First Lady Опубликовано 27.02.2014 13:06 Пьер подвез лошадиные силы.Пришел разобраться кого уволить еще после тестов, а кого - после Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 27.02.2014 13:13 Целую секунду сбросил Райкконен со своего результата и поднялся на третье место. 1:37.288.3. Räikkönen Ferrari F14 T 1:37.287 ювелирная работа прям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 27.02.2014 13:19 Пьер подвез лошадиные силы.Мороженку привез. Но даст только когда время сбросит.Целую секунду сбросил Райкконен со своего результата и поднялся на третье место. 1:37.288.Вот она - правильная мотивация.Даешь мороженку за каждое улучшение времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.02.2014 13:21 3. Räikkönen Ferrari F14 T 1:37.287И в таком же темпе еще кругов 300 чтобы закрепить. Вот тогда можно о чем-либо говорить. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 27.02.2014 13:24 Теперь Бен пишет уже наоборот: Есть четкие различия перехода на повышенную передачу между мерседесы и Ferrari. В Mercedes короткая быстро выходите из Turn 1 и в поворот 2, в частности Magnussen в McLaren. В Ferrari стараются держаться дольше на каждой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lieto Опубликовано 27.02.2014 13:55 Смена насадок на пылесосе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.02.2014 13:59 Суперсофт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 27.02.2014 14:19 Суперсофт?Надеюсь, что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 27.02.2014 14:24 Теперь Бен пишет уже наоборот:Может Феррари тяжелее по этому и разгоняется дольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 27.02.2014 14:30 А Феррари всё время с дудыргой на воздухозаборнике (и другими измерительными приблудами) ездит, или болид выпускали на часть кругов в нормальной (типа гоночной) конфигураци? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.02.2014 14:31 Долетался (или доползолся...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 27.02.2014 14:35 А Феррари всё время с дудыргой на воздухозаборнике (и другими измерительными приблудами) ездит, или болид выпускали на часть кругов в нормальной (типа гоночной) конфигураци?Вроде был и без антены Долетался (или доползолся...)Отмучился :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.02.2014 14:47 Долетался (или доползолся...)Что там случилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 27.02.2014 14:48 Долетался (или доползолся...)Может топливо закончилось :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.02.2014 14:55 Может топливо закончилось :unknw:Или мотивация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 27.02.2014 14:58 http://instagram.com/p/k7Ga8XJynm/крылья вроде целые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 27.02.2014 15:07 Куча датчиков на кожухе. Тестят аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 27.02.2014 15:35 меня вся эта ситуация с мотором рено наводит на мысль, что после завтрашней омологации они скажут в целях безопасности нам надо доработать мотор, и в итоге опять нагнут всех, как вам такой вариант? Берни же разрешит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 27.02.2014 16:04 ничего себе! простое крыло! движок тестим.... мега заморочь тоесть завтра ещё обновки, после завтра ещё, в последний день не узнать, а в Мельбурне тогда что?понесласьинтересно.... на нижнем, как будто нос по другому сделан... крепление совсем другое по центру крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.02.2014 16:07 меня вся эта ситуация с мотором рено наводит на мысль, что после завтрашней омологации они скажут в целях безопасности нам надо доработать мотор, и в итоге опять нагнут всех, как вам такой вариант? Берни же разрешитРено сначала догнать надо, не о них пока беспокоиться стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 27.02.2014 16:23 Меня беспокоит малое количество пройденных кругов..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.02.2014 17:17 Чего то сеня было беспокойно за скорость нашей тачки. Кими только под конец дня ускорился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.02.2014 17:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.02.2014 17:25 Меня беспокоит малое количество пройденных кругов.....Я уверен, что если бы сегодня мы захотели бы проехать сто кругов, то сделали бы это. Но мы должны были заняться другими вещами, протестировать новые детали и увидеть, какой эффект приносят каждые деталиhttp://www.sports.ru/automoto/158268225.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.02.2014 17:25 Да F14T весь как будто топором вырублен На вид как недоделанный полуфабрикат. А объясняется всё это достаточно просто. В Мерседесе уверены в превосходстве своего двигателя над конкурентами и уже во всю работают над аэродинамикой. У Феррари же с движком явные проблемы. Не хватает силушки, да и надёжность не стопроцентная. А завтра крайний срок омологации. Доменикалий и компания судорожно пытаются что то сделать, им сейчас не до крыльев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах