Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так именно здесь и сейчас у моторов Мерседес гигантское преимущество. :) Это вообще пока без шансов для других моторов. То есть если искать место то только среди них.

Может ли Алонсо попаст в Мерцедесе? Не в Уилямсе, не в Макларене, не в ФИ? Если не может, тогда о чем разговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли Алонсо попаст в Мерцедесе? Не в Уилямсе, не в Макларене, не в ФИ? Если не может, тогда о чем разговор?

:facepalm: Вы по-моему до сих пор не понимаете ситуации. Есть лучший мотор и остальные статисты, которые в принципе не смогут, потому что максимум их мотора ниже на порядок. Хоть как прыгай из штанов, а использовать лучший есть шансы. Поэтому переход на любую команду с этим мотором шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Вы по-моему до сих пор не понимаете ситуации. Есть лучший мотор и остальные статисты, которые в принципе не смогут, потому что максимум их мотора ниже на порядок. Хоть как прыгай из штанов, а использовать лучший есть шансы. Поэтому переход на любую команду с этим мотором шаг вперёд.

Ему надо что-то доказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем идет спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем идет спор?

Фернандо трудоустроиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо трудоустроиваем.

А Кими?

@pitlanetalk 12 мин

According to Spanish media, Ferrari have encountered problems and delayed major updates until Austrian GP at the end of June.

:read: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо трудоустроиваем.

Теоретический вариант только один - это Макларен. Мерседес и РБР заняты. А насчет Макларена, то скорее всего или в 2016 году, или уже никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими?

@pitlanetalk 12 мин

According to Spanish media, Ferrari have encountered problems and delayed major updates until Austrian GP at the end of June.

:read: :facepalm:

Я могу сказать какая будет судба етих апдейтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо трудоустроиваем.

А зачем это происходит в командной ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это происходит в командной ветке?

от команды требуется хорошая рекомендация :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретический вариант только один - это Макларен. Мерседес и РБР заняты. А насчет Макларена, то скорее всего или в 2016 году, или уже никак.

Теоретически да, а практически - кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими?

@pitlanetalk 12 мин

According to Spanish media, Ferrari have encountered problems and delayed major updates until Austrian GP at the end of June.

:read: :facepalm:

Возможно пришли к выводу, что то что планировали по тем или иным причинам не конкурентно способно. Решили переделать и допилить. Нормальный рабочий процесс. Я все же продолжаю верить, что победы в этом сезоне будут. Сейчас многое зависит от инженеров, пилоты проедут на том что прикрутят. Кими ясно дал понять, что помимо мощности СУ есть много проблем с прижимом и в аэродинамике. Так что работы у инженеров хватает. Команде бы неплохо еще использовать имеющееся преимущество Кими в работе с резиной в соответствии с его плавным стилем и бережливостью к покрышкам. В Лотусе на этом играли и были отличные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими?

@pitlanetalk

А это кто вообще? Чета чернуху какую-то льет ведрами без перерыва. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от команды требуется хорошая рекомендация :D

Ну пока она у него есть, если смотреть на результаты Кими по происшествии трех гонок. А поскольку команда работает над проблемами, то это преимущество вполне возможно быстро испарится. Что ни говори, а в Ф1 все очень быстро меняется и помнят последние несколько гонок, чемпионаты помнят только аналитики и статисты. За Кими три чашки и ошибка команды в 2008-9 годах. Уверен будут работать хорошо и решать все настоящие и будущие проблемы. От этапа к этапу Кими будет давить на Фернандо все больше и сильнее. Интересно кому выпадет судьба таки первым выиграть гонку в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока она у него есть, если смотреть на результаты Кими по происшествии трех гонок. А поскольку команда работает над проблемами, то это преимущество вполне возможно быстро испарится. Что ни говори, а в Ф1 все очень быстро меняется и помнят последние несколько гонок, чемпионаты помнят только аналитики и статисты. За Кими три чашки и ошибка команды в 2008-9 годах. Уверен будут работать хорошо и решать все настоящие и будущие проблемы. От этапа к этапу Кими будет давить на Фернандо все больше и сильнее. Интересно кому выпадет судьба таки первым выиграть гонку в этом году.

да тут о подиуме бы сперва задуматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими?

@pitlanetalk 12 мин

According to Spanish media, Ferrari have encountered problems and delayed major updates until Austrian GP at the end of June.

:read: :facepalm:

PitLaneTalk@pitlanetalk 17 мин.

Our earlier tweet was wrong: Ferrari will introduce big updates from China to Austria. Developments on engine and chassis. #F1 #Formula1

надо отметить, что это уже не в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут о подиуме бы сперва задуматься

Надо смотреть на звездное небо, а не на потолок. :D Я уверен, что все в результате будет хорошо. Никто не знает сколько протянет электроника у всех, пойдут разные трассы с переменчивым климатом. От ошибок в стратегии на гонку также никто не застрахован. Росберг будет бороться и давить на Хэмильтона, пойдут ошибки у обоих. Будем надеяться что пакет новинок на ближайшие тесты принесет свои плоды. И мы вернемся на вершину и в борьбу за чемпионат. :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретический вариант только один - это Макларен. Мерседес и РБР заняты. А насчет Макларена, то скорее всего или в 2016 году, или уже никак.

Маки сегодня опять вбросили :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тут о подиуме бы сперва задуматься

В Малайзии Алонсо бы в шаге о подиума. В Китае, думаю, расклад будет ближе к малазийскому. Должны опередить Вильямс, Макларен и форсиндию, с Быками придется крепко пободаться, но одолеть их не кажется нереальным. Мерседес будет недосягаем, он там вообще традиционно силён, это понятно, но бороться с остальными надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 17 мин.

Our earlier tweet was wrong: Ferrari will introduce big updates from China to Austria. Developments on engine and chassis. #F1 #Formula1

надо отметить, что это уже не в первый раз.

Кстати, куда пропал експерт с фултанкингом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, куда пропал експерт с фултанкингом?

я периодически смотрю. Бухгалтер он отменный надо сказать. Графики разные вырисовывает. Вообщем работу ищет))

https://twitter.com/paolofilise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в скоростной домашней монце с таким мотором феррари проиграет круг :D

Два! Два Во !!! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Вы по-моему до сих пор не понимаете ситуации. Есть лучший мотор и остальные статисты, которые в принципе не смогут, потому что максимум их мотора ниже на порядок. Хоть как прыгай из штанов, а использовать лучший есть шансы. Поэтому переход на любую команду с этим мотором шаг вперёд.

В следующем году опять моторы обновят, поэтому может и шагом назад оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11−12. Фернандо Алонсо, Кими Райкконен — 6

Лука ди Монтедземоло стал свидетелем разгрома «Феррари» в Бахрейне — красные машины финишировали в конце топ-10. По ходу гонки Алонсо и Райкконена обгоняли все желающие, причем, не только с моторами «Мерседес», но даже Феттель и Риккардо с двигателями «Рено». Президент «Феррари» не смог дотерпеть до конца гонки и покинул автодром ещё до фазы сейфти-кара. Публичное унижение оказалось болезненным: перед Гран-при Бахрейна именно Лука выражал недовольство невзрачностью и скукой нового регламента. А тут внезапно оказалось: Формула-1 по-прежнему интересна, вот только шоу обеспечивают пилоты с силовыми агрегатами «Мереседес» и, отчасти, «Рено», но никак не «Феррари».

К Алонсо и Райкконену в этой ситуации претензий нет. Более того, не может не радовать: оба чемпиона в Бахрейне выступили примерно на одинаковом уровне.

http://www.championat.com/auto/article-194203-rasstavljaem-ocenki-gonshhikam-gran-pri-bakhrejna.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...