Антонио Опубликовано 04.03.2014 06:39 Хорошие новости. Я думал что Быки Продроу и Ко не отдадут, если уж Ньюи нужна помощь с РБ10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 04.03.2014 07:21 Буки в Австралии ставят на Хэма 3.00Дженс - 6ой 9.00, Кевин - 8ой 12.00м-дяяя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2014 07:48 Буки в Австралии ставят на Хэма 3.00Дженс - 6ой 9.00, Кевин - 8ой 12.00м-дяяя... тут не плохо написалиhttp://#.#.#/feature/11000/u-mclaren-est-prichiny-dlya-bespokoystva Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.03.2014 07:52 Посмотрел канал Питера Виндзора, где можно послушать очень много разной инфы о тестах. На его вопросы отвечают много экспертов, в том числе Бен Андерсон. Что удалось выяснить:- Мак был в хорошей форме на первых тестах в Бахрейне, но потерял форму на последних. Возможно это связано с погодой, возможно с новинками, которые туда привезли. Пока мы 4-ые по скорости после Мерсов, Вил и ФИ. Машине не хватает прижима.- Если бы ГП Австралии проходил сегодня, то Феррари отстала бы от Мерса на финише на 45 сек.- Примерное количество финиширующих машин в Австралии = 12- У Быков есть хороший прижим, но двиг очень сильно отстает в мощности от Мерса и у них есть проблемы с надёжностью. Машина всё время ломалась, когда пилота пытались взвинтить темп. При этом Риккардо таки обогнал Баттона в затяжном повороте, когда ничего не мог поделать на прямых.- Магнуссен и Эриксон выбирают очень странные траектории в поворотах.- МП4-29 в руках Дженса выглядит прекрасно, как и Феррари в руках Кими. Баттон выглядит очень уверенно, отлично держит траектории на ровне с Мерсами и при этом машина не буксует и не скользит.Вот ссыль на канал - http://www.youtube.c...&view=0&sort=dd Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 08:16 Крыло новое было, носа не былоА должен был быть? Про ссылку на итальянцев я в курсе. Ещё источники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2014 08:17 Это отлично. Единственное, плоды его работ ещё не скоро можно будет ощутить т.к. у него ещё контракт из-за которого он пока не может работать в Уокинге. К тому надо время на ознакомление и адаптацию.Странно... Быкам сейчас нет смысла его в отпуск т.к. работа над RB10 активно идет и он про нее и так все знает. А тут уже потеряли...может наши его пораньше выдернули...А должен был быть? Про ссылку на итальянцев я в курсе. Ещё источники?AMUS говорил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.03.2014 08:19 Странно... Быкам сейчас нет смысла его в отпуск т.к. работа над RB10 активно идет и он про нее и так все знает. А тут уже потеряли...может наши его пораньше выдернули...Уверен, что его не допускали и не допускают к работе над РБ10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 08:21 - Магнуссен и Эриксон выбирают очень странные траектории в поворотах.Там речь шла ещё о том, что Магнуссен очень плохо проходит 9 поворот, постоянно перетормаживая и теряя скорость. И в целом акцент был сделан на том, что _все_ пилоты проходят его по-разному.- Мак был в хорошей форме на первых тестах в Бахрейне, но потерял форму на последних. Возможно это связано с погодой, возможно с новинками, которые туда привезли. Пока мы 4-ые по скорости после Мерсов, Вил и ФИ. Машине не хватает прижима....- МП4-29 в руках Дженса выглядит прекрасно, как и Феррари в руках Кими. Баттон выглядит очень уверенно, отлично держит траектории на ровне с Мерсами и при этом машина не буксует и не скользит.Не знаю как остальные, но я вижу в этом прямое противоречие. Поэтому не придаю словам о том, что мы резко стали чертвёртыми по скорости, хотя были первыми никакого значения.Странно... Быкам сейчас нет смысла его в отпуск т.к. работа над RB10 активно идет и он про нее и так все знает. А тут уже потеряли...Если Подрому-таки всё же переходит к нам, то он 100% был отстранён от всех работ над RB10 сразу же после того как ковбои были уведомлены об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 08:24 AMUS говорил...Значит:- Либо итальянцы и AMuS ошибаются;- Либо нос будут тестировать в Австралии (просто не успели из-за проблем в Бахрейне);- Либо у команды-таки проблемы и нос просто не готов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2014 08:31 Если Подрому-таки всё же переходит к нам, то он 100% был отстранён от всех работ над RB10 сразу же после того как ковбои были уведомлены об этом.Уверен, что его не допускали и не допускают к работе над РБ10.не уверен, если Быки узнали что Питер уходит в тот момент, когда работа над RB10 в активной стадии... не будут же его(и его зама) выдергивать из проекта. А сейчас когда такие проблемы...Я думаю что наши как то пораньше его вызволи из плена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 08:35 не будут же его(и его зама) выдергивать из проекта. А сейчас когда такие проблемы...McLaren Фрая "выдернули" перед переходом в Ferrari. Не вижу ничего необычного в ситуации. А должны были ему на прощанье ещё полный пакет документации по RB10 отпечатать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 04.03.2014 08:40 Не знаю как остальные, но я вижу в этом прямое противоречие. Поэтому не придаю словам о том, что мы резко стали чертвёртыми по скорости, хотя были первыми никакого значения.Мне кажется нет противоречий. Просто поворот можно проходить на разных скоростях. Что вообщем то и показывали покруговки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 08:49 Что вообщем то и показывали покруговки.А покруговки показывали загрузку топливом, настройки болида, программу, по которой работали команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2014 08:52 McLaren Фрая "выдернули" перед переходом в Ferrari. Не вижу ничего необычного в ситуации. А должны были ему на прощанье ещё полный пакет документации по RB10 отпечатать?Ну да... Лишь буду надеяться, что Питер поработает над mp4/30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 09:05 Лишь буду надеяться, что Питер поработает над mp4/30Если он таки переходитв McLaren, он сейчас ловит рыбу где-нибудь. Может с Броном. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 04.03.2014 09:14 Если он таки переходитв McLaren, он сейчас ловит рыбу где-нибудь. Может с Броном. :-)Брона ты зря упомянул)......прикинь.ща кто нибудь с иностранного форума этот пост прочтёт и переведёт неправильно на басурманский..........лови новость дня: "Брон с Продрому вместе ловят рыбу перед совместной работой в Макларен")ПыСы. да что иностранный...........достаточно Максу это почитать))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 09:16 ПыСы. да что иностранный...........достаточно Максу это почитать)))))Пойду вброшу на форум автоспорта. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.03.2014 09:20 Брона ты зря упомянул)......прикинь.ща кто нибудь с иностранного форума этот пост прочтёт и переведёт неправильно на басурманский..........лови новость дня: "Брон с Продрому вместе ловят рыбу перед совместной работой в Макларен")ПыСы. да что иностранный...........достаточно Максу это почитать)))))удали, его удар хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 04.03.2014 09:32 Пойду вброшу на форум автоспорта. :-)Потом ссылку на него Максу........)))))удали, его удар хватит да хоть тема Вилок от него разгрузится)))))......распределим груз "выносимости макса" поровну)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 04.03.2014 09:42 Ну не забывай что Ньюи тогда еще не был так опытен, как сейчас. His remarkable career at Williams ended with his cars winning 59 race victories, 78 pole positions and 60 fastest laps all from 114 races from 1991 till 1997. These seven years saw 4 drivers clinch world championship titles. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 04.03.2014 10:06 Там речь шла ещё о том, что Магнуссен очень плохо проходит 9 поворот, постоянно перетормаживая и теряя скорость. И в целом акцент был сделан на том, что _все_ пилоты проходят его по-разному.не плохо, а иначе... там акцентировали внимание на том, что не им судить как правильно...и у магнуссена спрашивали почему так, он сказал, что для него это работает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 10:28 не плохо, а иначе... там акцентировали внимание на том, что не им судить как правильно...и у магнуссена спрашивали почему так, он сказал, что для него это работает... в середине про Магнуссена, о том, что он перетормаживает:"But believe, he did that every lap he drove this avfternoon...""And as resut of that... in order to do that (вписаться в поворот) he needs to break earlier and he goes slowlier"Если это не "плохо", то OK. Для Магнуссена, оно, может и работает. Но время на круге страдает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 04.03.2014 10:29 Продолжим про персонал. Смотрите какой красавчик. Новый аэродинамик Роми Мэтью. В ноябре перешел к нам с Мерсодвигательного завода. Шаманил КЕРС. Перед тем - аэродинамик Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.03.2014 10:31 в середине про Магнуссена, о том, что он перетормаживает:"But believe, he did that every lap he drove this avfternoon...""And as resut of that... in order to do that (вписаться в поворот) he needs to break earlier and he goes slowlier"Если это не "плохо", то OK. Для Магнуссена, оно, может и работает. Но время на круге страдает.И шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 04.03.2014 10:39 Кстати, про ожидаемый Ронспич 6-го числа. Не будет ли это просто "внезапным" представлением 650С? 6-го как раз Женевский автосалон открывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах