Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

кто планирует выиграть чемпионат? есть целая категория юзеров, испытывающих сильное раздражение от пребывания своего любимца в скудерии. ничего хорошего они команде не желали и планов совместных не строили. выиграем - поглорят, проиграем - привычно обгадят. всё нормально.

Мне почему-то кажется, что если мы выиграем, то всё равно придётся читать что-то из серии "Ну наконец-то, в кои-то веки, не прошло и двести лет, блаблабла, гадкая скудерия сподобилась урвать один несчастный титулишко блаблабла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До гонки в Сильверстоуне вообще никого не интересовала аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы планируем считаем, что с таким отношением к аэродинамике чемпио....

Так ты не только частушки можешь сочинять, но и по фото, на глаз, технику анализировать? Аэродинамик дипломированный штоле? :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К какому успеху пришёл Лотус, финишировав позади Феррари и в КК, и в ЛЗ (по лучшему пилоту)?

А к какому успеху пришел Заубер, навязав борьбу Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к какому успеху пришел Заубер, навязав борьбу Феррари?

К такому же, что и Лотус, - никакому. Но говорят, что какой-то успех был. Это как в "Новом платье короля" - все хвалили платье, которого не было.

Мне почему-то кажется, что если мы выиграем, то всё равно придётся читать что-то из серии "Ну наконец-то, в кои-то веки, не прошло и двести лет, блаблабла, гадкая скудерия сподобилась урвать один несчастный титулишко блаблабла"

Пусть говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что эта машина уродлива. Она страшна как смертный грех. Она жуткая, кошмарная, это порождение самых извращенных ночных кошмаров. Это преступление против эстетичности. Это просто САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ БОЛИД В ИСТОРИИ ФОРМУЛЫ 1.

И только.

Среди пока что всех представленных машин только Феррари сравнивают с самолетом, щукой, сомом и прочими земноводными... ИМХО, это куда удачнее, чем сравнения с Дюрекс, муж.пол.орг., "на_пол_шестого" и разночленным... А если оно еще и поедет - вообще сказка... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного подредактировал

а это я не только про алонсофилов писал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До гонки в Сильверстоуне вообще никого не интересовала аэродинамика.

Ну и зря. Благодаря ей можно было бы создать больший отрыв по очкам. А также рассчитывать на успех на трассах, требующих прижима.

Судя по новым болидам подход пока такой: больше газу, а уж в повороте как-нибудь проедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть говорят.

Эт правильный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы планируем считаем, что с таким отношением к аэродинамике чемпионат не выиграть. Единственный положительный момент носа F14 (его передней части), что он плоский и закругленный.

У нас тут на форуме завелся кружок специалистов аэродинамики, которые по фотографии, на глазок, могут забраковать труд более десятка людей трудившихся над этим болидом около 2ух лет? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря. Благодаря ей можно было бы создать больший отрыв по очкам. А также рассчитывать на успех на трассах, требующих прижима.

Судя по новым болидам подход пока такой: больше газу, а уж в повороте как-нибудь проедем.

До Сильверстоуна про аэродинамику никто не вспоминал, а после - уже было поздно. Вот как было.

Вот если бы после Сильверстоуна чемпионат прервали на несколько месяцев, чтобы все в равных условиях к октябрю новые болиды сделали, я бы ещё понимал разговоры про аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут на форуме завелся кружок специалистов аэродинамики, которые по фотографии, на глазок, могут забраковать труд более десятка людей трудившихся над этим болидом около 2ух лет? :newconfus:

А под что его затачивали? Под минимум лобового сопротивления или под максимальный прижим?

Ну получим, что там где нужен прижим, на медленных трассах, Феррари будет ехать, а на скоростных обломаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут на форуме завелся кружок специалистов аэродинамики, которые по фотографии, на глазок

Да есть такие и немало. Фока вот регулярно в конце января начале февраля на глазок определяет, что Феррари построила очередной аэродинамический шедевр и начнёт рвать всех на маленькие такие кусочки :lol: Пока не сбылось ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто планирует выиграть чемпионат? есть целая категория юзеров, испытывающих сильное раздражение от пребывания своего любимца в скудерии. ничего хорошего они команде не желали и планов совместных не строили. выиграем - поглорят, проиграем - привычно обгадят. всё нормально.

всего лишь простой факт констатации того, что машинка этого года - редкостный уродец :)

лучше б убедили, что уродец будет быстр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под что его затачивали? Под минимум лобового сопротивления или под максимальный прижим?

Ну получим, что там где нужен прижим, на медленных трассах, Феррари будет ехать, а на скоростных обломаемся.

Пару месяцев назад можно было слышать разговоры о том, что аэродинамика в 2014 - ничто. Главное - мотор.

Что теперь изменилось?

К чему споры, когда вообще не понятно, как болиды будут до финиша добираться. Если пилоты будут постоянно экономить топливо и следить за шинами и зарядом батареи, то какая разница, у кого какой нос?

В Феррари не совсем дураки работают, чтобы состряпать пустышку. Готовя к выпуску свое "детище", они тоже, наверное, чем-то руководствовались. И скорее всего регламентом.

Машина - не красавица. Но привыкнуть можно ко всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего лишь простой факт констатации того, что машинка этого года - редкостный уродец :)

Нормальная машина. Дизайн непривычный, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто считаю, что к новому болиду нужно проявить уважение, ее еще не вывели на трассу, а ее уже склоняют почем зря. Оба чемпиона и пилота Феррари слова плохого о ней не сказали, тачка разрабатывалась больше двух лет, два великолепных топа в команде, дождитесь хоть первых гонок чтобы судить ее. С уважением. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такие и немало.

Немало? Да целая орава уже четвертый год вещает тут про "богоподобного гоночного астурийского мессию", которому уже семь лет подряд, ведра треклятые воссиять не дают :queen: :wub::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад можно было слышать разговоры о том, что аэродинамика в 2014 - ничто. Главное - мотор.

Что теперь изменилось?

Кто тебе сказал такую несусветную чушь? Маруся у нас теперь будет бороться за чемпионство. Главное ведь мотор, а аэродинамика, подумаешь какая мелочь :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего лишь простой факт констатации того, что машинка этого года - редкостный уродец :)

лучше б убедили, что уродец будет быстр...

Покажите красивую машину этого года - тогда можно будет говорить... Потому что иначе разглагольствовать по поводу, что вот бы F2008 выкатили - пустозвонство, т.к. регламент и конченные дибилы из ФИА с идиотскими расчетами носовой части... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал такую несусветную чушь? Маруся у нас теперь будет бороться за чемпионство. Главное ведь мотор, а аэродинамика, подумаешь какая мелочь :rofl:

Мерседесовцы так считали :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под что его затачивали? Под минимум лобового сопротивления или под максимальный прижим?

Ну получим, что там где нужен прижим, на медленных трассах, Феррари будет ехать, а на скоростных обломаемся.

Что значит "под что затачивалась". Затачивают на эффекивность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно:

1)почему хобот-пылесос, а не как у Вильямса-Мака-Заубера?

2)кто-нибудь ещё что-то такое выкатит?

3)и вообще, как так получилось, что конструкторы не пришли к одному оптимальному решению, а изобрели вот уже минимум три разных? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F14T чем то напоминает триста десятую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего лишь простой факт констатации того, что машинка этого года - редкостный уродец :)

лучше б убедили, что уродец будет быстр...

кто здесь, кого и с помощью чего может убедить, что болид не сделавший на трассе ни одного круга, будет быстр? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...