Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У меня такое чувство, что Феррари и Макларен выделили в отдельный чемпионат. А на основной как-то плавно

Это выдержка про феррари. Там Ален по всем прошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, эта табличка (ниже) с главной. Подскажите пож. кто нить что такое MGU-K и на сколько фатальны проблемы с двиглами у Хэма с Сэбом - все же кол-во движков сильно ограничено и потеря 1 может перечеркнуть виды на чемп. Кто, че в и-нэте видел?

Прошу прощения за оффтоп :)

Р.Грожан

Lotus

MGU-K

П.Мальдонадо

Lotus

MGU-K

С.Феттель

Red Bull

двигатель

Л.Хэмилтон

Mercedes двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшое видео, как работает мотор Рено (извините за оффтоп:)

Оттуда можно некоторую информацию почерпнуть.

У Сэба отказал один из цилиндров и ПО.

Но оба ведь и сошли, чтобы двигатель сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы было что высмеивать приведу:

Температура водородно - кислодного пламени 2800 °С

Ацетилено-кислородная смесь даёт ещё более высокую температуру: 3500 °C

Этим данным мы доверяем, но ты сам глянь температуру плавления металлов и тугоплавких сплавов.

А ведь деталям ещё и механические нагрузки держать (и долго!) необходимо.

В двигателе таких температур нет, даже в камере сгорания не больше 2000 °С, и то - в краткие мгновения времени. ГБЦ не нагревается выше (беру с потолка) 150 °С за счёт системы жидкостного охлаждения, а выпускные клапана, коллектор и крыльчатка турбины - сто пудов даю! - не выше 1000 °С.

Сам посуди - в гражданских автомобилях ГБЦ аллюминиевая. Не из вольфрама же (хотя это объяснило бы страшный перевес ферариного ДВС!) в гоночных сделано.

Забудь ты тех досоафовских балаболов, им главное свою "таблетку" лохам впарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим данным мы доверяем, но ты сам глянь температуру плавления металлов и тугоплавких сплавов.

А ведь деталям ещё и механические нагрузки держать (и долго!) необходимо.

Учитывая те материалы, из которых сделаны моторы дорожных авто, пусть и спортивных, но при этом серийных. Даже цифра 1500 градусов у меня вызывает недоверие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2005 точно соглашусь

Кими его заработал, но изрядная доля везения все же была

В 2007 не было везения у Кими, не повезло Хэму - это разные вещи.

PS. Ты видишь разницу между чемпионством Кими в 2007 и Хэмом в 2008? А разница есть - Кими сделал все что мог для этого, а Хэм ждал, что упадет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 не было везения у Кими, не повезло Хэму - это разные вещи.

PS. Ты видишь разницу между чемпионством Кими в 2007 и Хэмом в 2008? А разница есть - Кими сделал все что мог для этого, а Хэм ждал, что упадет...

Бред! Если бы не забрали у хэма его заслуженную победу в Спа чемпионом он бы стал досрочно уже в китае 2008..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что при всех прочих бедах, проблем с охлаждением моторов у Феррари и клиентов нет?

При таком раскладе, вполне можно оказаться ближе к мерседесовским командам в Сепанге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! Если бы не забрали у хэма его заслуженную победу в Спа чемпионом он бы стал досрочно уже в китае 2008..

Если бы да кабы Масса был бы чемпиеном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДэДээМДэшечкой пахнуло... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! Если бы не забрали у хэма его заслуженную победу в Спа чемпионом он бы стал досрочно уже в китае 2008..

Но когда нужно (я имею конец чемпионата, когда более менее ясно что будет если ты выступишь так или иначе), он не осилил.

PS. К Хэму не имею претензий и считаю самым крутым пилотом в пелетоне ( и с самыми крутыми яйцами, на полном серьезе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.... гонка троллейбусов... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.... гонка троллейбусов... :(

Не то слово :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так увлеченно спорите, что я пожалуй тоже напишу.

Даже цифра 1500 градусов у меня вызывает недоверие.

Скажу как специалист по ракетным двигателям: там тоже применяются турбины, так вот, температура на роторе ограничена ~1200 градусами, поэтому её даже специально снижают. Больше банально лопатки не выдержат. 2000-3000°C это фантастика :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да о чем разговор ......в мартеновских печах таких температур не наблюдается,а вы про турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любительском уровне занимаюсь настройкой "гражданских" ДВС. Температура выхлопных газов сразу на выпуске более 900-950 градусов считается уже критической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну понятно, можно было не отвечать, раз толком нечего ответить.

з.ы. Мотор под такую температуру банально не из чего сделать. А касаемо температуры воспламенения кислороднобензиновой смеси в камере сгорания ДВС погугли, инфы куча.

Да незаморачивайся

Тут масса Ыкспертов, физиков-теоретиков, ядерщиков... В общем фишку они рубят знатно: Ф1 это фантастика и все такое...

Еслибыдакабы население начинало обсуждение сего вопроса например с доподлинного состава рассматриваемой топливной смеси, Т горерения паров которой столько..., то это было бы хоть как то приближено к предмету обсуждения...

А так - патапуштАгладиолус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько было секретности, загадочных лиц и слухов про инновационные материалы при разработке этого двигателя Феррари, что я лично ждал практически создания термоядерного реактора с соответствующими рабочими температурами, а получилась печурка на дровах какая-то, да ещё и весом как из чугуна. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько было секретности, загадочных лиц и слухов про инновационные материалы при разработке этого двигателя Феррари, что я лично ждал практически создания термоядерного реактора с соответствующими рабочими температурами, а получилась печурка на дровах какая-то, да ещё и весом как из чугуна. :D

Угумс

5407adda56ff.jpg

70efbc044993.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... таким звуком пиво из стакана не выплеснешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... таким звуком пиво из стакана не выплеснешь. :)

народ уже не знает, как себя развлечь)

но даже это, как выяснилось, было слишком оптимистично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италианская преса пугает, что всех порвем в Малайзии! Марморини практически не спит (хотя у меня сомнения, что он вообще живой), днем и ночью кует обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италианская преса пугает, что всех порвем в Малайзии!

опять за старое))

гадзета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять за старое))

гадзета?

Та самая, любимая. Но и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...