First Lady Опубликовано 08.04.2014 06:13 Так именно здесь и сейчас у моторов Мерседес гигантское преимущество. Это вообще пока без шансов для других моторов. То есть если искать место то только среди них.Может ли Алонсо попаст в Мерцедесе? Не в Уилямсе, не в Макларене, не в ФИ? Если не может, тогда о чем разговор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.04.2014 06:16 Может ли Алонсо попаст в Мерцедесе? Не в Уилямсе, не в Макларене, не в ФИ? Если не может, тогда о чем разговор? Вы по-моему до сих пор не понимаете ситуации. Есть лучший мотор и остальные статисты, которые в принципе не смогут, потому что максимум их мотора ниже на порядок. Хоть как прыгай из штанов, а использовать лучший есть шансы. Поэтому переход на любую команду с этим мотором шаг вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 06:17 Вы по-моему до сих пор не понимаете ситуации. Есть лучший мотор и остальные статисты, которые в принципе не смогут, потому что максимум их мотора ниже на порядок. Хоть как прыгай из штанов, а использовать лучший есть шансы. Поэтому переход на любую команду с этим мотором шаг вперёд.Ему надо что-то доказывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2014 06:19 О чем идет спор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 06:21 О чем идет спор?Фернандо трудоустроиваем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.04.2014 06:21 О чем идет спор?Ради кого должен кинуть Алонсо Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 08.04.2014 06:22 Фернандо трудоустроиваем.А Кими?@pitlanetalk 12 минAccording to Spanish media, Ferrari have encountered problems and delayed major updates until Austrian GP at the end of June. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2014 06:22 Фернандо трудоустроиваем.Теоретический вариант только один - это Макларен. Мерседес и РБР заняты. А насчет Макларена, то скорее всего или в 2016 году, или уже никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 06:24 А Кими?@pitlanetalk 12 минAccording to Spanish media, Ferrari have encountered problems and delayed major updates until Austrian GP at the end of June. Я могу сказать какая будет судба етих апдейтов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.04.2014 06:27 Фернандо трудоустроиваем.А зачем это происходит в командной ветке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.04.2014 06:28 А зачем это происходит в командной ветке?от команды требуется хорошая рекомендация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 06:33 Теоретический вариант только один - это Макларен. Мерседес и РБР заняты. А насчет Макларена, то скорее всего или в 2016 году, или уже никак.Теоретически да, а практически - кто знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.04.2014 06:35 А Кими?@pitlanetalk 12 минAccording to Spanish media, Ferrari have encountered problems and delayed major updates until Austrian GP at the end of June. Возможно пришли к выводу, что то что планировали по тем или иным причинам не конкурентно способно. Решили переделать и допилить. Нормальный рабочий процесс. Я все же продолжаю верить, что победы в этом сезоне будут. Сейчас многое зависит от инженеров, пилоты проедут на том что прикрутят. Кими ясно дал понять, что помимо мощности СУ есть много проблем с прижимом и в аэродинамике. Так что работы у инженеров хватает. Команде бы неплохо еще использовать имеющееся преимущество Кими в работе с резиной в соответствии с его плавным стилем и бережливостью к покрышкам. В Лотусе на этом играли и были отличные результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.04.2014 06:36 А Кими?@pitlanetalk А это кто вообще? Чета чернуху какую-то льет ведрами без перерыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.04.2014 06:41 от команды требуется хорошая рекомендация Ну пока она у него есть, если смотреть на результаты Кими по происшествии трех гонок. А поскольку команда работает над проблемами, то это преимущество вполне возможно быстро испарится. Что ни говори, а в Ф1 все очень быстро меняется и помнят последние несколько гонок, чемпионаты помнят только аналитики и статисты. За Кими три чашки и ошибка команды в 2008-9 годах. Уверен будут работать хорошо и решать все настоящие и будущие проблемы. От этапа к этапу Кими будет давить на Фернандо все больше и сильнее. Интересно кому выпадет судьба таки первым выиграть гонку в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.04.2014 06:51 Ну пока она у него есть, если смотреть на результаты Кими по происшествии трех гонок. А поскольку команда работает над проблемами, то это преимущество вполне возможно быстро испарится. Что ни говори, а в Ф1 все очень быстро меняется и помнят последние несколько гонок, чемпионаты помнят только аналитики и статисты. За Кими три чашки и ошибка команды в 2008-9 годах. Уверен будут работать хорошо и решать все настоящие и будущие проблемы. От этапа к этапу Кими будет давить на Фернандо все больше и сильнее. Интересно кому выпадет судьба таки первым выиграть гонку в этом году.да тут о подиуме бы сперва задуматься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.04.2014 06:55 А Кими?@pitlanetalk 12 минAccording to Spanish media, Ferrari have encountered problems and delayed major updates until Austrian GP at the end of June. PitLaneTalk @pitlanetalk 17 мин.Our earlier tweet was wrong: Ferrari will introduce big updates from China to Austria. Developments on engine and chassis. #F1 #Formula1надо отметить, что это уже не в первый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.04.2014 06:56 да тут о подиуме бы сперва задуматьсяНадо смотреть на звездное небо, а не на потолок. Я уверен, что все в результате будет хорошо. Никто не знает сколько протянет электроника у всех, пойдут разные трассы с переменчивым климатом. От ошибок в стратегии на гонку также никто не застрахован. Росберг будет бороться и давить на Хэмильтона, пойдут ошибки у обоих. Будем надеяться что пакет новинок на ближайшие тесты принесет свои плоды. И мы вернемся на вершину и в борьбу за чемпионат. :yes2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.04.2014 06:57 Теоретический вариант только один - это Макларен. Мерседес и РБР заняты. А насчет Макларена, то скорее всего или в 2016 году, или уже никак.Маки сегодня опять вбросили :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.04.2014 06:57 да тут о подиуме бы сперва задуматьсяВ Малайзии Алонсо бы в шаге о подиума. В Китае, думаю, расклад будет ближе к малазийскому. Должны опередить Вильямс, Макларен и форсиндию, с Быками придется крепко пободаться, но одолеть их не кажется нереальным. Мерседес будет недосягаем, он там вообще традиционно силён, это понятно, но бороться с остальными надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 06:58 PitLaneTalk @pitlanetalk 17 мин.Our earlier tweet was wrong: Ferrari will introduce big updates from China to Austria. Developments on engine and chassis. #F1 #Formula1надо отметить, что это уже не в первый раз.Кстати, куда пропал експерт с фултанкингом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.04.2014 07:04 Кстати, куда пропал експерт с фултанкингом?я периодически смотрю. Бухгалтер он отменный надо сказать. Графики разные вырисовывает. Вообщем работу ищет)) https://twitter.com/paolofilise Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1May1994 Опубликовано 08.04.2014 07:14 в скоростной домашней монце с таким мотором феррари проиграет круг Два! Два Во !!! (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.04.2014 07:31 Вы по-моему до сих пор не понимаете ситуации. Есть лучший мотор и остальные статисты, которые в принципе не смогут, потому что максимум их мотора ниже на порядок. Хоть как прыгай из штанов, а использовать лучший есть шансы. Поэтому переход на любую команду с этим мотором шаг вперёд.В следующем году опять моторы обновят, поэтому может и шагом назад оказаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.04.2014 07:40 11−12. Фернандо Алонсо, Кими Райкконен — 6Лука ди Монтедземоло стал свидетелем разгрома «Феррари» в Бахрейне — красные машины финишировали в конце топ-10. По ходу гонки Алонсо и Райкконена обгоняли все желающие, причем, не только с моторами «Мерседес», но даже Феттель и Риккардо с двигателями «Рено». Президент «Феррари» не смог дотерпеть до конца гонки и покинул автодром ещё до фазы сейфти-кара. Публичное унижение оказалось болезненным: перед Гран-при Бахрейна именно Лука выражал недовольство невзрачностью и скукой нового регламента. А тут внезапно оказалось: Формула-1 по-прежнему интересна, вот только шоу обеспечивают пилоты с силовыми агрегатами «Мереседес» и, отчасти, «Рено», но никак не «Феррари».К Алонсо и Райкконену в этой ситуации претензий нет. Более того, не может не радовать: оба чемпиона в Бахрейне выступили примерно на одинаковом уровне. http://www.championat.com/auto/article-194203-rasstavljaem-ocenki-gonshhikam-gran-pri-bakhrejna.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах