Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

https://pbs.twimg.co...wx8IcAArOO6.jpg занимаются уже.

Не вижу здесь одной из основных фигур всемирного антимерсовского заговора мистера Э:)

Снимут ограничения на максимальный расход топлива? Риккардо вернут подиум в Австралии и интрига возродится в чемпионате.

Не вернут подиум. Тогда действовали другие правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу здесь одной из основных фигур всемирного антимерсовского заговора мистера Э :)

он под статьей, ему не положено)

Снимут ограничения на максимальный расход топлива? Риккардо вернут подиум в Австралии и интрига возродится в чемпионате.

и все будут жить долго и счастливо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто этот таинственный "ревизор" в данном случае?

Предлагаю вашим и нашим объединиться и изменить правила обратно :)

http://adamcooperf1....t-not-for-2014/

Старались написатели Луки. "Страсть... музыка мотора..." Удивлен почему не упомянут зуд в паху. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старались написатели Луки. "Страсть... музыка мотора..." Удивлен почему не упомянут зуд в паху. :D

Это маразм. Берни говорил не так давно, у Феррари есть право вето на изменения в регламенте, если бы они им воспользовались против этих электродвигателей, Экклстоун был бы на их стороне, но способности оценивать трезво свои возможности и последствия своих решений хотя бы на шаг вперёд судя по всему нет у Монтедземоло, а теперь он красивые фразы загибает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старались написатели Луки. "Страсть... музыка мотора..."

Итальянец же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это маразм. Берни говорил не так давно, у Феррари есть право вето на изменения в регламенте, если бы они им воспользовались против этих электродвигателей, Экклстоун был бы на их стороне, но способности оценивать трезво свои возможности и последствия своих решений хотя бы на шаг вперёд судя по всему нет у Монтедземоло, а теперь он красивые фразы загибает.

Феррари это религия. Верил в легендарную мощь цилиндров до последнего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимут ограничения на максимальный расход топлива? Риккардо вернут подиум в Австралии и интрига возродится в чемпионате.

Неа, в случае если таки примут этот очередной абсурд, закон в данном случае обратной силы не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, в случае если таки примут этот очередной абсурд, закон в данном случае обратной силы не имеет.

Ну почему абсурд?

Звук должен быть громким у Ф1

Скоро Ф Е стартует. Вообще беззвучная. Посмотрим как зрители примут немое телевизионное шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг тифози техническая составляющая машины и всякая разная политика..., если надо будет поднять кого нить на вилы..., Алонсо лучшая кандидатура...

Алонсо что у нас в команде господь бог что ли, он что движки проектирует с шасси вместе, как можно сделать крайним Алонсо, когда пилоты последние люди кто виноваты в текущем положении дел?

Душить ни кто не будет, почему не на поуле... - да пофиг и болельщикам и спонсорам. Решение пригласить Кими политически оправдано. Во 1-х он чемпион за рулем Феррари, во 2-х есть реальная возможность сузить круг проблем и внимания болел до противостояния 2-х чемпионов... А спонсорам по барабану..., они бабло вкладывают в легенду а не в персоналии...,

Если бы всем болельщикам было пофиг, то не обсуждали бы сейчас здесь эту тему. Мне лично глубоко все равно кто будет из пары Алонсо - Райконен впереди по итогам года, если это первенство будет за "пятое место" в чемпионате и я думаю большинство болельщиков команды, а не персоналий думают также. Про персоналии и бабло ты "Филип Морис" расскажи которые полностью болид Макларен в цвет пачки сигарет красили, но решили сосредоточиться на Феррари после прихода Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему абсурд?

Звук должен быть громким у Ф1

Пусть в следующее межсезонье наденут всем свистульки н глушак, ведь можно не уточнять что это свистульки, а менять опять правила посреди чемпионата моветон и очередная подтасовка результата. Уверен в Мерсе не идиоты и не отдадут свое преимущество. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть в следующее межсезонье наденут всем свистульки н глушак, ведь можно не уточнять что это свистульки, а менять опять правила посреди чемпионата моветон и очередная подтасовка результата. Уверен в Мерсе не идиоты и не отдадут свое преимущество. :nono:

У тебя как всегда "Не читал, но осуждаю". Лука изрично сказал, что не хочет изменения в настоящем сезоне, а для будующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя как всегда "Не читал, но осуждаю".

Про самих себя мы потом поговорим.

Лука изрично сказал, что не хочет изменения в настоящем сезоне, а для будующих.

В данном случае Жан против.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69015-%d0%ba%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%bd/page__st__23840#entry6055179

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука может говорить что угодно, но те, кто принимают решения в Формуле 1 его, почти не скрывая, считают за дурачка.

Тодт: ди Монтедземоло стоит поговорить с инженерами, прежде чем выступать

Президент ФИА Жан Тодт заявил, что Формула-1 не может отказаться от экономии топлива, так как должна идти в ногу со временем. Недовольному ограничением расхода топлива президенту «Феррари» Луке ди Монтедземоло Тодт посоветовал сначала поговорить с инженерами своей команды, чтобы узнать у них, что экономить топливо приходилось и с предыдущими правилами.

«Я нахожу неприемлемым в современном мире, когда болид Ф-1 тратит 100 кг топлива на 100 км. Мир меняется. Мы должны идти в ногу со временем. Важно, что Ф-1 сократила своё потребление топлива благодаря инновационным технологиям. Восстановление энергии, непосредственный впрыск, стыдно преуменьшать значимость этого. Не пойди мы по этому пути, некоторые производители могли отказаться от нас. Я не уверен, что «Мерседес» остался бы, что «Хонда» пришла бы в 2015-м.

Прежде чем делать заявления, Луке ди Монтедземоло нужно пойти и поговорить со своими инженерами. Экономия топлива была всегда, даже с двигателями V8. Мы то и дело слышали по радио «Экономь топливо». Я хотел ввести четырёхцилиндровые моторы. На шести цилиндрах настояла «Феррари»

У Монтедземоло несомненный талант портить отношения с людьми, но может быть в этой теме кто-то скажет в какой именно момент он настолько расплевался с Тодтом. В общем Феррари ни стоит ждать милостей от ФИА. Браун тоже не испытывает ностальгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз зашёл спор о звуке моторов, то у меня возникла мысль. Сейчас в платных трансляциях предлагают на выбор и камеры перключать и тим-радио слушать.

Так пусть сделают возможность выбирать звук моторов. Многие автопроизводители предлагают такую опцию. Синтезированный звук двигателя можно встретить уже и в BMW M5 и новом Renaul Clio RS. Вот так это примерно выглядит у Рено:

383764792.jpg

И пусть зритель сам выбирает себе звук хоть V8, хоть V10, хоть V16 как на довоенных Ауто Унион.

Технически синтезировать звук не составляет никакой проблемы. Данные об оборотах двигателя, работе акселератором и другая необходимая для синтеза звука информация и без того передается в виде инфографики.

Правда не решается проблема звука непосредственно на автодромах, но для телеаудитории, на мой взгляд, вполне себе решение.

P.S. Менять регламент по ходу сезона, по-моему, неверно. Всегда найдутся те, кто пострадает, и те, кто от этого выиграет. Как это произошло в прошлом году с шинами. Правила такие как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз зашёл спор о звуке моторов, то у меня возникла мысль. Сейчас в платных трансляциях предлагают на выбор и камеры перключать и тим-радио слушать.

Так пусть сделают возможность выбирать звук моторов. Многие автопроизводители предлагают такую опцию. Синтезированный звук двигателя можно встретить уже и в BMW M5 и новом Renaul Clio RS. Вот так это примерно выглядит у Рено:

И пусть зритель сам выбирает себе звук хоть V8, хоть V10, хоть V16 как на довоенных Ауто Унион.

Технически синтезировать звук не составляет никакой проблемы. Данные об оборотах двигателя, работе акселератором и другая необходимая для синтеза звука информация и без того передается в виде инфографики.

Правда не решается проблема звука непосредственно на автодромах, но для телеаудитории, на мой взгляд, вполне себе решение.

о па! так у тебя рецепт успеха формулы E.

А для зрителей на стадионе! спец беруши, с трансляцией звука прямо в уши! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз зашёл спор о звуке моторов, то у меня возникла мысль. Сейчас в платных трансляциях предлагают на выбор и камеры перключать и тим-радио слушать.

Так пусть сделают возможность выбирать звук моторов. Многие автопроизводители предлагают такую опцию. Синтезированный звук двигателя можно встретить уже и в BMW M5 и новом Renaul Clio RS. Вот так это примерно выглядит у Рено:

И пусть зритель сам выбирает себе звук хоть V8, хоть V10, хоть V16 как на довоенных Ауто Унион.

Технически синтезировать звук не составляет никакой проблемы. Данные об оборотах двигателя, работе акселератором и другая необходимая для синтеза звука информация и без того передается в виде инфографики.

Правда не решается проблема звука непосредственно на автодромах, но для телеаудитории, на мой взгляд, вполне себе решение.

P.S. Менять регламент по ходу сезона, по-моему, неверно. Всегда найдутся те, кто пострадает, и те, кто от этого выиграет. Как это произошло в прошлом году с шинами. Правила такие как есть.

Да чего уж там, чемпионат можно проводить на основе игры Codemasters f1 2013. Только представь масштабы экономии топлива и бюджетов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о па! так у тебя рецепт успеха формулы E.

А для зрителей на стадионе! спец беруши, с трансляцией звука прямо в уши! :D

пгастите, я таки нипонил! это таки Фогмула 1 или клуб аудиофилов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пгастите, я таки нипонил! это таки Фогмула 1 или клуб аудиофилов?

Фанатов, которые будут за своим пилотом следить в любом случае, меньшинство, а миллионам зрителей нужно зрелище со скоростью, большим риском, громкое. Смертельный риск убрали почти полностью, теперь убирают скорость и звук, что остаётся то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи нашим парням в сегодняшней тяжелой гонке! форца Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими или Фернандо нагло очередь на выезде с пит-лэйна обехал. Красавец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо что у нас в команде господь бог что ли, он что движки проектирует с шасси вместе, как можно сделать крайним Алонсо, когда пилоты последние люди кто виноваты в текущем положении дел?

Алонсо виноват тем, что тянул одеяло на себя. Загнобил бедного Массу. Но это, на мой взгляд, не стоит того чтобы его сделать крайним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи нашим. Хоть с такой машиной это пожелание кажется бессмысленным))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безысходность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что в этом сезоне у нас даже подиума не будет и это при таком составе пилотов. Пускай Лука Ди и дальше держит Доменикали, ведь его жалко выгонять, пускай дальше будет руководить командой, ругаясь с Тодтом. Пускай Доменикали и дальше будет говорить, что нужно упорно работать, пускай Мармрорини и дальше будет рассказывать, что все работы были по плану, что у нас много инноваций в двигателе и так далее. Мне интересно, насколько низко мы должны упасть, чтоб до них что-то дошло. Точнее не до них, а до семьи Аньелли. Последнюю подобную безысходность я помню на гран-при Абу-Даби 2009 года, когда мы реально не могли попасть даже в очки. Верной дорогой идем. 1980 год в своей реинкарнации...

Феррари, в своей погоней за деньгами походу напрочь забыла, что она делает в Формуле 1. Если так будет продолжаться, то лучше просто прикрыть лавочку и заняться тем, что у них хорошо получается - продавать дорожные машины. А не позориться...

Интересно, что думал в то время Лука, когда его перекошенное лицо показали в прямом эфире, после того, как Хюлькенберг легко и непринужденно прошел Алонсо. Если Алонсо уйдет из Феррари в этом году, я его пойму. Он не обязан на себе тащить бездарность руководящего состава Скудерии Феррари. И Райкконен тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...