V.M. Опубликовано 03.03.2014 12:38 Ну что, похоже мы в заднице. Вопрос только в том, в насколько глубокой заднице...Мне почему-то кажется, что мы глубоко...ну и что? Главное, что расчетные данные подтвердились тестами, великий отмаз про трубу окончательно себя исчерпал, будем наблюдать креатив со стороны Ферарри по созданию послегоночных релизов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 03.03.2014 12:43 Люди не любят когда их обманивают. Лично я не люблю, предпочитаю знать правду. Ошибку могу простит, не могу простит когда меня врут. Ты точно болеешь за гонщика, который ездит 4 года за Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 03.03.2014 12:43 Это сразу в юмор ))Первая мысль при прочтении статьи про успехи с трубой )) так что тут ничего смешного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 03.03.2014 12:46 Ну что, похоже мы в заднице. Вопрос только в том, в насколько глубокой заднице...Мне почему-то кажется, что мы глубоко...ну вас еще немного видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.03.2014 12:48 ну вас еще немного виднов смысле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.03.2014 12:52 Степана надо понижать, совсем убирать жаль, все-таки свой продукт) В хоккее убирают вратаря, после того как он подряд несколько шайб пропускает. как минимум для встряски команды. Степа уже много пропустил. Но подходящее ли сейчас время?Пьерро вместо Луки не могу пока себе представить. Да и любого из Аньелли.Вратаря убирают не для команды, а для того, что практически все вратари обладают похожим складом характера, и очень тонко реагируют на пропущенные шайбы, особенно по своей вине, теряют психологическую уверенность, потому играют хуже. Можно вспомнить несколько историй, когда после пропущенных шайб, или голов по собственной вине, надолго выводило вратаря из строя, или вовсе ломало его судьбу.Случай с Доминикалом совсем другой, не знаю на сколько он хороший руководитель, но то, что у Феррари затянувшийся кризис, факт. Плюс на политическом поле команда стала слаба, все последние решения исключительно в пользу конкурентов, что ВД, что изменение спецификации шин.Из всего имеющегося многообразия руководителей команд Хорнер вам бы подошел лучше всего. Молодой, в меру гибкий, в каких-то делах принципиальный. Имеющий определенного рода влияние.Либо кто-то из младших серий.Но это так. Просто взгляд со стороны Я бы посмотрел на него без Ньюи. РБ руководит по сути Матешиц и Марко, а создает все Ньюи. Хорнер на мой взгляд хороший технический организатор, умеет плавать в мутной воде, но не более, убери его и ничего не измениться, замена быстро найдется, а вот попробуй замени Ньюи...или бабло Матешица. Столпы это Браун и Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.03.2014 12:52 Персонально для ФеррариПобеды в первый год, КК во второй и третий... Плохо разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 03.03.2014 12:55 Как болела Феррари, по некоторым признакам вижу, что команда находится в системном кризисе. Впечатление такое, что всем рулит какой-то старый пердун, основная мотивация которого поменьше рисковать и усидеть подольше и поспокойнее на своём хлебном месте:- с аэродинамикой, как минимум, прорыва нет, похоже всё на уровне прошлого года, хотя в команду пришёл Элиссон, который смог в ограниченном бюджете построить весьма неплохой болид в 2013- с двигателем достаточной ясности не вижу- в команду взят бесперспективный гонщик - опять лишь для того, чтобы звонко оправдать выборНе знаю, кто в Феррари принимает основные решения, но этого чела пора менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 03.03.2014 12:56 в смысле?в смысле не совсем глубоко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.03.2014 13:00 Победы в первый год, КК во второй и третий... Плохо разве? 7 ГП с очками, 3 подиума, зато две победы? Думаю на этот раз очков и подиумов будет всё же больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.03.2014 13:03 Я бы посмотрел на него без Ньюи. РБ руководит по сути Матешиц и Марко, а создает все Ньюи. Хорнер на мой взгляд хороший технический организатор, умеет плавать в мутной воде, но не более, убери его и ничего не измениться, замена быстро найдется, а вот попробуй замени Ньюи...или бабло Матешица. Столпы это Браун и Бриаторе.Хороший руководитель и должен обладать такими способностями. Главное, все правильно организовать и направить.Что бы вы сказали в этом контексте о Тодте? Если бы не было ни Брауна, ни Бирна, ни Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.03.2014 13:03 По моему руководить такую вещ, как команда Ф1 должен или инженер, или человек с опытом в автоспорте. Если посмотреть какие команды периодически оказывались на верху, все их руководили такие люди.А номенклатурные креатуры, как Стефано или Мартина, медленно скатываются внизу.Единственое исключение - Флавио, но он просто слишком неординарная личность и слишком хорошо знает свои возможности, чтобы предоставить своим специалистам нужную свободу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 03.03.2014 13:04 Ну что, похоже мы в заднице. Вопрос только в том, в насколько глубокой заднице...Мне почему-то кажется, что мы глубоко...Да ладно, в заднице.Секунда - это немного.Прогресс по ходу сезона будет приличный у всех.Если не подкачаете, будете в борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.03.2014 13:06 Ну что, похоже мы в заднице. Вопрос только в том, в насколько глубокой заднице...Мне почему-то кажется, что мы глубоко...А что я пропустил за сутки?Девальвация лиры? Падение акций Феррари? Что за сутки с будничных слов Доменикали изменилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.03.2014 13:07 в смысле не совсем глубокоДа, читала такие слухи... утопающий и за соломинку хватается. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.03.2014 13:10 Да ладно, в заднице.Секунда - это немного.Прогресс по ходу сезона будет приличный у всех.Если не подкачаете, будете в борьбе.Две секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 03.03.2014 13:11 Хотя не, спешиал для Алофанов, надо ведро аля Мак 2013 вам забацать, а лучше Вил 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 03.03.2014 13:12 А что я пропустил за сутки?Девальвация лиры? Падение акций Феррари? Что за сутки с будничных слов Доменикали изменилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.03.2014 13:12 Думаю на этот раз очков и подиумов будет всё же большеНасчёт очков - конечно будет, система начисления другая же Ну а насчёт подиумов и побед - фиг знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 03.03.2014 13:15 так понимаю алонсофилы - пессимисты, кимофилы- оптимисты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.03.2014 13:19 Хотя не, спешиал для Алофанов, надо ведро аля Мак 2013 вам забацать, а лучше Вил 2013 Все познавается в сравнении. Если команда ставит за цель выигровать чемпионат, а строит машину медленой на 1-2 секунды чем конкуренты, значить она построила ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.03.2014 13:21 так понимаю алонсофилы - пессимисты, кимофилы- оптимисты ... и только машинист видит 3 идиота, стоящих на рельсах В сравнении с Лотусом у Кими дела куда получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 03.03.2014 13:27 Вратаря убирают не для команды, а для того, что практически все вратари обладают похожим складом характера, и очень тонко реагируют на пропущенные шайбы, особенно по своей вине, теряют психологическую уверенность, потому играют хуже. Можно вспомнить несколько историй, когда после пропущенных шайб, или голов по собственной вине, надолго выводило вратаря из строя, или вовсе ломало его судьбу.Случай с Доминикалом совсем другой, не знаю на сколько он хороший руководитель, но то, что у Феррари затянувшийся кризис, факт. Плюс на политическом поле команда стала слаба, все последние решения исключительно в пользу конкурентов, что ВД, что изменение спецификации шин.Помимо психики вратаря, важна психика всей команды/коллектива. Уверенность передается и наоборот. Ладно, это другая тематика)Еще нет инфы по поводу нашего фильма? До Австралии надо снять пару серии с энергоблоком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.03.2014 14:05 Аллен оптимистичненько даёт нам 3-е место по скорости.Что хренового? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 03.03.2014 14:07 Что хренового?Что не первые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах