DrAndrey Опубликовано 16.02.2014 17:35 Все же ВД, (выдувной дифф, а не ДД - двойной дифф)... Да, юзали горячий, это правда... Ниже статьи с тех.анализом, гда говорится о том, что как раз РБ потеряет больше всех, а также то, что Реношники могут бойкотировать Сильвер-2011...http://www.f1news.ru/tech/66897.shtmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-67730.htmlТакже, если вспомним Сильвер-2011, то Феррари и Заубер заблокировали возврат к Валенсийским картрографиям, отменяющий ограничения по использованию ВД (только о смене карт между гонкой и квалой), а затем абсолютно неожиданно появилась новость о возврате тестов в 2012... У меня возникает ощущение, что на откуп ВД Феррари выбили тестовую сессию... Однако, вышеуказанные ссылки однозначно говорят о том, что именно клиенты Рено и РБР больше всех потеряли бы при наложении ограничений на картографии и о том, что прокачка воздуха в любом виде через двиг - особенность мотора Рено...RBR пригрозила байкотом не в связи с тем, что FIA меняла регламент, а в связи с тем, что она начала принимать трактовки ущемляющие права одних, и дающих привилегии другим. Точно не помню, но касалось там ситуации с Mersedes, которая пробила разрешение на работу двигателя с несколькими отключенными цилиндрами, мотивируя это давлением в картере. А что до Ferrari и Sauber, так изменение регламента касалось не только картографий, но и смещения выхлопа относительно строительной оси болида. Уайтинг предлагал сместить его в сторону, а FIA приняла решение еще и поднять. Что именно в этих изменениях их привлекло - не знаю, но ограничение в работе с картографией было в ущерб всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор Марина Опубликовано 16.02.2014 17:46 А между тем пока не заметно, чтобы продутый а аэродинамической трубе итальянский боб полетел вдруг как ракета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.02.2014 17:48 Да ты посмотри результаты GP 2009 г. RBR уже тогда была главным претендентом на титул. В 2010 ни чего не изменилось, кроме того, что Braun исчез. До Турции был провал. К Турции обновили машины и поехали. Не пробовал связать победы быков с обновлениями, не касающимися двигателя ?А ты не пробовал связать победы быков с полностью деморализованной Скудерией образца 2009 года и не слишком собранным после ухода Рона Маком. всё ведь в сравнении познаётся в Ф1. Не, я нисколько не умаляю заслуг Ньюи. Он действительно создал в том году очень крепкую машинку. Может, даже чемпионскую. Если бы не БГП. Но реальность такова, что чемпионской она не стала, а следующий сезон начался с дубля Феррари... И теперь я утверждаю, что чемпионской она стала во многом (заметь, не только) благодаря уникальному симбиозу идей Ньюи в аэродинамике и обновлённому двигателю, а ты говоришь, что она и без доработок двигателя стала чемпионской. Но это альтернативная реальность. Просто признай это...Я тоже не понимаю, т.к. понятия не имею о принципе "прокачки воздуха через цилиндры", тем более холодного. Я вообще с таким гениальным методом работы двигателей ознакомился в Вашей теме . Тынц Бухаров точно среди наших не числится Какая там температура воздуха без понятия, но точно ниже, чем когда его жгут )))Т.е. если проходить поворот (или осуществлять торможение перед ним с опущенной педалью газа) на средних оборотах при минимально возможных настройках крутящего момента, будет вырабатываться доп. порция выхлопа, которая в свою очередь обеспечивает работу ВД, который в свою очередь обеспечивает доп. прижим задних колес. Кроме того занижение крутящего момента обеспечивает более плавную работу двигателя на промежуточных режимах (разгон - торможение), что также дает преимущество пилоту в части управляемости.Это ты счас горячий выхлоп описываешь, который использовали все, кроме Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.02.2014 18:00 и да, мне пофиг, как называется то мышление, которым ты якобы обладаешь, поэтому я даже ссылок на него просить не буду.Вообще-то ссылка уже есть: словосочетание выделено синим цветом, значит на него можно нажать.давай так... я готов признать всё что угодно, если ты признаешь что:А зачем мне это признавать? Это не я выдвигаю теорию, а ты не можешь ее доказать, а бремя доказательства известно на ком. Хотя вопросы твои тоже показательны. Да, предполагаю, в теории научного познания ты не особо разбираешься, но все же скажу на будущее, что помимо принципа верификации (можно кликать), который, впрочем, твоя теория все равно не прошла, есть еще принцип фальсификации, который утверждает, что принципиальная невозможность опровергнуть теорию переводит ее из разряда знания в разряд веры. Наиизвестнейший аналог подобного вопроса: "Докажи, что Бога нет". Так что если все твои подобные теории будут начинаться со слов "хоть доказательств и нет, но я верю, что..." то претензий уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.02.2014 18:09 RBR пригрозила байкотом не в связи с тем, что FIA меняла регламент, а в связи с тем, что она начала принимать трактовки ущемляющие права одних, и дающих привилегии другим. Точно не помню, но касалось там ситуации с Mersedes, которая пробила разрешение на работу двигателя с несколькими отключенными цилиндрами, мотивируя это давлением в картере. А что до Ferrari и Sauber, так изменение регламента касалось не только картографий, но и смещения выхлопа относительно строительной оси болида. Уайтинг предлагал сместить его в сторону, а FIA приняла решение еще и поднять. Что именно в этих изменениях их привлекло - не знаю, но ограничение в работе с картографией было в ущерб всем.Давай по порядку:1. В Испании ФИА увидели, что выхлоп влияет на аэродинамику и ограничили поток выхлопа при отжатой педали газа до 10% по сравнению с нажатой.2. После пертурбаций запрет отложили до Сильвера.3. В Сильвере все уже было в силе (до 10% выхлопа при отжатой педали), но тут Мерсы пробили в виде исключения разрешение на отключение цилиндров.4. Возбухли Реношники, ФИА пошла на уступки и увеличила ограничения до 50% выхлопа при отжатой педали.5. Спохватилась, что это слишком много и снова вернула 10%.6. Реношники и РБР пригрозили бойкотировать Гран-при.7. Все опять вернулись к обсуждениям, но так ни до чего и не договорились... РБР предложил вернуться к "предыдущим ограничениям", т.е. никаких ограничений на выхлоп, только запрет смены картографий между квалой и гонкой. Феррари и Заубер заблокировали отмену ограничений (оставили 10% при отпущенной педали).При этом Хорнер проговорился про "холодный" выхлоп... Соломоново решение - Мерсу разрешили горячий выхлоп из половины работающих цилиндров, а РБР - 20% "холодного" выхлопа (по словам Хьюза)...8. После ГП, который выиграли Феррари, вдруг откуда-то возникла идея тестов в 2012 и все дружно согласились отменить ограничения по выдувным диффам и в 2012 поднять трубы вверх и в стороны.Да, Хоспади, что я тут разжёвываю - вот ссылка по тэгам, где можно всё хронологически отследить: http://www.f1news.ru/archive/topic/83/Но в один голос все эксперты говорят о том, что РБ построен вокруг этого решения (в том числе Ньюи)... В других командах (Феррари, Мерсы, Маки), аналогичное решение не позволяло также эффективно использовать выхлоп с диффом... Выхлоп - часть двигла... Вроде как очевидно, что не просто так 3 года рубили картографии и режими работы кое-кому, кто что-то выцыганил пока у других действовала заморозка по моторам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.02.2014 18:14 А зачем мне это признавать? Это не я выдвигаю теорию, а ты не можешь ее доказать, а бремя доказательства известно на ком.Не-не... немного не так... Я выдвинул гипотезу (она, кстати, может сколь угодно долго находиться в этом статусе), но не имею возможности её подтвердить (а потому и не перевожу её в разряд доказанной теории), а ты её пытаешься оспорить, так же не имея возможности перевести её в разряд ложных утверждений. Таким образом могу констатировать, что мы имеем открытую проблемуМеня всё устраивает. Претензии только у тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.02.2014 18:20 Не-не... немного не так... Я выдвинул гипотезу (она, кстати, может сколь угодно долго находиться в этом статусе)Ладно, уже прогресс, что хотя бы лишь гипотеза, и то не удовлетворяющая критерию Поппера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.02.2014 18:29 Пх-х-х... Гипотеза - это талант дарованийа, потому что оценить его не представляется возможным: Уэбберу то и дело сливал, как что не так - слезы и истерики, без явно быстрейшей машины - унылые доезжалова и обгоны с нарушениями либо авариями... Вот это действительно гипотеза... А нести в эту тему Свет и Истину, что РБ свои титулы взяли не из-за мотора, картографий и взгляду ФИА на это сквозь пальцы (или палец) - дело неблагодарное... Неподтвержденная гипотеза о таланте дарованийа автоматически отвечает на вопрос: "За счет чего РБ выиграли 4 сезона?" - за счет двигателя и потока выхлопных газов, на которых базировались все машины, начиная с РБ6 второй половины чемпионата... Другого, извините, не дано, но поклонники могут и дальше возвышать "-клатного" и опускать машину... Тут на это всем плевать какбэ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.02.2014 18:31 Ладно, уже прогресс, что хотя бы лишь гипотеза, и то не удовлетворяющая критерию Поппера.Окстись, этому критерию должны удовлетворять только научные гипотезы. А я на такие не претендую.Вообще-то ссылка уже есть: словосочетание выделено синим цветом, значит на него можно нажать.и да, совсем забыл... не льсти себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.02.2014 19:22 А между тем пока не заметно, чтобы продутый а аэродинамической трубе итальянский боб полетел вдруг как ракета.подвеска не подходит(у немцев есть выдувной диффузор .да и специальная заточка салазок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.02.2014 19:24 Ладно, уже прогресс, что хотя бы лишь гипотеза, и то не удовлетворяющая критерию Поппера.Как так? Любая теория, либо фальсифицируемая, либо нефальсифицируемая, т.о. всё в согласии с критерием. Какие такие условия могут определить, что " не удовлетворяющая критерию Поппера"?Эт вы, батенька, запутались, как впрочем и сам Поппер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор Марина Опубликовано 16.02.2014 19:28 подвеска не подходит(у немцев есть выдувной диффузор .да и специальная заточка салазок)Только не работает - немецкий комментатор всю дорогу очень сильно ругался на "ужасный материал".Хотя самое ржачное ведро у ямайки, куда там катеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.02.2014 05:48 thejudge13 @thejudge13 2 ч.Daily #F1 News and Comment: Monday 17th February 2014 - Dark clouds form over Maranello http://wp.me/p2HWOP-mGO Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.02.2014 06:21 thejudge13 @thejudge13 2 ч.Daily #F1 News and Comment: Monday 17th February 2014 - Dark clouds form over Maranello http://wp.me/p2HWOP-mGOНе очень понял тональность статьи... В первой части вроде как речь идёт о совершенно новом Кими, который вообще не Кими, а Кими 2.0 (типа новый улучшенный брат-близнец) и который является большой угрозой для Алонсо. Во второй части доказывается, что пофиг мороз и всё равно все мужики большие дети, которые просто с возрастом меняют игрушки. А в третьей вдруг повторяется желтушный слух о Райкконене-папе и заканчивается предложением Берни вкладывать деньги в детский сад, а не в Нюрбургринг. Может я чего-то неправильно понял... :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.02.2014 06:32 У команды много славных достижений и традиций. Почему бы не поговорить об одной из них, тем более о ней не часто говорят.Как-то и не принято это обсуждать, ведь это Феррари... Но порой именно эта традиция проливает свет на достижения конкретных гонщиков в команде. Взять хотя бы тех же Кими, Массу, Алонсо.Команда всегда ставилась выше гонщиков. Ибо это Феррари. Деление на лидера и второго номера часто обсуждалось, но одна важная деталь упоминалась не часто. 2007 год. Кими и Масса. 2008-2009. Много копий сломано. Затем приход Алонсо. Примерно равная борьба до знаменитого "Фернандо быстрее тебя". И далее то, что многие называли "эпический слив Массы". Так в чем же было дело на самом деле? И что будет ключом в противостоянии Кими-Алонсо? У Коммендаторе на многое было свое мнение. Он делал так как считал нужным. Вспомним хотя бы упорное нежелание переходить на заднемоторную компоновку - не гоже лошади быть позади телеги! И редко кто решался спорить. Одна из подобных традиций возможно началась во времена Аскари и Фарины, когда сошедший лидер мог взять машину напарника и приехать к финишу. Сиденье и гоночное место должно быть одинаковым для всех пилотов! Конечно, сейчас расстояние до педального узла, и прочее что связано с ростом и габаритом гонщика подгоняется. Но форма сиденья должна быть единой! Команде приходилось либо находить "общий знаменатель" между члеслами своих гонщиков, либо создавать удобства только для одного из пилотов. Если форма чресел у гонщиков не сильно отличалась, как было у Шумахера и Массы, то царила гармония. Седальные места Кими и Фелипе, также находили общий язык, хотя попытки команды в 2008 году создать больше удобства для ягодиц Массы привели в определенным сложностям, которые некоторыми болельщиками Кими были неверно интерпретированы трудностями с подвеской и командой. Но это были цветочки... Настоящие проблемы начались с приходом Алонсо. Команда изначально решила подстроиться под его пятую точку. Но она имела настолько специфичные формы (возможно из-за давнего увлечения Фернандо велоспортом), что заднице Фелипе пришлось туго. Поначалу он пытался адаптироваться, но перелом произошел после памятного обгона Алонсо-Масса при заездах в боксы - когда Алонсо проломился перед Фелипе, тот больно ударился копчиком об выступ сиденья специально сделанный для удобства испанца. Все последующие сезоны Фелипе героически боролся с болью в задней точке. Только иногда на 1-2 быстрых кругах Фелипе мог еще порой опередить Фернандо, но в гонке, когда невыносимая боль в попе давала о себе знать, его скорость падала. Когда Фелипе предложили быть тест-пилотом команды, он представил каково будет наматывать бесконечные круги с "выступом Алонсо" на сиденье, и он решил наконец-то пожалеть свою задницу. На место Филипе приходит Кими. В ответ на вопрос о "выступе Алонсо" на седенье болида он сказал: "А мне пофиг, видели бы вы на чем мне приходилось сидеть в ралли... думаете почему я часто вылетал и давил тушканчиков?!" После известных событий 2013 года команда решила уменьшить "выступ Алонсо" на сиденье, чтобы Фернандо прочувствовал на своей заднице каково это быть командным игроком. Это должно сыграть на руку (и не только) Кими. Скоро мы узнаем чья задница окажется крепче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 17.02.2014 06:33 Не очень понял тональность статьи... В первой части вроде как речь идёт о совершенно новом Кими, который вообще не Кими, а Кими 2.0 (типа новый улучшенный брат-близнец) и который является большой угрозой для Алонсо. Во второй части доказывается, что пофиг мороз и всё равно все мужики большие дети, которые просто с возрастом меняют игрушки. А в третьей вдруг повторяется желтушный слух о Райкконене-папе и заканчивается предложением Берни вкладывать деньги в детский сад, а не в Нюрбургринг. Может я чего-то неправильно понял... :think:Намекают что Алонсо в Маранелло уже чужой. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.02.2014 06:36 Не очень понял тональность статьи... В первой части вроде как речь идёт о совершенно новом Кими, который вообще не Кими, а Кими 2.0 (типа новый улучшенный брат-близнец) и который является большой угрозой для Алонсо. Во второй части доказывается, что пофиг мороз и всё равно все мужики большие дети, которые просто с возрастом меняют игрушки. А в третьей вдруг повторяется желтушный слух о Райкконене-папе и заканчивается предложением Берни вкладывать деньги в детский сад, а не в Нюрбургринг. Может я чего-то неправильно понял... :think:Что там непонятного? У Алонсо появился брат-близнец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.02.2014 06:40 Намекают что Алонсо в Маранелло уже чужой. :unknw:Что там непонятного? У Алонсо появился брат-близнец.Стесняюсь спросить, а автор статьи - какой-то мегаинсайдер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 17.02.2014 06:45 Стесняюсь спросить, а автор статьи - какой-то мегаинсайдер? Статей в подобной тональности пруд пруди. Из-за чего идет дым не ясно, но он просто валит.Вот сам подумай, если в сплетнях про Алонсо в МакЛарен в 2015 есть хоть частица правды, команда продолжит его поддерживать ?С чего бы ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 17.02.2014 06:47 Статей в подобной тональности пруд пруди. Из-за чего идет дым не ясно, но он просто валит.Вот сам подумай, если в сплетнях про Алонсо в МакЛарен в 2015 есть хоть частица правды, команда продолжит его поддерживать ?С чего бы ?с того, что им ещё миниммум целый год работать вместе, и как он сложится пока не ясно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.02.2014 06:49 с того, что им ещё миниммум целый год работать вместе, и как он сложится пока не ясноКому не ясно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 17.02.2014 06:49 с того, что им ещё миниммум целый год работать вместе, и как он сложится пока не ясноУгу, а Кими типа при полной поддержке Лотуса последний сезон провел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.02.2014 07:02 Читай, интересуйся, спрашивай, сравнивай и не пиши бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 17.02.2014 07:09 а ты, часом, веткой не ошибся??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.02.2014 07:18 Статей в подобной тональности пруд пруди. Из-за чего идет дым не ясно, но он просто валит.Вот сам подумай, если в сплетнях про Алонсо в МакЛарен в 2015 есть хоть частица правды, команда продолжит его поддерживать ?С чего бы ?А где там частица правды и с чего бы это команде не поддерживать своего пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах