HeoLithic Опубликовано 19.03.2014 04:29 У меня такое чувство, что Феррари и Макларен выделили в отдельный чемпионат. А на основной как-то плавноЭто выдержка про феррари. Там Ален по всем прошелся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.03.2014 06:31 Народ, эта табличка (ниже) с главной. Подскажите пож. кто нить что такое MGU-K и на сколько фатальны проблемы с двиглами у Хэма с Сэбом - все же кол-во движков сильно ограничено и потеря 1 может перечеркнуть виды на чемп. Кто, че в и-нэте видел?Прошу прощения за оффтоп Р.Грожан Lotus MGU-K П.Мальдонадо Lotus MGU-K С.Феттель Red Bull двигатель Л.Хэмилтон Mercedes двигатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2014 07:14 Есть небольшое видео, как работает мотор Рено (извините за оффтопОттуда можно некоторую информацию почерпнуть. У Сэба отказал один из цилиндров и ПО.Но оба ведь и сошли, чтобы двигатель сохранить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.03.2014 08:06 Чтобы было что высмеивать приведу:Температура водородно - кислодного пламени 2800 °САцетилено-кислородная смесь даёт ещё более высокую температуру: 3500 °CЭтим данным мы доверяем, но ты сам глянь температуру плавления металлов и тугоплавких сплавов.А ведь деталям ещё и механические нагрузки держать (и долго!) необходимо.В двигателе таких температур нет, даже в камере сгорания не больше 2000 °С, и то - в краткие мгновения времени. ГБЦ не нагревается выше (беру с потолка) 150 °С за счёт системы жидкостного охлаждения, а выпускные клапана, коллектор и крыльчатка турбины - сто пудов даю! - не выше 1000 °С.Сам посуди - в гражданских автомобилях ГБЦ аллюминиевая. Не из вольфрама же (хотя это объяснило бы страшный перевес ферариного ДВС!) в гоночных сделано.Забудь ты тех досоафовских балаболов, им главное свою "таблетку" лохам впарить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.03.2014 08:39 Этим данным мы доверяем, но ты сам глянь температуру плавления металлов и тугоплавких сплавов.А ведь деталям ещё и механические нагрузки держать (и долго!) необходимо.Учитывая те материалы, из которых сделаны моторы дорожных авто, пусть и спортивных, но при этом серийных. Даже цифра 1500 градусов у меня вызывает недоверие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 19.03.2014 08:41 с 2005 точно соглашусьКими его заработал, но изрядная доля везения все же былаВ 2007 не было везения у Кими, не повезло Хэму - это разные вещи.PS. Ты видишь разницу между чемпионством Кими в 2007 и Хэмом в 2008? А разница есть - Кими сделал все что мог для этого, а Хэм ждал, что упадет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.03.2014 08:45 В 2007 не было везения у Кими, не повезло Хэму - это разные вещи.PS. Ты видишь разницу между чемпионством Кими в 2007 и Хэмом в 2008? А разница есть - Кими сделал все что мог для этого, а Хэм ждал, что упадет...Бред! Если бы не забрали у хэма его заслуженную победу в Спа чемпионом он бы стал досрочно уже в китае 2008.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 19.03.2014 09:12 я правильно понимаю, что при всех прочих бедах, проблем с охлаждением моторов у Феррари и клиентов нет?При таком раскладе, вполне можно оказаться ближе к мерседесовским командам в Сепанге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 19.03.2014 09:15 Бред! Если бы не забрали у хэма его заслуженную победу в Спа чемпионом он бы стал досрочно уже в китае 2008..Если бы да кабы Масса был бы чемпиеном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.03.2014 09:24 ДэДээМДэшечкой пахнуло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 19.03.2014 09:53 Бред! Если бы не забрали у хэма его заслуженную победу в Спа чемпионом он бы стал досрочно уже в китае 2008..Но когда нужно (я имею конец чемпионата, когда более менее ясно что будет если ты выступишь так или иначе), он не осилил.PS. К Хэму не имею претензий и считаю самым крутым пилотом в пелетоне ( и с самыми крутыми яйцами, на полном серьезе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.03.2014 09:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 19.03.2014 09:59 мда.... гонка троллейбусов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 19.03.2014 10:24 мда.... гонка троллейбусов... Не то слово :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 19.03.2014 10:32 Вы так увлеченно спорите, что я пожалуй тоже напишу.Даже цифра 1500 градусов у меня вызывает недоверие.Скажу как специалист по ракетным двигателям: там тоже применяются турбины, так вот, температура на роторе ограничена ~1200 градусами, поэтому её даже специально снижают. Больше банально лопатки не выдержат. 2000-3000°C это фантастика :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.03.2014 10:49 да о чем разговор ......в мартеновских печах таких температур не наблюдается,а вы про турбины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 19.03.2014 10:59 На любительском уровне занимаюсь настройкой "гражданских" ДВС. Температура выхлопных газов сразу на выпуске более 900-950 градусов считается уже критической. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 19.03.2014 11:02 А, ну понятно, можно было не отвечать, раз толком нечего ответить.з.ы. Мотор под такую температуру банально не из чего сделать. А касаемо температуры воспламенения кислороднобензиновой смеси в камере сгорания ДВС погугли, инфы куча.Да незаморачивайсяТут масса Ыкспертов, физиков-теоретиков, ядерщиков... В общем фишку они рубят знатно: Ф1 это фантастика и все такое...Еслибыдакабы население начинало обсуждение сего вопроса например с доподлинного состава рассматриваемой топливной смеси, Т горерения паров которой столько..., то это было бы хоть как то приближено к предмету обсуждения...А так - патапуштАгладиолус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2014 11:29 Столько было секретности, загадочных лиц и слухов про инновационные материалы при разработке этого двигателя Феррари, что я лично ждал практически создания термоядерного реактора с соответствующими рабочими температурами, а получилась печурка на дровах какая-то, да ещё и весом как из чугуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.03.2014 11:33 Столько было секретности, загадочных лиц и слухов про инновационные материалы при разработке этого двигателя Феррари, что я лично ждал практически создания термоядерного реактора с соответствующими рабочими температурами, а получилась печурка на дровах какая-то, да ещё и весом как из чугуна. Угумс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.03.2014 11:51 Да уж... таким звуком пиво из стакана не выплеснешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.03.2014 12:09 Да уж... таким звуком пиво из стакана не выплеснешь. народ уже не знает, как себя развлечь) но даже это, как выяснилось, было слишком оптимистично) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2014 12:14 Италианская преса пугает, что всех порвем в Малайзии! Марморини практически не спит (хотя у меня сомнения, что он вообще живой), днем и ночью кует обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.03.2014 12:15 Италианская преса пугает, что всех порвем в Малайзии!опять за старое))гадзета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2014 12:16 опять за старое))гадзета?Та самая, любимая. Но и другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах