parttimewriter Опубликовано 20.04.2014 09:30 с каких пор это зависит от объективных причин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADjik Опубликовано 20.04.2014 09:31 Нет это скилл Алонсо вырос на секунду после смены руководства, это ж очевидно. Алонсо боролся с мерсами и редбулами - мог занять место от 3 до 5 - проехал по максимуму что позволила машина (форму мерседесов будем вспоминать ?). Кими не проиграл одной из форсиндий (проиграв обоим вильямсам и второй фи) - молодец, но для второго номера ферари маловато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 20.04.2014 09:33 гонка и темп ужас.У Алонсо явный прогресс по сравнению с прошлой гонкой. Видно поработал с машиной в Бахрейне. Кими будит тестить после барсы. Посмотрим чего добъется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 20.04.2014 09:35 Ага, как и четыре титула Фета никто не заберет - хотя уже видно, переоцененный пилот уровня того же Халка/Переса, которому повезло попасть в нужное время в сильную команду с правильными людьми.Халк то посильнее )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 20.04.2014 09:35 Когда у ведра явные техпроблемы, то никто не сможет затянуть ведро на подиум.А какие на этот раз? Рулевое, или что-то новое есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banana Joe Опубликовано 20.04.2014 09:35 с каких пор это зависит от объективных причин?Уважаемый, имейте юмор )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 20.04.2014 09:38 странности какие-то, всю гонку расход в норме. И кстати стабильно не первую гонку потребляет меньше чем Ал. Движок или стиль пилотажа?Пилотаж, что в общем является известным фактом. Это может дать определенные профиты за счет уменьшения количества топлива, уменьшения веса болида, увеличения скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 20.04.2014 09:40 Я смотрю кимофилы опять тех проблемами отмазываются? Почему только кимофилы? Если пилот уже с четверга говорит о проблемах машины, то глупо его не слышать, согласись. Оба пилота отыграли по два места. Хорошо Кими ехал, уж получше Феттеля, хотя и на более низкое место приехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 20.04.2014 09:40 Вот интересно, сколько гонок должно пройти что бы здесь признали очевидное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.04.2014 09:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.04.2014 09:42 Вот интересно, сколько гонок должно пройти что бы здесь признали очевидное? ак раскажи всем а то ждать не хочеться??7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.04.2014 09:42 Нда....Кими пора бы разбудить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banana Joe Опубликовано 20.04.2014 09:42 По гонке, кто нибудь сомневался в таком финише? ( Кими) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mysteerin Опубликовано 20.04.2014 09:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 20.04.2014 09:45 Не верю что разница в темпе из-за пилотажа, хоть убей. В том же Бахрейне был быстрее по темпу. А тут убитая машина непонятно чем, во всех практиках, везде. Если разница чисто из-за пилотажа то можно смело думать о завершении карьеры, но не верю ни в одну десятую. Феррари надо бы огласить детали разницы в машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.04.2014 09:47 Ага, как и четыре титула Фета никто не заберет - хотя уже видно, переоцененный пилот уровня того же Халка/Переса, которому повезло попасть в нужное время в сильную команду с правильными людьми.Хюлк порвет Рикки, не говоря уже о четырехкратном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanila Опубликовано 20.04.2014 09:47 Верю, Кими подтянется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banana Joe Опубликовано 20.04.2014 09:50 Как там Кими говорил, .. если все дни уикенда не будут собраны воедино, расчитывать, практически, не на что.... ну что-то в этом духе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 09:52 Нда....Кими пора бы разбудить.Макс, мне кажется в отсутствии машины способной побороться за победы и чемпионат, ему уже глубоко и на все наплевать. Это мы тут переживаем. "Офигенная надежность" и "тактические приемы" командного мостика вымораживают. Очередной перл о том зачем мы экономили топливо? Я так понимаю и резину, и КПП, и баланс. В общем цирк и абсурд. Жду с интересом комментариев команды и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 20.04.2014 09:56 Не понимаю, как Кими рвал Физикеллу, которого тормозил Флав, чтобы тот не порвал Алонсо? А сейчас прямо всенеудачиразом на тестах и сплошные стояния в боксах на практиках. Чего-то слишком нагло действует это лобби Алонсо, зря Кими молчит - сам себе убивает и сезон, и карьеру, и имя.Если алофилы(вчера Шенк) даже не скрывают, что Алонсо доплачивает своим механикам, а это против этики любого предприятия, так как сотрудники работают на предприятие и за это получают от него(предприятия) зарплату. Получается, что Алонсо подкупает сотрудников Феррари для выполнения своих собственных целей, не соответствующих целям предприятия? Ведь не платит же он им за то, за что им и так платит Феррари? Значит платит за то, что не входит в их обязанности и соответственно не оплачивается предприятием.И вот тут у меня возникает вопрос: - а не входят ли в число сотрудников Феррари, оплачиваемых Алонсо(или спонсорами) или другими представителями его Лобби в Феррари, сотрудники Феррари из боксов Кими?Как-то очень на это похоже, да и если бы это было не так, то в чём ещё может проявляться политика Алонсо в отношении Кими, о которой так все говорили(что Алонсо переиграет Кими в боксах) в начале сезона?Ну ладно, я с вами своими мыслями поделился, а вы тоже над этим подумайте. Ну, в самом деле, разве не смешно, что Райкконен так сливает Алонсо, который в принципе лишь считался равным, а то и более медленным в сравнении с Кими?ПС. Да, и играть в игру с алофилами по приведению этого абсурда к реальной действительности, не стоит - это чушь и бред для дураков( тех кто ищет какие-то объяснения в способностях Кими) - не может быть в ЧИСТЫХ условиях такой разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.04.2014 09:56 Макс, мне кажется в отсутствии машины способной побороться за победы и чемпионат, ему уже глубоко и на все наплевать. Это мы тут переживаем. "Офигенная надежность" и "тактические приемы" командного мостика вымораживают. Очередной перл о том зачем мы экономили топливо? Я так понимаю и резину, и КПП, и баланс. В общем цирк и абсурд. Жду с интересом комментариев команды и Кими. Я бы предпочел, чтобы он жарил на всю катушку и потом встал обсохнув, чем это тошнилово смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 20.04.2014 10:00 Не верю, то что Кими уступает столько Алонсо. Скорее всего были какие то проблемы, может пока всё ещё не вкатился...Уверен, что Ал и Райк поборются впереди хотя бы за подиум.. Может даже в Испании. Фанатам Кими не унывать - скилл просто так не теряют.Почему Масса может, а Райкконен нет? В годы совместных выступлений было видно, что они гонщики одного уровня.Дело в мотивации.Дело в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 20.04.2014 10:01 Не верю что разница в темпе из-за пилотажа, хоть убей.Дело в том, что сейчас голый пилотаж - это только одна из характеристик успеха в нынешней формуле.Понятно, что тачка с этой пулл род подвеской и кучей электроники, учитывая уникальность пилотажа Райка - не подходит ему вообще, где-то больше, где-то меньше, но есть, блин, инженеры, брифинги, тесты, работа с командой, лобби своих интересов, должна в конце концов быть гибкость - приспособляемость к такой тачанке, компромиссы - пускай сливать квалу, но затачивать машину на гонку или наоборот, но как-то дергаться - а уже пошли интервью "я не знаю". Хреново значит настраиваем, хреново работаем с инженерами, если они не слышат. И отмазки что новый гоночный - не катят, в Лотусе то же самое было, полсезона мучений со своим родным Слейдом - в такой ситуации винить во всем инженеров - а может уже в консерватории что-то не так?Подруга эта еще раздражает - только отвлекающий фактор (кто его знает, чем она там фину голову морочит, и таких подруг примерно 90% независимо от). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 20.04.2014 10:03 Вот интересно, сколько гонок должно пройти что бы здесь признали очевидное?Боюсь побольше, чем у Массы, но к концу сезона останутся только безумные фанатики.Не верю что разница в темпе из-за пилотажа, хоть убей. В том же Бахрейне был быстрее по темпу. А тут убитая машина непонятно чем, во всех практиках, везде. Если разница чисто из-за пилотажа то можно смело думать о завершении карьеры, но не верю ни в одну десятую. Феррари надо бы огласить детали разницы в машинах.В Бахрейне он лучше проехал в Q3. В гонке Алонсо был явно быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.04.2014 10:03 Дело в том, что сейчас голый пилотаж - это только одна из характеристик успеха в нынешней формуле.Понятно, что тачка с этой пулл род подвеской и кучей электроники, учитывая уникальность пилотажа Райка - не подходит ему вообще, где-то больше, где-то меньше, но есть, блин, инженеры, брифинги, тесты, работа с командой, лобби своих интересов, должна в конце концов быть гибкость - приспособляемость к такой тачанке, компромиссы - пускай сливать квалу, но затачивать машину на гонку или наоборот, но как-то дергаться - а уже пошли интервью "я не знаю". Хреново значит настраиваем, хреново работаем с инженерами, если они не слышат. И отмазки что новый гоночный - не катят, в Лотусе то же самое было, полсезона мучений со своим родным Слейдом - в такой ситуации винить во всем инженеров - а может уже в консерватории что-то не так?Подруга эта еще раздражает - только отвлекающий фактор (кто его знает, чем она там фину голову морочит, и таких подруг примерно 90% независимо от).Пессимистический реализм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах