Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

надо учиться плавать Киману, короче.

[telezritel mod on]

То есть ты считаешь, что Кими может что-то делать хуже чем Алонсо? :bat:

[telezritel mod off]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никогда не любил уикэнды, которые проходят утром. Потом весь день в печали)

Вот как так? В первой пятерке 2 Мерса, 2 Ред Булла и одна Феррари? Почему такая херня происходит? Неужели настолько не подходит болит, что слили Алу 1с?

В Месре пока равноправие, наверное еще не определились с лидером + машинка едет, тут как бы все норм.

Ред Булл. Казалось бы, Себ намбер 1, должен смотреться сильнее, родная команда и все такое. Но и тут все гладко.

Феррари.... ведь ясно, что оба гонщика не пальцем деланные (хотя, спорное утверждение, особенно, если посмотреть итоги последних лет), должны выступать на одном уровне +- , но такого нет.

Волей не волей начинаешь задумываться о ТЗ. Практически все проблемы возникают только у Кими, притом они появляются не в самом процессе тестов/практик, а прям с утра, непосредственно перед посадкой в болид или на 1-м круге.

И на фоне всего происходящего (+ какое то мутное увольнение Доменикали, точнее причина, которая с трудом поддается логическому объяснению, особенно слухи "обнадеживают", учитывая склонность Фернандо к грязным внутриполитическим интригам) уже начинает казаться, что Алонсо спецом "добил" более ли менее настроенное шасси Райкконена и тому выдали сырую запаску, что б снова помучился. Бред? Да, но почему то начинаешь в него верить, смотря на итоги внутри-командного противостояния двух первоклассных пилотов.

Адназначна!!! :thank_you2:

Извините, вырвалось...

Да ни чо... :rolleyes: Все по делу!!! Без ТЗ такого бы не случилось. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в 1 из 1 посуху пока быстрее :D

Ну да, про проблемы у Алонсо как всегда молчок, ну ты-то можешь быть объективным хотя бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как был тупой молчаливый мостик, который не разобрался в трафике в конце Q2 - так все и осталось. Первый быстрый круг в конце Q2 был испорчен, на втором - шел с улучшением первые два сектора, третий - хуже. Не хватило малость, чтобы пробиться в Q3 и там уже побороться за первую шестерку.

я вообще не понял тот момент совершенно - Кими выехал из боксов, Масса перед ним шёл свой БК - какого лешего Кими его обгонял на прямой, а потом закономерно начал отпускать? Тем более впереди было куча других болидов. У него был целый прогревочный круг чтобы отстать.

Т.е. Кими на прогреве поджимал Массу, который на БК - это значит что потенциально он был куда быстрее. И опять надо всё слить.

Вот и думай, то ли сам виноват, то ли подсказать были должны. Но это был крупный тактический косяк, ведь понятно, что гонщик на БК с дороги не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари.... ведь ясно, что оба гонщика не пальцем деланные (хотя, спорное утверждение, особенно, если посмотреть итоги последних лет), должны выступать на одном уровне +- , но такого нет.

С чего бы этого? Ал в прошлом году был сильнее Кими. При том что Грожан так же бился за подиумы, а то и чуть ли не за победы, а Масса еле в очки попадал.

Ал просто лучше в данный момент. К тому же он уже пятый год ведро на подиумы тащит, привык работать с проблемной машиной в максимальном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Волей не волей начинаешь задумываться о ТЗ.

:facepalm::D :rofl:

Он просто медленней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что Алонсо впаяют +10 за улучшение под желтым флагом и вносим квалу в актив финну

и зачем штраф? Штраф дают, если пилот на участке под флагами улучшился, а тут за что? Круг Ал хорошо проехал, хватило для улучшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же он уже пятый год ведро на подиумы тащит, привык работать с проблемной машиной в максимальном режиме.

вот это ключевой момент, проблемной в управлении в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять намучился по дождю.... Кми, Кими, ну, что такое? :facepalm:

И втеме напарника наверно праздник и ликование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понял тот момент совершенно - Кими выехал из боксов, Масса перед ним шёл свой БК - какого лешего Кими его обгонял на прямой, а потом закономерно начал отпускать? Тем более впереди было куча других болидов. У него был целый прогревочный круг чтобы отстать.

Т.е. Кими на прогреве поджимал Массу, который на БК - это значит что потенциально он был куда быстрее. И опять надо всё слить.

Вот и думай, то ли сам виноват, то ли подсказать были должны. Но это был крупный тактический косяк, ведь понятно, что гонщик на БК с дороги не уйдет.

Масса бросил тот круг, сразу после того, как обогнал Кими...поэтому и Кими его начал подпирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, наш студент гончный инженер пуще прежнего разнервничался в присутствии нового босса команды. Вот и забыл предупредить Кимана о трафике.

А мошт Киман и сам накосячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понял тот момент совершенно - Кими выехал из боксов, Масса перед ним шёл свой БК - какого лешего Кими его обгонял на прямой, а потом закономерно начал отпускать? Тем более впереди было куча других болидов. У него был целый прогревочный круг чтобы отстать.

Т.е. Кими на прогреве поджимал Массу, который на БК - это значит что потенциально он был куда быстрее. И опять надо всё слить.

Вот и думай, то ли сам виноват, то ли подсказать были должны. Но это был крупный тактический косяк, ведь понятно, что гонщик на БК с дороги не уйдет.

В текстовой писали "масса сбростил скорость, в него чуть не врезался Райкконен". Ты этот эпизод имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы этого? Ал в прошлом году был сильнее Кими.

до Венгрии включительно - никоим образом. Кими был сильнее.

Масса бросил тот круг, сразу после того, как обогнал Кими...поэтому и Кими его начал подпирать...

аа, ну тогда понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, вчера я все-таки поспешил, а сегодня поперло.

Да ни чо... :rolleyes: Все по делу!!! Без ТЗ такого бы не случилось. :dirol:

:facepalm::D :rofl:

Он просто медленней.

Да вы прям мастера вырывать фразы и контекста. На том и живете.

"Бред? Да, ...." почему то итог моей простыни вы упорно не замечаете.

Извини, Натали, больше не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и думай, то ли сам виноват, то ли подсказать были должны. Но это был крупный тактический косяк, ведь понятно, что гонщик на БК с дороги не уйдет.

Перед выходом на заднюю прямую, Масса бросил атаковать, поэтому Кими его и догнал на расслабоне. Хотел обогнать, раз Масса бросил, а он, подлец, поддал, чтобы Кимана не пустить перед своим новым быстрым кругом.

Вот так, я понял ситуацию ту. И был очень зол на бразильца за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять намучился по дождю.... Кми, Кими, ну, что такое? :facepalm:

И втеме напарника наверно праздник и ликование...

в теме напарника страх разбирательства :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И втеме напарника наверно праздник и ликование...

По какому интересно поводу? У нас в теме пятый год стоны и слёзы в основном, теперь вам понятнее стало почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять намучился по дождю.... Кми, Кими, ну, что такое? :facepalm:

И втеме напарника наверно праздник и ликование...

Абсолютно ниче подобного, про напарника там никто и не упоминает даже, это у вас тут пляски 2 недели назад были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это ключевой момент, проблемной в управлении в первую очередь.

Дык на хорошей машине и Фет 4 титула подряд может взять.

В этом и мастерство гонщика. Редко кому достаются самовозы. Вспомни, что Ирвайн писал про управление F310, однако Шумми на ней 4 поула и 3 победы взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Венгрии включительно - никоим образом. Кими был сильнее.

Только в ЛЗ почему-то был позади вдруг.

Судя по нынешнему противостоянию, Алонсо на ваших Лотусах легко 2-ые места брал бы в ЛЗ, пока все говорит именно об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман решил поддержать хлопцев из Мака и тоже не прошел в Ку3.

никакого интереса нет стартовать с первых рядов...

завтра пойдем на один питстоп меньше, всё будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять намучился по дождю.... Кми, Кими, ну, что такое? :facepalm: И втеме напарника наверно праздник и ликование...

5-й строчке после пятничных авансов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на хорошей машине и Фет 4 титула подряд может взять.

В этом и мастерство гонщика. Редко кому достаются самовозы. Вспомни, что Ирвайн писал про управление F310, однако Шумми на ней 4 поула и 3 победы взял.

Однако титулы берутся только на хороших сбалансированных машинах. Это факт. На ведрах с рулем наизнанку можно только вистов набрать в противостоянии с напарниками.

То что Кими на сбалансированном болиде сильнее себя самого на проблемном (относительно соперников) - факт очевидный и неоспоримый. Для титула имеет значение главным образом это.

А в беге с шипами внутри кед Ал сильнее, да, с этим спорить уже трудно.

Только в ЛЗ почему-то был позади вдруг.

проверь таблицу после Венгрии, удивишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, наш студент гончный инженер пуще прежнего разнервничался в присутствии нового босса команды. Вот и забыл предупредить Кимана о трафике.

А мошт Киман и сам накосячил.

Новое начальство поднялось на борт. Кто же знает, какой на кого эффект это произвело. Кто в такой момент подтягивается и собран, а у кого трясутся руки и параличь мысли. Кимин инженер поке к тому ещё и новичок на посту.

в теме напарника страх разбирательства :D

Одно другому не мешает. :D

5-й строчке после пятничных авансов?

Можно сказать и так. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман решил поддержать хлопцев из Мака и тоже не прошел в Ку3.

никакого интереса нет стартовать с первых рядов...

завтра пойдем на один питстоп меньше, всё будет нормально.

Плохая затея, скорее всего, учитывая, что вчера не было времени провести симуляцию гонки. Тем более, многие здесь пишут, что у Алонсо гоночный темп был хуже, чем у Быков и Мерсов, + резина быстро заканчивалась. Поглядим, может что и получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...