Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Ребят, ответьте только честно

Ну смотри, выезжаем мы такие на котерхэме на разогревочный круг, а руки уже потеют, приходится одевать фиашные перчатки. подъезжаем на стартовую прямую, сердце начинает биться сильнее, прогреваем переднюю резину, заднюю, разогреваем тормоза, подкатываемся, переключаемся на нейтраль, ждем, весь пелетон встал, в зеркалах промелькнул флаг, загораются огни, врубаем первую, выводим двигатель на 15 тыщ оборотов и отпускаем первое сцепление, дыхание замедляется, ты пятой точкой чувствуешь как сцепление уже греется, палец на втором сцеплении словно лепесток ромашки, последний глубокий вдох и..... ты понял или тебе дальше объяснять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в Катер. Да, пессимист, но не верю. Тут и Гарде, и Кова, и Эрикссон похоже. Странно.

Кстати, если на то пошло, то я понятное дело за ДТМ, но на Формулу-Е зря не наговаривайте. Да звук фиговый. Но это будущее. И команды интересные, и людям связанным с этим проектом я доверяю. Если с ДТМ сорвётся, то я хочу не в WEC, а именно туда.

вот добавлю - вообще зря многие от Ф-Е нос воротят. Звук не тот? Мотор не тот? Да, ерунда, дело привычек (=предрассудков) - в начале прошлого века извозчики тоже не хотели с гужевых повозок на самобеглые пересаживаться.

Бесспорно - V8 рвет воздух, аж земля дрожит. Но старт 20 электроболидов тоже не будет обыденным.

У серии 100% отличное будущее - учитывая помешанность всего мира на экологии. Она еще на нашем веку сможет стать, ну почти вровень с Ф1 - не забывайте, там впоследствии будет и Кубок конструкторов при самостоятельной постройке командами болидов.

Гонки в городах - согласен, скорее всего не самые быстрые будут. Но что им помешает в дальнейшем заезжать и на автодромы?

А если Вит, держась уже своей линии первопроходца от России, дебютирует в 2014 в Е - вообще неплохо будет. Как минимум интереса к нему будет в разы больше, чем при езде на Катере.

Народ, вы что? При нас зарождается не то, что новая серия - целое новое направление автогонок! Новое для всего мира! И неужели никто не хочет, чтобы в этом участвовал Вит, а вместе с ним и мы заодно?!?!

Уж если выбирать - то в топку Катер, туда же ДТМ с ВЕКом.

Но раз мы выбора не имеем:

- да здравствует Катер!

- ура ДТМу!

- Ле-Ман форева!

- Инди наше все!

- новый ЧМ по ралли-кроссу рулит!

Виталий, если ты с нами и читаешь нас - мы ждем твоего хода к среде! Не подведи нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ответьте только честно, многим ли будет интересно, если Виталию повезет вернуться в формулу в составе катерхема, снова наблюдать, как он борется за 20-21 место? Ну вот откроенно? Тут было инетрвью с Аланом Макнишем http://www.f1news.ru...ish/91572.shtml, и он высказал ту же мысль, что и у меня крутилась в голове, в чем смысл выступления за неконкурентноспособную команду? А катерхем это даже не середина это глубокий аутсайд, огромные бабки за право "называться" гонщиком f1. Имхо, лучше быть чемпионом в серии попроще либо совсем в другом классе, чем быть никем в формуле 1.

Наверно честно ответить может только тот, кто сидел когда нибудь за рулем болида F 1. Я так думаю, что стоит жить для того, что бы быть пилотом F1 независимо от уровня команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ответьте только честно, многим ли будет интересно, если Виталию повезет вернуться в формулу в составе катерхема, снова наблюдать, как он борется за 20-21 место? Ну вот откроенно? Тут было инетрвью с Аланом Макнишем http://www.f1news.ru...ish/91572.shtml, и он высказал ту же мысль, что и у меня крутилась в голове, в чем смысл выступления за неконкурентноспособную команду? А катерхем это даже не середина это глубокий аутсайд, огромные бабки за право "называться" гонщиком f1. Имхо, лучше быть чемпионом в серии попроще либо совсем в другом классе, чем быть никем в формуле 1.

Вопрос - вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь это уже и не формула 1 особо, нечто, чему дали покататься позади собственно основных команд формулы, за огромные деньги по вывеской формулы.

Я всегда думал, что настоящие лидеры они не гонятся за мелочью. В прошлом катерхем рассматривался как "передышка" на год, сейчас это уже предел мечтаний. Таким макаром чемпионом не стать я думаю.

Caterham не предел мечтаний, а последний вагон уходящего поезда. Если в него попасть, то со временем можно попробовать перебраться в середину состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я кэтерхэму предпочел бы марусю, хотя там наверно меньше ресурсы и шансы на след сезон (иначе почему Виталик еще не там?). просто потому, что опять непонятно за кого в ф1.5 болеть - за русскую команду или русского пилота. все так радовались в брализии за Петрова, что мне аш обидно за нашу Марусю было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham не предел мечтаний, а последний вагон уходящего поезда. Если в него попасть, то со временем можно попробовать перебраться в середину состава.

Ага, запрыгивали уже в этот вагон. Далеко уехали?

Ребята, вы забываете, что Ф1 давно уже не спорт, а шоу мирового масштаба и законы тут действуют другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я кэтерхэму предпочел бы марусю, хотя там наверно меньше ресурсы и шансы на след сезон (иначе почему Виталик еще не там?). просто потому, что опять непонятно за кого в ф1.5 болеть - за русскую команду или русского пилота. все так радовались в брализии за Петрова, что мне аш обидно за нашу Марусю было...

После подписания Чилтона, Маруся для меня перестала быть российской командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Петров разрешает нам влезать в его шкуру, в его болид. Все остальные, это как ехать в гонке и симпатизировать впереди идущему крылу Льюиса например, едешь и думаешь, класный парень, но я то класнее, а я Петров. Это не воображение, это химия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ответьте только честно, многим ли будет интересно, если Виталию повезет вернуться в формулу в составе катерхема, снова наблюдать, как он борется за 20-21 место? Ну вот откроенно? Тут было инетрвью с Аланом Макнишем http://www.f1news.ru...ish/91572.shtml, и он высказал ту же мысль, что и у меня крутилась в голове, в чем смысл выступления за неконкурентноспособную команду? А катерхем это даже не середина это глубокий аутсайд, огромные бабки за право "называться" гонщиком f1. Имхо, лучше быть чемпионом в серии попроще либо совсем в другом классе, чем быть никем в формуле 1.

Мне и 12-ый год этим не нравился. Но если он не вернется сейчас, то все, можно забыть про формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микро вброс в твиттере :)

Ещё:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham не предел мечтаний, а последний вагон уходящего поезда. Если в него попасть, то со временем можно попробовать перебраться в середину состава.

Тут я бы согласился, если бы не два небольших "но". 1) Виталику уже не 20 лет, когда катерхем стартовая площадка 2) Виталик показал,что он может нормально ездить на уровне хороших середняков,но мне думается, что этого в его возрасте и ситуации уже крайне мало. При сравнении с 20 летними пацанами которые при старте будут показывать схожие результаты с Виталиком они ВСЕГДА будут иметь преимущество перед ним, поскольку они только раскрываются, а Виталик увы по формульным критериям находится в завершающей стадии. Да понимаю, что это обидно, но такова формула 1, даже про кими говорят, что он скорее всего совсем закончит в феррари свою карьеру, а он ведь практически ровесник Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После подписания Чилтона, Маруся для меня перестала быть российской командой.

Деньги правят балом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ответьте только честно, многим ли будет интересно, если Виталию повезет вернуться в формулу в составе катерхема, снова наблюдать, как он борется за 20-21 место? Ну вот откроенно? Тут было инетрвью с Аланом Макнишем http://www.f1news.ru...ish/91572.shtml, и он высказал ту же мысль, что и у меня крутилась в голове, в чем смысл выступления за неконкурентноспособную команду? А катерхем это даже не середина это глубокий аутсайд

В следующем сезоне ничего не изменится в лидерах, но середину и хвост пелетона кардинальная смена регламента может перемешать, хотя бы на полсезона. Будет борьба за надёжность, борьба с расходом на всю дистанцию, вкатывание в новую технику пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я кэтерхэму предпочел бы марусю, хотя там наверно меньше ресурсы и шансы на след сезон (иначе почему Виталик еще не там?). просто потому, что опять непонятно за кого в ф1.5 болеть - за русскую команду или русского пилота. все так радовались в брализии за Петрова, что мне аш обидно за нашу Марусю было...

в Марусе от нашего только название. хоть бы инженеры были наши иль там механики ... никого там наших нет. английская команда

так что болеть за русского пилота - тут без вариантов....

Ага, запрыгивали уже в этот вагон. Далеко уехали?

Ребята, вы забываете, что Ф1 давно уже не спорт, а шоу мирового масштаба и законы тут действуют другие.

расклад был другой. сейчас у нас Ф1 Сочи, вот как оно провалится без Виталика в нормальных командах, так и вспомнят

не ну правда- Квят он конечно Квят, но что уж говорить - на профильном форуме (у нас то бишь) к нему не у всех сердце лежит - даже из бывших болел Петрова.

сомневаюсь я в что он в России будет настолько популярен что на него пойдут болельщики

но это конечно все на правах шутки. всем пофиг на гп Сочи, закроют как и гп Турции - никто и не вспомнит потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, запрыгивали уже в этот вагон. Далеко уехали?

Ребята, вы забываете, что Ф1 давно уже не спорт, а шоу мирового масштаба и законы тут действуют другие.

Это потому, что одна нехорошая "сцепщица" решила прицепить к "поезду" свой вагон. В этот раз всё может пройти гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, ломаю подкидную доску, ухожу в болелы Ф-Е. Вытаскивать за унылую задницу Катер, чтоб потом получить восторги на финише с виновато-извиняющимися улыбками на следующий же день? Не, такой спорт нафиг нужен! Пусть уж лучше Маруся снова возьмет бабла на развитие. Там хоть лицензия российская. Имя тоже вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я бы согласился, если бы не два небольших "но". 1) Виталику уже не 20 лет, когда катерхем стартовая площадка 2) Виталик показал,что он может нормально ездить на уровне хороших середняков,но мне думается, что этого в его возрасте и ситуации уже крайне мало. При сравнении с 20 летними пацанами которые при старте будут показывать схожие результаты с Виталиком они ВСЕГДА будут иметь преимущество перед ним, поскольку они только раскрываются, а Виталик увы по формульным критериям находится в завершающей стадии. Да понимаю, что это обидно, но такова формула 1, даже про кими говорят, что он скорее всего совсем закончит в феррари свою карьеру, а он ведь практически ровесник Виталика.

Дело не в возрасте. В современном пелотоне слишком много "долгоиграющих" гонщиков. И, по факту, борьба идет только среди них. Виталий, со своими тремя годами стажа, только начинал набирать форму. В такой компании надо ездить несколько лет и ждать шанса. К сожалению, это можно делать сейчас только за деньги, которых нет.

Баттон тоже всю дорогу был середняком, пока удачно не попал под смену регламента. Теперь Баттон - топ.

Микро вброс в твиттере :)

Нас ждет удивительная команда "Ко-ко-дил"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри, выезжаем мы такие на котерхэме на разогревочный круг, а руки уже потеют, приходится одевать фиашные перчатки. подъезжаем на стартовую прямую, сердце начинает биться сильнее, прогреваем переднюю резину, заднюю, разогреваем тормоза, подкатываемся, переключаемся на нейтраль, ждем, весь пелетон встал, в зеркалах промелькнул флаг, загораются огни, врубаем первую, выводим двигатель на 15 тыщ оборотов и отпускаем первое сцепление, дыхание замедляется, ты пятой точкой чувствуешь как сцепление уже греется, палец на втором сцеплении словно лепесток ромашки, последний глубокий вдох и..... ты понял или тебе дальше объяснять?

++++++++++ закончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко о ДТМ - в БМВ все места заняты. Томчик, Спенглер, Фарфус, Хэнд, да Кошта, Мартин, Виттман, Глок.

В Ауди точно Шайдер, Экштром, Рокенфеллер. В Мерсе ди Реста.

Так что не БМВ точно, пока ещё до старта сезона время есть, но контракты всплывают неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микро вброс в твиттере :)

Кто все эти люди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги правят балом.

Причём "быстрые" деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко о ДТМ - в БМВ все места заняты. Томчик, Спенглер, Фарфус, Хэнд, да Кошта, Мартин, Виттман, Глок.

Это было известно уже давно, с месяц точно. Сегодня просто распределили их по командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто все эти люди?

Среди них есть два сотрудника Катерхема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было известно уже давно, с месяц точно. Сегодня просто распределили их по командам

Что-то я у нас нигде такой информации не видел;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...