Marlboro_Man Опубликовано 01.02.2014 08:43 Да откуда ты знаешь программы работы формульных команд? Всегда везде, даже точилку для кухонного ножа сперва проверяют на работоспособность. Очень редко получается так, что готовое изделие в доработках не нуждается. Тем более в тот момент когда шасси почти абсолютно новое. И почему именно 300 кругов? Чем больше, тем лучше.Исполнительный директор группы шасси команды Mercedes Пэдди Лоу заявил AUTOSPORT: «По ходу первой сессии мы сфокусируемся на силовом агрегате и системных функциях, а шасси, скорость, аэродинамика, настройки и шины отойдут на второй план.В Хересе нам крайне важно будет понять, работает ли мотор и связанные с ним компоненты так, как мы этого ожидаем.Потому запланировано множество серий, как длинных, так и коротких, призванных проверить работу всех систем и убедиться, что с ними нет никаких фундаментальных проблем». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 01.02.2014 08:48 Ты издеваешся?Не ведитесь, это у него стиль такой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 01.02.2014 09:15 Специально для МальбороМэна,не хочешь прислушиваться к голосу разума,прислушайся хотя бы к голосу вашего "идейного наставника" ВБ всея руси :worthy: : Масса: если у "Ред Булл" проблемы, то это хорошая новость для всех остальных PS: Lonesome sorry :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.02.2014 09:23 Люди, у меня небольшая просьба, не отвечайте Мальборо Мэну. Имейте совесть...Присоединяюсь к этой просьбе.Коллеги, в силу семейных обстоятельств практически не следил за тестами. Происходило ли что-нить интересное, не отражённое в сводках чемпа и на главной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.02.2014 09:27 Специально для МальбороМэна,не хочешь прислушиваться к голосу разума,прислушайся хотя бы к голосу вашего "идейного наставника" ВБ всея руси :worthy: : Масса: если у "Ред Булл" проблемы, то это хорошая новость для всех остальных PS: Lonesome sorry :blush:Вот сейчас вообще не понял к чему ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 01.02.2014 09:30 Коллеги, в силу семейных обстоятельств практически не следил за тестами. Происходило ли что-нить интересное, не отражённое в сводках чемпа и на главной?Кроме реношных проблем и дополнительно к тому каких-то феерических проблем РБ ниче особо интересного Люди, у меня небольшая просьба, не отвечайте Мальборо Мэну. Имейте совесть...+1.Игнор, конечно, решает, но надоело, что каждое второе сообщение в ветке скрыто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.02.2014 09:31 Кроме реношных проблем и дополнительно к тому каких-то феерических проблем РБ ниче особо интересного ...Я так понял, что Мак придумал какую-то мегакрутую заднюю подвеску, которую уже признали легальной и Эллисон готов её скопировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.02.2014 09:34 Я так понял, что Мак придумал какую-то мегакрутую заднюю подвеску, которую уже признали легальной и Эллисон готов её скопировать Что Эллисон, что Ньюи пока отмазываются "размытыми" фотографиями, скопируют или нет не понятно. Насколько крутая задняя подвеска тоже не ясно. И что то никто вразумительно так и не "подсказал" как это "чудо" работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 01.02.2014 09:35 Присоединяюсь к этой просьбе.Коллеги, в силу семейных обстоятельств практически не следил за тестами. Происходило ли что-нить интересное, не отражённое в сводках чемпа и на главной?Из слухов:- говорят, что движки мерса раскручивались до 13 000 оборотов, у Феррари обороты были чуть выше.- у Феррари инновационная система охлаждения, которая очень дорогая и многие не рискуют ее копировать из-за сложностей.- движки Феррари на торможении звучит несколько иначе, что по мнению некоторых экспертов может быть преимуществом (подробности тут). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 01.02.2014 09:36 Я так понял, что Мак придумал какую-то мегакрутую заднюю подвеску, которую уже признали легальной и Эллисон готов её скопировать Весь кайф Эллисона в том, что он сделает подобное проще и эффективнее, и, возможно, за меньшие бабки (просто так привык) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 01.02.2014 09:36 Что Эллисон, что Ньюи пока отмазываются "размытыми" фотографиями, скопируют или нет не понятно. Насколько крутая задняя подвеска тоже не ясно. И что то никто вразумительно так и не "подсказал" как это "чудо" работает.Тем не менее на воспроизведение сего чуда есть 40 дней,что в общем то и не мало :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 01.02.2014 09:40 Уже справились судя по презентациям болидов (ИМХО). Выхл. Газы? Кто вам-то мешал?? А.. не смогли добиться той-же эффективности что и РБ? И о чем тогда речь? Я вам скажу о чем. Речь о том, что кто-то знает вое дело лучше других.1. Кто и с чем справился? Ньюи за счет крошечного открылка над выхлопом в метре от земли уже перенаправил горячие потоки в диф? :rofl:2. Нам мешала ФИА, не давая доработать двигатель.. Дважды мешала...3. Мы тут просто рядышком постоим рядом с тобой, можно? Чтобы, такскаать, прикоснуться к незамутненной, чистой и абсолютной истине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.02.2014 09:40 Что Эллисон, что Ньюи пока отмазываются "размытыми" фотографиями, скопируют или нет не понятно. Насколько крутая задняя подвеска тоже не ясно. И что то никто вразумительно так и не "подсказал" как это "чудо" работает.Прижима мало не бывает, так что идею уже оценивают не только по фотографиями с телефона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.02.2014 09:41 Тем не менее на воспроизведение сего чуда есть 40 дней,что в общем то и не мало :bigwink:Это не так то просто. Такие рычаги будут иметь большую массу. И что будет с развесовской, когда и так все сделанно почти в упор к "пределам"? Как скажется увеличение неподрессоренных масс? Не понятно будет ли эта штука работать в общем с аэродинамической концепцией F14T. Так что не знаю не знаю, 40 дней интересный срок, но смогут ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.02.2014 09:41 Тем не менее на воспроизведение сего чуда есть 40 дней,что в общем то и не мало :bigwink:Сначала нужно разобраться есть ли смысл вообще это копировать. А то все скопируют, а мак снимет как неэффективную приблуду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.02.2014 09:42 Что Эллисон, что Ньюи пока отмазываются "размытыми" фотографиями, скопируют или нет не понятно. Насколько крутая задняя подвеска тоже не ясно. И что то никто вразумительно так и не "подсказал" как это "чудо" работает.Ну, слова Эллисона о том, что его крайне заинтересовала задняя подвеска Мака я прочёл ещё после первого дня тестов (кстати, не помню, чтобы Фрай или Томбасис осмеливались на такую риторику ), а сегодня прочёл, что не только Джеймса это заинтересовало. Та что, скорее всего будут копипастить...Из слухов:- говорят, что движки мерса раскручивались до 13 000 оборотов, у Феррари обороты были чуть выше.- у Феррари инновационная система охлаждения, которая очень дорогая и многие не рискуют ее копировать из-за сложностей.- движки Феррари на торможении звучит несколько иначе, что по мнению некоторых экспертов может быть преимуществом (подробности тут).хммм, вроде бы как максимум 15000. Неужто даже до ограничителя не дотягивают.Спасибо за инфу, в общем...Весь кайф Эллисона в том, что он сделает подобное проще и эффективнее, и, возможно, за меньшие бабки (просто так привык) Есть примеры таких действий Эллисона? Просто интересно.Сначала нужно разобраться есть ли смысл вообще это копировать. А то все скопируют, а мак снимет как неэффективную приблуду и будет ли эта приблуда у нас работать так же, как у мака... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.02.2014 09:43 Кстати, по слухам из Хереса в ФИА уже склоняют дать дополнительный срок Рено для хомологизации двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.02.2014 09:44 хммм, вроде бы как максимум 15000. Неужто даже до ограничителя не дотягивают.Это слух. И вроде как дотягивают до огранечителя, рисковать пока что не хотят. Вроде как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 01.02.2014 09:44 Не понятно еще с подвеской... вполне возможно что и Макларен от нее откажется.Там вся задница болида от нее "пляшет" что скорее всего накладывает ограничение на развитие машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 01.02.2014 09:45 Есть примеры таких действий Эллисона? Просто интересно.Насколько я помню ходили слухи о подвеске Мерседеса, что мол на Лотусе тот же самый FRIC, только и проще и эффективнее, в силу результатов. Да думаю пошло это от того, что при всех своих финансовых проблемах, и не особой расфуфыренности имен, Лотус показывал отличные результаты по ходу прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.02.2014 09:48 Насколько я помню ходили слухи о подвеске Мерседеса, что мол на Лотусе тот же самый FRIC, только и проще и эффективнее, в силу результатов. Да думаю пошло это от того, что при всех своих финансовых проблемах, и не особой расфуфыренности имен, Лотус показывал отличные результаты по ходу прошлого года.Тем не менее, вспоминаются опять же растянутые на весь прошлый год бесплодные попытки со стороны Лотуса заставить работать ДДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.02.2014 09:55 Кстати, по слухам из Хереса в ФИА уже склоняют дать дополнительный срок Рено для хомологизации двигателя.Политика пошла в ход Но по-идее без согласия всех мотористов не могут продавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.02.2014 09:59 http://www.f1technical.net/development/435Есть ли желающие перевести текст? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 01.02.2014 10:03 Тем не менее, вспоминаются опять же растянутые на весь прошлый год бесплодные попытки со стороны Лотуса заставить работать ДДРС.ДДРС было больше политикой и игрой на привлечение спонсоров. Помнится Кими сразу сказал, что не заметил особой разницы.А FRIC вполне оправдала себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.02.2014 10:10 Это не так то просто. Такие рычаги будут иметь большую массу.Да там даже не в массе дело, сравните где они крепятся у Маков и у других. Если Мерс все также использует независимый каркас для крепления задней подвески, то им будет легче всего скопировать.Ну и для тех кто считал, что если Ферры тестили двиг на прототипе, то они занимались какой-то хренью, вот цитатко с главной:"Мы провели тщательные тесты такой конфигурации на стенде – они прошли с минимальным количеством проблем, но теперь понимаем, что разница между стендом и машиной оказалась больше, чем предполагалось. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах