Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И с приходом условного Рейнальду Хасиендо душ Сантуш де Баррус Моту дела Феррари пойдут в горы уже сейчас?

На год раньше. Если не будет ошибки с выбором замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, спорить с вами двумя не о чем. Сначала курс школьной физики хотя бы вспомнили. Все ищут оптимальный компромисс между площадью теплообменников и аэродинамикой. Ибо где-то коэффициенты теплопередачи ниже, чем раньше.

Тебе достаточно просто не прикидываться те, кем ты не являешься - инженером Формулы-1, тогда и диалог будет конструктивным... Достаточно читать то, что говорят инженеры - уменьшившееся тепловыделение от мотора не покрывает трех-четырехкратного увеличившегося тепловыделения батарей ЕРС и добавившихся интеркулеров и самой турбины... все это расположено рядышком на площади 2 кв.м, поэтому и рассматриваться отдельно друг от друга не может... иногда лучше жевать.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На год раньше. Если не будет ошибки с выбором замены.

У меня одна ассоциация.

Сменили Януковича. Что лучше стало в незалежной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос - когда уже Ферры со всем их потенциалом сделают наконец самовозку? или хотя бы чемпионский болид? :(

ответ известен.

в 2038-м.

Уволить CEO посреди сезона? Это надо в Q3 не попадать.

самого главного конструктора увольняли же. Того, который сейчас для Мерса самовозы строит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе достаточно просто не прикидываться те, кем ты не являешься - инженером Формулы-1, тогда и диалог будет конструктивным... Достаточно читать то, что говорят инженеры - уменьшившееся тепловыделение от мотора не покрывает трех-четырехкратного увеличившегося тепловыделения батарей ЕРС и добавившихся интеркулеров и самой турбины... все это расположено рядышком на площади 2 кв.м, поэтому и рассматриваться отдельно друг от друга не может... иногда лучше жевать.. ;)

Да правильно он тебе все говорит, просто слишком заумно. Тепла больше выделяться не стало. Увеличилось количество агрегатов, требующих поддержания теплового баланса. Прошлые V8 выделяли куда больше тепловой энергии, просто её лишь частично использовали в аэродинамике и охлаждению кроме привычных нам маслянных систем и самого двигателя больше ни чего не подлежало. В этом сезоне один только интеркулер чего стоит, при этом все это располагается на той же площади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одна ассоциация.

Сменили Януковича. Что лучше стало в незалежной?

Если б пукин не совался,было бы лучше 120%. :bigwink:

Гонку только что посмотрел,гоночный темп пока ужасен.Вяленький пепелац получился,с трудом боремся с ТР и ФИ.

Мерсы,Маки,Вилки и очудопросравшиетестыРБ выглядят на голову сильней.Мерс на другой планете вообще. :newconfus:

Если в срочном порядке не решиться,где накосячили,то можно готовится к следущему сезону уже в начале лета.......Хотя рвотное ощущение дежавю меня не покидает :bad:

Ах да.....Новые движки звучат как ГОВНО!!!!Когда говорит комментатор,ИХ ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО!!!!Верните V10!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... куда раньше девалось тепло от сгорания 160 кг бензина за гонку по сравнению с нынешними 100 кг.

Выскажу предположение: грели атмосферу выхлопными газами? Теперь тоже греют, только радиаторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одна ассоциация.

Сменили Януковича. Что лучше стало в незалежной?

Не, ну как руководитель команды Доменикали всё же лучше чем Янукович президент. Но и варианты замены куда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да правильно он тебе все говорит, просто слишком заумно. Тепла больше выделяться не стало. Увеличилось количество агрегатов, требующих поддержания теплового баланса. Прошлые V8 выделяли куда больше тепловой энергии, просто её лишь частично использовали в аэродинамике и охлаждению кроме привычных нам маслянных систем и самого двигателя больше ни чего не подлежало. В этом сезоне один только интеркулер чего стоит, при этом все это располагается на той же площади.

Я не особо интересуюсь требованиями ФИА, но, очевидно, если требования к октановому числу топлива не изменились по сравнению с прошлым годом, тепловой КПД собственно двигла дополнительно уменьшился, т.к. вряд ли в прошлые годы был запас по степени сжатия и кое-что ещё, но лениво писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да правильно он тебе все говорит, просто слишком заумно. Тепла больше выделяться не стало. Увеличилось количество агрегатов, требующих поддержания теплового баланса. Прошлые V8 выделяли куда больше тепловой энергии, просто её лишь частично использовали в аэродинамике и охлаждению кроме привычных нам маслянных систем и самого двигателя больше ни чего не подлежало. В этом сезоне один только интеркулер чего стоит, при этом все это располагается на той же площади.

Если рассматривать силовую установку как черный ящик, то тепла даже меньше выделяться стало - сжигается 100 кг против 160...

Но если раньше "лишнее" тепло выбрасывалось в атмосферу отработанными газами, то теперь оно возвращается механической энергией турбины, затем переабатывается в электрическую и т.д - все это внутри "черного ящика". И атмосферу греют уже не отработанные газы, а "ящик" - через радиаторы.

Так что все правы в принципе. С какой точки посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывшие наши принципиальные соперники! Примите соболезнования. В очередной раз будем бороться друг с другом в хвосте чемпионской команды. Увы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой точки посмотреть.

Смотреть надо с площади всех радиаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать силовую установку как черный ящик, то тепла даже меньше выделяться стало - сжигается 100 кг против 160...

Но если раньше "лишнее" тепло выбрасывалось в атмосферу отработанными газами, то теперь оно возвращается механической энергией турбины, затем переабатывается в электрическую и т.д - все это внутри "черного ящика". И атмосферу греют уже не отработанные газы, а "ящик" - через радиаторы.

Так что все правы в принципе. С какой точки посмотреть.

Блин... мы в теорию ударяемся чтоль или конкретное сообщение обсуждаем? Вот сообщение:

Какой такой тепловой режим? Моторы прошлых поколений выделяли заметно больше тепла по сравнению с нынешним. Просто появились другие источники тепла, но по сумме тепла стало заметно меньше.

Ну ведь ясно же, что то тепло, которое раньше уходило через выхлоп к диффузору учитывать бессмысленно и говорится о том тепле, которое остается внутри капота... от мотора его стало меньше, а он ЕРС и интеркулеров турбины - существенно больше.. поэтому и требования к охлаждению выше.. при увеличивающейся температуре снаружи его объективно становится больше и под капотом... А мы тут про V12 и 1000 лошадей... зачем сравнивать теплое с мягким...

Могиканин прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну как руководитель команды Доменикали всё же лучше чем Янукович президент. Но и варианты замены куда лучше.

огласите весь список пожалуйста (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь ясно же, что то тепло, которое раньше уходило через выхлоп к диффузору учитывать бессмысленно и говорится о том тепле, которое остается внутри капота... от мотора его стало меньше, а он ЕРС и интеркулеров турбины - существенно больше.. поэтому и требования к охлаждению выше.. при увеличивающейся температуре снаружи его объективно становится больше и под капотом... А мы тут про V12 и 1000 лошадей... зачем сравнивать теплое с мягким...

Могиканин прав...

Ага) если уж на дизелях воздух после турбины охлаждают интеркулером, то о формуле и говорить нечего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари надо Мартина брать пока не поздно, а то итальянцы сами не могут руководить успешно таким проектом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари надо Мартина брать пока не поздно, а то итальянцы сами не могут руководить успешно таким проектом...

Мартина? Чтобы Феррари в интересах спорта отказалась от бабла за легендарность? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартина? Чтобы Феррари в интересах спорта отказалась от бабла за легендарность? :)

такими темпами бабло только в музее будет скоро собирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари надо Мартина брать пока не поздно, а то итальянцы сами не могут руководить успешно таким проектом...

А куда вы, кстати, его дели?:)

А то после прихода Рона ни слуху ни духу от Мартина не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари надо Мартина брать пока не поздно, а то итальянцы сами не могут руководить успешно таким проектом...

Шило на мыло? Нет уж, спасибо.

Нужно расширить немного обзор и посмотреть на руководителей из других серий или же Росс\Флавио. Нужен жесткий руководитель, а не тряпка Степан.

А куда вы, кстати, его дели? :)

А то после прихода Рона ни слуху ни духу от Мартина не осталось.

Рыб кормит видать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда вы, кстати, его дели? :)

А то после прихода Рона ни слуху ни духу от Мартина не осталось.

в Парагоне, говорят, пруд глубокий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Парагоне, говорят, пруд глубокий....

Кто говорит? Деннис?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда вы, кстати, его дели? :)

А то после прихода Рона ни слуху ни духу от Мартина не осталось.

в Парагоне, говорят, пруд глубокий....

Судя по лощеным щёчкам Булье, его комплекции и довольно субтильному Мартину, возникают мысли, что не один Алонсо лакомится человечинкой ("ест детей" из Списка Ченга)... :happy: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по лощеным щёчкам Булье, его комплекции и довольно субтильному Мартину, возникают мысли, что не один Алонсо лакомится человечинкой ("ест детей" из Списка Ченга)... :happy: :D

Ну что вы на ночь глядя про такие ужасы...

А вообще Булье не идет Маковский прикид.

Красный ему бы больше подошел:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...