Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

после трех гонок ,команда Феррари под руководством Доменикали тупо работала на Кими

....результат оказался для него плачевный

как дальше будут развиваться события при новом руководителе .нам предстоит еще увидеть :)

(кстати жаль Массу ,старая связка пока была эффективней )

Два месяца пилили многострадальному финну рулевое, хороводы вокруг него водили. И что теперь все усилия зря? :D

пишут ,что Марко попытается снова сделать ставку на Алонсо

...ФИАТу надоело долго ждать хороших результатов от Доменикали и поэтому Дом потерял поддержку от него

Абсолютно верное решение. Одобряю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комментарии его по поводу отставки Степы

После 29.07.2013 его коментарии всегда образцово семейные. Даже Маркиз не может придраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 29.07.2013 его коментарии всегда образцово семейные. Даже Маркиз не может придраться.

да, наверное ты права. Просто сейчас как-то резануло слух что ли. Это конечно ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, наши в Китай приехали вообще без обновлений?

Надо запасаться валидолом к выходным или переживём? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Доменикали, что Матиачи - финансисты-экономисты

:rofl: Лука ж вот сказал : "Мы все в Феррари инженеры".(с)

Чё, наши в Китай приехали вообще без обновлений?

Надо запасаться валидолом к выходным или переживём? :trollface:

Кими в Бахрейне говорил, что будут обновы. Тока они не механические. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Феррари сейчас делать - только трепаться

Да и трепаться отправили одного Алонсо, спасибо хоть Бизиньяни ему речь написал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАТ ушел, ФИАТ вернулся ?

Детсад ей богу.

странно разругавшись с фиатом называть новую тачку F14T = FIAT

хотя, как вы яхту назовете, так она и поплывает)

немцы ж не зря шутят Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно разругавшись с фиатом называть новую тачку F14T = FIAT

хотя, как вы яхту назовете, так она и поплывает)

немцы ж не зря шутят Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле»)

<p>Ну, немцы и БМВ называют Bayerische

MistWagen, и ничего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и трепаться отправили одного Алонсо, спасибо хоть Бизиньяни ему речь написал :facepalm:

Ну Кими в качестве официального "трепла" Феррари - это уже совсем за гранью

:rofl: Лука ж вот сказал : "Мы все в Феррари инженеры".(с)

Ну тогда я тоже инженер, хотя и лампочки прикрутить не умею

Чё, наши в Китай приехали вообще без обновлений?

Надо запасаться валидолом к выходным или переживём? :trollface:

Предлагаю рецепт - сидр и виски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кими в качестве официального "трепла" Феррари - это уже совсем за гранью

По бумажке прочитать и он сумел бы.

За гранью, что Марко еще сам не объявился :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За гранью, что Марко еще сам не объявился :blink:

Его задача в этом и будет - в основном не мешать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его задача в этом и будет - в основном не мешать. :)

:D не, хватит. Был такой уже, ели проводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D не, хватит. Был такой уже, ели проводили.

Я сомневаюсь что у Марко уже такой авторитет, чтобы быть настоящим биг-боссом.

Тут я думаю прав Lonesome, что за него, на первых порах по крайней мере, будут рулить другие (правда я думаю что это будут другие другие :D чем те кого он назвал).

Но это не значит что его роль будет не важной - сейчас важно чтобы не было таких метаний как у Доменикалли, когда он сначала поставил на Алонсо, а потом спасая свою шкуру видимо начал лоббировать и Кими, в итоге всё вообще смешалось в конюшне. Если он будет равноудалённым менеджером с минимумом вмешательства в политику, это возможно то что нужно при нынешнем составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Марко типа Марио Монти в масштабах Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял после этих разговоров о лоббировании СД Кими и общего состояния в команде что:

Алонсо уйдет сам "как гад", а Кими выпрут второй раз из феррари с относительно новым v8 на память? или все таки v6 выдадут на "долгую память"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бумажке прочитать и он сумел бы.

За гранью, что Марко еще сам не объявился :blink:

А в Вики нет даже его даты рождения. Человек-фантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Вики нет даже его даты рождения. Человек-фантом.

Где-то мелькало что 44 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь что у Марко уже такой авторитет, чтобы быть настоящим биг-боссом.

Тут я думаю прав Lonesome, что за него, на первых порах по крайней мере, будут рулить другие (правда я думаю что это будут другие другие :D чем те кого он назвал).

Но это не значит что его роль будет не важной - сейчас важно чтобы не было таких метаний как у Доменикалли, когда он сначала поставил на Алонсо, а потом спасая свою шкуру видимо начал лоббировать и Кими, в итоге всё вообще смешалось в конюшне. Если он будет равноудалённым менеджером с минимумом вмешательства в политику, это возможно то что нужно при нынешнем составе.

Cейчас дело не авторитете. Марко тоже не с улицы, просто двери открывал другие. Не думаю, что сейчас вопрос мотивации будет стоять. Но это все не дает гарантию успеха. Под правильными решениями стоит куча факторов. А Доменикали сейчас припоминают пилотов, только потому что машина не едет. Это главная проблема Степы, была проблема. А винегрет с пилотами пресса будет жевать еще долго, только главный мотив провала Доми - очередное ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то мелькало что 44 года

а где-то, что 38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял после этих разговоров о лоббировании СД Кими и общего состояния в команде что:

Алонсо уйдет сам "как гад", а Кими выпрут второй раз из феррари с относительно новым v8 на память? или все таки v6 выдадут на "долгую память"?

Парадокс в том что никто не уйдёт, потому что всё равно есть святая вера в возможность Снисхождения Самовоза на Феррари с помощью Духа Легендарности. :)

И эту надежду питают все кто связан как-то с Феррари каждый год, зная что когда-то же она должна ожить, а про 2038-ый год им ещё никто не сообщал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где-то, что 38

Во-во, какой-то агент КГБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и провалить всё к чертям ;)

У Кими послужной список в этом плане впечатляющий - оба раза, когда с ним пытались сделать подобную штуку, команды существенно проваливались и не выполняли заявленных целей на сезон. В 2008 обломался ЛЗ, в 2013 - 2-3 место в КК, которое Лотус должен был брать.

В этом году я не знаю какие у Феррари теперь цели, но ничего хорошего точно не выйдет - на костях Кими никто в истории титул не брал и не возьмёт ;)

Гениально, если бы такое написали об Алонсо, представляю какой поднялся бы вой (да и поднимался не раз), дескать подлый испанец только и может что срать команде если на него не сделали ставку, мерзкий предатель, эгоист, заботящийся только о своих результатах и плюющий на команду.

А когда о Кими, то вон оно как, Кимочка такой мимими няшмяш, себя в обиду не даст, засрёт результаты подлой мерзкой предательнице команде, на костях нашей няшечки Кимочки НИКТО В ИСТОРИИИИ!!!!111.

Самое мягкое выражение - двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь что у Марко уже такой авторитет, чтобы быть настоящим биг-боссом.

Тут я думаю прав Lonesome, что за него, на первых порах по крайней мере, будут рулить другие (правда я думаю что это будут другие другие :D чем те кого он назвал).

Но это не значит что его роль будет не важной - сейчас важно чтобы не было таких метаний как у Доменикалли, когда он сначала поставил на Алонсо, а потом спасая свою шкуру видимо начал лоббировать и Кими, в итоге всё вообще смешалось в конюшне. Если он будет равноудалённым менеджером с минимумом вмешательства в политику, это возможно то что нужно при нынешнем составе.

Проблема Доменикали была полная несостоятельность его инженеров, которые 2 глобальные изменения регламента провалили с треском. И ето далеко не только его вина. Его оставка связна не только с чувством вины, а с чувством беспомощностьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое мягкое выражение - двойные стандарты.

Ну Фернандо тоже ведь подставы кидали, и Макларену он хорошо вдарил, по гланды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Доменикали была полная несостоятельность его инженеров, которые 2 глобальные изменения регламента провалили с треском. И ето далеко не только его вина. Его оставка связна не только с чувством вины, а с чувством беспомощностьи.

Это всего лишь последствия.

А теперь думаем - откуда взялся этот провал инженеров, которые в 2000-2008 клепали прекрасные повозки, своевременно реагировали на рывки конкурентов, не давая им надолго обходить себя? Болиды Скудерии были всё это время в мейн-стриме так сказать технического прогресса Ф1, всё лучшее либо копировалось либо создавались превосходящие концепции. И против того же Ньюи вполне.

Сложно поверить что техштаб Скудерии вот так резко стал настолько криворуким. И потеряли то не всех и не сразу. Тогда получается проблемы управления выходят на первый план.

А чем занимался Доменикалли эти годы - лавировал, разруливал политическую ситуацию.

Варианты есть - можно создать идеальные условия работы одному инженеру как РБ-Ньюи, можно собрать плеяду сильных конструкторов как Мерс, можно найти одно прорывное техническое решение ценой в титул как Браун, можно просто оперативно копировать конкурентов как сама Феррари когда-то, но здесь ничего не было - конструирование было где-то на заднем плане, как справятся так и справятся, ничего для такого рывка любым способом не было сделано и не созданы условия именно в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...