Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что-то никто не вспоминает, кто родился 18 февраля 1898 года.

pUNdSFSGLug.jpg

без красного галстука и носков в лошадках это может быть кто угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты брось свой беглый взгляд на то сколько чемпионатов Формулы 1 выиграли "заводские" команды и так называемые "клиенты" и потом говори о преимуществе.

Феррари с Аскари против Ф2 очень эпично смотрелись. Часть легенды между прочим..надо ценить такие результаты...

«Одно из главных преимуществ нашей команды состоит в том, что двигатель и шасси создаются в одном месте, - заявил Эллисон, и этот фактор дает о себе знать каждый год.»

-Карамба Луиджи..Торец движка оказался на 10 саниметров шире чем казалось Марморини!

-Мабене Джузеппе...Мы расширим заднюю часть...

-Луиджи, что нам скажут аэро..аэроде...ди...аэродинам...ики?

-Труба скажут они, всегда так говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никто не вспоминает, кто родился 18 февраля 1898 года.

pUNdSFSGLug.jpg

Здесь важнее кто круче Кими или Ал, и когда последнего заменит Сэб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь важнее кто круче Кими или Ал, и когда последнего заменит Сэб.

Себ окажется в феррари в виде Редбуловского мусора выжатого и выкинутого ради нового ванильного ньюи-чемпиона.

а кто круче из ваших старичков - это вопрос чисто поржать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты брось свой беглый взгляд на то сколько чемпионатов Формулы 1 выиграли "заводские" команды и так называемые "клиенты" и потом говори о преимуществе.

Это покажет не то, какое они преимущество имели, а то, как они воспользовались этим преимуществом. И в любом случае Ferrari будет лидером этого соц. соревнования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но, каюсь, я забыла основное правило етой темы: "О Феррари или хорошо, или ничего". Извиняюсь.

Прощена :) Главное, что всё-таки вспомнила. Больше не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это покажет не то, какое они преимущество имели, а то, как они воспользовались этим преимуществом. И в любом случае Ferrari будет лидером этого соц. соревнования :)

Производители имеют ощутимое преимущество, лишь перед командами вроде минарди в 90-ые и то не все (тойота 2002), а преимущество "завода" перед топ-клиентскими командами (которые пользуются всесторонней поддержкой этих же самых заводов вроде Хонда,Мерс,Порш,) его собственно (преимущества) и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ окажется в феррари в виде Редбуловского мусора выжатого и выкинутого ради нового ванильного ньюи-чемпиона.

а кто круче из ваших старичков - это вопрос чисто поржать.

А в чемпионской гонке его заменит Квят!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители имеют ощутимое преимущество, лишь перед командами вроде минарди в 90-ые и то не все (тойота 2002), а преимущество "завода" перед топ-клиентскими командами (которые пользуются всесторонней поддержкой этих же самых заводов вроде Хонда,Мерс,Порш,) его собственно (преимущества) и нет.

Ну да... и что за ерунду несут люди, непосредственно участвующие в процессе создания гоночных машин :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, каюсь, я забыла основное правило етой темы: "О Феррари или хорошо, или ничего". Извиняюсь.

Напиши в раздел "Болеет за:" Истинный Фиррарист и валяй...... Но не более 1 негативного сообщения в неделю!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши в раздел "Болеет за:" Истинный Фиррарист и валяй...... Но не более 1 негативного сообщения в неделю!

:D

Всему-то вас учить надо... )))) Берите пример с парней из Вилловетки.)))

Только в своей интерпретации.)

За каждый негативный пост - фотка.)))) Постоянным клиентам скидка.)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

За каждый негативный пост - фотка.)))) Постоянным клиентам скидка.)))))))

Чья фотка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чья фотка?

Автора поста.)))

Вообще, это правило применимо к женскому полу.)))

Для мужского тоже надо что-то придумать.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автора поста.)))

... чот мало ты в теме вильямса критикуешь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Рено приступило к работе над V6 тогда же, когда и остальные. В чём неравные условия?

В том смысле, что изначально планировались четырехцилиндровые двигатели. И Renault приступила к его разработке самой первой. Но как тут уже ссылку приводили, вроде Ferrari по заказу FIA тоже делала четырехцилиндровый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чот мало ты в теме вильямса критикуешь )))

У нас там другая идея.)))))

Просто ее надо адаптировать под условия этой.))

И я уже предложила как.)) Частично.))

И позитивней станет, и красивей.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том смысле, что изначально планировались четырехцилиндровые двигатели. И Renault приступила к его разработке самой первой. Но как тут уже ссылку приводили, вроде Ferrari по заказу FIA тоже делала четырехцилиндровый мотор.

Дык условия-то равные. Просто Рено и Феррари уже начали другой двиг проектировать, но это скорее можно отнести к напрасно потраченным ресурсам, но никак не к неравным условиям.

ЗЫ Наши новый департамент создали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, каюсь, я забыла основное правило етой темы: "О Феррари или хорошо, или ничего". Извиняюсь.

Ну да, как о мертвом. Актуально в общем.

Здесь важнее кто круче Кими или Ал, и когда последнего заменит Сэб.

Всяко лучше, чем вакханалия скобочек ))), внезапно напавшая вчера ))))))))))

)))))))))))))))))))))))))))))))

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Наши новый департамент создали

Командофилы может на меня обидятся, но то, что происходит в Феррари после ухода Тодта-Брауна напоминает это:

http://comedy-club.in.ua/krizis-na-zavode-dyma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тесты первым начнёт ?

Фернандо среда и четверг. Дальше Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, бывший начальником отдела систем силовых установок (охлаждения, топливной, масляной, воздухоочистки, и интеграция всего этого в шасси) одного из ведущих оборонных КБ в течение 20 лет, с тобой не согласен)))

От себя, на обывательско-дилетантском уровне, замечу: бОльшая эффективность примененных Феррари теплообменников в сравнении с традиционными доказывается меньшим сечением боковых понтонов - разница видна невооруженным взглядом.

Во-первых, меньшее сечение боковых понтонов не говорит о бОльшей эффективности теплообменников. Тут ещё надо знать, как направляется к ним воздушный поток. Гораздо важнее выходное сечение, потому как нагретый воздух расширяется и основное гидравлическое сопротивление может быть там.

Во-вторых, я не знаю, регламентируются ли требования к смазочному маслу - это тоже может иметь значение

В-третьих, хотя это весьма маловероятно при компактных размерах двигла, часть элементов может охлаждаться испарительным способом (закрытым) - там другие коэффициенты теплопередачи.

Самые крутые инженеры рассчитывают по простой формуле Q=aFдельтаТ (символов тут нет). Её то ли в 10 классе по физике, то ли на первых курсах института проходят. Главное, нужные параметры знать. Вот там уже сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко лучше, чем вакханалия скобочек ))), внезапно напавшая вчера ))))))))))

Это про меня или я слишком много о себе думаю? :)

Специально поставила смайл. :) Два.)

Нет, не могу без скобочек.)

Могу ставить их реже.) А ты мог бы и поздравить.)

Я тебя помню, например.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, бывший начальником отдела систем силовых установок (охлаждения, топливной, масляной, воздухоочистки, и интеграция всего этого в шасси) одного из ведущих оборонных КБ в течение 20 лет, с тобой не согласен)))

С чем не согласен?У меня там много утверждений.

От себя, на обывательско-дилетантском уровне, замечу: бОльшая эффективность примененных Феррари теплообменников в сравнении с традиционными доказывается меньшим сечением боковых понтонов - разница видна невооруженным взглядом.

Ну коль уверяешь,что меньше всех - доказывай. Для простоты, покажи где они меньше мерседесовских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари с Аскари против Ф2 очень эпично смотрелись. Часть легенды между прочим..надо ценить такие результаты...

Все ждут продолжения твоего очередного эпичного анализа хронологии истории Феррари.. на очереди никчемный, убожественный 2002, в котором красные ведра, построенные некудышными макаронниками, снова слили всем... Фпирё-ё-ёт, если шаблон не треснет... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...