Ress Опубликовано 17.04.2014 11:06 после трех гонок ,команда Феррари под руководством Доменикали тупо работала на Кими....результат оказался для него плачевныйкак дальше будут развиваться события при новом руководителе .нам предстоит еще увидеть (кстати жаль Массу ,старая связка пока была эффективней )Два месяца пилили многострадальному финну рулевое, хороводы вокруг него водили. И что теперь все усилия зря? пишут ,что Марко попытается снова сделать ставку на Алонсо...ФИАТу надоело долго ждать хороших результатов от Доменикали и поэтому Дом потерял поддержку от негоАбсолютно верное решение. Одобряю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2014 11:08 комментарии его по поводу отставки СтепыПосле 29.07.2013 его коментарии всегда образцово семейные. Даже Маркиз не может придраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.04.2014 11:12 После 29.07.2013 его коментарии всегда образцово семейные. Даже Маркиз не может придраться.да, наверное ты права. Просто сейчас как-то резануло слух что ли. Это конечно ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 17.04.2014 11:14 Чё, наши в Китай приехали вообще без обновлений?Надо запасаться валидолом к выходным или переживём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.04.2014 11:15 Что Доменикали, что Матиачи - финансисты-экономисты :rofl: Лука ж вот сказал : "Мы все в Феррари инженеры".(с)Чё, наши в Китай приехали вообще без обновлений?Надо запасаться валидолом к выходным или переживём? Кими в Бахрейне говорил, что будут обновы. Тока они не механические. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.04.2014 11:17 А что Феррари сейчас делать - только трепатьсяДа и трепаться отправили одного Алонсо, спасибо хоть Бизиньяни ему речь написал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 17.04.2014 11:24 ФИАТ ушел, ФИАТ вернулся ?Детсад ей богу.странно разругавшись с фиатом называть новую тачку F14T = FIATхотя, как вы яхту назовете, так она и поплывает)немцы ж не зря шутят Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 17.04.2014 11:31 странно разругавшись с фиатом называть новую тачку F14T = FIATхотя, как вы яхту назовете, так она и поплывает)немцы ж не зря шутят Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») <p>Ну, немцы и БМВ называют BayerischeMistWagen, и ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 11:40 Да и трепаться отправили одного Алонсо, спасибо хоть Бизиньяни ему речь написал Ну Кими в качестве официального "трепла" Феррари - это уже совсем за гранью :rofl: Лука ж вот сказал : "Мы все в Феррари инженеры".(с)Ну тогда я тоже инженер, хотя и лампочки прикрутить не умеюЧё, наши в Китай приехали вообще без обновлений?Надо запасаться валидолом к выходным или переживём? Предлагаю рецепт - сидр и виски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.04.2014 11:40 Ну Кими в качестве официального "трепла" Феррари - это уже совсем за граньюПо бумажке прочитать и он сумел бы.За гранью, что Марко еще сам не объявился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 11:44 За гранью, что Марко еще сам не объявился Его задача в этом и будет - в основном не мешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.04.2014 11:47 Его задача в этом и будет - в основном не мешать. не, хватит. Был такой уже, ели проводили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 11:54 не, хватит. Был такой уже, ели проводили.Я сомневаюсь что у Марко уже такой авторитет, чтобы быть настоящим биг-боссом.Тут я думаю прав Lonesome, что за него, на первых порах по крайней мере, будут рулить другие (правда я думаю что это будут другие другие чем те кого он назвал).Но это не значит что его роль будет не важной - сейчас важно чтобы не было таких метаний как у Доменикалли, когда он сначала поставил на Алонсо, а потом спасая свою шкуру видимо начал лоббировать и Кими, в итоге всё вообще смешалось в конюшне. Если он будет равноудалённым менеджером с минимумом вмешательства в политику, это возможно то что нужно при нынешнем составе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 11:59 Короче, Марко типа Марио Монти в масштабах Италии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 17.04.2014 11:59 Я правильно понял после этих разговоров о лоббировании СД Кими и общего состояния в команде что: Алонсо уйдет сам "как гад", а Кими выпрут второй раз из феррари с относительно новым v8 на память? или все таки v6 выдадут на "долгую память"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 12:00 По бумажке прочитать и он сумел бы.За гранью, что Марко еще сам не объявился А в Вики нет даже его даты рождения. Человек-фантом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.04.2014 12:02 А в Вики нет даже его даты рождения. Человек-фантом.Где-то мелькало что 44 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.04.2014 12:05 Я сомневаюсь что у Марко уже такой авторитет, чтобы быть настоящим биг-боссом.Тут я думаю прав Lonesome, что за него, на первых порах по крайней мере, будут рулить другие (правда я думаю что это будут другие другие чем те кого он назвал).Но это не значит что его роль будет не важной - сейчас важно чтобы не было таких метаний как у Доменикалли, когда он сначала поставил на Алонсо, а потом спасая свою шкуру видимо начал лоббировать и Кими, в итоге всё вообще смешалось в конюшне. Если он будет равноудалённым менеджером с минимумом вмешательства в политику, это возможно то что нужно при нынешнем составе. Cейчас дело не авторитете. Марко тоже не с улицы, просто двери открывал другие. Не думаю, что сейчас вопрос мотивации будет стоять. Но это все не дает гарантию успеха. Под правильными решениями стоит куча факторов. А Доменикали сейчас припоминают пилотов, только потому что машина не едет. Это главная проблема Степы, была проблема. А винегрет с пилотами пресса будет жевать еще долго, только главный мотив провала Доми - очередное ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2014 12:06 Где-то мелькало что 44 годаа где-то, что 38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 12:07 Я правильно понял после этих разговоров о лоббировании СД Кими и общего состояния в команде что:Алонсо уйдет сам "как гад", а Кими выпрут второй раз из феррари с относительно новым v8 на память? или все таки v6 выдадут на "долгую память"?Парадокс в том что никто не уйдёт, потому что всё равно есть святая вера в возможность Снисхождения Самовоза на Феррари с помощью Духа Легендарности. И эту надежду питают все кто связан как-то с Феррари каждый год, зная что когда-то же она должна ожить, а про 2038-ый год им ещё никто не сообщал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 12:09 а где-то, что 38Во-во, какой-то агент КГБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 17.04.2014 12:29 и провалить всё к чертям У Кими послужной список в этом плане впечатляющий - оба раза, когда с ним пытались сделать подобную штуку, команды существенно проваливались и не выполняли заявленных целей на сезон. В 2008 обломался ЛЗ, в 2013 - 2-3 место в КК, которое Лотус должен был брать.В этом году я не знаю какие у Феррари теперь цели, но ничего хорошего точно не выйдет - на костях Кими никто в истории титул не брал и не возьмёт Гениально, если бы такое написали об Алонсо, представляю какой поднялся бы вой (да и поднимался не раз), дескать подлый испанец только и может что срать команде если на него не сделали ставку, мерзкий предатель, эгоист, заботящийся только о своих результатах и плюющий на команду.А когда о Кими, то вон оно как, Кимочка такой мимими няшмяш, себя в обиду не даст, засрёт результаты подлой мерзкой предательнице команде, на костях нашей няшечки Кимочки НИКТО В ИСТОРИИИИ!!!!111.Самое мягкое выражение - двойные стандарты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2014 12:30 Я сомневаюсь что у Марко уже такой авторитет, чтобы быть настоящим биг-боссом.Тут я думаю прав Lonesome, что за него, на первых порах по крайней мере, будут рулить другие (правда я думаю что это будут другие другие чем те кого он назвал).Но это не значит что его роль будет не важной - сейчас важно чтобы не было таких метаний как у Доменикалли, когда он сначала поставил на Алонсо, а потом спасая свою шкуру видимо начал лоббировать и Кими, в итоге всё вообще смешалось в конюшне. Если он будет равноудалённым менеджером с минимумом вмешательства в политику, это возможно то что нужно при нынешнем составе.Проблема Доменикали была полная несостоятельность его инженеров, которые 2 глобальные изменения регламента провалили с треском. И ето далеко не только его вина. Его оставка связна не только с чувством вины, а с чувством беспомощностьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 12:30 Самое мягкое выражение - двойные стандарты.Ну Фернандо тоже ведь подставы кидали, и Макларену он хорошо вдарил, по гланды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 12:44 Проблема Доменикали была полная несостоятельность его инженеров, которые 2 глобальные изменения регламента провалили с треском. И ето далеко не только его вина. Его оставка связна не только с чувством вины, а с чувством беспомощностьи.Это всего лишь последствия.А теперь думаем - откуда взялся этот провал инженеров, которые в 2000-2008 клепали прекрасные повозки, своевременно реагировали на рывки конкурентов, не давая им надолго обходить себя? Болиды Скудерии были всё это время в мейн-стриме так сказать технического прогресса Ф1, всё лучшее либо копировалось либо создавались превосходящие концепции. И против того же Ньюи вполне.Сложно поверить что техштаб Скудерии вот так резко стал настолько криворуким. И потеряли то не всех и не сразу. Тогда получается проблемы управления выходят на первый план.А чем занимался Доменикалли эти годы - лавировал, разруливал политическую ситуацию.Варианты есть - можно создать идеальные условия работы одному инженеру как РБ-Ньюи, можно собрать плеяду сильных конструкторов как Мерс, можно найти одно прорывное техническое решение ценой в титул как Браун, можно просто оперативно копировать конкурентов как сама Феррари когда-то, но здесь ничего не было - конструирование было где-то на заднем плане, как справятся так и справятся, ничего для такого рывка любым способом не было сделано и не созданы условия именно в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах