bwitcher Опубликовано 19.04.2014 07:18 надо учиться плавать Киману, короче. [telezritel mod on]То есть ты считаешь, что Кими может что-то делать хуже чем Алонсо? :bat:[telezritel mod off] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.04.2014 07:18 Вот никогда не любил уикэнды, которые проходят утром. Потом весь день в печали)Вот как так? В первой пятерке 2 Мерса, 2 Ред Булла и одна Феррари? Почему такая херня происходит? Неужели настолько не подходит болит, что слили Алу 1с?В Месре пока равноправие, наверное еще не определились с лидером + машинка едет, тут как бы все норм.Ред Булл. Казалось бы, Себ намбер 1, должен смотреться сильнее, родная команда и все такое. Но и тут все гладко.Феррари.... ведь ясно, что оба гонщика не пальцем деланные (хотя, спорное утверждение, особенно, если посмотреть итоги последних лет), должны выступать на одном уровне +- , но такого нет. Волей не волей начинаешь задумываться о ТЗ. Практически все проблемы возникают только у Кими, притом они появляются не в самом процессе тестов/практик, а прям с утра, непосредственно перед посадкой в болид или на 1-м круге.И на фоне всего происходящего (+ какое то мутное увольнение Доменикали, точнее причина, которая с трудом поддается логическому объяснению, особенно слухи "обнадеживают", учитывая склонность Фернандо к грязным внутриполитическим интригам) уже начинает казаться, что Алонсо спецом "добил" более ли менее настроенное шасси Райкконена и тому выдали сырую запаску, что б снова помучился. Бред? Да, но почему то начинаешь в него верить, смотря на итоги внутри-командного противостояния двух первоклассных пилотов.Адназначна!!! :thank_you2:Извините, вырвалось...Да ни чо... Все по делу!!! Без ТЗ такого бы не случилось. :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 19.04.2014 07:19 Зато в 1 из 1 посуху пока быстрее Ну да, про проблемы у Алонсо как всегда молчок, ну ты-то можешь быть объективным хотя бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.04.2014 07:19 как был тупой молчаливый мостик, который не разобрался в трафике в конце Q2 - так все и осталось. Первый быстрый круг в конце Q2 был испорчен, на втором - шел с улучшением первые два сектора, третий - хуже. Не хватило малость, чтобы пробиться в Q3 и там уже побороться за первую шестерку.я вообще не понял тот момент совершенно - Кими выехал из боксов, Масса перед ним шёл свой БК - какого лешего Кими его обгонял на прямой, а потом закономерно начал отпускать? Тем более впереди было куча других болидов. У него был целый прогревочный круг чтобы отстать.Т.е. Кими на прогреве поджимал Массу, который на БК - это значит что потенциально он был куда быстрее. И опять надо всё слить.Вот и думай, то ли сам виноват, то ли подсказать были должны. Но это был крупный тактический косяк, ведь понятно, что гонщик на БК с дороги не уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 19.04.2014 07:19 Феррари.... ведь ясно, что оба гонщика не пальцем деланные (хотя, спорное утверждение, особенно, если посмотреть итоги последних лет), должны выступать на одном уровне +- , но такого нет. С чего бы этого? Ал в прошлом году был сильнее Кими. При том что Грожан так же бился за подиумы, а то и чуть ли не за победы, а Масса еле в очки попадал.Ал просто лучше в данный момент. К тому же он уже пятый год ведро на подиумы тащит, привык работать с проблемной машиной в максимальном режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 19.04.2014 07:20 . Волей не волей начинаешь задумываться о ТЗ. :rofl:Он просто медленней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupitman Опубликовано 19.04.2014 07:20 Будем надеяться что Алонсо впаяют +10 за улучшение под желтым флагом и вносим квалу в актив финну и зачем штраф? Штраф дают, если пилот на участке под флагами улучшился, а тут за что? Круг Ал хорошо проехал, хватило для улучшения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.04.2014 07:21 К тому же он уже пятый год ведро на подиумы тащит, привык работать с проблемной машиной в максимальном режиме.вот это ключевой момент, проблемной в управлении в первую очередь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.04.2014 07:21 Опять намучился по дождю.... Кми, Кими, ну, что такое? И втеме напарника наверно праздник и ликование... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 19.04.2014 07:22 я вообще не понял тот момент совершенно - Кими выехал из боксов, Масса перед ним шёл свой БК - какого лешего Кими его обгонял на прямой, а потом закономерно начал отпускать? Тем более впереди было куча других болидов. У него был целый прогревочный круг чтобы отстать.Т.е. Кими на прогреве поджимал Массу, который на БК - это значит что потенциально он был куда быстрее. И опять надо всё слить.Вот и думай, то ли сам виноват, то ли подсказать были должны. Но это был крупный тактический косяк, ведь понятно, что гонщик на БК с дороги не уйдет.Масса бросил тот круг, сразу после того, как обогнал Кими...поэтому и Кими его начал подпирать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 19.04.2014 07:22 Я думаю, наш студент гончный инженер пуще прежнего разнервничался в присутствии нового босса команды. Вот и забыл предупредить Кимана о трафике.А мошт Киман и сам накосячил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.04.2014 07:23 я вообще не понял тот момент совершенно - Кими выехал из боксов, Масса перед ним шёл свой БК - какого лешего Кими его обгонял на прямой, а потом закономерно начал отпускать? Тем более впереди было куча других болидов. У него был целый прогревочный круг чтобы отстать.Т.е. Кими на прогреве поджимал Массу, который на БК - это значит что потенциально он был куда быстрее. И опять надо всё слить.Вот и думай, то ли сам виноват, то ли подсказать были должны. Но это был крупный тактический косяк, ведь понятно, что гонщик на БК с дороги не уйдет.В текстовой писали "масса сбростил скорость, в него чуть не врезался Райкконен". Ты этот эпизод имеешь в виду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.04.2014 07:23 С чего бы этого? Ал в прошлом году был сильнее Кими.до Венгрии включительно - никоим образом. Кими был сильнее.Масса бросил тот круг, сразу после того, как обогнал Кими...поэтому и Кими его начал подпирать...аа, ну тогда понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 19.04.2014 07:24 Во, вчера я все-таки поспешил, а сегодня поперло.Да ни чо... Все по делу!!! Без ТЗ такого бы не случилось. :dirol: :rofl:Он просто медленней.Да вы прям мастера вырывать фразы и контекста. На том и живете. "Бред? Да, ...." почему то итог моей простыни вы упорно не замечаете. Извини, Натали, больше не буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oolleegg55 Опубликовано 19.04.2014 07:24 Вот и думай, то ли сам виноват, то ли подсказать были должны. Но это был крупный тактический косяк, ведь понятно, что гонщик на БК с дороги не уйдет.Перед выходом на заднюю прямую, Масса бросил атаковать, поэтому Кими его и догнал на расслабоне. Хотел обогнать, раз Масса бросил, а он, подлец, поддал, чтобы Кимана не пустить перед своим новым быстрым кругом.Вот так, я понял ситуацию ту. И был очень зол на бразильца за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.04.2014 07:24 Опять намучился по дождю.... Кми, Кими, ну, что такое? И втеме напарника наверно праздник и ликование...в теме напарника страх разбирательства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.04.2014 07:25 И втеме напарника наверно праздник и ликование...По какому интересно поводу? У нас в теме пятый год стоны и слёзы в основном, теперь вам понятнее стало почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 19.04.2014 07:25 Опять намучился по дождю.... Кми, Кими, ну, что такое? И втеме напарника наверно праздник и ликование...Абсолютно ниче подобного, про напарника там никто и не упоминает даже, это у вас тут пляски 2 недели назад были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 19.04.2014 07:26 вот это ключевой момент, проблемной в управлении в первую очередь.Дык на хорошей машине и Фет 4 титула подряд может взять.В этом и мастерство гонщика. Редко кому достаются самовозы. Вспомни, что Ирвайн писал про управление F310, однако Шумми на ней 4 поула и 3 победы взял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 19.04.2014 07:27 до Венгрии включительно - никоим образом. Кими был сильнее.Только в ЛЗ почему-то был позади вдруг.Судя по нынешнему противостоянию, Алонсо на ваших Лотусах легко 2-ые места брал бы в ЛЗ, пока все говорит именно об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 19.04.2014 07:27 Киман решил поддержать хлопцев из Мака и тоже не прошел в Ку3.никакого интереса нет стартовать с первых рядов...завтра пойдем на один питстоп меньше, всё будет нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 19.04.2014 07:30 Опять намучился по дождю.... Кми, Кими, ну, что такое? И втеме напарника наверно праздник и ликование... 5-й строчке после пятничных авансов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.04.2014 07:30 Дык на хорошей машине и Фет 4 титула подряд может взять.В этом и мастерство гонщика. Редко кому достаются самовозы. Вспомни, что Ирвайн писал про управление F310, однако Шумми на ней 4 поула и 3 победы взял.Однако титулы берутся только на хороших сбалансированных машинах. Это факт. На ведрах с рулем наизнанку можно только вистов набрать в противостоянии с напарниками.То что Кими на сбалансированном болиде сильнее себя самого на проблемном (относительно соперников) - факт очевидный и неоспоримый. Для титула имеет значение главным образом это.А в беге с шипами внутри кед Ал сильнее, да, с этим спорить уже трудно.Только в ЛЗ почему-то был позади вдруг.проверь таблицу после Венгрии, удивишься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.04.2014 07:32 Я думаю, наш студент гончный инженер пуще прежнего разнервничался в присутствии нового босса команды. Вот и забыл предупредить Кимана о трафике.А мошт Киман и сам накосячил.Новое начальство поднялось на борт. Кто же знает, какой на кого эффект это произвело. Кто в такой момент подтягивается и собран, а у кого трясутся руки и параличь мысли. Кимин инженер поке к тому ещё и новичок на посту. в теме напарника страх разбирательства Одно другому не мешает. 5-й строчке после пятничных авансов?Можно сказать и так. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 19.04.2014 07:33 Киман решил поддержать хлопцев из Мака и тоже не прошел в Ку3.никакого интереса нет стартовать с первых рядов...завтра пойдем на один питстоп меньше, всё будет нормально.Плохая затея, скорее всего, учитывая, что вчера не было времени провести симуляцию гонки. Тем более, многие здесь пишут, что у Алонсо гоночный темп был хуже, чем у Быков и Мерсов, + резина быстро заканчивалась. Поглядим, может что и получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах