Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Звук движка - нечто) но все равно интересен....

Если смотреть трансляции, то привыкнем моментально.

А вот на автодроме зрителям не будет хватать проникающей в тело мощной низкочастотной вибрации.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрондондон

BfVbsIeCcAAYbb6.jpg

Лобковые вши обходят аскариду :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы и обходят, да только с Фелипе :wub: этим нашим, так и не понятно до конца - "што конкретно он имеет в виду"? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицемер! Именно по этому он ни разу к нему не приехал?!

Ты в конце своего прилагательного букомку "ы" добавь. Так мельком только глянул кто что написал:

"Мои мысли сейчас с Михаэлем Шумахером, в это тяжелое для него время. Михаэль больше, чем кто-либо другой, имеет силы пройти через это", - написал Дженсон Баттон в своем "Твиттере".

"Печальные новости о Шумахере. Молюсь за тебя, товарищ", - в своем микроблоге написал Мальдонадо.

"Ужасные новости о Михаэле. Мысленно с ним и его семьей. Надеюсь на лучшие новости и на то, что он справится с этим", - сообщил Ди Реста в "Твиттере".

"Молюсь о Шумахере и его семье. Все наладится", - написал Серхио Перес.

Четырехкратный чемпион мира "Формулы-1" немецкий пилот Red Bull Себастьян Феттель выразил поддержку своему соотечественнику экс-гонщику "Формулы-1" Михаэлю Шумахеру, впавшему в кому в результате травмы головы.

"Я шокирован. Надеюсь, что ему станет лучше как можно скорее. Я желаю его семье сил, чтобы справиться с этим", - приводит слова С.Феттеля Bild.

Слова поддержки также выразил бывший партнер М.Шумахера по Ferrari бразилец Рубенс Баррикелло.

"Я вспоминаю наши лучшие моменты в жизни, как мы смеялись вместе. Я молюсь за тебя", - написал на своей странице в Instagram Р.Баррикелло.

Другой бразильский пилот Ferrari Фелипе Масса также надеется на скорейшее выздоровление немецкого гонщика.

"Мои молитвы посвящены тебе, брат. Надеюсь, ты быстро выздоровеешь. Бог благословит тебя, Михаэль", - написал Ф.Масса в своем микро-блоге в Twitter.

Кроме того, слова поддержки высказал соотечественник М.Шумахера Нико Росберг (Mercedes).

"Наши мысли с Михаэлем, его семьей и друзьями. Если кто-то и найдет способ выбраться из этого, то именно Михаэль. Надеюсь, скоро мы получим хорошие новости", - написал Н.Росберг в Twitter.

Со словами поддержки также выступил итальянец Джанкарло Физикелла.

"Я знаю тебя, Михаэль. Ты настоящий гигант. Это самая сложная гонка для тебя, но я уверен, что ты и ее выиграешь", - цитирует Д.Физикеллу ANSA.

И главное ни кто из них ведь у него не был. Походу тебя только Масса напрягает? Или его слова "молюсь"?. Так если ты посмотришь то у бразильцев, мексиканцев, венисуэльцев ну собственно говоря у всех населяющих южную америку слово молюсь очень значимое.

Так что фигню ты какую то сморозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему после Бразилии 12 ему ничего и не приказывали, целый год откатал :)

Ему дали полную свободу в квалах. А так даже Доменикали ни раз говорил, что Массе надо будет пропускать Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему дали полную свободу в квалах. А так даже Доменикали ни раз говорил, что Массе надо будет пропускать Алонсо

А потом и ЛдМ то же самое сказал. Только уже в отношении Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом и ЛдМ то же самое сказал. Только уже в отношении Кими

Это было понятно с самого начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу болеть за Вильямс, ибо не хочу уподобляться лобковой вше, которая скачет с волоса на волос. Но приятно, когда человек, который мне симпатичен, показывает хорошие резалты. В этом плане я не против успехов Вильямса.

Иосиф Виссарионович очень недоволен вашими словами о лобковых вшах, относящихся к товарищам из Гроува....

post-51840-0-55860700-1391237545_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Фелипе окрылен. :) Но норматив на покидание болида есть.

По крайней мере ему будет чем порадовать команду в боксах, за отсутствием результатов на трассе. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1747741-massa-esli-u-red-bull-problemy-to-jeto-khoroshaja-novost-dlja-vsekh-ostalnykh.html

Какой Фелипе милаха - сама непосредственность и искренность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было понятно с самого начала

Естественно. Всё это лишь в очередной раз подтверждает тот факт, что политика команды меняться не будет

Впрочем, теперь всё это уже мне абсолютно безразлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что все тут так раздухарились? Это вам первая строчка в голову ударила на тестах где никто даже из середняков не говоря уже о топах на болид не нажимал и все катали по своей программе в прогулочном темпе?! Чем вызвано оживление на дне? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам, фобы, от нашего Фелипе! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам, фобы, от нашего Фелипе! :wub:

:D1196090776_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть трансляции, то привыкнем моментально.

А вот на автодроме зрителям не будет хватать проникающей в тело мощной низкочастотной вибрации. :)

Уж позвольте спросить откуда ей взяться? V8 выдавали 18000 об/м. и редко опускались ниже 12000-13000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж позвольте спросить откуда ей взяться? V8 выдавали 18000 об/м. и редко опускались ниже 12000-13000.

Чем выше обороты, тем выше частота. Если обороты ниже, то как раз низкочастотных составляющих должно быть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше обороты, тем выше частота. Если обороты ниже, то как раз низкочастотных составляющих должно быть больше.

Больше в относительных величинах. Эти турбированные движки просто сами по себе тихие во всех диапазонах, хоть они и не такие писклявые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше в относительных величинах. Эти турбированные движки просто сами по себе тихие во всех диапазонах, хоть они и не такие писклявые.

Вот с этим можно согласится, а то "высокие частоты, низкие частоты". Кстати, V6 с развалом в 900. менее уравновешен чем V8. Это я к вибрациям. Не думаю что кто то использовал балансировачные валы, сверхмассивные маховики или коленвалы со смещенными шатунными шейками.(Кстати "пердёж" при въезде в боксы это вполне доказывает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ещё должен показать всем.....главное болид чтобы был на уровне, а пока ситуация неясная. Шансы в любую сторону могут измениться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше обороты, тем выше частота. Если обороты ниже, то как раз низкочастотных составляющих должно быть больше.

Ну так он сказал что будет не хватать мощных низкочастотных вибраций. Вот и возник вопрос откуда они на высокообористых движках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж позвольте спросить откуда ей взяться? V8 выдавали 18000 об/м. и редко опускались ниже 12000-13000.

Да мне все равно, откуда им взяться, хотя могу предположить, что различия обусловлены различной организацией систем выхлопа, турбировании двигателей и ERS.

Я исхожу исключительно из живых впечатлений зрителей присутствующих на трассе во время тестов. :)

После гонки в Австралии будет возможность взять записи гонок (2013/14 сезонов) в HD формате и сравнить звук в ДТ с сабом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ещё должен показать всем.....

Мы вам ничего не дадим показывать, мы вам сами все покажем (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне все равно, откуда им взяться, хотя могу предположить, что различия обусловлены различной организацией систем выхлопа, турбировании двигателей и ERS.

Я исхожу исключительно из живых впечатлений зрителей присутствующих на трассе во время тестов. :)

Именно! И V8 звучал более высокочастотно, громче, но никаких низкочастотных звуков нет. И выхлоп у V8 был прямоточным, а у нынешних он проходит через турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Массу. Надеюсь тенденция продолжится и по ходу чемпионата.

Тенденция??? :newconfus: Наверное, страшно быть по жизни таким патологооптимистом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция??? :newconfus: Наверное, страшно быть по жизни таким патологооптимистом? :D

Думаю страшнее быть как вы патологопессимистами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...