Lonesome Опубликовано 13.03.2014 07:36 "Твоя сила - твоя слабость". Отлично справляется, пока нет конкуренции.Как в Ф1. Слабая конкуренция - много титулы. Когда появилась конкуренция - то труба кривая, то регламент неправильный, то симулятор не симулирует.А в чем отличается ситуация 2010-2013 годов от ситуации 2000-2004 годов? Или от ситуации 1987-1990 годов? С таким подходом можно каждую команду обвинить в том, что когда появлялась конкуренция, то она перестала справляться. Вот можно будет посмотреть на РБР. Не была конкуренции последние четыре года, были на коне, как только конкуренция появилась, сразу проблемы у них появились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 13.03.2014 07:47 Вертикальные слоты? Попробую поискать.Чето сходу не найти, только с дефлектором и без. Зато увидел, что новый нос более "мерсовский".А в чем он более мерседосовский стал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 13.03.2014 08:05 Вертикальные слоты? Попробую поискать.Чето сходу не найти, только с дефлектором и без. Зато увидел, что новый нос более "мерсовский".Ага, вертикальных не было.https://pbs.twimg.co...E0BH-.jpg:largeНос старый) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2014 08:07 Попробую прояснить свою позицию.Нам нужно разделить понятия: Луки вне Формулы 1 и Луки в Формуле 1.Если говорить о Луки Ди вне Формулы 1, то мы должны обратить внимание на состояния самой компании Феррари, успешность ее бизнес-модели. И тут я не эксплуатирую генератор серого вещества, что в Феррари есть на что жаловаться. Ее бизнес-модель позволяет копании процветать. По этому с такой точки зрения, Лука справляется со своей задачей на отлично. Он подобрал нужных людей, которые привели Феррари к финансовому процветанию и создали прекрасные условия для ее сотрудников. В 1995 году Феррари была убыточной. Сейчас она прибыльна, при чем даже в 2008-2009 годах, когда мир сотрясал финансовый экономический кризис, когда такие гиганты как Тойота, Хонда или Мерседес терпели убытки, Феррари была рекорды своей финансовой состоятельности.Но если Посмотреть на Луку Ди в Формуле 1, то картина совсем другая. Мы уже пять лет не можем ничего выиграть и что-то мне подсказывает, что 2014 год может продолжит эту тенденцию. Однако, при этом формульное подразделение компании все равно приносит прибыль. Возможно я сейчас выскажу неожиданную мысль, но как по мне, Феррари не конкурирует в Формуле 1 ни с кем. Они просто выполняют свою роль в этом спектакле, получая больше всех. И их это вполне устраивает, как и устраивает самого Берни. Раньше Берни и Тодту нужны была победа маленькой частной команды и двигателей Рено, сейчас необходима победа Мерседеса, чтоб те никуда не уходили и мы лицезрели восхождение еще одной топ-команды, потом будет приход Хонды, ну и про Вильямс не стоит забывать.Феррари же получает то, чего хочет. Они как бы на виду, пускай и без побед в чемпионате, но все же ниже определенного места не опускаются. С точки зрения бизнеса, формульная команда выполняет свое предназначения. С точки зрения спортивной борьбы и желания болельщиков команды - она не справляется. Но походу, Луку и Совет Директоров интересует только первая точка зрения. Берни знает на чем сыграть. Он дал Феррари то, чего они хотят, а те позволяют ему делать то, чего он хочет. У Феррари сейчас нету стимула усиленно работать над собой, пытаться сделать новую революцию. Зачем делать революцию, когда у тебя все хорошо?И пока это не изменится, пока не появится настоящее желание все изменить, у нас будут кривые трубы, отсутствие идей и итальянское разгильдяйство... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 13.03.2014 08:11 ...Феррари же получает то, чего хочет. Они как бы на виду, пускай и без побед в чемпионате, но все же ниже определенного места не опускаются, и безусловно они получают больше всех. С точки зрения бизнеса, формульная команда выполняет свое предназначения. С точки зрения спортивной борьбы и желания болельщиков команды - она не справляется. Но походу, Луку и Совет Директоров интересует только первая точка зрения. Берни знает на чем сыграть. Он дал Феррари то, чего они хотят, а те позволяют ему делать то, чего он хочет. У Феррари сейчас нету стимула усиленно работать над собой, пытаться сделать новую революцию. Зачем делать революцию, когда у тебя все хорошо?И пока это не изменится, пока не появится настоящее желание все изменить, у нас будут кривые трубы, отсутствие идей и итальянское разгильдяйство...Ну, легендарность надо, время от времени, подтверждать победами. И титулами. Иначе глянец потускнеет...А что же такого, что хочет Феррари, дал ей Берни, по твоему мнению? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2014 08:20 Ну, легендарность надо, время от времени, подтверждать победами. И титулами. Иначе глянец потускнеет...А что же такого, что хочет Феррари, дал ей Берни, по твоему мнению?Увы, но сейчас эффект от Формулы 1 не так велик, как был раньше. Периодически они будут побеждать. Насчет титулов, тут конечно же сложнее, но опять же, пока все стабильно и хорошо, пока бренд Феррари имеет рейтинг ААА+, я думаю ничего не поменяется. Да и почему оно должно меняться, если это устраивает всех, кроме самих болельщиков. Но кто принимает их мнение в расчет?Что дал Берни? Возможность зарабатывать не прикладывая особых сверх усилий. и при этом всегда быть на виду и занимать эксклюзивное место в тусовке. Формула 1 - это цирк, спектакль, шоу, элитная тусовка, бизнес-проект. И лишь потом это спорт. Вот если бы спорт в Формуле 1 стоял на первом месте, тогда возможно все было по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.03.2014 08:20 А в чем отличается ситуация 2010-2013 годов от ситуации 2000-2004 годов? Или от ситуации 1987-1990 годов?С таким подходом можно каждую команду обвинить в том, что когда появлялась конкуренция, то она перестала справляться. Вот можно будет посмотреть на РБР. Не была конкуренции последние четыре года, были на коне, как только конкуренция появилась, сразу проблемы у них появились. У них? Или у Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 13.03.2014 08:22 Ну, легендарность надо, время от времени, подтверждать победами. И титулами. Иначе глянец потускнеет...Конечно. Честолюбие никто не отменял. Музей в Маранелло заполняется не банкнотами.А если финансово полное благополучие, тогда спрос еще больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2014 08:24 У них? Или у Рено?И у них и у Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 13.03.2014 08:24 Увы, но сейчас эффект от Формулы 1 не так велик, как был раньше. Периодически они будут побеждать. Насчет титулов, тут конечно же сложнее, но опять же, пока все стабильно и хорошо, пока бренд Феррари имеет рейтинг ААА+, я думаю ничего не поменяется. Да и почему оно должно меняться, если это устраивает всех, кроме самих болельщиков. Но кто принимает их мнение в расчет?Что дал Берни? Возможность зарабатывать не прикладывая особых сверх усилий. и при этом всегда быть на виду и занимать эксклюзивное место в тусовке. Формула 1 - это цирк, спектакль, шоу, элитная тусовка, бизнес-проект. И лишь потом это спорт. Вот если бы спорт в Формуле 1 стоял на первом месте, тогда возможно все было по другому.Ты сейчас расписал начало конца Феррари в спорте. А за концом Феррари в спорте последует её плавный переход в разряд производителей просто "очень дорогих машин".Грустно эта перспектива выглядит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.03.2014 08:26 Конечно. Честолюбие никто не отменял. Музей в Маранелло заполняется не банкнотами.А если финансово полное благополучие, тогда спрос еще больше.В шапке темы надо поставить, а то если кто-нибудь впервые откроет форум, подумает, что здесь собрались какие-то маньяки бухгалтерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2014 08:31 Ты сейчас расписал начало конца Феррари в спорте. А за концом Феррари в спорте последует её плавный переход в разряд производителей просто "очень дорогих машин".Грустно эта перспектива выглядит...Возможно это и произойдет. Хотя, я раньше уже писал, что значение Формулы 1 для Феррари не стоит переоценивать. Это не 50-80-ые годы, когда Формула 1 играла главную роль в жизни Феррари. Сейчас это не так. И если в Феррари посчитают, что те усилия, которые нужно прикладывать в Формуле 1 не стоят получаемого профита, то лавочку быстро свернут. Таков сейчас мир... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.03.2014 08:31 Озвученное мнение про бизнес Феррари и его влияние на Ф1 считаю очень разумным.Но именно в контексте этого мнения, считаю, что Скудерия вскоре должна победить. Долго доминировать - скорее всего, не дадут. Но в контексте озвученной бизнес-модели, в интервалах между триумфами Рено, Мерседеса, Хонды и т.д. должно быть место для Скудерии. Титул и КК взяли, подновив тем самым позолоту бренда, и дальше на несколько сезонов в тень, деньги зарабатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2014 08:32 Все по чеснаку. :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2014 08:38 Озвученное мнение про бизнес Феррари и его влияние на Ф1 считаю очень разумным.Но именно в контексте этого мнения, считаю, что Скудерия вскоре должна победить. Долго доминировать - скорее всего, не дадут. Но в контексте озвученной бизнес-модели, в интервалах между триумфами Рено, Мерседеса, Хонды и т.д. должно быть место для Скудерии. Титул и КК взяли, подновив тем самым позолоту бренда, и дальше на несколько сезонов в тень, деньги зарабатывать.Ну, возможно договорятся с Берни и Жаном, что периодически Феррари должна обновлять позолоту бренда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 13.03.2014 08:46 А в чем он более мерседосовский стал?а крылышки то разные, для каждого гонца своё крыло?Все по чеснаку. тут каждому гонцу по разному крыло, вариант 2 и вариант 3 как помнится по тестам! нипонятно... до сих пор не определились какое лучше? или для сухо / дождь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 13.03.2014 09:10 а крылышки то разные, для каждого гонца своё крыло?тут каждому гонцу по разному крыло, вариант 2 и вариант 3 как помнится по тестам! нипонятно... до сих пор не определились какое лучше? или для сухо / дождь?Не удивлюсь если завтра увидим 3й вариант на практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 13.03.2014 09:26 а крылышки то разные, для каждого гонца своё крыло?тут каждому гонцу по разному крыло, вариант 2 и вариант 3 как помнится по тестам! нипонятно... до сих пор не определились какое лучше? или для сухо / дождь?Ничем не отличаются от тестовых крыльев, до мерса там еще очень и очень далеко. Как понимаю на варианте 3 и поедем первую практику. Сзади тоже изменений ноль?Если даже в Австралию привезли два тестовых крыла - это че, хорошая работа трубы называется?! Еще бы хоть какими-никакими сложными были, а так аж слеза на глазу.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 13.03.2014 09:41 Да уж, в тему Мерседеса лучше не заходить - там их крыло выложили, по сравнению с нашим там ппц просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2014 09:47 по сравнению с нашим там ппц просто.Посмотрел... ППЦ не увидел, ну боковины да, поинтересней. Надо посмотреть что у РБ и Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.03.2014 09:47 Alonso: "The car is exactly the same as it was in Bahrain, not new sponsor, not anything." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 13.03.2014 09:51 Alonso: "The car is exactly the same as it was in Bahrain, not new sponsor, not anything." ахаха это он пошутил аля про Фрая с чемоданом еды)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 13.03.2014 09:53 Да уж, в тему Мерседеса лучше не заходить - там их крыло выложили, по сравнению с нашим там ппц просто.Мерседес настроен и мотивирован на этот сезон невероятно серьёзно, они не пожалеют никаких средств и усилий для достижения поставленных целей. Тем более пока РБР даёт всем шанс. А Феррари это Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.03.2014 09:54 Alonso: "The car is exactly the same as it was in Bahrain, not new sponsor, not anything."Какой-то тоской веет, особенно от "not anything"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.03.2014 09:56 Да уж, в тему Мерседеса лучше не заходить - там их крыло выложили, по сравнению с нашим там ппц просто.Alonso: "The car is exactly the same as it was in Bahrain, not new sponsor, not anything."Понятно, продолжают отбывать номер и развлекаться, да и нам тут уже объяснили, что Феррари не ради побед участвует в соревнованиях, легенда выше таких пустяков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах