Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что, у вас тоже вундервафля появится на тестах? :-)

Я так думаю, ваша вундервафля - месть Феррари за год на тягах, заманить в трясину хотите, Сусанины. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тю, я думал речь о подвеске с лопухами, нанорадиаторы уже в Хересе стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает другим командам использовать эти модные радиаторы и в своих болидах? Дорого? (Ну не стоят же они 100 млн. у.е.) Не уверенность в эффективности? (на что тогда рассчитывает Феррари ...) Что-то не сходится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает другим командам использовать эти модные радиаторы и в своих болидах?

А кто сказал, что они их не используют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что они их не используют?

Так говорят токо о Феррари, да и воздухозаборники поменьше чем у остальных ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ вроде не на что менять Рено. Феррари свои им не даст 100%, Мерседес тоже своей командой нынче выигрывать собрался, Хонда на Маке сосредоточена. Так что если тонуть, то тонуть РБ и Рено будут вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорят токо о Феррари, да и воздухозаборники поменьше чем у остальных ...

Ну разве что говорят. У Mercedes, к примеру, воздухозаборники примерно такого же размера.

Хонда на Маке сосредоточена.

Honda пока вообще только на бумаге существует. В том плане, что реальный результат увидим только через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает другим командам использовать эти модные радиаторы и в своих болидах? Дорого? (Ну не стоят же они 100 млн. у.е.) Не уверенность в эффективности? (на что тогда рассчитывает Феррари ...) Что-то не сходится ...

Ничего не мешает. Только опыта работы с ними у них нету. Будет система эффективна у Феррари, в следующем году появится у остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не мешает. Только опыта работы с ними у них нету. Будет система эффективна у Феррари, в следующем году появится у остальных

Мелькал где-то в теме слух, что у Феррари эксклюзивные права. В общем все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает другим командам использовать эти модные радиаторы и в своих болидах? Дорого? (Ну не стоят же они 100 млн. у.е.) Не уверенность в эффективности? (на что тогда рассчитывает Феррари ...) Что-то не сходится ...

Модные? Титановые что-ли? :DИтал. журналистов послушаешь, так в Феррари одни Перестукины работают. То сразу версия Б, после двух лет разработки. То титановые радиаторы. Хорошо хоть не из пенопласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не мешает. Только опыта работы с ними у них нету. Будет система эффективна у Феррари, в следующем году появится у остальных

Неужели наши просто рискнули? Что-то тоже не верится. Думаю со временем все выяснится. Да и опять же: официальной информации нет, одни предположения - ОБС (одна баба сказала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за чушня?

У титана теплопроводность, как у бетона практически. Равно как и у титановых сплавов. Не даром же именно титан - основной материал для производства термонагруженных элементов.

Хоть кипяток через тонкостенную трубку качай - рукой удержишь и не обожжёшься.

Как тепло ОНО отдавать будет? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модные? Титановые что-ли? :DИтал. журналистов послушаешь, так в Феррари одни Перестукины работают. То сразу версия Б, после двух лет разработки. То титановые радиаторы. Хорошо хоть не из пенопласта.

Да в том то и дело - боязко как-то верить. Сколько раз уже обламывались. Не знаю ... В одно хочется верить - "нет дыма без огня", и если наши что-то химичат то не от балды. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелькал где-то в теме слух, что у Феррари эксклюзивные права. В общем все может быть.

Феррари патент что-ли оформили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может речь просто идет о тепловых трубках?

Феррари патент что-ли оформили? :D

У McLaren в своё время были эксклюзивные права на так называемый j-демпфер и ничего.

Многим позже технология стала достоянием общественности.

Всё может быть :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность в том, что ты (возможно, утверждать не стану) оцениваешь других по себе. Точнее сказать, через призму своего мировоззрения.

Тебе не понять/не поверить, что Кими прост, прямолинеен и честен. И что для него "имижд - ничто, жажда - все".

Мы - верим, поскольку сами похожи на него в какой-то мере.

Потому и спорим с тобой. Вот и вся сложность...

Много пафоса, мало фактов и доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Honda пока вообще только на бумаге существует. В том плане, что реальный результат увидим только через год.

Ну, не совсем на бумаге. Титульника-то у вас в этом сезоне не просто так нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ вроде не на что менять Рено. Феррари свои им не даст 100%, Мерседес тоже своей командой нынче выигрывать собрался, Хонда на Маке сосредоточена. Так что если тонуть, то тонуть РБ и Рено будут вместе.

Так не сами же производят - на стороне заказывают. Мож просто контракт эксклюзивный. А фирма эта вроде давно балуется микротрубками (в смысле толщина микро) мож наработки есть какие уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не сами же производят - на стороне заказывают. Мож просто контракт эксклюзивный. А фирма эта вроде давно балуется микротрубками (в смысле толщина микро) мож наработки есть какие уже

У Рено, скорее всего, не в трубках проблемы, а "вообще". Большинство комментариев от всех заинтересованных лиц так или иначе намякивают, что проблема комплексная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ вроде не на что менять Рено. Феррари свои им не даст 100%, Мерседес тоже своей командой нынче выигрывать собрался, Хонда на Маке сосредоточена. Так что если тонуть, то тонуть РБ и Рено будут вместе.

я бы на месте Феррари первым в очередь на поставку им двигателей встал, да только они не дураки и сами не возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не совсем на бумаге. Титульника-то у вас в этом сезоне не просто так нет :)

Кто сказал, что нет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого патента на трубки у этого производителя, просто толщены добились за счет технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...