Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Назвал ведро -ведром, сидя на чемоданах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить: Фрай подтвердил, что Бирн активно вовлечен.

Во что конкретно, он не добавил?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В создание F138 он тоже был вовлечён. Пусть они назовут фамилию того, кто будет отвечать за результат, с Эллисоном это теперь ещё размылось.

В F138 нет. Это было сказано на презентации 2013 года.

В любом случае я не оптимистичен, учитывая, что машину 2014 года начинали разрабатывать то ли в трубе Тойоты, то ли в старой в Маранелло, а теперь снова в новой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы то свято верили, что Феррари создали машину с учётом характеристик шин, а оказывается это был выигрыш в лотерею, случайность и в общем они так и не поняли по настоящему почему F138 ехала в начале сезона и почему она потом ехать перестала.

И что тут унизительного? Построить болид под резину, на которой проехали несколько кругов на одной специфической холодной и сыроватой трассе, причем только с одним составом Хард - невозможно ни для кого. А уж во что вы там верили - в деда Мороза или создание болида под новые шины - это ваши проблемы, а не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут унизительного?

Прочитай всё интервью, тогда поймёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты, "ВО ВСЁМ ВИНОВАТ АЛОНСО" © - девиз этой ветки.

Сенна, не передергивай, заквотированное выше высказывание, имело место быть в Макотеме :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж во что вы там верили - в деда Мороза или создание болида под новые шины - это ваши проблемы, а не Феррари.

А вы во что верили когда визжали про "не гонки"? У вас то тоже ни хрена не вышло и сразу сгорбились с протянутой рукой :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось из интервью Фрая: основной рабочий инструмент у Феррари - генератор случайных чисел. Случайно поехали, потом случайно не поехали.

И так всё время как Фрай стал техническим директором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку.

С AmuS из интервью с Фрайем:

Перевод:

-Создавали ли вы машину под шины 2013 года? Адриан Ньюи сомневался, что такое возможно.

Фрай: Нужно быть очень умным, чтобы создать машину под шины на основании данных только одного теста в Бразилии 2012. У нас было только 7 кругов. Мы извлекли выгоду из общих характеристик наших машин. Они уже несколько лет мягко работают с резиной. У нас редко были проблемы с перегревом резины. Мы не строили какую-то особо хитрую машину для этих шин. Они просто случайно нам подошли.

Оригинал.

Когда об этом говорил НЬюи, феррофилы дружно стали утверждать, что Ньюи типа оправдывается :happy: . Хотя за что ему оправдываться? Разве что, за тотальное превосходство над остальными. Теперь тоже самое говорит Фрай. Наверное он тоже таким образом оправдывается, выглядит это все комично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так всё время как Фрай стал техническим директором.

В 2011 виновным назначили Косту, теперь видимо Фрай, приглашенный в Скудерию, если не ошибаюсь, по протекции Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Новая машина Ferrari будет некрасивой?

Пэт Фрай: Нет – если она будет выигрывать гонки.

Фрай то поштудировал историю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Новая машина Ferrari будет некрасивой?

Пэт Фрай: Нет – если она будет выигрывать гонки.

менеджер по остроумным ответам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менеджер по остроумным ответам

Да тут ничего особо остроумного. Все честно - если она будет рвать всех на трассе, то все равно как она выглядит. Главное, чтобы цвет был красным :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87656575-c0bb-11e1-9153-386077ba6995.jpeg

Эта сковородка все равно лучше MP4-28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта сковородка все равно лучше MP4-28

как минимум она завоевала столько же подиумов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум она завоевала столько же подиумов :D

Хорош! :good::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна, не передергивай, заквотированное выше высказывание, имело место быть в Макотеме :drink:

Ты уже и в Макотему девиз этой ветки поволок? Ох, Фока... :D

В 2011 виновным назначили Косту, теперь видимо Фрай, приглашенный в Скудерию, если не ошибаюсь, по протекции Алонсо

Во всём виноват Алонсо. ©

Заходите ещё, не стесняйтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всём виноват Алонсо. ©

Нет конечно. Но, если Туррини не врет, то именно Алонсо настаивал на снятии Косты с должности тех. директора и замены его на Фрая. Лучше Феррари от этого не стала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут ничего особо остроумного. Все честно - если она будет рвать всех на трассе, то все равно как она выглядит. Главное, чтобы цвет был красным :wub:

Насколько я помню, все быстрые машинки разных команд были красивые за исключением Браун гп и болидов РБР в немыслимой окраске цвета детской неожиданности на носу и взрыва на баклажановом складе :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, все быстрые машинки разных команд были красивые за исключением Браун гп и болидов РБР в немыслимой окраске цвета детской неожиданности на носу и взрыва на баклажановом складе :meeting:

это все сказки. Помню как в 2012 поклонники Мака так говорили, кивая на единственную машину без ступеньки в пелетоне. А закончилось все не так радужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. Но, если Туррини не врет, то именно Алонсо настаивал на снятии Косты с должности тех. директора и замены его на Фрая. Лучше Феррари от этого не стала

Ну, ИМХО, Косту снимал не Алонсо.. Но дело не в этом... Если тех.директора не в состоянии откалибровать трубу, набрать специалистов по корреляции данных из трубы и CFD - нахрен они такие нужны эти "тех. директора", что Коста с революционными толкателями на жопе, что Фрай с передними тягами? Ну по сути если... А Алонсо как штамповал по 250 очей за сезон, так и штампует, что на Костовских "эволюциях", что на Фраевских "революциях"...

Но Пэтти я бы дал еще годик, именно как "снабженцу": при нем я перестал бледнеть во время питов и зеленеть во время дождя и переменных условий (читай - стратегии)... Может в этот годик что-то сдвинется и в плане сима/трубы/CFD, когда машиной будут заниматься Эллисон, Томби и Бигуа... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Фрай: Надо быть очень умным человеком, чтобы на основе шинных тестов, которые мы провели в Бразилии в конце 2012 года, что-то понять и разработать машину, ориентируясь на их результаты. Мы тогда смогли проехать всего семь кругов. На самом деле помогло то, что наши машины последних лет традиционно позволяли беречь резину. У нас редко возникали проблемы с её перегревом. Нам просто повезло, что мы смогли построить шасси, которое хорошо работало с новыми шинами.

Как приятно, что закрыт вопрос о предположении что Феррари разработали быстрый болид под первоначальный вариант шин. Как и говорил Ньюи - некоторым командам просто повезло, и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно, что закрыт вопрос о предположении что Феррари разработали быстрый болид под первоначальный вариант шин. Как и говорил Ньюи - некоторым командам просто повезло, и не более того.

Тем поганее то, что сделали посреди сезона - отняли неожиданные, но равные условия, и дали ожиданные и неравные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем поганее то, что сделали посреди сезона - отняли неожиданные, но равные условия, и дали ожиданные и неравные...

Но преимущество РБ было не только связано с резиной. Каждый год быки показывают насколько эффективно они умеют модернизировать болид по ходу сезона, достаточно вспомнить прошлый год, когда у них в начале года ситуация была значительно хуже чем в этом. Феррари напротив последние несколько лет регулярно проваливает программу модернизации в сравнении с быками. Слабо верится, что нынешняя Феррари смогла бы побороться с РБ до конца чемпионата, также эффективно как и РБ модернизируя болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...