Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С чем с этим?

С пропуском напарника.

Пока тесты, практики, первая квала и первая гонка единогласно говорят о том, что Ал быстрее Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно - это значит не надеясь на проблемы (сходы, проколы, заминки на пит-стопах, дисквалификации) у других.

Да?

А вот у людей несколько иное мнение:

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

ЧЕСТНЫЙ честная, честное; честен, честна, честно.

1. Правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства.

2. только полн. формы. Не преступающий принятых правил морали, целомудренный (устар.)...

Я все же не думаю, что Алик и Кими что то сделали в разрез этому определению применительно к сходам Фета и Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С необходимостью решать кто из твоих пилотов сегодня выиграет гонку :)

Да ну брось ты. В Феррах полное равенство. Вот и Доменикали выше упомянутый уже высказался сегодня, что вся команда будет стараться решить проблемы напарника к Малайзии и переделать под него машину. А то опять ему не подходит не знаю что на этот раз, рулевое или чего там ему обычно не так? А Мерс пока пусть уезжает всё дальше, дальше и дальше... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалификация Риккардо пахнет гением Ньюи - спецом по серым зонам регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну брось ты. В Феррах полное равенство. Вот и Доменикали выше упомянутый уже высказался сегодня, что вся команда будет стараться решить проблемы напарника к Малайзии и переделать под него машину. А то опять ему не подходит не знаю что на этот раз, рулевое или чего там ему обычно не подходит. А Мерс пока пусть уезжает всё дальше, дальше и дальше... :)

А что он должен был сказать??? Правду что Ал быстрее и лучше адаптируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он должен был сказать???

Он должен написать заявление и не исполнять больше роль грустного клоуна. Найдётся на его место руководители и получше. Во всяком случае хуже то уж точно не будет и так на дне пятый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да?

Да. И не удивляйтесь, если Феррари опять пролетит как фанера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалификация Риккардо пахнет гением Ньюи - спецом по серым зонам регламента.

Вполне может быть что после схода Феттеля они на Риккардо как на подопытном эксперименты ставили и пошли на некоторую авантюру с топливом и датчиками, второго номера всё равно не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ты шо? А ты не думаешь, что СК сэкономил Мэрсам карасин и они спокойно доехали до финиша, не экономя его? Ты видела карторафию? ты присутствовала при проверке расхода топлива Мэрса? Это была ты?

Никто ничего не знает, но знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен написать заявление и не исполнять больше роль грустного клоуна. Найдётся на его место руководители и получше. Во всяком случае хуже то уж точно не будет и так на дне пятый год.

А в чем он собственно виноват??? Командных косяков не было, есть проблемы с машиной. Это конструкторов нужно разгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Феррари под СК не икономили карасин? а может и не икономили, смотря как Фернандо не успел догнать лидеров :rofl:

Скажи пожалуйста, сколько того самого карасину осталось в баках Мэрса и Алика? Ты это знаешь? Нет. А что если у всех Мэрсов в баке осталось по 1 кг, а у всех Ferrari по 5-7? И если бы не СК мы бы посмотрели шоу "черепахи в Мельбурне". Посмотри пару тройку гонок Индикар, посмотри как там на последних кругах народ победы отдает. А не догонял потому что риски остаться вообще без ничего в этой гонке слишком велики были, возможно экономили "железо", потому что оно нынче "дорого" всего 5 двигов на сезон - проиграть гонку совсем не значит проиграть сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну брось ты. В Феррах полное равенство. Вот и Доменикали выше упомянутый уже высказался сегодня, что вся команда будет стараться решить проблемы напарника к Малайзии и переделать под него машину. А то опять ему не подходит не знаю что на этот раз, рулевое или чего там ему обычно не так? А Мерс пока пусть уезжает всё дальше, дальше и дальше... :)

Я про шансы на эти победы, чтоб пропуски вообще понадобились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только побед на двоих может оказаться - 0

А у них одна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он собственно виноват??? Командных косяков не было, есть проблемы с машиной. Это конструкторов нужно разгонять.

За результат подчинённых всегда отвечает руководитель. Если инженеры под его руководством ничего не могут, значит он набрал таких инженеров или работают спустя рукава. Всё просто. Стефано было выдано много кредитов доверия и он их не оправдал, пора освободить место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть что после схода Феттеля они на Риккардо как на подопытном эксперименты ставили и пошли на некоторую авантюру с топливом и датчиками, второго номера всё равно не жалко.

Не исключено что РБ сами Рикьярдо слили. Хорнер сейчас несет чушь о неточности датчика. Но почему-то он только на РБ в норму не попал? Странно ...не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи пожалуйста, сколько того самого карасину осталось в баках Мэрса и Алика? Ты это знаешь? Нет. А что если у всех Мэрсов в баке осталось по 1 кг, а у всех Ferrari по 5-7? И если бы не СК мы бы посмотрели шоу "черепахи в Мельбурне". Посмотри пару тройку гонок Индикар, посмотри как там на последних кругах народ победы отдает. А не догонял потому что риски остаться вообще без ничего в этой гонке слишком велики были, возможно экономили "железо", потому что оно нынче "дорого" всего 5 двигов на сезон - проиграть гонку совсем не значит проиграть сезон.

Я, конечно не знаю, но знаю, что вы точно не знаете, но глаголствуете.

ПС: если в баках Феррари осталось 5-7 кг, а у конкурентов точно сколько нужно, значить они даже бОльшие идиоты, чем мы все думаем. Пусть принесут ети 7 кг в ФИА, она им чек выплатит. Ведь Феррари участувет в гонках только ради денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи пожалуйста, сколько того самого карасину осталось в баках Мэрса и Алика? Ты это знаешь? Нет. А что если у всех Мэрсов в баке осталось по 1 кг, а у всех Ferrari по 5-7? И если бы не СК мы бы посмотрели шоу "черепахи в Мельбурне". Посмотри пару тройку гонок Индикар, посмотри как там на последних кругах народ победы отдает. А не догонял потому что риски остаться вообще без ничего в этой гонке слишком велики были, возможно экономили "железо", потому что оно нынче "дорого" всего 5 двигов на сезон - проиграть гонку совсем не значит проиграть сезон.

Вот про всем тестам, и Мельбурну, не видно чтоб Феррари была быстрее Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он собственно виноват??? Командных косяков не было, есть проблемы с машиной. Это конструкторов нужно разгонять.

так за то что конструкторы плохо конструируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он собственно виноват??? Командных косяков не было, есть проблемы с машиной. Это конструкторов нужно разгонять.

Конструкторов? Доми импотент - позволил выставить Косту в 2011 под напором Луки (который вообще в гоночное подразделение не должен нос совать), а затем взял Фрая, который третий год "доводит" крокодилью концепцию.. единственный верный шаг Доми - приглашение Эллисона... Поможет это приглашение или нет - я бы предпочел узнать уже без Стефано, который провалил менеджмент с 2008...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторов? Доми импотент - позволил выставить Косту в 2011 под напором Луки (который вообще в гоночное подразделение не должен нос совать), а затем взял Фрая, который третий год "доводит" крокодилью концепцию? единственный верный шаг Доми - приглашение Эллисона... Поможет это приглашение или нет - я бы предпочел узнать уже без Стефано, который провалил менеджмент с 2008...

А Коста типа шедевры делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно не знаю, но знаю, что вы точно не знаете, но глаголствуете.

ПС: если в баках Феррари осталось 5-7 кг, а у конкурентов точно сколько нужно, значить они даже бОльшие идиоты, чем мы всем думаем. Пусть принесут ети 7 кг в ФИА, она им чек выплатит. Ведь Феррари участувет в гонках только ради денег.

Вот на счет "разглагольствуете" - чья бы корова мычала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторов? Доми импотент - позволил выставить Косту в 2011 под напором Луки (который вообще в гоночное подразделение не должен нос совать), а затем взял Фрая, который третий год "доводит" крокодилью концепцию.. единственный верный шаг Доми - приглашение Эллисона... Поможет это приглашение или нет - я бы предпочел узнать уже без Стефано, который провалил менеджмент с 2008...

Надо Росса доставать с рыбалки, а то с Доми каши не сварим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем, что ФРИК дал Мерсу, но судя по остальным командам, использующим впереди толкатели и приезжающими выше Феррари, мы точно знаем - получить приличный прижим спереди абсолютно точно можно без тяг и горбыля в районе крепления... короче, я не понимаю для чего нужно было брать за основу крокодила, концепцию которого так и не смогли раскрыть за 2 года и не было видно какие плюсы она дает.. Боюсь, что это от безысходности и я очень надеюсь на Эллисона, который знает структуру Феррари и строил очень неплохие тачки для Лотуса... А тут у него есть еще и весьма толковый грек... Поэтому надеюсь, а пока что - идиоты..

Я не специалист в подвеске, чтобы что-то комментировать насчёт выбора конструкторов остаться на тягах.

Значит, так надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторов? Доми импотент - позволил выставить Косту в 2011 под напором Луки (который вообще в гоночное подразделение не должен нос совать), а затем взял Фрая, который третий год "доводит" крокодилью концепцию? единственный верный шаг Доми - приглашение Эллисона... Поможет это приглашение или нет - я бы предпочел узнать уже без Стефано, который провалил менеджмент с 2008...

Новому начальнику и маленкому поросенку нельзя радоваться, неизвестно какой свиньи выдет из них. Пока еще не видели никакой результат работы Еллисона, чтобы провозглашать его спасителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Коста типа шедевры делал?

У Косты было два провала: машины 2009 и 2011 годов. Но последняя хорошая машина Феррари была сделана Костой в 2010 году. Сейчас Мерседес рвет порвал всех на гран-при Австралии. И в этой машине уже вполне есть заслуга Косты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...