Ress Опубликовано 17.11.2013 22:01 не понял что это было сегодня в отношении Массы? зачем второй пит-стоп или хотят в следующем сезоне не 5-6 номер, а 7-8 получить?Тут два варианта. Наш Фелипе скорей всего по традиции ушатал резину раньше срока. Или вариант два, проколол её и пришлось менять. В любом случае он и до пита ехал во втором десятке и максимум, что ему светило в этой гонке 1 очко, ну может два Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.11.2013 22:11 Радует состав у маков в следующем году. Как подумаю о нем, сразу забывается, что Масса за нас выступает Ну ты и злыдень. Хотя бы Датчанонку дай полшансика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.11.2013 22:16 Я тоже так думал, но теперь закрались сомнения. Можно сыграть роль бедного несчастного, которого гнобили почем зря. Ведь это легче будет сделать. Хотя, чего гадать скоро гонка там и увидим.Ну он вроде не жалуется на гнобление)) Он вообще не жалуется сейчас, он просто не едет. Ну совсем то не нужно Массу принижать. До пружины он был добротным гонщиком, который на быстрейшей машине, отстутствии проблем и на подходящей трассе мог даже побеждать и брать поулы. Когда был самовоз, то чуть не стал чемпионом. Но в целом по скилам гонщик не чемпионской лиги. Где то уровня Уэббера и Баттона. Пружина увы поменяла многое...Да ну)) Приход Алонсо с Банком, вот что поменяло всё.Масса никогда не был психологически устойчив, все мы помним например начало 2008го года и особенно Бахрейн. Или 2006й год, как Шумахер с ним носился...Просто Кими не играл ни в какие психологические игры, а Алонсо Массу уничтожил сразу. К тому же, Масса так и не смог понять шины.Если пружина что-то и поменяла, так это то, что Масса начал себя жалеть пуще прежнего.. Не помню дословно, но он говорил в каком-то интервью :" Я часто себя спрашиваю, почему это случилось со мной..."(с). Что характерно, Кими как-то попросили прокомментить аварию Кубицы в ралли. И он сказал :" Такие вещи просто случаются, вот и всё."Вот и сравните два подхода. Может быть, Симмондс вправит ему мозги в Вильямсе, он удивительным мужик. Если ему это будет интересно, и если Масса простит ему Сингапур 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 18.11.2013 04:39 Ну он вроде не жалуется на гнобление)) Он вообще не жалуется сейчас, он просто не едет. Да ну)) Приход Алонсо с Банком, вот что поменяло всё.Масса никогда не был психологически устойчив, все мы помним например начало 2008го года и особенно Бахрейн. Или 2006й год, как Шумахер с ним носился...Просто Кими не играл ни в какие психологические игры, а Алонсо Массу уничтожил сразу. К тому же, Масса так и не смог понять шины.Если пружина что-то и поменяла, так это то, что Масса начал себя жалеть пуще прежнего.. Не помню дословно, но он говорил в каком-то интервью :" Я часто себя спрашиваю, почему это случилось со мной..."(с). Что характерно, Кими как-то попросили прокомментить аварию Кубицы в ралли. И он сказал :" Такие вещи просто случаются, вот и всё."Вот и сравните два подхода. Может быть, Симмондс вправит ему мозги в Вильямсе, он удивительным мужик. Если ему это будет интересно, и если Масса простит ему Сингапур 2008 Некорректное сравнение. Все задают себе такой вопрос (одни вслух, другие про себя), если случаются неприятности, а у Массы была тяжелейшая травма. Райкконен же просто прокомментировал со стороны чужую аварию, причем в свойственной ему манере: "оставьте меня в покое, меня это не касается".А то, что Масса менее устойчив психологически, согласна. Это видно по гонкам, когда что-то не получается, он как-то руки что ли опускает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 18.11.2013 05:10 А то, что Масса менее устойчив психологически, согласна. Это видно по гонкам, когда что-то не получается, он как-то руки что ли опускает...Да, и это было видно во вчерашней гонке. Его круги на медиуме(почти новом) были медленнее убитого харда Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.11.2013 05:36 Вчера гонку посмотреть не удалось, но судя по краткому описанию и отзывам здесь, я не много потерял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.11.2013 05:40 Вчера гонку посмотреть не удалось, но судя по краткому описанию и отзывам здесь, я не много потерял...Почему немного? Алонсо героически прорвался с 6 на 5 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 18.11.2013 05:41 Вчера гонку посмотреть не удалось, но судя по краткому описанию и отзывам здесь, я не много потерял...ничего не потерял, ещё и сама гонка скучная была, жалею, что не пошёл спать после первого круга... так бы хоть выспался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.11.2013 06:04 ничего не потерял, ещё и сама гонка скучная была, жалею, что не пошёл спать после первого круга... так бы хоть выспалсяа когда победитель предопределён, гонка интересной редко бывает.я так понимаю, что второй пит у массы - это не форс-мажор, а просто результат его работы с шинами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.11.2013 06:28 Почему немного? Алонсо героически прорвался с 6 на 5 место С седьмого. А для прорыва выше критичным оказался проигрыш Льюису в квале и соответствено старт с четного ряда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.11.2013 06:31 я так понимаю, что второй пит у массы - это не форс-мажор, а просто результат его работы с шинами?Думается после неудачного старта ему было неинтересно дальше. Отсюда и объяснения Роба как передачи переключать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.11.2013 06:36 Думается после неудачного старта ему было неинтересно дальше. Отсюда и объяснения Роба как передачи переключать.А как же это?Захочет. Он всё же гонщик, в отличии от фанов и фобов.http://forum.f1news....40#entry5683652Т.е. не захотел, или он не гонщик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.11.2013 06:39 А как же это?http://forum.f1news....40#entry5683652Одно другому не противоречит. На старте Фелипе старался, но несколько раз был вынужден тормозить. Вобщем не вышел старт на этот раз. А дальше обычная для Массы ситуация прошлых лет, после неудач в начале гонки расстроиться и бросить бороться. Впрочем возможно ему так и не смогли найти нормальные настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.11.2013 06:56 Одно другому не противоречит. На старте Фелипе старался, но несколько раз был вынужден тормозить. Вобщем не вышел старт на этот раз. А дальше обычная для Массы ситуация прошлых лет, после неудач в начале гонки расстроиться и бросить бороться. Впрочем возможно ему так и не смогли найти нормальные настройки.Т.е. для настоящего гонщика главное это старт, и если он не удался, то можно дальше не напрягаться. Так выходит из твоего поста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.11.2013 07:09 Впрочем возможно ему так и не смогли найти нормальные настройки.Настройки ищет сам гонщик со своим ГИ. Так что ежели что, то и здесь Фелипе - сам себе злобный буратина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 18.11.2013 07:15 а когда победитель предопределён, гонка интересной редко бывает.я так понимаю, что второй пит у массы - это не форс-мажор, а просто результат его работы с шинами?Ога.Масса: "Команда знала, что проведение второго пит-стопа – не лучший вариант, но у меня возникли проблемы с шинами, поэтому мы решили рискнуть и остановиться второй раз, поставив Medium." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.11.2013 07:16 Настройки ищет сам гонщик со своим ГИ. Так что ежели что, то и здесь Фелипе - сам себе злобный буратина.Естественно. Хоть и несколько неожиданный контраст с прошлогодним Остином. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.11.2013 07:26 если Смедли учит в прямом эфире Массу как проходить повороты,то ясно, Масса гробит их,как первоклассник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.11.2013 07:34 сравнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 18.11.2013 07:42 если Смедли учит в прямом эфире Массу как проходить повороты,то ясно, Масса гробит их,как первоклассник Да, да!!! Это отлично видно по графику темпа прохождения кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 18.11.2013 07:44 наслаждайтесь, в следующем году и очки будет праздник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.11.2013 07:50 Да, да!!! Это отлично видно по графику темпа прохождения кругов. я пока не слепой.....красная линия выше синей(да и синея линия два раза резко уходит вниз,вместо одного ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 18.11.2013 07:52 я пока не слепой.....красная линия выше синей(да и синея линия два раза резко уходит вниз,вместо одного ) Для первого раза неплохой анализ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 18.11.2013 07:54 сравнение переднее крыло как будто ниже у РБ, но это может зрительно так кажетсянаклон продольный у РБ сильней, но это и в статике заметно хорошо... что по этим гифкам надо увидеть? ткните меня носом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.11.2013 07:56 переднее крыло как будто ниже у РБ, но это может зрительно так кажетсянаклон продольный у РБ сильней, но это и в статике заметно хорошо... что по этим гифкам надо увидеть? ткните меня носом Масса пыхает во время ГП неслабо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах