Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лука Ди должен определиться, какие цели преследует в Фррмуле 1 Феррари.

А я говорила, к чему это приведет, когда ФИАТ начал чистки в Феррари и выгнал Альдо Косту, когда набрали британцев, которые должны были построить болид под Алонсо. В прошлом году человек ФИАТа через Люку Ди, который уже давно ничего не решает, взял Кими вместо Массы. Именно ФИАТ поддерживает Доменикали, пока. Даже название нового болида читается как Ф ИАТ. Феррари все больше уходит под корпоратив, осталась только вывеска. А люди в корпорации не очень понимают, как руководить гоночной командой.

ФИАТ давно определился, какие цели преследует в Ф1 - срубить побольше бабла. Именно этим и занимаются нынешние наследники Аньелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо из Массы делать "последнего из Могикан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо из Массы делать "последнего из Могикан".

Слово Масса как красная тряпка для быка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо пообещал в Барсе и в Монако. :beach: И вообще, у нас на этот сезон ещё победа запланирована. Нехорошо традиции нарушать :)

Кими в стену? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в стену? )

Алонсо в этот раз поедет сам..."Долг" феррари отдавать...

думаю у Массы разорвет пу шаблон если Феррари у него победу таким образом выкрадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в этот раз поедет сам..."Долг" феррари отдавать...

Не с руки приме холопскими делами заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко смотреть на Луку, жалко Фернандо, жалко Кими. никакого злорадства, но эта команда должна бороться за победы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с руки приме холопскими делами заниматься.

Вот прима и поедет в стену со всем турбодраматизмом...а холоп получит чашку для феррари, минус к карме, по роже от Массы, если того на плечи подсадит Боттас.

потом крашгейт, Алонсо не продляют, и он уходит в Мак-Хонду или вообще в обьятия Дашки рожать Харламовых от автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гран при Бахрейна.

Инженеры - 0a1261403b6d0ce3a884f1d353705194.jpg

на трассе - katalka_ferrari_f_430.jpg?w=155&h=170

внутрикомандная борьба - 97017e8s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая пицца Доминика от маэстро итальянской кухни Луки. 20 сентимо за кусочек. Заказывайте на всех гран при этого сезона. Доставка - мгновенная.

100711095109206232.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход имеет смысл, даже если Хонда окажется слабее Феррари.

:newconfus: Это для Макларена верно. :) А Алонсо просто нужно выбрать лучший двиг, какие тут ещё переменные? Зачем ему если слабее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Это для Макларена верно. :) А Алонсо просто нужно выбрать лучший двиг, какие тут ещё переменные? Зачем ему если слабее?

Твоя неутомимая вера, что Алонсо может брать титул на ФИ меня ласкает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая пицца Доминика от маэстро итальянской кухни Луки. 20 сентимо за кусочек. Заказывайте на всех гран при этого сезона. Доставка - мгновенная.

мгновенная говоришь...

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя неутомимая вера, что Алонсо может брать титул на ФИ меня ласкает. :)

ему масса и смедли по старой дружбе местечко в виллах выбьют. а там еще старый друг симондз на мостике тактиками рулит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди должен определиться, какие цели преследует в Фррмуле 1 Феррари. Если получать тупо бабло и отбывать номер, то пускай напрямую скажет, что они кладут большой болт на болельщиков по всему миру и просто зарабатывают прибыль. Если же Феррари хочет побеждать, то пускай заканчивают свою шарманку о собственной исключительности и величии и начинают действительно работать, а не играть роль клоунов. Тогда пускай Лука меняет руководителя команды, который уже доказал свою несостоятельность и назначит человека, который способен привести команду к победам. При этом сам Лука Ди должен четко понять, что если он Президент компании, то он должен вести себя как Президент компании, то есть презентовать бренд и требовать результатов. Но никак не вмешиваться и не вести переговоров за спиной руководителя Скудерии. Я почему-то не сомневаюсь, что в дела других отделах компании Феррари Лука Ди не вмешивается, там стоят верные люди у которых уже давным давно отлажен механизм работы, что позволяет компании быть процветающей.

Демагогия же. Цели Феррари совершенно понятно всегда, тут не может быть сомнений.

Наняты достаточно хорошие пилоты и другие специалисты.

Однако из технологического тупика постройки ведроидов не вытаскивается. Перемены идут, ничего не давая.

Объективный конструкторский тупик, корни всех проблем надо искать именно и только там, не может он сам построить самовоз.

Я был в шоке от жалоб Луки на регламент. Ну если тебе не нравились изменения, если ты считал, что в Формуле 1 не должно быть экономии, то какого фига ты ставил подпись перед новым Договором Согласия?!!! Послал бы Тодта и Эклстоуна в одном известном направлении и объявил бы, что 2013 год - это последний год Феррари в Формуле 1! И тебя хотя бы все зауважали. А так, видите ли ему не нравится экономия в двигателях. Раньше нужно было жаловаться, а не сейчас. Лучше бы обратил внимание на своих инженеров, которые не понятно за что получают свою зарплату.

Он пытается всего лишь сделать то единственное, что можно в данной ситуации - решить проблемы политически, раскачав новый регламент или выговорить хотя бы себе какие-то скидки после этих жалоб. Пытается хоть как-то залатать дыры, сделанные мотористами и Доменикалли.

Он же не знал и не думал что они подложат ему такую большую свинью.

Авторитет Феррари как моторостроителя ещё недавно был довольно незыблем, и знать истинные размеры бедствия могли только технические специалисты.

Ту бяку которую сотворили Марморини и Стеф, он получил уже как факт и пытается теперь спасти ситуацию и лицо Феррари, делая всё возможное, найти лазейку.

В чём тут его упрекать? Он получил эту ситуацию от конструкторов и мотористов, теперь пытается разрулить, молодец же. Виноват то изначально не он конечно, а они, проблемы в головах конструкторов.

Кого действительно жалко, так это гонщиков Феррари. Уж они делают все возможное. Иметь такую пару, лучшую пару в пелетоне и предоставить им такое дерьмо в виде новой машины. Если Кими и Фернандо свалят из Феррари в 2015 году, я их полностью поддержу, ибо они достойны намного лучшее, чем то, что дает им Феррари.

Пилоты тоже должны просчитывать риски. Всем же видно что у ФЕррари уже давно сложности с постройкой по-настоящему хороших машин

Купились на имя, легенду - пусть теперь отрабатывают за её рулём на своём скилле за такое бабло и престиж гоняться за легенду, всё честно. :)

Посмотрим уподобиться ли кто-нибудь из них Просту, но об этих я лучшего мнения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя неутомимая вера, что Алонсо может брать титул на ФИ меня ласкает. :)

Кстати, ты после этой гонки всё ещё не согласна что Алонсо стоило бы идти в любую команду с мотором Мерседес? :)

Хонда - понятно тоже самое, если сделает лучше Рено и Феррари.

И про Индию я совсем не шутил, очень важный рынок и перспектива, я так думаю что эта команда закрепиться в лидирующей группе на ближайшие годы, как бы фантастически со стороны этого не звучало, но такой расклад и коньюнктура, я бы не относился к этой команде снисходительно и свысока. Я серьёзен как раз там, где кажется что я шучу. :D

У ней есть все шансы быть на уровне Феррари как раз те годы, что Алонсо ещё будет в хорошей форме. Ближайшее будущее Фи то посветлее выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ты после этой гонки всё ещё не согласна что Алонсо стоило бы идти в любую команду с мотором Мерседес? :)

Хонда - понятно тоже самое, если сделает лучше Рено и Феррари.

И про Индию я совсем не шутил, очень важный рынок и перспектива, я так думаю что эта команда закрепиться в лидирующей группе на ближайшие годы, как бы фантастически со стороны этого не звучало, но такой расклад и коньюнктура, я бы не относился к этой команде снисходительно и свысока. Я серьёзен как раз там, где кажется что я шучу. :D

У ней есть все шансы быть на уровне Феррари как раз те годы, что Алонсо ещё будет в хорошей форме. Ближайшее будущее Фи то посветлее выглядит.

Хочу титул, а философия "лишь бы гонялся, независимо где, только чтобы могла его лицезреть" - не для меня. Поетому переход для меня имеет смысл только если можно брать титул. Просто покататься можно и в Феррари.

А Мак, независимо от текущей или будующей формы, исключение из-за 2007. Если имеет шанс закончит дела с етой командой другим образом - пусть восползуется. Хотя я в етом переходе верю точно 0,0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак, независимо от текущей или будующей формы, исключение из-за 2007. Если имеет шанс закончит дела с етой командой другим образом - пусть восползуется. Хотя я в етом переходе верю точно 0,0%

Да причём тут 2007, это уже травой поросло. Карма и судьба? :)

Надо выбирать рационально исходя из того, какая команда ближе к титулу/самовозу. Меня удивляют болельщики Фернандо и он сам видимо в таком же стиле решает, странно приплетать к этому ещё какие-то факторы, кроме состояния конструкторского бюро в той или иной команде.

Чтобы приближаться к титулу, надо приближаться к лучшей технике, но не факт что это можно сделать каким-то одним чудесным прыжком. Или уж действительно кататься в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого надо винить?

Опять же спрошу, а виноват ли Марморини? Он специалист по ДВС, а не по гибридным СУ. Что он там обгадил я не знаю, кроме прочего у нас и на сегодня нет данных не по мощности ни по эластичности моторов V8.

На счет выхлопов, согласен, когда были картографии то Феррари тихонько курила в сторонке, это в 2011. В остальных же сезонах следует обвинять не двигатель, а супер продвинутый инженерно-технический подход аеродинамистов команды.

Пы.Сы. Не нам искать виноватых, главное что бы их нашли в команде ее руководители.

Так может вместо Марморини нужен специалист по гибридным СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может вместо Марморини нужен специалист по гибридным СУ?

Мне откуда знать че у них там в конструкторском штабе творится. Но выявить в чем и ком причина команда обязана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло покинул автодром в Бахрейне до конца гонки

А что он может кардинально сейчас предпринять интересно? Попробовать прощупать регламент на прочность - это конечно обязательно, но уже этот план даёт трещину, Гринпис всё испортил.

Значит надо кого-то проиобретать снова громкого. А вот кооогооо? Тишина.

Ну только если Ньюи или Феттель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он может кардинально сейчас предпринять интересно? Попробовать прощупать регламент на прочность - это конечно обязательно, но уже этот план даёт трещину, Гринпис всё испортил.

Значит надо кого-то проиобретать снова громкого. А вот кооогооо? Тишина.

Ну только если Ньюи или Феттель. :)

Люка Ди ничего предпринять не может. Решают все вот эти люди: Серджио Маркионне, Джон Элкан и Амедео Фелиса. Еще подготавливают Андреа Аньели. Он мог возглавить Феррари вместо Люки, но пока не стали этого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло покинул автодром в Бахрейне до конца гонки

Признак поражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признак поражения.

да ты кэп однако :D Только в гонке эти признаки поражения были и более существенными - в частности, цифры 9 и 10 на отсечке 57 круга)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люка Ди ничего предпринять не может. Решают все вот эти люди: Серджио Маркионне, Джон Элкан и Амедео Фелиса. Еще подготавливают Андреа Аньели. Он мог возглавить Феррари вместо Люки, но пока не стали этого делать.

Это если считать, что проблему у Феррари где-то наверху, в руководстве.

А я вот так не считаю. Лука Ди руководил Феррари и в очень успешные периоды, и говорить что он вдруг стал намного хуже - тоже подгонка фактов чистая, ага, тогда выигрывали засчёт Тодтов и К, а не засчёт руководства, а теперь значит он во всём виноват. Двойные стандарты.

И пилотов сильных приобретает команда, и с тактикой нет особых проблем.

Я думаю это чисто конструкторские проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...