Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Боттас жеж :D

Великий Бразилец против Величайшего! :worthy: Битва титанов! :fie: Смотрите на ваших экранах! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь, что за последние два дня держак очень улучшился и трасса стала намного быстрее :bigwink:

Так а я ж про что)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мудило, иди в лс писькой меряться , не ужели больше нечего обсудить в день тестов

ты поиграл, когда поспорил на 2011-2012, кто больше очков наберет, ты просрал, а сейчас несешь, что выиграл, Рег был прав, чмо

Обоим +1 балл по п 5.1.

Бугагатор, устное предупреждение по п 5.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Дженсу на пенсию собираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Дженсу на пенсию собираться.

Что бухать не с кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Дженсу на пенсию собираться.

С чего бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы?

Как будто, чтобы отправить Баттона на пенсию здесь нужен повод? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто, чтобы отправить Баттона на пенсию здесь нужен повод? :D

обычно это начинают некоторые местные... а тут кто то "чужой")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не знаю было или нет но Джеймс Аллан говорит что Рон 6 марта что то обьявит. Може титульника? Инфу не проверял, на форуме автоспорта юзер, написал с сайта Аллена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не знаю было или нет но Джеймс Аллан говорит что Рон 6 марта что то обьявит. Може титульника? Инфу не проверял, на форуме автоспорта юзер, написал с сайта Аллена.

Тоже слышал где-то, что будет заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And on March 6 the team will unveil its new Martini livery at a ceremony in London’s West End. Sadly for the media this clashes with McLaren’s Ron Dennis breaking his silence, leaving anguished journalists trying to be in two places at once!

http://www.jamesallenonf1.com/2014/02/revival-is-the-word-as-williams-rack-up-both-sponsor-dollars-and-miles/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон спич или мартини пати... сложный выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему он сдался до интерлагоса помнишь? очков в 2012 году было у Льюиса уже на 27 больше чем у Дженса, следовательно математически за победу в 2012 году он поспорить уже не мог, в итоге моя победа была на 2 балла в 2012 сезоне, а у него за 3 года сколько там, 4 вроде...

15 - если точно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю, что Льюис выкладывается на 100% только тогда когда это нужно, а Нико по мелочам разменивается, поэтому он и король пятниц, король тестов и так далее...

Во истину боже автогонок! :worthy: В Бра 07 проехал аж на 102%,жаль только что Мак с жепппой остался из за Кими проехавшего на 110%,ну да ладно,видать не очень нужно было в свой дебют,главное твой норматив привысил.А в 11 году так вообще судя по всему ему ничего толком в этих покатушках не нужно было,вот еще перенапрягаться в стиле Айртона 93 в борьбе со всякими массами в виде зауберов...А теперь серьезно.До середины 11 я был яростным Хэмофилом,новая кепка,майка,моделька,все-Хэм.Да даже в 2012 его кепку взял,верил в человека...Я это к чему?И ты верь,блажен кто верует,мне теперь на рыбалке норм,а Хэму пох что я в Маке от него тоже многого ждал. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам в серии кругов резина влияет много больше чем загрузка топливом.

Так что экономия резины всё же будет весьма серьёзным фактором - это раз.

А второе - очень важна будет скорость на прямых с различным доп. системами для обгона.

Фактор надёжности (по крайней мере у владельцев двигателей Мерседес) - слегка переоценен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а как будет проходить контроль того, что именно 100 кг топлива залито в машину?

На финише понятно, будет измеряться минимальная масса машины, но что мешает на старте залить 110-120 кг?

Максимальная то масса не ограничена. Как это проконтролировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а как будет проходить контроль того, что именно 100 кг топлива залито в машину?

На финише понятно, будет измеряться минимальная масса машины, но что мешает на старте залить 110-120 кг?

Максимальная то масса не ограничена. Как это проконтролировать?

Щупом :) датчиков, что ли, мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующей неделе будут обновления испытывать, с которыми в Австралию поедут

http://www.f1technical.net/news/19147

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а как будет проходить контроль того, что именно 100 кг топлива залито в машину?

На финише понятно, будет измеряться минимальная масса машины, но что мешает на старте залить 110-120 кг?

Максимальная то масса не ограничена. Как это проконтролировать?

Как я понял примерно столько и будут заливать, а датчик уже будет замерять,сколько использовано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял примерно столько и будут заливать, а датчик уже будет замерять,сколько использовано

и будут вырубать двигло при достижении лимита? или доехать дадут, но с последующим аннулированием результата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял примерно столько и будут заливать, а датчик уже будет замерять,сколько использовано

20% это 20% объема бензобака, ухудшение компоновки, развесовки и прочего. Литров 10 это край, а на деле и 5 с головой хватит, что бы докатить в экономном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял примерно столько и будут заливать, а датчик уже будет замерять,сколько использовано

будет заливаться где-то 105, чтобы хватило на погрешность, круг выезда, прогревочный круг, выезд и анализы Фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующей неделе будут обновления испытывать, с которыми в Австралию поедут

http://www.f1technical.net/news/19147

жду новый нос ,а то как то со сделанным наспех, под краш тесты ,странно было бы начинать сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет заливаться где-то 105, чтобы хватило на погрешность, круг выезда, прогревочный круг, выезд и анализы Фиа.

Н ну ясно что не 120, но круг выезд из боксов, прогревочный и заезда в боксы после гонки тоже требуют топлива. Плюс, наверное какое-то страховочное количество топлива тоже зальют.

20% это 20% объема бензобака, ухудшение компоновки, развесовки и прочего. Литров 10 это край, а на деле и 5 с головой хватит, что бы докатить в экономном режиме.

Разные трассы требуют разное количество топлива на круг, сориентируются и сделают с подстраховкой. А сколько там будет 5-10 на возможно никто и не скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...