Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почему не будет?

...

Ну, ты сказал, что при разгоне болида Ф1 проблем не будет. Я подтвердил - не будет :) Чего ты меня за советскую власть агитируешь? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты сказал, что при разгоне болида Ф1 проблем не будет. Я подтвердил - не будет :) Чего ты меня за советскую власть агитируешь? )))

Да это я не правильно прочитал сначала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет на пару с Юрой11:

Хватайте книжки, гугл и читайте, читайте, до просветления.

Разберитесь в теме хотя бы на минимальном уровне, потом лезьте.

Так и думал, очередной умный непроверенный вброс. "При наличии широкополосного доступа в интернет и гугля - богоподобен (С)", а то что эта величина различна для разных трасс и то, что колеса в этих различиях колеса особого участия не принимают.... Так самый низкий cx у F1 в Монце, где он равен 0.7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, про костерить никто и не говорит, но без парочки ехидных комментариев бы не обошлось, можешь даже не пытаться меня переубедить. Ты бы может и промолчал, но нашлись бы другие.

Ну так ты подскажи, что написать-то (ехидное чего-то у самого сегодня не идет)?

И я напишу, если тебе это так сердце согреет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и думал, очередной умный непроверенный вброс. "При наличии широкополосного доступа в интернет и гугля - богоподобен (С)", а то что эта величина различна для разных трасс и то, что колеса в этих различиях колеса особого участия не принимают.... Так самый низкий cx у F1 в Монце, где он равен 0.7.

Ты уже прочитал или нет, Cx больше 1 может у ф1 быть или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для этого ссылочки и просил, колеса и Сх больше единицы никак не связаны, вообще. Особенно, если всякой туфты начитаться, ничего у всех бывает.

Очень криво звучит утверждение, что Сх у Ф-1 больше единицы, т е всегда больше, с привязкой этой проблемы к открытым колесам. Да, они дают сопротивление, но не более 0.4-0.5, остальное заслуга антикрыльев и именно на них лежит весь груз лежит.

Теперь по поводу разгона, существенную, но не последнюю роль играет количество лошадей на тонну веса или сотню кг., не обязательно обладать аппаратом с огромной мощностью до достижения лучшего времени круга. Достаточно иметь лучшее соотношение лс на 1 литр и меньший cx, и вашш аппарат мы 600 лс сделает вейрон ))

И еще, можно показать высокую скорость, но проиграть во времени и это также будет в порядке вещей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с трудом представляю, как можно изуродовать цилиндр без увеличения площади сечения, чтобы его сопротивление стало больше начального..

Может, при большом желании такое и возможно, но.. по-моему, не тот случай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто википедистов подловили. Какой еще цилиндр? Ищите дальше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман признал свою ошибку...

A couple of quick Kimi quotes from TS, attempts on translation by yours truly.

"Ensi viikolla autoon tulee uusia osia. Sitten nähdään mihin pystytään."

-Next week we will have new parts in the car. Then we'll see what we're capable of.

"Oma virhe. Pyörä pääsi sutimaan liikaa, pyörähdin enkä saanut sitä enää korjattua. En ollut aikakierroksella, ja alla oli kulunut, pehmeä rengas."

-My mistake. I let the wheel spin too much, I spun and couldn't recover from it. I wasn't on fast lap and had a worn soft tire.

Original article can be found from http://www.ts.fi/moo...tus Raikkoselle.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для прижима в поворотах. Не знал?

Для чего нужен "прижим" в поворотах?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего нужен "прижим" в поворотах?)))

А ты считаешь, он нужен на прямых?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты считаешь, он нужен на прямых?

:facepalm:

пример Мерса в Ле-мане говорит, что да, неплохо бы его иметь и на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример Мерса в Ле-мане говорит, что да, неплохо бы его иметь и на прямой

Ну спрашивать, зачем он нужен в повороте - это ппц, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для этого ссылочки и просил, колеса и Сх больше единицы никак не связаны, вообще. Особенно, если всякой туфты начитаться, ничего у всех бывает.

Очень криво звучит утверждение, что Сх у Ф-1 больше единицы, т е всегда больше, с привязкой этой проблемы к открытым колесам. Да, они дают сопротивление, но не более 0.4-0.5, остальное заслуга антикрыльев и именно на них лежит весь груз лежит.

Теперь по поводу разгона, существенную, но не последнюю роль играет количество лошадей на тонну веса или сотню кг., не обязательно обладать аппаратом с огромной мощностью до достижения лучшего времени круга. Достаточно иметь лучшее соотношение лс на 1 литр и меньший cx, и вашш аппарат мы 600 лс сделает вейрон ))

И еще, можно показать высокую скорость, но проиграть во времени и это также будет в порядке вещей..

Изначально, суть спора была, про идеальность аэро ф1 для прямой. Вот и думай, мешают там открытые колеса или нет?

Теперь про колеса. Ты с чего решил, что Сх колеса 0.5? С шаром перепутал? У колеса(цилиндра) как раз ближе к 1. Плюс оно крутиться - генерятся вихри и выше трение о воздух. Так же ты забыл, что колеса 4, а вклад в площадь дают два. Так что, вклад от колес приближается к Сх~2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты считаешь, он нужен на прямых?

:facepalm:

Аэродинамика это вроде как не только прижим.. Взять хоть обыкновенную ракету..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет 4 колес, да.. чет я сразу не подумал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с 23-м ребята! Пусть страна будет защищена, а Ферры выиграют чемп ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем следующих тестов в Бахрейне по этим же для нас ничего не понятно, кроме того что болиды с Мерсовским движком очень сильны, прошли неплохую дистанцию отработали свою программу так что все ок :bigwink:

Пилот «Феррари» Кими Райкконен рассказал, что на первых тестах в Бахрейне его команда не работала над скоростью своего болида.

«Без сомнения, команды с двигателями «Мерседес» хорошо провели тесты, но мы работали по собственной программе и поэтому не можем сказать, кто сейчас самый быстрый.

Это тесты, а на тестах вы пытаетесь испытать различные аспекты болида – до Мельбурна ситуацию нельзя воспринимать всерьез. В данный момент мы не заинтересованы показывать быстрые круги – мы работаем над надежностью, чтобы убедиться, что без проблем финишируем в первых гонках сезона.

Даже на кругах, которые мы проехали на более мягких шинах, мы не нацеливались на то, чтобы показать какое-то время – мы оценивали настройки, соответствующие этому типу покрышек. И я не беспокоюсь по поводу заездов на длинные дистанции, которые провели другие команды, потому что мы работаем по собственной программе и планируем выполнить такие заезды на следующей неделе», – цитирует Райкконена F1 Zone.

С праздником дорогие форумчане!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика это вроде как не только прижим.. Взять хоть обыкновенную ракету..

От гвардейского миномёта разработки Артемьева, Клеймёнова и Победоносцева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с трудом представляю, как можно изуродовать цилиндр без увеличения площади сечения, чтобы его сопротивление стало больше начального..

Может, при большом желании такое и возможно, но.. по-моему, не тот случай..

Наставить антикрыльев. Много, больших и с большими углами (в идеале - вертикально :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наставить антикрыльев. Много, больших и с большими углами (в идеале - вертикально :D )

цилиндр изначально сам по себе уже как одно большое крыло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цилиндр изначально сам по себе уже как одно большое крыло..

Не в обиду будет сказано, но у тебя походу гуманитарное образование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду будет сказано, но у тебя походу гуманитарное образование.

А чего тут обижаться?? Каждый может лишь гордиться своим образованием!!

Но, не в обиду - экстрасенс из тебя никудышный..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где все самые юморные наши феррофилы? Если б болид разбил Алонсо, уже б ехидных постов тут настрочили.

Ну нам же обещали, что он-то покажет, на что машина способна, а в итоге у него время хуже Алонсо. Как это так вдруг?

Узбагойся!:)

Всё ещё впереди. Кими - финн, он ни куда не торопится, потому что всё равно куда надо успеет:) И мы ещё успем насладиться его триумфом. :bigwink:

И всех с праздником! Красная армия всех сильней! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...