Барон Самеди Опубликовано 22.02.2014 15:44 Боттас жеж Великий Бразилец против Величайшего! :worthy: Битва титанов! :fie: Смотрите на ваших экранах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.02.2014 15:44 Не забудь, что за последние два дня держак очень улучшился и трасса стала намного быстрее :bigwink:Так а я ж про что))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.02.2014 16:17 мудило, иди в лс писькой меряться , не ужели больше нечего обсудить в день тестовты поиграл, когда поспорил на 2011-2012, кто больше очков наберет, ты просрал, а сейчас несешь, что выиграл, Рег был прав, чмоОбоим +1 балл по п 5.1.Бугагатор, устное предупреждение по п 5.5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.02.2014 16:32 Пора Дженсу на пенсию собираться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.02.2014 16:34 Пора Дженсу на пенсию собираться.Что бухать не с кем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.02.2014 16:34 Пора Дженсу на пенсию собираться.С чего бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.02.2014 16:34 С чего бы?Как будто, чтобы отправить Баттона на пенсию здесь нужен повод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.02.2014 16:44 Как будто, чтобы отправить Баттона на пенсию здесь нужен повод? обычно это начинают некоторые местные... а тут кто то "чужой") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 22.02.2014 16:47 Нарисовался тут :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.02.2014 18:15 народ не знаю было или нет но Джеймс Аллан говорит что Рон 6 марта что то обьявит. Може титульника? Инфу не проверял, на форуме автоспорта юзер, написал с сайта Аллена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.02.2014 18:19 народ не знаю было или нет но Джеймс Аллан говорит что Рон 6 марта что то обьявит. Може титульника? Инфу не проверял, на форуме автоспорта юзер, написал с сайта Аллена.Тоже слышал где-то, что будет заявление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.02.2014 18:29 And on March 6 the team will unveil its new Martini livery at a ceremony in London’s West End. Sadly for the media this clashes with McLaren’s Ron Dennis breaking his silence, leaving anguished journalists trying to be in two places at once!http://www.jamesallenonf1.com/2014/02/revival-is-the-word-as-williams-rack-up-both-sponsor-dollars-and-miles/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 22.02.2014 19:02 Рон спич или мартини пати... сложный выбор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 22.02.2014 19:02 почему он сдался до интерлагоса помнишь? очков в 2012 году было у Льюиса уже на 27 больше чем у Дженса, следовательно математически за победу в 2012 году он поспорить уже не мог, в итоге моя победа была на 2 балла в 2012 сезоне, а у него за 3 года сколько там, 4 вроде...15 - если точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 22.02.2014 19:20 знаю, что Льюис выкладывается на 100% только тогда когда это нужно, а Нико по мелочам разменивается, поэтому он и король пятниц, король тестов и так далее...Во истину боже автогонок! :worthy: В Бра 07 проехал аж на 102%,жаль только что Мак с жепппой остался из за Кими проехавшего на 110%,ну да ладно,видать не очень нужно было в свой дебют,главное твой норматив привысил.А в 11 году так вообще судя по всему ему ничего толком в этих покатушках не нужно было,вот еще перенапрягаться в стиле Айртона 93 в борьбе со всякими массами в виде зауберов...А теперь серьезно.До середины 11 я был яростным Хэмофилом,новая кепка,майка,моделька,все-Хэм.Да даже в 2012 его кепку взял,верил в человека...Я это к чему?И ты верь,блажен кто верует,мне теперь на рыбалке норм,а Хэму пох что я в Маке от него тоже многого ждал. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 22.02.2014 19:20 Судя по временам в серии кругов резина влияет много больше чем загрузка топливом.Так что экономия резины всё же будет весьма серьёзным фактором - это раз.А второе - очень важна будет скорость на прямых с различным доп. системами для обгона.Фактор надёжности (по крайней мере у владельцев двигателей Мерседес) - слегка переоценен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 22.02.2014 19:32 Мне вот интересно, а как будет проходить контроль того, что именно 100 кг топлива залито в машину?На финише понятно, будет измеряться минимальная масса машины, но что мешает на старте залить 110-120 кг?Максимальная то масса не ограничена. Как это проконтролировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.02.2014 19:37 Мне вот интересно, а как будет проходить контроль того, что именно 100 кг топлива залито в машину?На финише понятно, будет измеряться минимальная масса машины, но что мешает на старте залить 110-120 кг?Максимальная то масса не ограничена. Как это проконтролировать?Щупом датчиков, что ли, мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.02.2014 19:46 на следующей неделе будут обновления испытывать, с которыми в Австралию поедутhttp://www.f1technical.net/news/19147 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 22.02.2014 20:37 Мне вот интересно, а как будет проходить контроль того, что именно 100 кг топлива залито в машину?На финише понятно, будет измеряться минимальная масса машины, но что мешает на старте залить 110-120 кг?Максимальная то масса не ограничена. Как это проконтролировать?Как я понял примерно столько и будут заливать, а датчик уже будет замерять,сколько использовано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 22.02.2014 21:58 Как я понял примерно столько и будут заливать, а датчик уже будет замерять,сколько использованои будут вырубать двигло при достижении лимита? или доехать дадут, но с последующим аннулированием результата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 22.02.2014 23:09 Как я понял примерно столько и будут заливать, а датчик уже будет замерять,сколько использовано20% это 20% объема бензобака, ухудшение компоновки, развесовки и прочего. Литров 10 это край, а на деле и 5 с головой хватит, что бы докатить в экономном режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.02.2014 03:22 Как я понял примерно столько и будут заливать, а датчик уже будет замерять,сколько использованобудет заливаться где-то 105, чтобы хватило на погрешность, круг выезда, прогревочный круг, выезд и анализы Фиа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.02.2014 04:16 на следующей неделе будут обновления испытывать, с которыми в Австралию поедутhttp://www.f1technical.net/news/19147жду новый нос ,а то как то со сделанным наспех, под краш тесты ,странно было бы начинать сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 23.02.2014 07:55 будет заливаться где-то 105, чтобы хватило на погрешность, круг выезда, прогревочный круг, выезд и анализы Фиа.Н ну ясно что не 120, но круг выезд из боксов, прогревочный и заезда в боксы после гонки тоже требуют топлива. Плюс, наверное какое-то страховочное количество топлива тоже зальют.20% это 20% объема бензобака, ухудшение компоновки, развесовки и прочего. Литров 10 это край, а на деле и 5 с головой хватит, что бы докатить в экономном режиме.Разные трассы требуют разное количество топлива на круг, сориентируются и сделают с подстраховкой. А сколько там будет 5-10 на возможно никто и не скажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах