Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Читаю интервью Хейкки и прям дежавю))

Пятница: Завтра нам нужно будет немного прибавить, чтобы сохранить эту форму, но на длинных сериях всё выглядело отлично.

Суббота:Вчера вообще не было никаких проблем, сегодня ситуация несколько осложнилась...

Воскресенье все видели.

Странные дела творятся во второй половине боксов Лотуса :think:

Почему-то после пятничного оптимизма Хейкки мне так и думалось: "Подождем субботу и посмотрим." ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то после пятничного оптимизма Хейкки мне так и думалось: "Подождем субботу и посмотрим." ))

Ну как почему? Местные "мэтры" давно обозначили свою позицию, и разжевали, что если не едешь на следующий день (независимо от погоды), то явно кто то пришел и копнул настройки в минуса. А если уж об этом говорят уважаемые люди, то хочешь - не хочешь, а надо проникнуться и блюсти общую идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож :]||||||[: ?

tumblr_mqls5lCxMv1s96vqjo3_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же и кем посрамлен Пастор?

Самим собой и посрамлён. Сперва своим скулёжем, а потом обратным ходом.

}--&gt
"Это было неправильно с моей стороны, потому что в течение трёх лет я с уважением к ним отношусь, и они уважают меня. Я хочу, чтобы мы остались друзьями. У меня здесь есть близкие друзья, может единственные друзья, которые у меня есть в Ф1, и с которыми мы вместе прошли самый лучший период в моей карьере, и в самое трудное время в карьере мы тоже были вместе."

http://www.autosport...t.php/id/111450

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий защемлённый первый номер, он такой да спец ещё тот, посмотрим на его в следующем году когда прийдётся машинку с нуля настраивать, да если ещё Пастора подпишут, то загнутся они быстрее Вилов.

Абсолютное дежавю.

А чё странного? Потомки Флавио Великолепного во всей красе, правда несоизмеримо тупее учителя. Абсолютное, но не кажущееся, а реальное дежавю.

Короче фу на них. Гаденькая конторка.

А все объясняется просто - между пятницей, субботой и воскресеньем были темные ночи, и кое кто в боксах кое что делал.

Жжете, ребят :D

Да, кстати, в качестве ликбеза. Темп Хейкки в пятницу на тяжелой машине был в среднем на пол-секунды хуже темпа Грожана.

Та же разница осталась между ними и в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, например, лучшим доказательством являются данные телеметрии, и тогда никакие слова их перекрыть не смогут.

То, что это имеет место в формуле, это особо никто и не скрывает.

Что касается твоей железобетонной уверенности в собственных выводах, сделанных по телеметрии и основанных на собственных же рассуждениях - это называется ИМХО. Тем более, что ты можешь и понимать происходящее с техникой по телеметрии, а вот о причинах, почему это происходит, ты тоже имеешь возможность лишь строить догадки. И если факт(телеметрия)=1, догадка(причины)=0, то при произведении твоей истины на свет обязательно получится: 1*0=0, т.е. то же ИМХО. Поэтому, для меня гораздо важнее было услышать откровения непосредственного участника событий, Пастора, чтобы ещё на чуть чуть приоткрыть для себя занавес, за которым творятся чудесные дела формулы.

И то, что это явление саботажа и сознательного вредительства командой неугодному пилоту имеет место быть, как раз тщательно всеми скрывается в формуле. А иначе и быть не может, ведь подобное поведение команды характеризует её руководство, как самых вульгарных негодяев - кто ж пойдёт на это, "особо не скрываясь". А так прямо и детально, как Пастор, об этом раньше никто не говорил или по крайней мере я подобного не слышала. И в этом смысле заявление Пастора оказалось очень своевременным в ситуации Кими - Лотус. Ну, для меня, во всяком случае, что, собственно, я и хотела отметить в том первом своём сообщении. Странно, что потом пришлось это разъяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что это явление саботажа и сознательного вредительства командой неугодному пилоту имеет место быть, как раз тщательно всеми скрывается в формуле. А иначе и быть не может, ведь подобное поведение команды характеризует её руководство, как самых вульгарных негодяев - кто ж пойдёт на это, "особо не скрываясь". А так прямо и детально, как Пастор, об этом раньше никто не говорил или по крайней мере я подобного не слышала.

Мадам вы не правы :nono: а как же скандал Алонсо в маках когда он на весь мир ныл, как его сливают т.к он не англичанин :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадам вы не правы :nono: а как же скандал Алонсо в маках когда он на весь мир ныл, как его сливают т.к он не англичанин :unknw:

Я тогда за ралли наблюдала. Можете привести те слова Алонсо, любопытно взглянуть на формулировку его претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда за ралли наблюдала. Можете привести те слова Алонсо, любопытно взглянуть на формулировку его претензии.

тороплюсь на работу, поюзай архив F1news за 2007 год начиная с гран-при Монако, и вообще Ирвайн, Барикелло после ухода из фур тоже много пели о их сливе в угоду Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самим собой и посрамлён. Сперва своим скулёжем, а потом обратным ходом.

}--&gt
"Это было неправильно с моей стороны, потому что в течение трёх лет я с уважением к ним отношусь, и они уважают меня. Я хочу, чтобы мы остались друзьями. У меня здесь есть близкие друзья, может единственные друзья, которые у меня есть в Ф1, и с которыми мы вместе прошли самый лучший период в моей карьере, и в самое трудное время в карьере мы тоже были вместе."

http://www.autosport...t.php/id/111450

А сразу после первого его заявления был ответ руководительницы Уильямс, сделанное в духе: да что вы, мы команда с безупречной историей в этом смысле, как можно было такое предположить.

Пилоты беззащитны в такой ситуации и перед командой, и перед общественным мнением. Ибо выглядят в этих ситуациях склочниками и клеветниками. А"сливают- не сливают"так и остаётся в области недоказанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сам Бэрни подтвердил(после скандальной Малайзии) - если команда захочет слить своего гонщика, она это сделает. И комар носа не подточит(наши имхи тут не в счёт), способов масса, разной степени изощрённости. На одну гонку, на сезон. Как будет угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу после первого его заявления был ответ руководительницы Уильямс, сделанное в духе: да что вы, мы команда с безупречной историей в этом смысле, как можно было такое предположить.

Пилоты беззащитны в такой ситуации и перед командой, и перед общественным мнением. Ибо выглядят в этих ситуациях склочниками и клеветниками. А"сливают- не сливают"так и остаётся в области недоказанного.

Для Ала ФИА даже комиссию организовала для проверки честности, что Ал так и Пастор могли просто облажаться и ищут оправдание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тороплюсь на работу, поюзай архив F1news за 2007 год начиная с гран-при Монако, и вообще Ирвайн, Барикелло после ухода из фур тоже много пели о их сливе в угоду Шуми

глупость какая.

в манаке на всю ивановскую скулить начал луис.

дескать, я тут всего лишь №2.за что англицкая пресса начала мешать с г..м рона.

потом была канада и сша, с первой попыткой радиообгона от алонсо. что, мол, подвиньте новичка, я тут за титул борюсь. а рон промолчал. луис затащил 2 эти ГП.

а если б алонсу (как и проста, кстати, в 89-м) сливали, то не выиграл бы он ту ж италию. луис там шел 2-м. слили б алонсо хоть на пите, луис бы за 2 этапа уж чемпом стал.

да и тот ж алонсо сам эпично в иппонии слился апстену, вместе с шансами на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новости из больнички?

Он не в больнице уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не в больнице уже.

Не в больнице, но все равно на постельном режиме. После подобных операций врачи разрешают вставать только через недели 4, если все хорошо. Поэтому он так рано и лег в больницу. В этом сезоне ему уже терять было особо нечего, особенно со сложившейся ситуацией в Лотусе, так что он совершенно правильно решил, что раз уж все равно под нож ложиться, то чем раньше - тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда за ралли наблюдала. Можете привести те слова Алонсо, любопытно взглянуть на формулировку его претензии.

Присоединяюсь к просьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: :) Спутала времена: когда Ал был в Маке, Кими был в Феррари, а не в ралли. Но тот эпизод в Маке всё равно детально не помню. Неужели Алонсо так же просто и в лоб тогда высказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор? О том, если команда захочит слить своего гонщика, то она сможет это сделать? О чем тут спорить? ))

Полезла в 2007 г и сразу нашла интересные слова Эдди Джордана:

Менеджмент Алонсо наивен или высокомерен, наверное они посчитали Хэмилтона ребенком и не оговорили в контракте то, что были обязаны оговорить. Михаэль Шумахер когда-нибудь подписывал контракт, в котором шла речь о равенстве с партнером по команде? Ответ очевиден - нет. Вот и Алонсо нужно было воспользоваться "единичкой" на своей машине, чемпионским статусом и добиться преимущества, чтобы первым получать новые узлы и технические новинки команды.

Как думаете, они извлекли урок из прошлого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор? О том, если команда захочит слить своего гонщика, то она сможет это сделать? О чем тут спорить? ))

Полезла в 2007 г и сразу нашла интересные слова Эдди Джордана:

Менеджмент Алонсо наивен или высокомерен, наверное они посчитали Хэмилтона ребенком и не оговорили в контракте то, что были обязаны оговорить. Михаэль Шумахер когда-нибудь подписывал контракт, в котором шла речь о равенстве с партнером по команде? Ответ очевиден - нет. Вот и Алонсо нужно было воспользоваться "единичкой" на своей машине, чемпионским статусом и добиться преимущества, чтобы первым получать новые узлы и технические новинки команды.

Как думаете, они извлекли урок из прошлого?

Думаю, да. Но тут возникает другая проблема. Чтобы гарантировать свои права, одной бумаги недостаточно. Нужно еще и добиваться выполнения соглашений. Я почти уверен, что в этих документах есть масса лазеек, которые дадут феррари свободу действий. Потом, можно изощренно приводить ситуацию к прямо противоположным результатам, как раз используя эти договоренности. Типа, новые узлы первому номеру? Не вопрос. Делаем новый узел заведомо хуже прежней версии, и наблюдаем. На все претензии - ну ты документы-то прочитай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Алонсо:

мы часто слышим заявления о так называемом равенстве гонщиков в McLaren, но скажите мне, чем вы хвастаетесь, и я скажу, в чем ваши проблемы - невозможно иметь равенство в команде Формулы 1. Всегда есть лучший мотор, лучший момент для пит-стопа, всегда есть выбор и приоритеты.

И это не офф-топ для этой темы :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор? О том, если команда захочит слить своего гонщика, то она сможет это сделать? О чем тут спорить? ))

Полезла в 2007 г и сразу нашла интересные слова Эдди Джордана:

Менеджмент Алонсо наивен или высокомерен, наверное они посчитали Хэмилтона ребенком и не оговорили в контракте то, что были обязаны оговорить. Михаэль Шумахер когда-нибудь подписывал контракт, в котором шла речь о равенстве с партнером по команде? Ответ очевиден - нет. Вот и Алонсо нужно было воспользоваться "единичкой" на своей машине, чемпионским статусом и добиться преимущества, чтобы первым получать новые узлы и технические новинки команды.

Как думаете, они извлекли урок из прошлого?

Ситуации "тогда" и "сейчас" не сравнимы в данном случае. Райкконен не безымянный новичок, чтобы его задвигать контрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: :) Спутала времена: когда Ал был в Маке, Кими был в Феррари, а не в ралли. Но тот эпизод в Маке всё равно детально не помню. Неужели Алонсо так же просто и в лоб тогда высказался?

Ну вот что нашла на эту тему:

Фернандо Алонсо: "Я ждал от этой команды большего. У McLaren образ серьезной и очень профессиональной команды, дважды выиграв титул, я подписал контракт и сделал все, чтобы помочь им улучшить машину. Вспомните, год назад они боролись, чтобы пройти в финальную часть квалификации, а сейчас вот-вот выиграют чемпионат, и я хочу сказать, что не чувствовал достойной поддержки с их стороны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуации "тогда" и "сейчас" не сравнимы в данном случае. Райкконен не безымянный новичок, чтобы его задвигать контрактом.

:scratch_one-s_head:

Трижды чемпион мира Ники Лауда на страницах немецкой газеты Bild высказал мнение, что в Формуле 1 есть два типа гонщиков: «Одни считают, что самое главное – на трассе доказать, что ты быстрее всех. ...Но есть и другие гонщики, которые, чтобы упрочить свое положение, используют политику – и Алонсо как раз такой человек.

Там еще про премиальные и обеды с механиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...