Loiste Опубликовано 12.03.2014 20:46 А про борьбу за подиум есть что-нибудь? Раньше Масса вел ету кантору.А то "я оптимистичен" может означать "надеюсь, что отстанем только на 1 круг. :rofl:Фернандо Алонсо: «Серьёзные перемены в регламенте, появление новых систем – это интересный вызов и отличный шанс. Я готов, мотивирован и оптимистичен. Каждый сезон вы начинаете с мечтой о победе, и этот год – не исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.03.2014 20:49 :rofl:Фернандо Алонсо: «Серьёзные перемены в регламенте, появление новых систем – это интересный вызов и отличный шанс. Я готов, мотивирован и оптимистичен. Каждый сезон вы начинаете с мечтой о победе, и этот год – не исключение.А кто ето "вы"? Читатели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 12.03.2014 20:50 Если Лука сует свой нос в дела целого подразделения, то это проблема того, кто это подразделение возглавляет. Если Доменикали не способен дать понять Лукке, чтоб тот не влезал не в свои дела, то его нужно увольнять как несостоятельного руководителя.А Лука свою задачу как президент компании выполняет на отлично. Компания стабильно получает свою прибыль и развивается, при этом не важно, что вокруг творится. Как говорил Маркионе, Феррари уже ни с кем не конкурирует, она занимает свою особую нишу, которая позволяет ей процветать. Свои машины Феррари все равно продаст и продаст за цену, которая обеспечивает ей стабильную прибыль. Это главное, остальное - ненужная суета.Почему вы все так уверены, что он что-то куда-то сует постоянно?! Максимум одна-две встречи по статусам.А вот позиция типа Х. Марко может быть и не плохо бы легла, а также передала бы часть функций Луки на более оперативный контроль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 12.03.2014 20:50 А про борьбу за подиум есть что-нибудь? Раньше Масса вел ету кантору.А то "я оптимистичен" может означать "надеюсь, что отстанем только на 1 круг.учитывая везучесть Алонсо, это скорее означает "надеюсь, что отстанем только на 1 круг, а потом у мерседесов сгорит к черту мотори мы выиграем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 13.03.2014 03:16 В DTM до сих пор V8 и они тока собираются переходить на унифицированное двигло, а в Лемане правила много другие и честно на вскидку не вспомню какие команды применяют двигло мерена, но в самой продвинутой lmp1 его нет. дык может планы были участвовать уже с новыми технологиями в лемане но не срослось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.03.2014 03:45 :rofl:Фернандо Алонсо: «Серьёзные перемены в регламенте, появление новых систем – это интересный вызов и отличный шанс. Я готов, мотивирован и оптимистичен. Каждый сезон вы начинаете с мечтой о победе, и этот год – не исключение.Кими-стайл тогда... "I don't care" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 13.03.2014 03:57 дык может планы были участвовать уже с новыми технологиями в лемане но не срослось.Я не при помню, что у Мерса были серьезные планы участия в ЛеМане после опыта с CLK-GTR.Они еще в GT участвуют, но там тоже V8, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 13.03.2014 04:18 болельщики пилотов уже готовы поделить вход в призовую десятку....Оптимистично! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 13.03.2014 04:18 сейчас то чего уже Доми увольнять??? (раз уж за прошлые неудачи не уволили), а как он и команда справились с переходом на новый регламент -посмотрим сезон 2014... и решим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 13.03.2014 04:19 учитывая везучесть Алонсо, это скорее означает "надеюсь, что отстанем только на 1 круг, а потом у мерседесов сгорит к черту мотори мы выиграем" Везучесть Алонсо? Не, не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 13.03.2014 04:21 болельщики пилотов уже готовы поделить вход в призовую десятку....Оптимистично!это паникёры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 13.03.2014 05:12 Ребят где спросить не знаю, ветка лайв гп закрыта, когда появится приложение для иос и андроид лайв тайминг от ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.03.2014 05:14 Ребят где спросить не знаю, ветка лайв гп закрыта, когда появится приложение для иос и андроид лайв тайминг от ф1?Уже появилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 13.03.2014 05:33 Уже появилось.Вчера вечером еще не было, кинь ссылку плз на апстор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.03.2014 05:35 Вчера вечером еще не было, кинь ссылку плз на апсторЕще 9 марта было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 13.03.2014 05:48 А кто ето "вы"? Читатели?Не, руководство Ферарри, труба, симулятор и Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 13.03.2014 06:16 Не, руководство Ферарри, труба, симулятор и Масса.а про Петрова и Денниса забыли что ли? или уже простили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2014 06:48 Вроде такого не было. Последнее крыло ведь без дефлекторов было КМК? Интересно как это сбоку смотрится? Или блик? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.03.2014 06:52 Вроде такого не было. Последнее крыло ведь без дефлекторов было КМК? Интересно как это сбоку смотрится? Или блик? :bigwink:Или это две прорези,а не дефлекторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 13.03.2014 06:54 а про Петрова и Денниса забыли что ли? или уже простили?Мы бы уже и забыли, да вы не даете! Садисты! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 13.03.2014 06:56 Мы бы уже и забыли, да вы не даете! Садисты! :rofl:ну так Алу нравится, 5-ый сезон уже вместе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2014 06:57 Или это две прорези,а не дефлекторы.Типа вместо них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 13.03.2014 07:13 Вроде такого не было. Последнее крыло ведь без дефлекторов было КМК? Интересно как это сбоку смотрится? Или блик? :bigwink: на последних тестах было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2014 07:28 на последних тестах было.Вертикальные слоты? Попробую поискать.Чето сходу не найти, только с дефлектором и без. Зато увидел, что новый нос более "мерсовский". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2014 07:31 Лонс, ты меня извини, конечно, но если Феррари не выигрывает в формуле-1, на форуме которой мы это обсуждаем, то мне глубоко плевать как руководит остальными подразделениями Лука и какую прибыль это приносит компании вцелом...Извини, но оценивать президента компании по одному гоночному подразделению (которое все равно приносит прибыль) требуя его отставки - это откровенная глупость. Если Феррари не лидирует в Ф1 - значит в контексте этого хреново работают ее руководители... Прежде всего Стефано, но и также хреново значит свой нос сует Лука..Так ты определись, Лука должен совать свой нос, или все же не должен? К тому же ты точно знаешь, насколько он сует свой нос и в чем это определяется?Деньги Феррари и прибыль компании якобы в пользу формульной команды также бред, т.к. без побед это пыль, да и гоночное подразделение наверняка окунается спонсорами.. Поэтому все хреновые и надо смотреть что там нареструкторизировали с Фраем и Эллисоном...Прибыль компании - это главная основа ее существования. Это аксиома для любой компании и Феррари тут не исключение. Без стабильного финансирования твои победы очень скоро станут историей, которую потом большинство забудет. Много ты помнишь о победах Бребэма и Тиррелла? А как там легендарный Лотус Колина Чепмена? Что случилось с этими командами, которые когда-то побеждали в Формуле 1, особенно касаемо Лотуса?Мы можем сколько угодно проявлять недовольство формульными делами Феррари, но если уж оценивать Луку Ди, то стоит в первую очередь обращать внимание на состояние всей компании в целом, на эффективность ее бизнес-модели. А с этим у Феррари все в полном порядке. Мне вот даже интересно представить себе картину, когда кто-то в Совете Директоров Феррари, или в Совете Директоров ФИАТ скажет, что Луку Ди нужно уволить из должности Президента Феррари, так как формульная команда уже не выигрывает ничего более пяти лет, невзирая на то, что Феррари процветающая компания. Смешно смотрится, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах