Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Аэродинамика автомобиля DTM такова, что при скорости в 200 км/ч машина может ехать по потолку - так велика прижимная сила. Некоторое время назад решили провести эксперимент на предмет того, какие перегрузки испытывает пилот – в установленное в болид DTM пассажирское кресло посадили манекен и запустили машину по трассе в обычном для гонки темпе. На 12-м круге конструкция манекена не выдержала - "подопытный" лишился головы.

Про езду по потолку это ДТМовская шутка, но прижим у машины действительно гораздо больше чем у болида Ф1.

это неправда, аэродинамика лучше, это да, а прижим нет, если было бы так то ДТМ быстрее бы проходил повороты, а следовательно и скорость выхода была бы больше, реально же разница огромна точно не помню но что-то около 40км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неправда, аэродинамика лучше, это да, а прижим нет, если было бы так то ДТМ быстрее бы проходил повороты, а следовательно и скорость выхода была бы больше

У них разное соотношение мощности к весу у машины ДТМ примерно 0,4-0,5 лс/кг, у Ф1 примерно 1 лс/кг, скорость выхода из поворота у Ф1 в любом случае будет выше.

Хотя в общем и может быть, точных данных нигде не нашёл, те кто ездили в обоих сериях не берутся сравнивать из за разного веса машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но прижим у машины действительно гораздо больше чем у болида Ф1.

))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика автомобиля DTM такова, что при скорости в 200 км/ч машина может ехать по потолку - так велика прижимная сила. Некоторое время назад решили провести эксперимент на предмет того, какие перегрузки испытывает пилот – в установленное в болид DTM пассажирское кресло посадили манекен и запустили машину по трассе в обычном для гонки темпе. На 12-м круге конструкция манекена не выдержала - "подопытный" лишился головы.

Про езду по потолку это ДТМовская шутка, но прижим у машины действительно гораздо больше чем у болида Ф1.

меня зовут не Эдриан, но по прижиму, имхо, ты перегнул все же: даже если допустить, что в ДТМ и заднее крыло, и диффузор равносильны Ф1-ским - то все равно, у Ф1 еще переднее крыло есть.

А вот домкраты в ДТМ реально круче - Ф1 со своими тележками для бабушек отдыхает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеть за Петрова в ДТМ будет проще чем в Ф1, билет до Москвы и посмотрел живьём.

У Мерса в 2013 был далеко не лучший сезон, но они вроде решительно настроены изменить ситуацию в 2014. Плюс самому Петрову привыкнуть надо будет, в том числе и физически. Гонка в ДТМ почти в 3 раза длиннее, а нагрузки те же что и в Ф1, ему же не худеть а качаться придётся :D

Чем где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем где?

Видимо DTM перепутали с WEC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня зовут не Эдриан, но по прижиму, имхо, ты перегнул все же: даже если допустить, что в ДТМ и заднее крыло, и диффузор равносильны Ф1-ским - то все равно, у Ф1 еще переднее крыло есть.

Дифузоров у машины ДТМ аж целых 2 передний и задний, площадь днища (аэродинамического) гораздо больше чем у Ф1, роль переднего крыла выполняет сплитер, плюс у машины ещё боковые элементы. В общем с аэродинамикой там полный порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа! третий в мерсах ,лотусе,марусе,Заубер непонятно ещё ....ну и наше всё зеленое оно :)

Только формула и только боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только формула и только боевым.

А если с формулой пролёт то куда? Дальше призы в номинациях вручать, как первый русский пилот в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с формулой пролёт то куда? Дальше призы в номинациях вручать, как первый русский пилот в Ф1.

Ну значит, только за Квята болеть буду.

Выбираем не мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с формулой пролёт то куда?

Развод и девичья фамилия:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть третьим в приличной команде не так плохо, ка может это показаться на первый взгляд:

1) Тест пилот - всегда в обойме и всегда рядом, а ситуации могут возникнуть разные - сезон длинный. Причем можно оказаться в гонке не только за свою команду... например, Ковалайнену не повезло, а справился бы в тех двух гонках, сейчас, наверняка, был бы у середняков.

2)Тест - пилот более свободен и параллельно может где-то принять участие в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть третьим в приличной команде не так плохо, ка может это показаться на первый взгляд:

1) Тест пилот - всегда в обойме и всегда рядом, а ситуации могут возникнуть разные - сезон длинный. Причем можно оказаться в гонке не только за свою команду... например, Ковалайнену не повезло, а справился бы в тех двух гонках, сейчас, наверняка, был бы у середняков.

2)Тест - пилот более свободен и параллельно может где-то принять участие в гонках.

А он и так отлично справился, многие бы и этого не показали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он и так отлично справился, многие бы и этого не показали бы.

это так,но тогда должен был ехать Вальсеки,и покажи он хотя бы точно такие же результаты,то может быть уже был бе боевым где-нибудь,а от Ковы ждали чего-то сверх невероятного,но опять же лучше вряд ли бы вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и так отлично справился, многие бы и этого не показали бы.

Так и я почти о том же. А ещё лучше справился бы, был бы в середняках, но возможно будет на старте, что тоже хорошо.

Поэтому, если бы Петрова взяли тест пилотом в Ф-1, а параллельно еще где-то гоняться - очень хороший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит, только за Квята болеть буду.

Выбираем не мы.

Как раз таки, выбирает каждый сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть третьим в приличной команде не так плохо, ка может это показаться на первый взгляд:

1) Тест пилот - всегда в обойме и всегда рядом, а ситуации могут возникнуть разные - сезон длинный. Причем можно оказаться в гонке не только за свою команду... например, Ковалайнену не повезло, а справился бы в тех двух гонках, сейчас, наверняка, был бы у середняков.

2)Тест - пилот более свободен и параллельно может где-то принять участие в гонках.

Вот вот и прошедший сезон ,а точнее конец его тому подтверждение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы крайне обидно, если бы Петров получил машину хуже чем Квят. Петров на всегда для меня останется первым Русским в Ф1 и вторым за кого я переживал столь искренни. И так же продолжу переживать за него в ДТМ либо еще где то. Петров в свое время вернул меня в Ф1. Квят несколько лет назад открыл для меня Молодежные чемпионаты. Надеюсь Теперь Виталий откроет для меня новый чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы крайне обидно, если бы Петров получил машину хуже чем Квят. Петров на всегда для меня останется первым Русским в Ф1 и вторым за кого я переживал столь искренни. И так же продолжу переживать за него в ДТМ либо еще где то. Петров в свое время вернул меня в Ф1. Квят несколько лет назад открыл для меня Молодежные чемпионаты. Надеюсь Теперь Виталий откроет для меня новый чемпионат.

Конечно, хочется, чтобы Виталий получил хорошую машину, только хочется, чтобы и у Даниила была тоже хорошая машина.

Виталий - первый пилот России в Формуле-1, им и останется, но надо двигаться дальше: и Виталию, и Даниилу! Удачи им обоим на этом пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просчитать математический статистический ряд по обидкам Фуров на Петрова - получается:

- 2010, Виталий обидел их посредством Алонсо

- 2012, Виталий обидел их посредством Массы, 2 раза (в Валенсии и немного в Сингапуре, на старте :D )

- 2014, математически, должен снова их обидеть. Но здесь уже возникают вопросы - а сможет ли Катер позволить обидеть Феррари, и если нет - то на чем тогда Вит будет их обижать :sclerosis: . И при этом уже большинство на ДТМ настроились...

Только если в кузовах - где у нас Ферры выступают? в ФИА ГТ или где? В WEC они вроде с 2015 только собираются..

Короче математика тут бессильна :rofl:

Дык уже смог (см. видео выше). А если покрутить арифмометром, то получается что в этом году Виталий должен обидеть Феррари 4 раза :nyam:!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда подуло с "Севера" я был не одет, холодало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дифузоров у машины ДТМ аж целых 2 передний и задний, площадь днища (аэродинамического) гораздо больше чем у Ф1, роль переднего крыла выполняет сплитер, плюс у машины ещё боковые элементы. В общем с аэродинамикой там полный порядок.

ну заинтриговал - надо будет изучить вопрос. Как, к примеру, работает передний диффузор? Куда там расширение? Есть у кого ссылка по этому офтопу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки, выбирает каждый сам.

Ага, конечно каждый сам, вот только из предложенных вариантов и ни как по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и так отлично справился, многие бы и этого не показали бы.

Не ..не справился.Для Ковы это был шанс показать себя в сильном болиде и ,как следствие,возможность подписать бумаги с "приличной" командой.Кова этот шанс закатал в асФальт.К примеру Камуи(пусть ситуация не в точности такая,но...) в девятом таким шансом воспользовался.И как бы Кову не выгораживали...он таки обмишурился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ..не справился.Для Ковы это был шанс показать себя в сильном болиде и ,как следствие,возможность подписать бумаги с "приличной" командой.Кова этот шанс закатал в асФальт.К примеру Камуи(пусть ситуация не в точности такая,но...) в девятом таким шансом воспользовался.И как бы Кову не выгораживали...он таки обмишурился.

А куда бы попал Кова в случае успеха без денег? Лотус бы выгнал Грожана? ФИ бы передумала подписывать Халка? Скорее всего даже победа бы не изменила ситуацию для Хейкки. В Катере тоже видимо будут пилоты с деньгами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...