Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вильямс обновки тестит... а мы всё крылья какие-то :D

rbrccbh2d211393577308.jpg

на картинке РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что новое просто как обычно ни хрена не работает, вот они и метаются туда-сюда уже.

Как самка жирного лосося? (с) Леня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс обновки тестит... а мы всё крылья какие-то :D

rbrccbh2d211393577308.jpg

У нас просто сразу ведро чисто эталон, вон Лотус 120 новых деталей привез, и мучается, а мы одно крыло и будя. :D

Что обсуждать то сейчас, когда решения еще нет? Для продления нужно ОК от всех команд. Будет странным, если, например, Маруся его даст, проблемы Рено - их единственный их шанс на очки. А у ФИ и Вильямс - реальные шансы на подиум.

А разве не мотористы должны голосовать? Маруся просто клиент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там Берни твердил. БМВ уходит, да и фиг с ними, Тойота уходит, да у них ни одной победы, Хонда уходит - отлично. Теперь будет ужом виться, когда Рено на отказ доработки скажет об уходе. Баклан, не видящий дальше носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас просто сразу ведро чисто эталон, вон Лотус 120 новых деталей привез, и мучается, а мы одно крыло и будя. :D

просто всё уже в совершенстве протестено, в т.ч. и крыло, просто маются с ним для отвода глаз, туда-сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее то, о чём я вчера говорил - на Кими тестят рискованные вещи, а у Алонсо консервативная программа. Поэтому и в боксах сидит меньше, и кругов больше.

Хотя, конечно, кататься с решеткой сбоку для наката пилота особого профита не даст. Для гонщика километраж, имхо, имеет смысл набирать только в боевом темпе.

А я думаю, что новое просто как обычно ни хрена не работает, вот они и метаются туда-сюда уже.

Что тут можно сказать, подождем и посмотрим, радует что наматывает, а не как вчера пол дня коту под хвост третьи тесты подряд. Нельзя сидет ьв боксах даже если новинки не приносят лжидаемых результатов. Не на свободных же заездах этим заниматься все время вместо поиска настроек на уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам предыдущей тестовой сессии, Маруся стабильно проигрывала Феррари больше 6с, при том что в Феррари явно жил не рвали, и лучшие круги у пилотов Скудерии были примерно в том же темпе, что сегодня с утра Алонсо наездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На потолке вычитал? Или откуда 6 секунд взялось?

Столько было нужно, столько вычитал. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет с машиной Фернандо творят опять по новой, крыло старое и опять эти аэродинамические комбайны с боку.

Похоже пилят две разные тачки, для Кими и для Фернандо, впринципе подход офигенный учитывая возможности и ресурсы Феррари. :thumbsup:

уже новое крыло

531052859cd801d63798879b271e19e23fed98747faca.jpg?s=s

на картинке РБ

а блин, точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омологацию по двигателям конечно же отложат. Мерседес и так уверен, что их не догонят. Ну а Феррари? Феррари не откажет в помощи братьям из Рено особенно за какиех-то там дополнительных 50 млн. долл выплат за статус Легенды... И все будут довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее то, о чём я вчера говорил - на Кими тестят рискованные вещи, а у Алонсо консервативная программа. Поэтому и в боксах сидит меньше, и кругов больше.

Хотя, конечно, кататься с решеткой сбоку для наката пилота особого профита не даст. Для гонщика километраж, имхо, имеет смысл набирать только в боевом темпе.

Нет, как выяснилось, Кими дает очень короткой фидбек - одно движение рукой и две слова. Иногда и совсем без слов.

А Фернандо толкает одночасовую реч и инженеры теряют ценное время пока записывают и конспектируют етот водопад информации. Поетому все новинки тестит Кими, а потом Фернандо намотывает круги с уже провереными детайлями. :queen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут можно сказать, подождем и посмотрим, радует что наматывает, а не как вчера пол дня коту под хвост третьи тесты подряд. Нельзя сидет ьв боксах даже если новинки не приносят лжидаемых результатов. Не на свободных же заездах этим заниматься все время вместо поиска настроек на уикенд.

БК сказали будут в последний день ставить те Кимка завтра, Ал в вскр. А может все Алу отдадут чтобы не шокировать соперников)))) шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лука может заблокировать продление омологации?.. право вето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омологацию по двигателям конечно же отложат. Мерседес и так уверен, что их не догонят. Ну а Феррари? Феррари не откажет в помощи братьям из Рено особенно за какиех-то там дополнительных 50 млн. долл выплат за статус Легенды... И все будут довольны.

на счет мерсов я бы не спешит с выводами. Пока...

А Лука может заблокировать продление омологации?.. право вето

может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. es.pngFernando Alonso Ferrari Fer. F14 T 1:35.634 0.064 39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что обсуждать то сейчас, когда решения еще нет? Для продления нужно ОК от всех команд. Будет странным, если, например, Маруся его даст, проблемы Рено - их единственный их шанс на очки. А у ФИ и Вильямс - реальные шансы на подиум.

Ето уже в прошлом. Сейчас есть стратегическая група в формате: 6 представителя ФИА, 6 представителя CVC и 6 команды: Феррари, РБ, Мерцедес, Макларен, Лотус, Уилямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет мерсов я бы не спешит с выводами. Пока...

В прошлый раз Мерсы попались на крючок с нелегальными тестами. С него так просто не слезешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Фернандо включил мод "6 десятых от напарника" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не мотористы должны голосовать? Маруся просто клиент.

На главной написано про команды. Будет интересно, какое решение примет Тодт. В 2005 году в Инди, никакие интересы спорта ему не помешали заблокировать строительство шиканы из-за проблем Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, как выяснилось, Кими дает очень короткой фидбек - одно движение рукой и две слова.

Одно из которых аналог нашего предлога "на". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее то, о чём я вчера говорил - на Кими тестят рискованные вещи, а у Алонсо консервативная программа. Поэтому и в боксах сидит меньше, и кругов больше.

Хотя, конечно, кататься с решеткой сбоку для наката пилота особого профита не даст. Для гонщика километраж, имхо, имеет смысл набирать только в боевом темпе.

Нет, как выяснилось, Кими дает очень короткой фидбек - одно движение рукой и две слова. Иногда и совсем без слов.

А Фернандо толкает одночасовую реч и инженеры теряют ценное время пока записывают и конспектируют етот водопад информации. Поетому все новинки тестит Кими, а потом Фернандо намотывает круги с уже провереными детайлями. :queen:

Ерунду говорите оба. Всем давно известно, что Кими и Фёдор лишь используют отработанные ВБ настройки и программы + СМС-ки от ВБ о том какие им кнопочки жать и куда рулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Фернандо включил мод "6 десятых от напарника" :trollface:

И да начнется вселенский срач. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано про команды. Будет интересно, какое решение примет Тодт. В 2005 году в Инди, никакие интересы спорта ему не помешали заблокировать строительство шиканы из-за проблем Мишлен.

То одна гонка, а то целый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано про команды. Будет интересно, какое решение примет Тодт. В 2005 году в Инди, никакие интересы спорта ему не помешали заблокировать строительство шиканы из-за проблем Мишлен.

Тогда он был руководителем команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...