда у пилота просто нет необходимой информации, которая есть у мостика.Но думаю, что в данном случае Ферстаппен все знал и понимал.3. Макс не просто тупо сдерживал напарника, а пытался обогнать впереди едущего (и надеялся на это). Пропуская Сайнса,он сильно уменьшал свои шансы на такой обгон. Даже если бы Сайнс и обогнал Переса, то Макс бы потерял еще несколькокругов. А если Карлос Переса не обогнал бы, то таких шансов не было бы совсем. В лучшем случае (и то не гарантированно)Сайнс вернул бы ему прежнюю позицию.4. В Формуле-1 надо жопу рвать сразу, с первой гонки. Характерных пример - Хэмилтон. Для меня лично нет сомнения, чтоесли бы Льюис сразу не попер бы как танк на Алонсо во всех аспектах, то не заставил бы того совершать ошибки(в основном вне непосредственно гонок), и тогда Алонсо был бы уже четырехкратным (как минимум). Потому что ездил Хэмв первые годы хуже, чем Фернандо (опять таки по моему скромному мнению).5. Ну и то, о чем уже писали. Надо гонять ярко, чтобы тебя заметили. А то 2-3 года отъездишь спокойно, послушно, без видимыхошибок, о потом просто не продлят, как с Вернем, и все. И никто тебя не помнит, кроме малого числа твоих болел.Ну а если рискуешь, то заметен, но и ошибки неизбежно будут. Вот тут главное соблюсти баланс. Получится - все будет хорошо.Во всяком случае у меня полностью безразличное отношение к Максу в начале года стало меняться на некоторую симпатию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 13:06 Красиво сказал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 21.09.2015 13:07 Красиво сказал :)Если ты это мне, то спасибо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 21.09.2015 13:10 Приказ был глупым. Макс показал задатки будущего чемпиона. И такие приказы надо вообще запретить. Гонщик должен быть эгоистом, тогда он станет чемпионом мира. Если бы тогда Нико не пустил бы Хэмилтона - он воспитал бы в своем характере чемпиона. Что в итоге получилось - мы видим. Почитайте это интервью - http://www.f1news.ru...s/f1-84895.html и все станет ясно. Самые эгоистичные становятся легендами. А нюньки ничего не добьются в ф-1.Если бы на Гран При приезжали гонщики каждый со своей машиной, уж какая у кого есть, сами бы платили за право участвовать в гонке, а роль команды сводилась бы к аренде этим гонщикам боксов и, может быть, механиков, то да, ты 100% был бы прав. Только эгоист смог бы стать чемпионом.Но Формула ж не такая, правда? И гонщик, по сути, берет напрокат машину у команды, которая эти машины строит, в расчете получить как можно больше очков в КК. Ну и как в эту схему вписывается эгоист, который думает только о себе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 13:17 Ну и как в эту схему вписывается эгоист, который думает только о себе?Эгоист, способный затянуть машину туда, где ей быть и не светило, вполне себе вписывается в эту схему. Другое дело, что Макс пока такого не показал, но пока спишем на вкат. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах