Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

не понял что это было сегодня в отношении Массы? зачем второй пит-стоп или хотят в следующем сезоне не 5-6 номер, а 7-8 получить?

Тут два варианта. Наш Фелипе скорей всего по традиции ушатал резину раньше срока. Или вариант два, проколол её и пришлось менять. В любом случае он и до пита ехал во втором десятке и максимум, что ему светило в этой гонке 1 очко, ну может два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует состав у маков в следующем году. Как подумаю о нем, сразу забывается, что Масса за нас выступает :spiteful:

Ну ты и злыдень. :D

Хотя бы Датчанонку дай полшансика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал, но теперь закрались сомнения. Можно сыграть роль бедного несчастного, которого гнобили почем зря. Ведь это легче будет сделать. Хотя, чего гадать скоро гонка там и увидим.

Ну он вроде не жалуется на гнобление)) Он вообще не жалуется сейчас, он просто не едет. :D

Ну совсем то не нужно Массу принижать. До пружины он был добротным гонщиком, который на быстрейшей машине, отстутствии проблем и на подходящей трассе мог даже побеждать и брать поулы. Когда был самовоз, то чуть не стал чемпионом. Но в целом по скилам гонщик не чемпионской лиги. Где то уровня Уэббера и Баттона. Пружина увы поменяла многое...

Да ну)) Приход Алонсо с Банком, вот что поменяло всё.Масса никогда не был психологически устойчив, все мы помним например начало 2008го года и особенно Бахрейн. Или 2006й год, как Шумахер с ним носился...Просто Кими не играл ни в какие психологические игры, а Алонсо Массу уничтожил сразу. К тому же, Масса так и не смог понять шины.

Если пружина что-то и поменяла, так это то, что Масса начал себя жалеть пуще прежнего.. Не помню дословно, но он говорил в каком-то интервью :" Я часто себя спрашиваю, почему это случилось со мной..."(с). Что характерно, Кими как-то попросили прокомментить аварию Кубицы в ралли. И он сказал :" Такие вещи просто случаются, вот и всё."

Вот и сравните два подхода. Может быть, Симмондс вправит ему мозги в Вильямсе, он удивительным мужик. Если ему это будет интересно, и если Масса простит ему Сингапур 2008 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он вроде не жалуется на гнобление)) Он вообще не жалуется сейчас, он просто не едет. :D

Да ну)) Приход Алонсо с Банком, вот что поменяло всё.Масса никогда не был психологически устойчив, все мы помним например начало 2008го года и особенно Бахрейн. Или 2006й год, как Шумахер с ним носился...Просто Кими не играл ни в какие психологические игры, а Алонсо Массу уничтожил сразу. К тому же, Масса так и не смог понять шины.

Если пружина что-то и поменяла, так это то, что Масса начал себя жалеть пуще прежнего.. Не помню дословно, но он говорил в каком-то интервью :" Я часто себя спрашиваю, почему это случилось со мной..."(с). Что характерно, Кими как-то попросили прокомментить аварию Кубицы в ралли. И он сказал :" Такие вещи просто случаются, вот и всё."

Вот и сравните два подхода. Может быть, Симмондс вправит ему мозги в Вильямсе, он удивительным мужик. Если ему это будет интересно, и если Масса простит ему Сингапур 2008 :D

Некорректное сравнение. Все задают себе такой вопрос (одни вслух, другие про себя), если случаются неприятности, а у Массы была тяжелейшая травма. Райкконен же просто прокомментировал со стороны чужую аварию, причем в свойственной ему манере: "оставьте меня в покое, меня это не касается".

А то, что Масса менее устойчив психологически, согласна. Это видно по гонкам, когда что-то не получается, он как-то руки что ли опускает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что Масса менее устойчив психологически, согласна. Это видно по гонкам, когда что-то не получается, он как-то руки что ли опускает...

Да, и это было видно во вчерашней гонке. Его круги на медиуме(почти новом) были медленнее убитого харда Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера гонку посмотреть не удалось, но судя по краткому описанию и отзывам здесь, я не много потерял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера гонку посмотреть не удалось, но судя по краткому описанию и отзывам здесь, я не много потерял...

Почему немного? Алонсо героически прорвался с 6 на 5 место:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера гонку посмотреть не удалось, но судя по краткому описанию и отзывам здесь, я не много потерял...

ничего не потерял, ещё и сама гонка скучная была, жалею, что не пошёл спать после первого круга... так бы хоть выспался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не потерял, ещё и сама гонка скучная была, жалею, что не пошёл спать после первого круга... так бы хоть выспался

а когда победитель предопределён, гонка интересной редко бывает.

я так понимаю, что второй пит у массы - это не форс-мажор, а просто результат его работы с шинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему немного? Алонсо героически прорвался с 6 на 5 место :)

С седьмого. А для прорыва выше критичным оказался проигрыш Льюису в квале и соответствено старт с четного ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что второй пит у массы - это не форс-мажор, а просто результат его работы с шинами?

Думается после неудачного старта ему было неинтересно дальше. Отсюда и объяснения Роба как передачи переключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается после неудачного старта ему было неинтересно дальше. Отсюда и объяснения Роба как передачи переключать.

А как же это?

Захочет. Он всё же гонщик, в отличии от фанов и фобов.

http://forum.f1news....40#entry5683652

Т.е. не захотел, или он не гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другому не противоречит. На старте Фелипе старался, но несколько раз был вынужден тормозить. Вобщем не вышел старт на этот раз. А дальше обычная для Массы ситуация прошлых лет, после неудач в начале гонки расстроиться и бросить бороться. Впрочем возможно ему так и не смогли найти нормальные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другому не противоречит. На старте Фелипе старался, но несколько раз был вынужден тормозить. Вобщем не вышел старт на этот раз. А дальше обычная для Массы ситуация прошлых лет, после неудач в начале гонки расстроиться и бросить бороться. Впрочем возможно ему так и не смогли найти нормальные настройки.

Т.е. для настоящего гонщика главное это старт, и если он не удался, то можно дальше не напрягаться. Так выходит из твоего поста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем возможно ему так и не смогли найти нормальные настройки.

Настройки ищет сам гонщик со своим ГИ. Так что ежели что, то и здесь Фелипе - сам себе злобный буратина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда победитель предопределён, гонка интересной редко бывает.

я так понимаю, что второй пит у массы - это не форс-мажор, а просто результат его работы с шинами?

Ога.

Масса: "Команда знала, что проведение второго пит-стопа – не лучший вариант, но у меня возникли проблемы с шинами, поэтому мы решили рискнуть и остановиться второй раз, поставив Medium."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки ищет сам гонщик со своим ГИ. Так что ежели что, то и здесь Фелипе - сам себе злобный буратина.

Естественно. Хоть и несколько неожиданный контраст с прошлогодним Остином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Смедли учит в прямом эфире Массу как проходить повороты,то ясно, Масса гробит их,как первоклассник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Смедли учит в прямом эфире Массу как проходить повороты,то ясно, Масса гробит их,как первоклассник :D

Да, да!!! Это отлично видно по графику темпа прохождения кругов. :D

105774759.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наслаждайтесь, в следующем году и очки будет праздник :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да!!! Это отлично видно по графику темпа прохождения кругов. :D

я пока не слепой.....красная линия выше синей(да и синея линия два раза резко уходит вниз,вместо одного ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока не слепой.....красная линия выше синей(да и синея линия два раза резко уходит вниз,вместо одного ) :D

Для первого раза неплохой анализ.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнение
8PyG5vg.gif

переднее крыло как будто ниже у РБ, но это может зрительно так кажется

наклон продольный у РБ сильней, но это и в статике заметно хорошо... что по этим гифкам надо увидеть? ткните меня носом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднее крыло как будто ниже у РБ, но это может зрительно так кажется

наклон продольный у РБ сильней, но это и в статике заметно хорошо... что по этим гифкам надо увидеть? ткните меня носом :)

Масса пыхает во время ГП неслабо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...