Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Ну да, 14-е место - лучший результат (2 раза у Пика, 1 Гидо).

Для интереса посмотрел, как часто в этой команде гонщики добирались до 14-го места и выше:

2010 - 6 раз (5 раз Хейкки, 1 раз Ярно, л.р. - 12 место)

2011 - 8 раз (4 раза и Хейкки, и Ярно, л.р. - 13 место)

2012 - 8 раз (5 раз Хейкки, 3 раза Вит, л.р. - 11 место)

Теперь то же самое по Марусе:

2010 - 2 раза;

2011 - 2 раза;

2012 - 5 раз;

2013 - 2 раза.

С одной стороны, такая информация (с учетом того, что у Катера и Маруси заведомо слабейшие машины) говорит о том, что в нынешнем сезоне финишировать высоко было труднее всего .

С другой стороны, в прошлом сезоне мы видели, что пилоты Катера и Маруси навязывали борьбу середнякам (Монако, Сингапур, Валенсия, Бразилия), в этом такого не было

Так в этом году в обоих командах не было пилотов способных выжимать из машин все, на что они способны. В Марусе отсутствовал Глок, в Катере Петров и Хейкки. Кто бороться будет? Команды заведомо согласны были на роль аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Петров лишь однажды занял 13 место при куче сходов впереди идущих (Феттель, Грожан, Кобаяши, Вернь, Хэмилтон) и подбитым Массой.

Тоже самое было и в Бразилии - сошли (Хэмилтон, Грожан, Мальдонадо, Сенна, Перес, ди Реста, проблемы у Росберга и Риккардо).

А так, привычные 17-18-19, а то ниже, места.

Пусть в дождь научатся гоняться. Все кроме Хэма,-он умеет, но его выбил Хюльк. Даже странно видеть его фамилию в одном ряду с перечисленными тобой гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нука кинька в меня ссылкой на презентацию Вилльямса у арабов.

Было, было такое. Арабы помогают Вильямсу неплохо,-потому до сих пор на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линк не буду искать , но Катаре болид представляли.

в каком году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть в дождь научатся гоняться. Все кроме Хэма,-он умеет, но его выбил Хюльк. Даже странно видеть его фамилию в одном ряду с перечисленными тобой гонщиками.

не думаю что стоит серьезно обсуждать эту тему, Юрич просто сделал вброс с целью пофлеймить. Логика подсказывает, что если бы у пилотов не было проблем и они не ошибались и техника работала всегда без проблем то побеждала бы всегда самая быстрая машина независимо от пилота внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линк не буду искать , но в Катаре болид представляли. (по моему в год появления Бруно)

нет, болид презентовали на тестах в 12 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 5.1 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,гидо сватают в ФИ.

может Петрову есть смысл вернуться в катер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор в Лотусе вместе с Романом. Нефтяные компании договорились между собой о совместном спонсированию Лотус.

Так что развязка по вопросу Петрова я думаю должна решится до Рождества, если уже не решилась. С Газпромом по всей видимости пролет и чье то неисполнимое желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако было зафиксировано снижение телеаудиторий в таких странах, как Китай, Россия и США.

Чего им тупоголовым ещё надо?

Год уже потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! ПДВСА тянула до получения кредита от Газпрома. Косвенно но спонсируем Мальдо.

Точно как в той пословиц: " Умом Россию не понять..." так что Пастора поддержим в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, болид презентовали на тестах в 12 году.

Спорить ,не буду ,т.к. не слежу .Давно было а искать лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить ,не буду ,т.к. не слежу .Давно было а искать лень.

зато вбросить балабольство не лень было :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего им тупоголовым ещё надо?

Год уже потеряли.

Аудитория смотрящая ф-1 исключительно из-за Петрова максимум 3500 человек http://www.sborgolos...w.php?voite=904

Если вы на это намекаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем утешать себя мыслью, что Пастор настолько ужасен, что ПДВСА пришлось брать кретит в милиард, чтобы найти ему место в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудитория смотрящая ф-1 исключительно из-за Петрова максимум 3500 человек http://www.sborgolos...w.php?voite=904

Если вы на это намекаете

Да не, такое письмо - не показатель. Это все равно, что глядя на рекламу группы Ф1 ньюс в контакте, висящую на главной, сказать, что всего Ф1 смотрит 32327 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, такое письмо - не показатель. Это все равно, что глядя на рекламу группы Ф1 ньюс в контакте, висящую на главной, сказать, что всего Ф1 смотрит 32327 человек

причем в обоих случаях я не учтен, следовательно подсчет некорректный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор в Лотусе вместе с Романом. Нефтяные компании договорились между собой о совместном спонсированию Лотус.

Так что развязка по вопросу Петрова я думаю должна решится до Рождества, если уже не решилась. С Газпромом по всей видимости пролет и чье то неисполнимое желания.

А может это и есть "ход конем", для Виталика? Напрямую "Газпром" его не спонсирует. А что мешает сделать это через PDVSA? Возможно, там и заложены те пресловутые 25-30 млн. под Виталика. Если это так, то понятным тогда становится, откуда ветер дует в заявлении Оксаны Павловны и спокойствие самого Виталика. Но при таком развитии ситуации - либо Пастора не подписывают, либо Грожан - на мороз. Веселенькая история.))) Может, поэтому Пастор и сунулся в Заубер? Или третья машинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем в обоих случаях я не учтен, следовательно подсчет некорректный :D

Много тонкостей.С Виталием я и практики смотрел с открытым ртом,а сейчас гонки зырю одним глазом.Таки...минус 0,5 человека.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много тонкостей.С Виталием я и практики смотрел с открытым ртом,а сейчас гонки зырю одним глазом.Таки...минус 0,5 человека. :)

однозначно, даже не болельщики Петрова уделяли больше времени трансляциям ф1 когда он выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это и есть "ход конем", для Виталика? Напрямую "Газпром" его не спонсирует. А что мешает сделать это через PDVSA? Возможно, там и заложены те пресловутые 25-30 млн. под Виталика. Если это так, то понятным тогда становится, откуда ветер дует в заявлении Оксаны Павловны и спокойствие самого Виталика. Но при таком развитии ситуации - либо Пастора не подписывают, либо Грожан - на мороз. Веселенькая история.))) Может, поэтому Пастор и сунулся в Заубер? Или третья машинка?

Мы прямых путей не ищем?Много поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорший пилот Виталий Петров увы и ах для спонсоров не интересен, на нем уже срубили бабла и оставили в гордом одиночестве, контракт с любой из команд пелетона будет неимоверным счастьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...автодром в Сочи планируют назвать в честь Гагарина.Ну и какое Г.П. без нашего "Гагарина"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров конечно повлиял не телерейтинги (но степень влияния оценить трудно), но чтобы вывод сделать более-менее правильный, нужно учесть больше критериев и выборка должна больше (если выборка удовлетворит требованию репрезентативности).

Если чисто эмпирически оценить, то надо учесть: 1. сам сезон и связанные с этим факторы 2. принимать во внимание предыдущие годы с Витом и без.

Насчет сезона можно сказать, что он чуть ли не один из худших за последнее время. Победы Себа уже поднадоели многим, и Вит тут вообще никак не относится. Сама ф1 - это довольно интернациональный спорт, за флаг болеть трудно, т.к. в спорте определяющее значение имеет команда (она может быть не топом, и не побеждать), и сам пилот может быть не очень (много французов болело за Грожана в прошлом году?). Чтобы сделать фактор национального предпочтения важным, нужно чтобы пилот обладал привлекательностью (у Вита с этом смысле не все одназначно - кому-то нравится, а кому-то нет), и был в топе, которая может побеждать. Примеры: Ал, Шум. Тут надо понимать, что в интерес будет в зависимости от результатов. Для реализации такой стратегии требуется две стороны: сама ф1 должна оценить экономическую привлекательность и в связи с ней целесообразность продукта "успешный национальный пилот в ф1", и вторая сторона, сама страна должна быть готова инвестировать с это предприятие. Если посмотреть на эти условия в связзи Петрова, то второе условие было выполнено полностью! А вот первое - не получилось у менеджера, и он отвечает за эту ситуацию.

Сезон 13 года также показал, что в ф1 может быть все очень застойно, и нет смысла смотреть. Я в этом году не смотрел гонки, т.к. мне было уже противно видеть Себа отрывающегося ото всех. Но в прошлом сезоне были очень интересные гонки, хотя Петров там участвовал номинально. Единственное исключение Бра - там была реальная борьба.

Есть ли будущее у Петрова в ф1? Скорее всего нет, т.к. он уже не молод (в ф1 30 лет - уже пенсионер), да и с бизнесом непонятно что происходит. Ну и проявил полною. безграмотность в политической ориентации. В такие инструменты не инвестируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...