Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А тем временем на главной Великий и Ужасный "Х"-перд Гэри Андерсон вещает о том, что смена резины не повлияла на расстановку сил... :D А Ньюи-то не знает и на той же главной порет откровенную чушь, что смена резины помогла... Воистину, годный троллинг... :facepalm:

На первую строчку в ЛЗ и КК точно бы не повлиял, Ред Булл итак разобрались с резиной, а Феррари провалили доработку, но вот в КК Мерс скорее всего был бы ниже в КК, а Лотус ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на главной Великий и Ужасный "Х"-перд Гэри Андерсон вещает о том, что смена резины не повлияла на расстановку сил... :D А Ньюи-то не знает и на той же главной порет откровенную чушь, что смена резины помогла... Воистину, годный троллинг... :facepalm:

Ну Ньюи просто вам вторит, чтобы вы не растраивались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал что тут нужен мотор? Ребята поняли суть всех проблем и просто убрали лишнее. Представляю что будет, когда в следующем сезоне F2014 начнет брать поулы и на старте уезжать в точку...

...в зеркалах заднего вида)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписали контракт с Санта Клаусом, суперлицензия и все дела... А двигатель ему без надобности. :)

Хоу-хоу-хоу по-любому лучше визгов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не смысл, это желание заполнить вакуум внутри себя, когда ты все сделал, но где-то внутри тебя точет червь :bigwink: Примерно тоже самое, кода ты после капитального ремонта двигателя пытаешься его завести, еще даже не поставив на место радиатор и не заполнив систему охлаждения, просто ради проверить - загудит - не загудит :) . Тесты, тем более в автоспорте - вещь серьезная, и подход к ним там основательный. Было бы все так просто, думаешь шинники так сильно пытались бы продавить себе тесты с использованием болидов именно этого года, имея в наличии сравнительно свежий болид Renault?

Спасибо, очень лирично, но не понял зачем меня цитировал в начале.

Про шинников поворот мощьный конечно, только о чем это? Про то что натур-испытания вещь нужная? Тогда согласен. :bigwink:

Только зачем им какие-то тесты когда у них такие штуки есть?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко может занять пост руководителя Toro Rossohttp://www.f-1.ru/n34159

Как сообщает итальянское издание Autosprint, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко может занять место руководителя Toro Rosso, заменив Франца Тоста.

В докладе говорится, что в предстоящие месяцы в дочерней команде Red Bull могут произойти серьезные кадровые изменения. По слухам на Гран При Абу-Даби, между нынешним техническим директором Toro Rosso Джеймсом Ки и Хельмутом Марко произошел конфликт. С тех пор Джеймса Ки в расположении команды никто больше не видел, а его место по слухам в следующем году займет Пэт Фрай, который после прихода Джеймса Эллисона в Ferrari может сменить команду.

Еще более громким изменением может стать смена руководителя Toro Rosso. Слухи о разногласиях между английским руководством команды Red Bull в лице Кристиана Хорнера и Эдриана Ньюи со спортивным консультантом Хельмутом Марко появились еще летом нынешнего года, когда обсуждалась кандидатура на замену Марка Уэббера. Вполне вероятно, что без вмешательства Хельмута Марко напарником Себастьяна Феттеля в 2014-м году стал бы Кими Райкконен, а не Даниэль Риккиардо.

Как говорится в сообщении Autosprint, назначение Хельмута Марко на пост руководителя Toro Rosso позволило бы в будущем избежать его прямого влияния в старшей команде Red Bull и при этом помогло бы улучшить ситуацию в дочерней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко может занять пост руководителя Toro Rossohttp://www.f-1.ru/n34159

вот это завернули :good: Матешиц всем по попке надаёт, что бы не баловались больше с этого куста и никто никуда не пойдёт

пс: но про Фрая тех диром ТР это сильно конечно :D

ппс: а, и конечно же, слухи о разладе в стане конкурентов не могут не радовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппс: а, и конечно же, слухи о разладе в стане конкурентов не могут не радовать

Где ты увидел разлад в стане конкурентов? Если Марко уйдёт руководить Торро Россо. То они ещё больше пользы принесут главной команде. теперь будут не только съезжать на обочину при виде болидов РБР, но и займутся прямым выносом конкурентов мультикратного, если того потребует ситуация.

пс: но про Фрая тех диром ТР это сильно конечно :D

А вот это хорошая новость, если правда. От ведростроителя Фрая нужно избавляться как можно скорее. Идеальным вариантов было бы закинуть его конечно не в Торро Росс, а прямиков в РБР. Он бы им там трубу откалибровал как надо и симулятор состарил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на главной Великий и Ужасный "Х"-перд Гэри Андерсон вещает о том, что смена резины не повлияла на расстановку сил... :D А Ньюи-то не знает и на той же главной порет откровенную чушь, что смена резины помогла... Воистину, годный троллинг... :facepalm:

Мистер Гэри не только известный технический спецЫалист, но и авторитетный представитель британской автоспортивной журналистики. Спроси у Сенны Фарева :yes:

Это же Андерсон))

Вопрос: Какую роль сыграли шины в первой половине сезона?

Эдриан Ньюи: Неожиданно большую. Команды, которые сегодня говорят, что поняли особенности резины образца 2013 года, протестировав их во время свободных заездов в Бразилии, или лгут, или умнее нас. Я не представляю, как после одной тренировки можно было разобраться в шинах. Думаю, характеристики шин случайно подошли одним командам и не подошли другим.

Вопрос: Вашей команде помогло возвращение к конструкции шин 2012 года?

Эдриан Ньюи: Да, хотя у нас не было особых проблем с шинами 2013 года. Однако мы все же лучше понимали особенности прошлогодней резины, могли использовать её более эффективно.

Вопрос: Что было не так с резиной 2013 года?

Эдриан Ньюи: Шины оказались слишком чувствительны к нагрузкам. С полными баками нельзя было атаковать в поворотах в полную силу, поскольку резина быстро изнашивалась. У шин 2012 года не было этой особенности, а так как наша машина имела преимущество в быстрых поворотах, мы только выиграли от этих изменений.

Red Bull Racing помогло изменение конструкции шин после гонки в Сильверстоуне – благодаря высокой прижимной силе, они могли эффективнее работать с резиной, что позитивно сказывалось на скорости.

В Pirelli поступили верно, изменив конструктив шин – это было необходимо. Недовольные будут всегда, но дело не только в резине. Этот сезон оказался сложным для всех: многие команды рано остановили работу над шасси 2013 года, ведь в следующем году регламент серьезно изменится. Они не могли полноценно работать с действующей машиной, а возвращение к прошлогоднему конструктиву шин в этот момент ещё больше осложнило ситуацию.

Решение Pirelli помогло одним и сыграло против других, но я не согласен с теми, кто утверждает, что итоги чемпионата определила ситуация с шинами. В первой половине сезона Себастьян Феттель победил в четырех гонках. Машине Ferrari подходила прежняя версия конструктива шин, но Алонсо выиграл всего две гонки. Хэмилтон и Райкконен одержали по одной победе, а Росберг – две. Итак, в начале сезона Феттель всё равно выиграл больше гонок, чем кто-либо из его соперников, хотя та версия шин хуже подходила Red Bull Racing.

Андерсон и Ньюи сказали одно и то же, только в разных словах и я с ними согласен, раньше уже не раз говорил, что замена шин помогла Редбулл, но они выиграли бы сезон и без изменений, их машина была намного быстрее Феррари уже с первой гонки, а про то какая разница в развитии по ходу сезона между этими командами и говорить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично вот этот момент в интервью Ньюи больше всего понравился, он просто издевается над всеми.

Вопрос: За счет чего у Red Bull было такое преимущество в Сингапуре?

Эдриан Ньюи: Сложно сказать, я не знаю, чем занимались другие.

Вопрос: Ваша машина была особенно быстра на выходе из медленных поворотов. Насколько велика в этом роль программного обеспечения двигателя?

Эдриан Ньюи: Роль заметная, поскольку за счет настроек мотора можно регулировать, например, крутящий момент. Работал ли двигатель на нашей машине иначе, чем у других? Я не знаю, поскольку плохо знаком с конструкцией других моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери шире - две "типа разные" команды будут разыгрывать чемп, создавая дедуле Берни интригу :D

чур нас, чур от такой интриги)))

Не удивлюсь кстати если так и будет. Двигатели теперь одинаковые, могут и машины чисто "случайно" конечно же выйти одинаковыми. ТР будет полигоном для обкатки новинок и буфером между РБР и остальными. А что удобно. На первом ряду квалятся две самовозки РБР, на втором две самовозки ТР. Максимальный польза и максимальный отъём очков у конкурентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты увидел разлад в стане конкурентов? Если Марко уйдёт руководить Торро Россо. То они ещё больше пользы принесут главной команде. теперь будут не только съезжать на обочину при виде болидов РБР, но и займутся прямым выносом конкурентов мультикратного, если того потребует ситуация.

в этих фразах:

По слухам на Гран При Абу-Даби, между нынешним техническим директором Toro Rosso Джеймсом Ки и Хельмутом Марко произошел конфликт. С тех пор Джеймса Ки в расположении команды никто больше не видел
Слухи о разногласиях между английским руководством команды Red Bull в лице Кристиана Хорнера и Эдриана Ньюи со спортивным консультантом Хельмутом Марко появились еще летом нынешнего года

А вот это хорошая новость, если правда. От ведростроителя Фрая нужно избавляться как можно скорее. Идеальным вариантов было бы закинуть его конечно не в Торро Росс, а прямиков в РБР. Он бы им там трубу откалибровал как надо и симулятор состарил.

насколько понимаю, Фрай и так больше не будет строить

из заглавного поста темы:

С 2014 года Пэт Фрай будет отвечать за два направления: модернизация инфраструктуры и руководство командным мостиком во время гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь кстати если так и будет. Двигатели теперь одинаковые, могут и машины чисто "случайно" конечно же выйти одинаковыми. ТР будет полигоном для обкатки новинок и буфером между РБР и остальными. А что удобно. На первом ряду квалятся две самовозки РБР, на втором две самовозки ТР. Максимальный польза и максимальный отъём очков у конкурентов...

ну хоть за земляка Квята можно будет порадоваться :) только это и останется в таком случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то мне диковатым показалось предположение о том, что Фрай куда-то из Феррари уйдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Про шинников поворот мощьный конечно, только о чем это? Про то что натур-испытания вещь нужная? Тогда согласен. :bigwink:

Только зачем им какие-то тесты когда у них такие штуки есть?

:D А у Ferrari значит кроме этого более ничего нет, потому они и тестируют движку в спорткарах :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко может занять пост руководителя Toro Rossohttp://www.f-1.ru/n34159

Кими сам того не осознавая с лета начал работать на Феррари, ведь по слухам именно из-за него произошел конфликт в РБ, Хорнер и Ньюи хотели финна, а дохтор немного описался за своего мальчёнку, настояв на вторикелле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сам того не осознавая с лета начал работать на Феррари, ведь по слухам именно из-за него произошел конфликт в РБ, Хорнер и Ньюи хотели финна, а дохтор немного описался за своего мальчёнку, настояв на вторикелле

Толку от такого конфликта, если он не сказался на итоговом результате. Вот как Алонсо, сам того не осознавая, поработал на того же Кими и Феррари в 2007 году. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D А у Ferrari значит кроме этого более ничего нет, потому они и тестируют движку в спорткарах :D:good:
Конечно нет, нищеброды, вот и выкручиваются как могут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадя Марко и Фрай в ТороРоссо? Вот это новость! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эдриан Ньюи: Роль заметная, поскольку за счет настроек мотора можно регулировать, например, крутящий момент."

Эдриан, не пали контору, ТК еще пригодится... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сам того не осознавая с лета начал работать на Феррари, ведь по слухам именно из-за него произошел конфликт в РБ, Хорнер и Ньюи хотели финна, а дохтор немного описался за своего мальчёнку, настояв на вторикелле

Очень интересно, что в теме Феррари публикуются новости о ТР и продолжается разговор о Ньюи и компании.

Не обладаете полной информацией, не пишите чушь.

И Кими к РБ никаким боком цеплять не надо. Он - забота красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, что в теме Феррари публикуются новости о ТР и продолжается разговор о Ньюи и компании.

Не обладаете полной информацией, не пишите чушь.

да куда уж мне до ваших талантов :trollface:

И Кими к РБ никаким боком цеплять не надо. Он - забота красных.

Я сам разберусь, кого и где цеплять, в советах не нуждаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обладаете полной информацией, не пишите чушь.

прально ,чушь могут писать только обладатели полной информации :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон и Ньюи сказали одно и то же, только в разных словах и я с ними согласен, раньше уже не раз говорил, что замена шин помогла Редбулл, но они выиграли бы сезон и без изменений, их машина была намного быстрее Феррари уже с первой гонки, а про то какая разница в развитии по ходу сезона между этими командами и говорить не стоит.

Этого никто не знает кто выиграл сезон если бы не поменяли бы резину, их машина была быстрее но и убивала резину быстрее, даже были новости о том что РБ придется сделать болид медленнее что бы не было проблем с резиной. Видимо поняли что так не выиграют вот и продавили резину поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прально ,чушь могут писать только обладатели полной информации :rofl:

Здесь никто не обладает полной информацией.

Но чуши предостаточно.

Этого никто не знает кто выиграл сезон если бы не поменяли бы резину, их машина была быстрее но и убивала резину быстрее, даже были новости о том что РБ придется сделать болид медленнее что бы не было проблем с резиной. Видимо поняли что так не выиграют вот и продавили резину поменять

Даже если бы РБ сделали машину медленнее, она все равно объехала бы Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...