jurykovalev Опубликовано 09.04.2014 11:02 Никому никогда нельзя верить. Про нашего бывшего Буковски тоже писали, что он 100% уже в Ferrari.Ну, так может и там юристы решили, только по-тихому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.04.2014 11:04 Роберт Фернли: «В Форс-Индии» разочарованы отказом от идеи ограничения расходов»http://www.sports.ru/automoto/159318886.htmlПолучается отказались?) все по плану Рона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.04.2014 11:04 Ну, так может и там юристы решили, только по-тихому.Я поэтому и говорю, что никому нельзя верить, пока факт не свершится. Ибо постоянно всё переигрывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.04.2014 11:05 Роберт Фернли: «В Форс-Индии» разочарованы отказом от идеи ограничения расходов»http://www.sports.ru.../159318886.htmlПолучается отказались?) все по плану Рона...Меня удивил Уильямс, почему они были против ограничения бюджетов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.04.2014 11:05 Меня удивил Уильямс, почему они были против ограничения бюджетов?У Williams, между прочим, всё более менее с бюджетом всегда было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 09.04.2014 11:06 Если Быки назначили его главой отделом аэродинамики, то соответственно готовы гасить неустойки по суду, для Макларена лучше произвести обмен, время в данном случае лучше денегМожет вообще удастся отвоевать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.04.2014 11:07 У Williams, между прочим, всё более менее с бюджетом всегда было.Более менее, но до топов явно не дотягивали, 200 лямов могли бы и поддержать, ан нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.04.2014 11:11 Роберт Фернли: «В Форс-Индии» разочарованы отказом от идеи ограничения расходов»http://www.sports.ru.../159318886.htmlПолучается отказались?) все по плану Рона...так наверное и лучше....потому что Ред Булл, Феррари и Мерс в любом случае такие хитрые команды, которые найдут способ всё это обойти, уже видели, проверено временемнет механизма эффективного контроля, это снова соглашение для тех джентельменов, которые будут его выполнять как идиоты, а эти в любом случае не будутпоэтому лучше уж без него, открыто, честнее будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 09.04.2014 11:25 F1News.Ru сегодня рассказывал о возвращении Дэна Фэллоуза в Red Bull Racing, где он займёт должность руководителя отдела аэродинамики. Однако выяснилось, что в McLaren намерены опротестовать это назначение.«В McLaren заявляют, что у Дэна Фэллоуза, про которого в Red Bull говорят, что он их новый глава отдела аэродинамики, есть действующий контакт с McLaren, – пишет Бенсон на своей странице в Twitter. – Теперь ситуацией занимаются юристы».Поскольку от имени McLaren это заявление сделано представителем команды, это можно считать её официальной позиций. В Red Bull ситуацию пока не комментируют.какой то казачек засланный, шпионаж можно сказать)) неустойку 200 лямов и пусть катиться на все четыре стороны)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.04.2014 11:29 Никому никогда нельзя верить. Про нашего бывшего Буковски тоже писали, что он 100% уже в Ferrari.Но не и ББС. Они никогда не позволяют себе писать отсебятину, а если пишут - так и говорят, что ето предположения и спекуляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.04.2014 11:31 какой то казачек засланный, шпионаж можно сказать)) неустойку 200 лямов и пусть катиться на все четыре стороны)) Ред Булл вообще обалдел, Продрому на полтора года практически заперли, это теперь, пургу какую-то несут...вообще беспредельщики полные, их надо мочить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.04.2014 11:34 Более менее, но до топов явно не дотягивали, 200 лямов могли бы и поддержать, ан нетВ том виде, в котором это предлагается сейчас (т.е. без какого-либо внятного алгоритма контроля) этот запрет не имеет смысла. Об этом говорят все. Так какой смысл за него голосовать?Вот уже и автоспорт напечатали:http://www.autosport...t.php/id/113367Шота мне говорит о том, что опять "в интересах спорта" всё будет. С другой стороны, раз чувак - как баба: сегодня хочу, завтра не хочу - пусть платит неустойку и валит в Red Bull. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.04.2014 11:36 В том виде, в котором это предлагается сейчас (т.е. без какого-либо внятного алгоритма контроля) этот запрет не имеет смысла. Об этом говорят все. Так какой смысл за него голосовать?Вот уже и автоспорт напечатали:http://www.autosport...t.php/id/113367А нет алгоритма потому, что его незачем разрабатывать, ведь решения по ограничения же нет, а нет его потому что нет алгоритма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.04.2014 11:50 А нет алгоритма потому, что его незачем разрабатывать, ведь решения по ограничения же нет, а нет его потому что нет алгоритма Ну так это забота FIA предложить командам внятный алгоритм по контролю за ограничением расходов. Предложат что-то стоящее, команды примут решение: надо им это или нет. Пока же, судя по всему, почти все команды и так нормально справляются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 09.04.2014 11:52 А нет алгоритма потому, что его незачем разрабатывать, ведь решения по ограничения же нет, а нет его потому что нет алгоритма алгоритм есть и его не кто, и не когда не пытался оспаривать, еще с времен Чингисха́на)) ВХОД РУБЛЬ,ВЫХОД ДВА :bat:так что 200 лямов, как раз)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 09.04.2014 12:00 F1News.Ru сегодня рассказывал о возвращении Дэна Фэллоуза в Red Bull Racing, где он займёт должность руководителя отдела аэродинамики. Однако выяснилось, что в McLaren намерены опротестовать это назначение.«В McLaren заявляют, что у Дэна Фэллоуза, про которого в Red Bull говорят, что он их новый глава отдела аэродинамики, есть действующий контакт с McLaren, – пишет Бенсон на своей странице в Twitter. – Теперь ситуацией занимаются юристы».Поскольку от имени McLaren это заявление сделано представителем команды, это можно считать её официальной позиций. В Red Bull ситуацию пока не комментируют.какой то казачек засланный, шпионаж можно сказать)) неустойку 200 лямов и пусть катиться на все четыре стороны)) Больше скандалов хороших и разных!)))) Не надо неустойки=самый лучший выход для Мака забанить ренегата на годик+Продрому получить=вот это будет достойный удар :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 09.04.2014 12:06 Шота мне говорит о том, что опять "в интересах спорта" всё будет. С другой стороны, раз чувак - как баба: сегодня хочу, завтра не хочу - пусть платит неустойку и валит в Red Bull.Не согласен.Если все так, як распавядае Булье, надо не только неустойку через суд взыскивать, но и в ФИА жаловаться, что бы Феллоузу забанили работу в Ф1 на пару лет. "За утрату доверия", так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.04.2014 12:10 Не согласен.Если все так, як распавядае Булье, надо не только неустойку через суд взыскивать, но и в ФИА жаловаться, что бы Феллоузу забанили работу в Ф1 на пару лет. "За утрату доверия", так сказать.что толку от этого бана Макларену, нужно договариваться, мы прощаем грехи Фаллоусу, а Петя приступает к работе в Макларен немедленно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.04.2014 12:14 что толку от этого бана Макларену, нужно договариваться, мы прощаем грехи Фаллоусу, а Петя приступает к работе в Макларен немедленноИ обеспечить Пете выезд из базы РБ по "зеленому коридору" без досмотра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 09.04.2014 12:34 что толку от этого бана Макларену, нужно договариваться, мы прощаем грехи Фаллоусу, а Петя приступает к работе в Макларен немедленноНаверно самое лучшее решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 09.04.2014 12:36 И обеспечить Пете выезд из базы РБ по "зеленому коридору" без досмотра. главное что РБ сказали Петрухе, на выход с вещами)) и тогда к выходу подъедет "Газель" с логотипом МcLaren, и грузчики с криками "берем все что не прикручено к полу" бойко с улыбкой приняться за дело)). а после погрузки одни из грузчиков подойдет к связанному Хельмуту Марко и произнесет сакраментальную фразу "Нечего личного,только бизнес" :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.04.2014 13:04 Если вы посмотрите на диаграмму темпа Дженсона, то увидите, что мы могли финишировать перед „Форс Индия“. Так что я согласен с мнением, что мы можем быть второй по темпу командой после „Мерседеса“. Но это очень плотная борьба между всеми за данную позицию. Насколько мне известно, мы очень агрессивно развиваем новый болид, чтобы догнать „Мерседес“. Не знаю, догоним ли мы их до европейских гонок, но мы надеемся сделать это как можно быстрее.Мне кажется, это реалистичная цель. Это правда, что отставание огромно, но я думаю, что разрыв в одну секунду устраним», — приводит слова Булье ESPN. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.04.2014 13:19 Если вы посмотрите на диаграмму темпа Дженсона, то увидите, что мы могли финишировать перед „Форс Индия“. Так что я согласен с мнением, что мы можем быть второй по темпу командой после „Мерседеса“. Но это очень плотная борьба между всеми за данную позицию. Насколько мне известно, мы очень агрессивно развиваем новый болид, чтобы догнать „Мерседес“. Не знаю, догоним ли мы их до европейских гонок, но мы надеемся сделать это как можно быстрее.Мне кажется, это реалистичная цель. Это правда, что отставание огромно, но я думаю, что разрыв в одну секунду устраним», — приводит слова Булье ESPN.чет не верится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.04.2014 13:24 думаю в Барсе уже будем быстрейшие из клиентов Мерса.А догнат Мерс это фантастика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.04.2014 13:29 думаю в Барсе уже будем быстрейшие из клиентов Мерса.А догнат Мерс это фантастика...Ferrari в 2010 вполне себе сделали некислый такой шаг после Барсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах