Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ссылочки на описание проблем пожалуйста ;) Мак не в счет - они с ней так и не разобрались. И высота зависит не от типа подвески, тут просто пожертвовали эстетичностью внешнего вида эффективности аэродинамики.

А что это мак не в счет? И почему все остальные ее не используют? Несчастный мак, обжегся и отказался. А в 12-м только из за надежности нас не обошли. Разумеется, не все дело в подвеске...

Конечно, если станет быстра и будет выигрывать, то будет только лучше нам всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж, ну а с понтонами что не так? Маленькие? В те же размеры, что и у Мака наши уместили не только понтоны, но еще и боковые дефлекторы - это плохо? :)

У Заубера были в прошлом году в два раза меньше и что. Дело то не в величине, а в форме... :) Кстати чуть больший размер понтонов Мака тоже не говорит о том что Мак хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух рассекается носом, на нем возникает небольшое уплотнение, обходит понтоны, протекает под днищем, и его потоки встречаются на задней кромке диффузора.

Ньюи плачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: ну-у-у, абзац...

Юрий постил ссылку, в которой говорилось, что это не гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те понтоны мне сразу не понравились. И раскатился Заубер, когда уже было поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забираю слова про высокое крепление тяг.

Был уверен, что читал теханализ Феррари 14 года. Видимо смешал с Маком.

Тяги действительно крепятся ниже.

В любом случае, интересно почему же команда все равно максимально задрала нос?

Не знаю, возможно тяги нужны для обеспечения жесткости передней подвески, снижения центра тяжести и меньшего пересечения с другими рычагами подвески. Может быть такая высокоздранная штука создает некоторуюобласть разряжения за носом, сам же нос напоминает по форме тот же сплиттер только верхней "бровки" нету. Будет это способствовать ускорению потоков воздуха в том небольшом отверстии в носу или нет не знаю. Не аэродинамист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересадить бы Феррари яичники молодой обезьяны

:facepalm: :rofl:

2e6ab660c269462a2612f4ed4af66fa3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи плачет.

А, да, пардон. Антикрылья забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :rofl:

2e6ab660c269462a2612f4ed4af66fa3.jpg

Ну реально. Что нужно сделать, чтобы титул выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У понтонов плохая линия в месте соединения с днищем. И сохранившиеся наросты меня пока смущают.

А что не так в той линии? Тебя не устраивает что воздух из понтонов выходит так низко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи плачет.

Это нормально. Главное чтобы опять рядом с болидом на решетке не терся мошенник. :yes3:

Ну реально. Что нужно сделать, чтобы титул выиграть?

Уже все сделали, ждем тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. Главное чтобы опять рядом с болидом на решетке не терся мошенник. :yes3:

Будет, будет, куда денется? У нас же мёдом написано. А если провалимся, то он хоть поржёт от души перед стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так в той линии? Тебя не устраивает что воздух из понтонов выходит так низко?

Форма этой линии. Она не оптимальна для направления и формирования потока в заднюю часть. Точнее оптимальна для достаточно узких условий движения болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма этой линии. Она не оптимальна для направления и формирования потока в заднюю часть. Точнее оптимальна для достаточно узких условий движения болида.

:wacko: Подожди, форма понтонов плавно сужается, в нижней части понтонов есть область для прохождения воздуха. Что не так? Обьясни на примере МакЛарена, чем у них эта область лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну быстрота понятие относительное. Если относительно дорожного авто, то я ручаюсь, новый болид будет быстрее.

ну, понятно же, что энерджи не за сравнительные результаты F14 T и ВАЗ 2101 тут так волнуется ;)

И понтоны.

слишком маленькие. надо бы побольше. как у всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, будет, куда денется? У нас же мёдом написано. А если провалимся, то он хоть поржёт от души перед стартом.

А я бы не спешил с выводами, он себя показал и не раз, победной серии как последние 4,5 года у него вряд ли предвидеться, надо быть реалистами. Я думаю ему хорошо на лапу дали чтобы вывел концепцию под новые правила и что-то мне говорит, что к следующему сезону он свалит к своим яхтам. Он давно всем доказал, мужик крут, без вопросов. Легендарный конструктор, в историю вписан. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двумя лучшими пилотами этого поколения - кубок точно у Феррари. А вот титул сложно будет делить. Но верю в разум и думаю ближе к 14 этапу определиться лидер на которого будем работать. Хотя фактор надежности ....думаю всеже не зря конструктора свой хлеб едят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу, чтобы...

...Феррари была голубой, а она, зараза, уже пятый год красная. Только представляю себе масштаб твоего возмущения, учитывая еще и совсем не аэродинамический нос, неправильные линии понтонов, некрасивые дефлекторы и вульгарное заднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реально. Что нужно сделать, чтобы титул выиграть?

занести денег...))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос, а чё было не сделать нос как у заубера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двумя лучшими пилотами этого поколения - кубок точно у Феррари. А вот титул сложно будет делить. Но верю в разум и думаю ближе к 14 этапу определиться лидер на которого будем работать. Хотя фактор надежности ....думаю всеже не зря конструктора свой хлеб едят.

А как быть с тройными очками за последнюю гонку? Тут не все так однозначно. Ты думаешь кто-то из звезд нагнется? Я так не думаю, оба упираться будут до последнего и их можно понять. Тут скорее отключение электричества начнется или еще что, но это все разговоры, посмотрим что нас ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с тройными очками за последнюю гонку? Тут не все так однозначно. Ты думаешь кто-то из звезд нагнется? Я так не думаю, оба упираться будут до последнего и их можно понять. Тут скорее отключение электричества начнется или еще что, но это все разговоры, посмотрим что нас ждет.

Я думаю ближе к 14 гонке может возникнуть очковая разница - невосполнимая дублем .....хотя!!! будем болеть плотность показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двумя лучшими пилотами этого поколения - кубок точно у Феррари

Вот так прям точно уже у Феррари? А Если Ньюи забабахает такую же самовозку как в прошлом году? А он ведь может легко. Фетель один КК взял и даже очки Марка не пригодились...

глупый вопрос, а чё было не сделать нос как у заубера?

А зачем? Он довольно таки эстетичный у них. А в Маранелло нынче в моде пылесосы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ведра не дадут воссиять кими, что глаголить будешь?)

если ведра не дадут воссиять кими, что глаголить будешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko: Подожди, форма понтонов плавно сужается, в нижней части понтонов есть область для прохождения воздуха. Что не так? Обьясни на примере МакЛарена, чем у них эта область лучше?

Желательно, чтобы поток искривлялся как можно меньше. Чтобы линия, по которой идет струя, т.е. линия тока, не имела ненужных искривлений.

Понтоны Мака более плавно искривляют поток. У Феррари же, в передней части понтонов, в месте соединения с днищем, этот поток отклоняется резче.

Если посмотреть на Мак сбоку, то форма носа, понтонов, задняя часть, формируют единую линию (подобную единую линию видно на прошлогоднем РБ). На Феррари этого не наблюдается, видны ненужные изгибы, не наблюдается плавности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...