Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

так понимаю алонсофилы - пессимисты, кимофилы- оптимисты :D

Я на самом деле верю в Феррари. Может сольем пару гонок, но в целом думаю инженеры решат проблемы и будем вести борьбу за победу в чемпе.

В прошлом году нормальную машину выкатили в начале. И в этом тоже справятся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хренового?

убедили, что

2 - 2.5 сек отстаем в темпе, если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен оптимистичненько даёт нам 3-е место по скорости.

Что хренового?

Самое смешное что не только мы, но и Доменикали с Монтедземоло назовут это положение неприемлемым для такой команды как Феррари, правда изменить его они ни смогут, но это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убедили, что

2 - 2.5 сек отстаем в темпе, если не больше

Оптимизируют работу силовой установки и допилят задницу до Австралии. Часть этого времени снимут точно. Плюс работает труба и обновки теперь должны выпекать годные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болела Феррари, по некоторым признакам вижу, что команда находится в системном кризисе. Впечатление такое, что всем рулит какой-то старый пердун, основная мотивация которого поменьше рисковать и усидеть подольше и поспокойнее на своём хлебном месте:

- с аэродинамикой, как минимум, прорыва нет, похоже всё на уровне прошлого года, хотя в команду пришёл Элиссон, который смог в ограниченном бюджете построить весьма неплохой болид в 2013

- с двигателем достаточной ясности не вижу

- в команду взят бесперспективный гонщик - опять лишь для того, чтобы звонко оправдать выбор

Не знаю, кто в Феррари принимает основные решения, но этого чела пора менять.

Что-то модно стало винить команду в неудачах и системном кризисе. Ладно фанаты Алонсо недовольны, но массофилы то куда лезут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизируют работу силовой установки и допилят задницу до Австралии. Часть этого времени снимут точно. Плюс работает труба и обновки теперь должны выпекать годные.

и я надеюсь

и вообще, повторим 2012-ый, тем более что в крайней гонке двойные (или какие там) очки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я надеюсь

и вообще, повторим 2012-ый, тем более что в крайней гонке двойные (или какие там) очки... :)

Надеюсь. Так как Кими вместо Массы должен быть значительно полезней команде и напарнику. В 2012 можно было бы брать ЛЗ и КК, если бы не ВБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший руководитель и должен обладать такими способностями. Главное, все правильно организовать и направить.

Что бы вы сказали в этом контексте о Тодте? Если бы не было ни Брауна, ни Бирна, ни Шумахера.

Это не руководитель, скорее технический организатор процесса, на мой взгляд. Не вижу особых заслуг Хорнера в победах РБ, они случились бы и без него.

Тодт тоже хорош, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 можно было бы брать ЛЗ и КК, если бы не ВБ...

000114ea2607.jpg:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааа, секунду отыиграли!111

Tobias Grüner F1@tgruener 2 мин.

@andrewbensonf1 We saw it ourself from the pitwall: Lewis was on supersoft. Mercedes confirmed it today. Looks like a Pirelli mistake.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааа, секунду отыиграли!111

Tobias Grüner F1@tgruener 2 мин.

@andrewbensonf1 We saw it ourself from the pitwall: Lewis was on supersoft. Mercedes confirmed it today. Looks like a Pirelli mistake.

good job ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

good job ))

И еще одна - фултанкинг и вообще всех порвем. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааа, секунду отыиграли!111

Tobias Grüner F1@tgruener 2 мин.

@andrewbensonf1 We saw it ourself from the pitwall: Lewis was on supersoft. Mercedes confirmed it today. Looks like a Pirelli mistake.

Ну так я о чем вчера говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ферраристы - пох..сты пофигисты :)

+1 балл. Пункт 4.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна - фултанкинг и вообще всех порвем. :)))

Allen тоже говорит, АМУС говорит,а может загадочный Филисетти и прав. пол секунды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, похоже мы в заднице. Вопрос только в том, в насколько глубокой заднице...

Мне почему-то кажется, что мы глубоко...

То есть все эти годы была не жопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь. Так как Кими вместо Массы должен быть значительно полезней команде и напарнику. В 2012 можно было бы брать ЛЗ и КК, если бы не ВБ...

Как и ЛЗ - "если бы не..."

То есть все эти годы была не жопа?

Смотря чья или кто был ею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизируют работу силовой установки и допилят задницу до Австралии. Часть этого времени снимут точно. Плюс работает труба и обновки теперь должны выпекать годные.

Ну конечно, ведь все остальные в это время будут ваньку валять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть все эти годы была не жопа?

Была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизируют работу силовой установки и допилят задницу до Австралии. Часть этого времени снимут точно. Плюс работает труба и обновки теперь должны выпекать годные.

К сожалению труба сама не может придумывать и выпекать обновки. :D

Другими словами, наличие правильно работающей трубы необходимое, но не достаточное условие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению труба сама не может придумывать и выпекать обновки. :D

Другими словами, наличие правильно работающей трубы необходимое, но не достаточное условие.

скажем так. то, что на трубу валили все неудачи (почти всегда) нам типа намякивает, что с годной трубой мы просто будем всех рвать как тузик грелку. это в теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так. то, что на трубу валили все неудачи (почти всегда) нам типа намякивает, что с годной трубой мы просто будем всех рвать как тузик грелку. это в теории.

Они весь прошлый год работали в тойотовской трубе в Кёльне, которая вроде как считается одной из лучших в мире. Много кого порвали? Дело тут не в трубе, а в не слишком прямых руках маранельских инженеров и их руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они весь прошлый год работали в тойотовской трубе в Кёльне, которая вроде как считается одной из лучших в мире. Много кого порвали? Дело тут не в трубе, а в не слишком прямых руках маранельских инженеров и их руководства.

да-да. мак тоже там свою прошлогоднюю шедевралочку продувал. у них тоже не сильно прямые руки. да у всех кривые, чего уж там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они весь прошлый год работали в тойотовской трубе в Кёльне, которая вроде как считается одной из лучших в мире. Много кого порвали? Дело тут не в трубе, а в не слишком прямых руках маранельских инженеров и их руководства.

Кем считалась? По факту пользовались этой трубой мы и McLaren, результат плачевный у обоих команд.

Да и как-то особых аэродинамических достижений у самой Toyota я не припоминаю :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да. мак тоже там свою прошлогоднюю шедевралочку продувал. у них тоже не сильно прямые руки. да у всех кривые, чего уж там...

Мак то при чём?... Фуры всю свою несостоятельность списывали на маранельскую трубу, затем переехали в тойотовскую трубу. Результат был такой же удручающий. Теперь починили свою и опять состряпали непонятный пепелац. Три вариации трубы, а болид снова ни о чём. В Макларене ксати на трубу ничего не валили, а сделали кадровые выводы и дали Мартину пинка. А вы слушайте байки Степана про трубы, теперь вот новую басню придумал про грозный Мерседес, который обижает маленькую частную команду Феррари. Это не руководитель, это позор :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...