Lifer Опубликовано 09.02.2014 12:31 Ну есстесно. Где же ещё этому вопросу всплыть? Тут же все знают как не по правилам "играет" Феррари. Уже наверно с десяток титулов за последние полгода выиграли не по правилам. :rofl:Это чтобы не палиться. Читерят как проклятые, а никто и не догадывается. Здорово придумано, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2014 12:35 Это чтобы не палиться. Читерят как проклятые, а никто и не догадывается. Здорово придумано, да? Мы настолько суровы с читами, что даже сами не знаем, где у нас читы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.02.2014 12:49 Мы настолько суровы с читами, что даже сами не знаем, где у нас читы. Читерим не ради скорости, а ради читерства. Так как наши читы не дают прибавки в скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 09.02.2014 13:17 Если на торможении воткнуть нейтраль, обороты подпрыгивать не будут А загадочное ПО управления ЕCU - это windows xp что ли? Судя по изображениям с главной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.02.2014 13:48 Даа...я как-то тоже забыл про запрет на изменение фаз. А ведь могло быть одной из основных фишек новых моторов. Независимые от механики клапаны - этож .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.02.2014 14:12 Если на торможении воткнуть нейтраль, обороты подпрыгивать не будут А как ты до нейтрали дойдёшь без "подпрыгиваний"?)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.02.2014 14:16 А как ты до нейтрали дойдёшь без "подпрыгиваний"?))))Да можно сцепление выключить и делов. А потом ни подгазнуть, ни регульнуть моментом траекторию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.02.2014 14:20 А как ты до нейтрали дойдёшь без "подпрыгиваний"?))))Уточнение: именно для перехода на нейтраль разрешается многократно переключать.Только потом то с первой надо начинать.То есть это только чтобы не заглохнуть при вылете, я так понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike_22 Опубликовано 09.02.2014 15:03 Уточнение: именно для перехода на нейтраль разрешается многократно переключать.Если память не подводит, на руле отдельная кнопка нейтрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.02.2014 15:27 Имеется в виду вообще переключения коробки через несколько передач Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 09.02.2014 15:53 Судя по звуку без повышения как раз и происходит размыкание двигателя с колесами, иначе были бы скачки - с топливом или без, а коробка передачи и без этого пепебирать может.Как это может быть реализовано и участвует в этом нейтраль пока не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.02.2014 16:38 Еще тема для специалистов Заднее крыло разбираютhttp://somersf1.blogspot.co.uk/2014/02/ferrari-f14-t-rear-wing-jerez.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 09.02.2014 17:03 Я б сказал что ничего интересного в нашем заднем крыле да и всей задней части пока нет. Посмотрим, мож в Бахрейн привезут че та нечто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 09.02.2014 17:07 Я б сказал что ничего интересного в нашем заднем крыле да и всей задней части пока нет. Посмотрим, мож в Бахрейн привезут че та нечто.В передней тоже ничего интересного. Все аэрообновки притащат в Бахрейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 09.02.2014 17:22 а что-нибудь интересное в F14 T вообще есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.02.2014 17:28 Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 09.02.2014 17:39 а что-нибудь интересное в F14 T вообще есть?Напомнило:- Дорогой, во мне есть что-нибудь хорошее?- Есть, но я это сейчас выну!Ждем Бахрейна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.02.2014 17:42 а что-нибудь интересное в F14 T вообще есть?а счас вообще ничего из аэрообвеса не тащили, насколько я понял. В Хересе тестили работоспособность всех систем и прежде всего силовой установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 09.02.2014 17:44 Кимиага... и ещё Фернандо в-придачу эти два супербизона, каждый, могут из г сделать пулю ведра сделать самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.02.2014 17:50 Судя по звуку без повышения как раз и происходит размыкание двигателя с колесами, иначе были бы скачки - с топливом или без, а коробка передачи и без этого пепебирать может.Как это может быть реализовано и участвует в этом нейтраль пока не ясно.А как КЕРСом батарею заряжать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.02.2014 18:14 А как КЕРСом батарею заряжать?Не мешай, человек на своей волне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melancholia Опубликовано 09.02.2014 19:19 ходила я сегодня по магазинам, как вдруг... неожиданно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 09.02.2014 19:27 Угу с полгода в афимолле стоит, говорят не особо. Но в целом прикольно.Не мешай, человек на своей волне Ну а ваши идеи каковы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.02.2014 19:44 Ну а ваши идеи каковы?Изучать регламент, устройство нового двигателя, потом фантазировать.Ехать пол круга с заглохшим двигателем можно, только приедешь ниже Маруси, хоть и с наполовину полным баком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 09.02.2014 21:49 Еще раз, преимущество двигателей с непосредственным впрыском - работа на обедненным и крайне обедненных смесях, в следствие чего возникает его экономия. А это достигается более лучшим смесеобразованием. Скорее всего речь на англицком именно про это.Ну а причем тут время, если смесь готовится прямо в цилиндре, в момент сжатия не понятно.Минусы таких двигателей - это сложность конструкции.Троллить может каждый дайте свою версию.Еще минус - в таком режиме они более термонагруженные. Охлаждение поршня распыленным топливом - вовсе не миф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах