Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Мне начинает казаться, что русский язык тут понимают не все.

Да все понятно. Просто болельщикам Косаченко болеть не за кого, Петров без Косаченко какой-то не такой.

Вот "упрощенный" смысл того поста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для тупых все же узнать почему здесь?

Исходя из последних сведений Хюльк уже в Форсах вместе с Перецом.

Сутиль перемещается в Заубер вместе с Мальдонадо.

Ну и далее самое интересное:

Находит Виталик бабло и Мы снова идем к Булье :facepalm:

Ну а не находит - едем в ДТМ :victory:

Так в Лотос не бабло нужно,а"золото,брильянты".Шоб туда наскрести,нужно в Сантандер с обрезом и "сделать им предложение,от которого они не смогут отказаться":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от тут некоторых сидящих в последние время без розовых очков хожу относительно перспектив топика ,найди тут вбросы от меня ,захожу сюда все реже и реже ,скоро вообще перестану ,так как не зацикливаюсь на Вите ,а Алешин молодец ,Квят молодец ,возможно Сироткин тоже ,но там как я понял тоже не все гладко,а вот с Виталием там полная неразбериха во всех направлениях ,самый простой вопрос где менеджер который рвал бы сейчас причинные места за него и место в Ф1 в поддоке? Где сам Виталий ?насколько он близок к поддоку чтобы вести борьбу за оставшиеся места? Или что сейчас борьба идет по телефону (громкая связь) ,а может по онлайнам в ноуте? Так же и спонсоры заходят наверное в контакт к нему с разными предложениями ....имхо И вообще тут форум и страница Виталия Петрова ,где каждый имеет право излагать свое мнение как бы кому оно не нравилось ,я вот считаю ,а остальные вот так ...аминь

Да пиши ты что хочешь, но О ПЕТРОВЕ, ты ж запостил некую хвальбу Алёшину (молодец парень, хотя время его ушло, имхо), без всякой связи с топиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, как не прикидывай, а одно место остаётся, только в Лотусе Петрова не будет. Они скорее Ван дер Гарде возьмут с ещё одним мешком. Сутиль в ФИ останется однозначно, ни кому он больше не нужен, а в заубере двух мексеканцев не посадят. В общем места есть, только вот есть ли хотя бы немного спонсоров у Петрова.... Но в случае чего в Катерхем думаю возьмут по любому. После этого года они всё переосмыслят и возьмут опытного гонщика. Кова этими двумя гонками думаю уменьшил свои шансы почти до нуля. А Виталий молодец, что не стал туда прорываться. Если бы на месте Ковы был Петров, то сейчас здесь бы на него столько помоев вылили бы....

Судя по тактическим замашкам в ЛОтусе должны оказаться Петров и Сироткин.Другого выхода у ЛОпеса просто нет, как на полусогнутых в Кремль тащится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы еще раз напомнил :)

Зря ты так. Понятно, что с наскоку в незнакомой машине трудно быть на высоте. Мог выстрелить, а мог и провалиться. Случилось второе, но это не значит, что он плох.

Кова как раз доказал что он хороший, годный середняк. Готов показать результат, но нужен вкат, полное взаимопонимание с командой. В общем время, которого не было. Но почему мы все таки болеем за Петрова, и ставим его несколько выше, так это за то, что когда НАДО он может показать результат и сделать практически невозможное. Пусть даже это будет одна единственная гонка за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте Вы вместо своих лозунгов ответите хоть на один вопрос patr1k

Вот как только он станет мне безразличен, так сразу соглашусь с таким высказыванием. А пока именно мне решать и оценивать как ведёт себя Виталий и что говорит.

З.Ы. Вот Росберг был мне симпатичен как пилот, но стоило ему "плюнуть в спину" уходящему Михаэлю и мне сразу стало насрать на него - он перестал для меня существовать...

Единственное что ты ( мы) можешь решать- это болеть или не болеть за пилота, можешь конечно давать оценку его высказываниям,но желательно при этом не приклеивать людям ярлыки. Ты же не хочешь чтобы кто-то сделал это в отношении тебя и твоих друзей, к примеру назвав их так как ты это себе позволяешь "стремным сборищем" Ведь согласись, все имеют право на оценку, в том числе и отличную от твоей. Но большинство считает ниже своего достоинства оскорблять других. Будь терпим и люди тебя полюбят и поймут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тактическим замашкам в ЛОтусе должны оказаться Петров и Сироткин.Другого выхода у ЛОпеса просто нет, как на полусогнутых в Кремль тащится.

А что значит "по тактическим замашкам"? Не совсем понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова как раз доказал что он хороший, годный середняк. Готов показать результат, но нужен вкат, полное взаимопонимание с командой. В общем время, которого не было. Но почему мы все таки болеем за Петрова, и ставим его несколько выше, так это за то, что когда НАДО он может показать результат и сделать практически невозможное. Пусть даже это будет одна единственная гонка за сезон.

Кова - засланный казачок! Помог Булье облажаться по полной программе! На самом деле, г-н Булье - это самая большая головная боль Лотусов. Продемонстрировал абсолютно неграмотный подход в угоду своим амбициям. Вальсекки проехал бы ничуть не хуже, а возможно, и лучше Ковы, да и Виталик на Кимкиной машине вполне способен был совершить подвиг в духе прошлогоднего ГП Бразилии.

Проблема Лотусов не в пилотах, а в руководстве команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для тупых все же узнать почему здесь?

Исходя из последних сведений Хюльк уже в Форсах вместе с Перецом.

Сутиль перемещается в Заубер вместе с Мальдонадо.

Ну и далее самое интересное:

Находит Виталик бабло и Мы снова идем к Булье :facepalm:

Ну а не находит - едем в ДТМ :victory:

а при чём тут это? кто нибудь может объяснит я не могу... :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут такая волна пошла ( пока вы тут ни о чем) по поводу того, что ФИ, Катера и Маруси в следующем сезоне вообще может уже не быть как таковых, а вместо них первые восемь команд пелотона выставят 3-и машинки :)

Думаю, что такой вариант на 14 год 50/50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне, темному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут такая волна пошла ( пока вы тут ни о чем) уже по поводу того, что ФИ, Катера и Маруси в следующем сезоне вообще может уже не быть как таковых, а вместо них первые восемь команд пелотона выставят 3-и машинки :)

Думаю. что такой вариант на 14 год 50/50

Как ни странно, но это может быть на руку талантливым, но материально не обеспеченным пилотам, ведь машин будет на 2 больше (24 против нынешних 22), а значит и мест для пилотов. (Ваш Кэп :)). Хотя я в такое развитие событий не верю - контракты с мотористами, спонсорами, с Берни...а как же Берни?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ответь на мой. "Петров вешает лапшу на уши болельщикам","Петров всё делает не так"

Из этой логики выходит,что болеть за него,так же как и за Росберга не стОит.Я не указываю - что писать.Интересует вопрос -зачем?Что это изменит в ситуации Петрова?

Попробуйте ещё раз перечитать, но уже с выделением, для простоты восприятия..

Такое ощущение складывается что нам просто "пудрили" мозги. Ну или все эти покатушки(полетушки) последнего времени и засветка на стрёмных сборищах - это за обещание спонсорского пакета. Правда очень похоже что обещанное затягивается и у той стороны есть желание вообще не выполнять данное обещание. Поживём - увидим...

А вот то, что ничья писанина здесь ничего не изменит в ситуации Петрова, как и подписи в письме к Путину(хоть я и подписал его для очищения совести), так это и так понятно. Но это не значит что ветку можно закрыть и обсуждение перспектив никому не интересно. Это форум!!

1- Ты же не хочешь чтобы кто-то сделал это в отношении тебя и твоих друзей, к примеру назвав их так как ты это себе позволяешь "стремным сборищем" Ведь согласись, все имеют право на оценку, в том числе и отличную от твоей.

2- Будь терпим и люди тебя полюбят и поймут. :)

:-(

1- Абсолютно-точно! Не хочу. Но и понимаю что люди имеют право давать свои оценки.

2- Я и так толерантен до безобразия, до постыдного для русского мужчины, видящего и понимающего ЧТО творят с его Родиной, состояния..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но это может быть на руку талантливым, но материально не обеспеченным пилотам, ведь машин будет на 2 больше (24 против нынешних 22), а значит и мест для пилотов. (Ваш Кэп :)). Хотя я в такое развитие событий не верю - контракты с мотористами, спонсорами, с Берни...а как же Берни?!

На это и расчет, дать возможность молодым и талантливым проявить себя. Кроме этого сокращаются расходы Берни на содержание команд и его личный доход немного увеличивается. И еще собираются резко ограничить расходы команд и за перерасход средств снимать очки из строчки в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается дальнейшей судьбы Виталия в Ф1 - сидим и ждем, еще есть надежда на положительный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается дальнейшей судьбы Виталия в Ф1 - сидим и ждем, еще есть надежда на положительный результат.

По выделенному - многие в этом не сомневались.Может новая информация появилась? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел 3 раза. Не понял.

Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "по тактическим замашкам"? Не совсем понял...

С самого начала своего существования команда(Лопес)никогда не искала легких путей при выборе пилотов и финансовой стратегии.Всегда это было "ходом конем".В ситуации с дефицитом финансов и топ пилотов нужна маркетинговая бомба или мешок(большой)для привлечения и удержания уже имеющихся инвесторов.Логично было бы увидеть в 2014 году Лотус с парой Грожан-Мальдонадо,но...Грожан это не Кими,а Пастор так прошелся по своему благодетелю,что те скорее всего ему и предоставят шанс доказать то,что он и без них все может.Вальсеки без шансов и нужен был только для поддержания штанов.Вопрос полезет ли Лопес опять в Росгоскормушку понимая ,что там врядли что обломиться,но какое то время можно будет вешать лапшу на уши своим акционерам.И опять же при удачном стечении обстоятельств можно сорвать Джекпот.Как говориться кто не рискует то и не пьет..в случае с Кими все прокатило почему бы не повезти и во второй раз.Петров не такой капризный и запросы ку да как меньше.Да и выбор у Жерара по большому счету сейчас не богатый.В любом случае он что-нибудь да замутит иначе Гро уже давно бы подписали на 2014,а мыльный пузырь дождавшись окончания сезона вот вот лопнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в случае с Кими у них все прокатило, все и даже больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тактическим замашкам в ЛОтусе должны оказаться Петров и Сироткин.Другого выхода у ЛОпеса просто нет, как на полусогнутых в Кремль тащится.

У Лопеса есть прекрасный выход - pdvsa и никуда тащится не надо. Это у Петрова остался один единственный шанс - Катер. Вы хоть за новостями следите... Лотус, ФИ, уже закрыты, за место в Заубере будут бороться те чьи деньги не попали в вышеупомянутые. На Марусю, судя по последнему интервью Фомы, тоже можно не рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут такая волна пошла ( пока вы тут ни о чем) по поводу того, что ФИ, Катера и Маруси в следующем сезоне вообще может уже не быть как таковых, а вместо них первые восемь команд пелотона выставят 3-и машинки :)

Думаю, что такой вариант на 14 год 50/50

По поводу трех машин в команде - "баян" растянутый еще с прошлого года.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут такая волна пошла ( пока вы тут ни о чем) по поводу того, что ФИ, Катера и Маруси в следующем сезоне вообще может уже не быть как таковых, а вместо них первые восемь команд пелотона выставят 3-и машинки :)

Думаю, что такой вариант на 14 год 50/50

Вот это поворот:

http://www.spam.ru/news/raznye_novosti/ekklstoun-razreshit-komandam-formuly-1-vystavlyat-po-tri-mashiny/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лопеса есть прекрасный выход - pdvsa и никуда тащится не надо. Это у Петрова остался один единственный шанс - Катер. Вы хоть за новостями следите... Лотус, ФИ, уже закрыты, за место в Заубере будут бороться те чьи деньги не попали в вышеупомянутые. На Марусю, судя по последнему интервью Фомы, тоже можно не рассчитывать.

Вопрос нужен ли мутный Лопес pdvsa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут такая волна пошла ( пока вы тут ни о чем) по поводу того, что ФИ, Катера и Маруси в следующем сезоне вообще может уже не быть как таковых, а вместо них первые восемь команд пелотона выставят 3-и машинки :)

Думаю, что такой вариант на 14 год 50/50

Вряд ли такие изменения произойдут так сразу, с кондачка. Это нужно переваривать хотя бы год . Подготовить общественное мнение, договориться с командами, утрясти финансы и т.д. Думаю, что уж в следующем сезоне такого нововведения не будет точно. А, вообще, идея занятная. Всё равно последние 4 машины в общей гонке не участвуют. У них свой чемпионат) По крайней мере так было до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лопеса есть прекрасный выход - pdvsa и никуда тащится не надо. Это у Петрова остался один единственный шанс - Катер. Вы хоть за новостями следите... Лотус, ФИ, уже закрыты, за место в Заубере будут бороться те чьи деньги не попали в вышеупомянутые. На Марусю, судя по последнему интервью Фомы, тоже можно не рассчитывать.

А кем Лотус закрыт? Какие пилоты подписаны на 2014г официально. А то все бла бла и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...