Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

"Твоя сила - твоя слабость". Отлично справляется, пока нет конкуренции.

Как в Ф1. Слабая конкуренция - много титулы. Когда появилась конкуренция - то труба кривая, то регламент неправильный, то симулятор не симулирует.

А в чем отличается ситуация 2010-2013 годов от ситуации 2000-2004 годов? Или от ситуации 1987-1990 годов?

С таким подходом можно каждую команду обвинить в том, что когда появлялась конкуренция, то она перестала справляться. Вот можно будет посмотреть на РБР. Не была конкуренции последние четыре года, были на коне, как только конкуренция появилась, сразу проблемы у них появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертикальные слоты? Попробую поискать.

Чето сходу не найти, только с дефлектором и без. Зато увидел, что новый нос более "мерсовский".

А в чем он более мерседосовский стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертикальные слоты? Попробую поискать.

Чето сходу не найти, только с дефлектором и без. Зато увидел, что новый нос более "мерсовский".

Ага, вертикальных не было.

https://pbs.twimg.co...E0BH-.jpg:large

Нос старый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую прояснить свою позицию.

Нам нужно разделить понятия: Луки вне Формулы 1 и Луки в Формуле 1.

Если говорить о Луки Ди вне Формулы 1, то мы должны обратить внимание на состояния самой компании Феррари, успешность ее бизнес-модели. И тут я не эксплуатирую генератор серого вещества, что в Феррари есть на что жаловаться. Ее бизнес-модель позволяет копании процветать. По этому с такой точки зрения, Лука справляется со своей задачей на отлично. Он подобрал нужных людей, которые привели Феррари к финансовому процветанию и создали прекрасные условия для ее сотрудников. В 1995 году Феррари была убыточной. Сейчас она прибыльна, при чем даже в 2008-2009 годах, когда мир сотрясал финансовый экономический кризис, когда такие гиганты как Тойота, Хонда или Мерседес терпели убытки, Феррари была рекорды своей финансовой состоятельности.

Но если Посмотреть на Луку Ди в Формуле 1, то картина совсем другая. Мы уже пять лет не можем ничего выиграть и что-то мне подсказывает, что 2014 год может продолжит эту тенденцию. Однако, при этом формульное подразделение компании все равно приносит прибыль. Возможно я сейчас выскажу неожиданную мысль, но как по мне, Феррари не конкурирует в Формуле 1 ни с кем. Они просто выполняют свою роль в этом спектакле, получая больше всех. И их это вполне устраивает, как и устраивает самого Берни. Раньше Берни и Тодту нужны была победа маленькой частной команды и двигателей Рено, сейчас необходима победа Мерседеса, чтоб те никуда не уходили и мы лицезрели восхождение еще одной топ-команды, потом будет приход Хонды, ну и про Вильямс не стоит забывать.

Феррари же получает то, чего хочет. Они как бы на виду, пускай и без побед в чемпионате, но все же ниже определенного места не опускаются. С точки зрения бизнеса, формульная команда выполняет свое предназначения. С точки зрения спортивной борьбы и желания болельщиков команды - она не справляется. Но походу, Луку и Совет Директоров интересует только первая точка зрения. Берни знает на чем сыграть. Он дал Феррари то, чего они хотят, а те позволяют ему делать то, чего он хочет. У Феррари сейчас нету стимула усиленно работать над собой, пытаться сделать новую революцию. Зачем делать революцию, когда у тебя все хорошо?

И пока это не изменится, пока не появится настоящее желание все изменить, у нас будут кривые трубы, отсутствие идей и итальянское разгильдяйство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Феррари же получает то, чего хочет. Они как бы на виду, пускай и без побед в чемпионате, но все же ниже определенного места не опускаются, и безусловно они получают больше всех. С точки зрения бизнеса, формульная команда выполняет свое предназначения. С точки зрения спортивной борьбы и желания болельщиков команды - она не справляется. Но походу, Луку и Совет Директоров интересует только первая точка зрения. Берни знает на чем сыграть. Он дал Феррари то, чего они хотят, а те позволяют ему делать то, чего он хочет. У Феррари сейчас нету стимула усиленно работать над собой, пытаться сделать новую революцию. Зачем делать революцию, когда у тебя все хорошо?

И пока это не изменится, пока не появится настоящее желание все изменить, у нас будут кривые трубы, отсутствие идей и итальянское разгильдяйство...

Ну, легендарность надо, время от времени, подтверждать победами. И титулами. Иначе глянец потускнеет...

А что же такого, что хочет Феррари, дал ей Берни, по твоему мнению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, легендарность надо, время от времени, подтверждать победами. И титулами. Иначе глянец потускнеет...

А что же такого, что хочет Феррари, дал ей Берни, по твоему мнению?

Увы, но сейчас эффект от Формулы 1 не так велик, как был раньше. Периодически они будут побеждать. Насчет титулов, тут конечно же сложнее, но опять же, пока все стабильно и хорошо, пока бренд Феррари имеет рейтинг ААА+, я думаю ничего не поменяется. Да и почему оно должно меняться, если это устраивает всех, кроме самих болельщиков. Но кто принимает их мнение в расчет?

Что дал Берни? Возможность зарабатывать не прикладывая особых сверх усилий. и при этом всегда быть на виду и занимать эксклюзивное место в тусовке. Формула 1 - это цирк, спектакль, шоу, элитная тусовка, бизнес-проект. И лишь потом это спорт. Вот если бы спорт в Формуле 1 стоял на первом месте, тогда возможно все было по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем отличается ситуация 2010-2013 годов от ситуации 2000-2004 годов? Или от ситуации 1987-1990 годов?

С таким подходом можно каждую команду обвинить в том, что когда появлялась конкуренция, то она перестала справляться. Вот можно будет посмотреть на РБР. Не была конкуренции последние четыре года, были на коне, как только конкуренция появилась, сразу проблемы у них появились.

У них? Или у Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, легендарность надо, время от времени, подтверждать победами. И титулами. Иначе глянец потускнеет...

Конечно. Честолюбие никто не отменял. Музей в Маранелло заполняется не банкнотами.

А если финансово полное благополучие, тогда спрос еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них? Или у Рено?

И у них и у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но сейчас эффект от Формулы 1 не так велик, как был раньше. Периодически они будут побеждать. Насчет титулов, тут конечно же сложнее, но опять же, пока все стабильно и хорошо, пока бренд Феррари имеет рейтинг ААА+, я думаю ничего не поменяется. Да и почему оно должно меняться, если это устраивает всех, кроме самих болельщиков. Но кто принимает их мнение в расчет?

Что дал Берни? Возможность зарабатывать не прикладывая особых сверх усилий. и при этом всегда быть на виду и занимать эксклюзивное место в тусовке. Формула 1 - это цирк, спектакль, шоу, элитная тусовка, бизнес-проект. И лишь потом это спорт. Вот если бы спорт в Формуле 1 стоял на первом месте, тогда возможно все было по другому.

Ты сейчас расписал начало конца Феррари в спорте. А за концом Феррари в спорте последует её плавный переход в разряд производителей просто "очень дорогих машин".

Грустно эта перспектива выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Честолюбие никто не отменял. Музей в Маранелло заполняется не банкнотами.

А если финансово полное благополучие, тогда спрос еще больше.

В шапке темы надо поставить, а то если кто-нибудь впервые откроет форум, подумает, что здесь собрались какие-то маньяки бухгалтерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас расписал начало конца Феррари в спорте. А за концом Феррари в спорте последует её плавный переход в разряд производителей просто "очень дорогих машин".

Грустно эта перспектива выглядит...

Возможно это и произойдет. Хотя, я раньше уже писал, что значение Формулы 1 для Феррари не стоит переоценивать. Это не 50-80-ые годы, когда Формула 1 играла главную роль в жизни Феррари. Сейчас это не так. И если в Феррари посчитают, что те усилия, которые нужно прикладывать в Формуле 1 не стоят получаемого профита, то лавочку быстро свернут. Таков сейчас мир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвученное мнение про бизнес Феррари и его влияние на Ф1 считаю очень разумным.

Но именно в контексте этого мнения, считаю, что Скудерия вскоре должна победить. Долго доминировать - скорее всего, не дадут. Но в контексте озвученной бизнес-модели, в интервалах между триумфами Рено, Мерседеса, Хонды и т.д. должно быть место для Скудерии. Титул и КК взяли, подновив тем самым позолоту бренда, и дальше на несколько сезонов в тень, деньги зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по чеснаку. :D

Ferrari-Formel-1-GP-Australien-13-Maerz-2014-fotoshowBigImage-efcb0b67-763725.jpg

:D :D :D :D

Toro-Rosso-Formel-1-GP-Australien-13-Maerz-2014-fotoshowBigImage-68e69497-763713.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвученное мнение про бизнес Феррари и его влияние на Ф1 считаю очень разумным.

Но именно в контексте этого мнения, считаю, что Скудерия вскоре должна победить. Долго доминировать - скорее всего, не дадут. Но в контексте озвученной бизнес-модели, в интервалах между триумфами Рено, Мерседеса, Хонды и т.д. должно быть место для Скудерии. Титул и КК взяли, подновив тем самым позолоту бренда, и дальше на несколько сезонов в тень, деньги зарабатывать.

Ну, возможно договорятся с Берни и Жаном, что периодически Феррари должна обновлять позолоту бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он более мерседосовский стал?

а крылышки то разные, для каждого гонца своё крыло?

Все по чеснаку. :D

Ferrari-Formel-1-GP-Australien-13-Maerz-2014-fotoshowBigImage-efcb0b67-763725.jpg

тут каждому гонцу по разному крыло, вариант 2 и вариант 3 как помнится по тестам! нипонятно... до сих пор не определились какое лучше? или для сухо / дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крылышки то разные, для каждого гонца своё крыло?

тут каждому гонцу по разному крыло, вариант 2 и вариант 3 как помнится по тестам! нипонятно... до сих пор не определились какое лучше? или для сухо / дождь?

Не удивлюсь если завтра увидим 3й вариант на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крылышки то разные, для каждого гонца своё крыло?

тут каждому гонцу по разному крыло, вариант 2 и вариант 3 как помнится по тестам! нипонятно... до сих пор не определились какое лучше? или для сухо / дождь?

Ничем не отличаются от тестовых крыльев, до мерса там еще очень и очень далеко. Как понимаю на варианте 3 и поедем первую практику. Сзади тоже изменений ноль?

Если даже в Австралию привезли два тестовых крыла - это че, хорошая работа трубы называется?! :) Еще бы хоть какими-никакими сложными были, а так аж слеза на глазу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в тему Мерседеса лучше не заходить - там их крыло выложили, по сравнению с нашим там ппц просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с нашим там ппц просто.

Посмотрел... ППЦ не увидел, ну боковины да, поинтересней. Надо посмотреть что у РБ и Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso: "The car is exactly the same as it was in Bahrain, not new sponsor, not anything."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso: "The car is exactly the same as it was in Bahrain, not new sponsor, not anything."

ахаха это он пошутил аля про Фрая с чемоданом еды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в тему Мерседеса лучше не заходить - там их крыло выложили, по сравнению с нашим там ппц просто.

Мерседес настроен и мотивирован на этот сезон невероятно серьёзно, они не пожалеют никаких средств и усилий для достижения поставленных целей. Тем более пока РБР даёт всем шанс. А Феррари это Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso: "The car is exactly the same as it was in Bahrain, not new sponsor, not anything."

Какой-то тоской веет, особенно от "not anything"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в тему Мерседеса лучше не заходить - там их крыло выложили, по сравнению с нашим там ппц просто.

Alonso: "The car is exactly the same as it was in Bahrain, not new sponsor, not anything."

Понятно, продолжают отбывать номер и развлекаться, да и нам тут уже объяснили, что Феррари не ради побед участвует в соревнованиях, легенда выше таких пустяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...