Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интерестно было бы послушать Колю и Петю. Хотя, у них наверно работы полно.

С другой стороны никто ничего конкретного не скажет, все как обычно - стандартные общие фразы. Намного красноречивее количество км. и какие-то новые приблуды на болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестно было бы послушать Колю и Петю. Хотя, у них наверно работы полно.

Раньше последних тестов я бы вообще на слова техперсонала внимания не обращал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там, V8 не надо возвращать еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше последних тестов я бы вообще на слова техперсонала внимания не обращал

На них, вообще, можно внимание не обращать, а просто смотреть гонки, они все покажут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там, V8 не надо возвращать еще?

Вы тоже не против? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там, V8 не надо возвращать еще?

V12 надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там, V8 не надо возвращать еще?

Ждем заявлений Феттеля по итогам второго дня тестов :crazy:

В настоящий момент это похоже на фарс. Это имеет ничего общего с тестами, если все, что вы должны делать по ходу дистанции, это беречь двигатель

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тоже не против? :D

Не знаю, пока тьфу-тьфу-тьфу, предпосылок нет. Да и звук говорят очень похож на...... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V12 надо

Битурбо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем заявлений Феттеля по итогам второго дня тестов :crazy:

А что хотеть от оранжерейного нежного чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что хотеть от оранжерейного нежного чемпиона?

А не надо ничего от него хотеть.

Он в этой ветке вообще оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напрягаясь все сняли по 3 и более секунды с круга... Думается, что времена на круге и не сильно упадут, если вообще упадут... :)

Завтра Фернандо... Интересно, сколько накрутят с ним... Проблемы реношников не могут не радовать, но к Австралии, думается, все пофиксят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битурбо....

И закись азота. Что бы 500 км ч на прямой в Монце делали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо ничего от него хотеть.

Он в этой ветке вообще оффтоп.

Значит, согласились про нежность и оранжерейность.

Отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы реношников не могут не радовать, но к Австралии, думается, все пофиксят...

типун тебе на язык :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка Фрая в Австралии тоже была лучше :)

Не буду спорить, Но самовозом в Австралии (да и не только) была именно "тачка Эллисона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, Но самовозом в Австралии (да и не только) была именно "тачка Эллисона".

Это были не гонки :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, Но самовозом в Австралии (да и не только) была именно "тачка Эллисона".

в таком случае f2010 была самовозом весь 2010 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисона заинтересовала задняя часть Маков:

Джеймс Эллисон: «В этом году внешне машины здорово отличаются - регламент допускает свободу в выборе геометрии носового обтекателя, поэтому общего варианта нет - у всех разные технические решения. У команды, в которой я работал прежде, один вариант, у нас - другой. Мы увидели множество вариантов разных форм и размеров, работа продолжается и мы будем рассматривать различные конфигурации.

Задняя часть McLaren? Я видел только расплывчатые фотографии, но хотел бы знать больше, поскольку это меня действительно интересует».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, согласились про нежность и оранжерейность.

Отлично!

Согласие или несогласие с каким бы то ни было высказыванием в данной ветке, не содержащим в себе глубокого смысла, а порой характеризующимся полным отсутствием оного, еще никогда не мешало лицу, высказавшему данное мнение, прийти к таким же выводам;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И закись азота.

Пожалейте Пирельки... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае f2010 была самовозом весь 2010 год

Спорно конечно, но... пусть будет по-твоему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типун тебе на язык :bleh:

Таки к утру обещали все пофиксить. Думаю сегодня клиенты Рено проедут поболее вчерашнего.

Я так понимаю что до обеда активности от Феррари ждать не прийдется? Только небольшие серии кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь, пожалуйста, отправьте все эти фотографии Эллисону, а то у него там че-то все расплывчато... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...