MSForever Опубликовано 28.02.2014 08:23 12:20 А мы пока вернёмся к тестам: корреспондент Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер со ссылкой на свои источники сообщил, что "Рено" пытается добиться продления периода омологации двигателей. По правилам крайний срок для омологации — сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2014 08:24 Ну, вот: не слушай, что говорят, а смотри, что делают:Tobias Grüner F1 @tgruener 2 мин.AMuS exclusive: Renault wants to delay homologation date for new #F1 engines. AMuS-Story (in German): http://ams.to/luтолько захотел постить эту инфу с комментарием "В какие странные формы выливается вчерашний оптимизьм Таффена..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.02.2014 08:26 только захотел постить эту инфу с комментарием "В какие странные формы выливается вчерашний оптимизьм Таффена..." с одной стороны жалко лотус с другой не жалко рбр. Все в одинаковых условиях. Почему Рено проспали с мотором это не проблемы чемпионата и их участников это проблемы Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2014 08:29 с одной стороны жалко лотус с другой не жалко рбр. Все в одинаковых условиях. Почему Рено проспали с мотором это не проблемы чемпионата и их участников это проблемы Рено.а чего лотус жалеть? это был их выбор. и уж они-то были в самом выгодном положении, поскольку больше остальных знали о состоянии двигателя рено заключая с ними контракт чуть ли не во время первых тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.02.2014 08:29 с одной стороны жалко лотус с другой не жалко рбр. Все в одинаковых условиях. Почему Рено проспали с мотором это не проблемы чемпионата и их участников это проблемы Рено.с учетом количества их клиентов - всё-таки это уже проблемы чемпионата. 7 команд - не дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.02.2014 08:32 Ну, вот: не слушай, что говорят, а смотри, что делают:Tobias Grüner F1 @tgruener 2 мин.AMuS exclusive: Renault wants to delay homologation date for new #F1 engines. AMuS-Story (in German): http://ams.to/luВ этой статье, если верить гуглу, любая из команд имеет право вета? Для сезона будет плохо, если 4 команды не будут доезжать. Нужен компромисс. Может просто всем дать это время, сколько они там хотят 2-3 месяца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.02.2014 08:37 В этой статье, если верить гуглу, любая из команд имеет право вета?Для сезона будет плохо, если 4 команды не будут доезжать. Нужен компромисс. Может просто всем дать это время, сколько они там хотят 2-3 месяца.То что дадут время Рено, я не сомневаюсь. Никто не хочет считать потери от всего этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 28.02.2014 08:38 Для сезона будет плохо, если 4 команды не будут доезжать. Нужен компромисс.Ещё один ратующий за интересы спорта Хватит нам уже Доменикали, Мартина и им подобных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 28.02.2014 08:39 Будут вопросы - пишите в лс. Тему просматривать некогда. Ответить на вопросы о покрышках смогу далеко не всегда. Сорри. Фотками буду делиться вечером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.02.2014 08:41 Вообще то для Феррари отсрочка тоже могла бы быть полезна, может Марморини где-нибудь сыщет ещё лошадиных сил. А поскольку клянчит Рено,то и величие легенды не пострадает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.02.2014 08:44 Ещё один ратующий за интересы спорта Хватит нам уже Доменикали, Мартина и им подобных.Если бы меня спрашивали... Чемпионат, где изначально половина стартовой решетки с проблемами, теряет в рейтингах, деньгах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 28.02.2014 08:46 Вообще то для Феррари отсрочка тоже могла бы быть полезна, может Марморини где-нибудь сыщет ещё лошадиных сил. А поскольку клянчит Рено,то и величие легенды не пострадает.Тоже так думал сначала. Но ерунда это всё. Если не добить РБР сейчас, то можно сразу прощаться с надеждами на титул, которые и так призрачные. Сначала они допилят свой ломающийся двигатель, затем после летней паузы Нью допилит аэродинамику до совершенства, интегрирует пару читов и Джастин полетит штамповать победы. Всё как обычно. Быстро догонит в чемпионате и Фуры и Мерседес. И РБР оформит оба титула. Двойные очки от Берни за последнюю гонку поставят точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.02.2014 08:47 Палкой поперек хребта им, а не продление на омологацию. Эта публика вызывает только отвращения в своей наглости постоянно во всем себе истребовать особое отношение и дополнительные сроки. Послать их давно пора в задницу, тем более Хонда на подходе. :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 28.02.2014 08:47 Если бы меня спрашивали... Чемпионат, где изначально половина стартовой решетки с проблемами, теряет в рейтингах, деньгах.Берни, ты ли это? Перелогинься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.02.2014 08:49 Если тайминг не врет, и Маруся реально проехала 1.39.488, томожно не волноваться - Феррари быстрее минимум секунд на 6, а значит может проехать в районе 1.33 - примерно темп лучших кругов Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 28.02.2014 08:53 Если тайминг не врет, и Маруся реально проехала 1.39.488, томожно не волноваться - Феррари быстрее минимум секунд на 6, а значит может проехать в районе 1.33 - примерно темп лучших кругов Мерседеса.а чего не на 10? В прошлом году было всего 3,5, при этом у Маруси двигатель был хуже, чем у Феррари1'36.178 против 1'32.667 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.02.2014 08:53 Стойки заднего крыла без дефлекторов, значит новое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.02.2014 08:53 Берни, ты ли это? Перелогинься... Энцо Прецедент уже был, почему это не может повториться? Без эмоций, объективно ради. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.02.2014 08:56 Чет с машиной Фернандо творят опять по новой, крыло старое и опять эти аэродинамические комбайны с боку.Похоже пилят две разные тачки, для Кими и для Фернандо, впринципе подход офигенный учитывая возможности и ресурсы Феррари. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 28.02.2014 09:00 Если тайминг не врет, и Маруся реально проехала 1.39.488, томожно не волноваться - Феррари быстрее минимум секунд на 6, а значит может проехать в районе 1.33 - примерно темп лучших кругов Мерседеса.На потолке вычитал? Или откуда 6 секунд взялось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.02.2014 09:00 Чет с машиной Фернандо творят опять по новой, крыло старое и опять эти аэродинамические комбайны с боку.Похоже пилят две разные тачки, для Кими и для Фернандо, впринципе подход офигенный учитывая возможности и ресурсы Феррари. :thumbsup:скорее то, о чём я вчера говорил - на Кими тестят рискованные вещи, а у Алонсо консервативная программа. Поэтому и в боксах сидит меньше, и кругов больше.Хотя, конечно, кататься с решеткой сбоку для наката пилота особого профита не даст. Для гонщика километраж, имхо, имеет смысл набирать только в боевом темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 28.02.2014 09:00 Чет с машиной Фернандо творят опять по новой, крыло старое и опять эти аэродинамические комбайны с боку.Похоже пилят две разные тачки, для Кими и для Фернандо, впринципе подход офигенный учитывая возможности и ресурсы Феррари. :thumbsup:А я думаю, что новое просто как обычно ни хрена не работает, вот они и метаются туда-сюда уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 28.02.2014 09:01 Энцо Прецедент уже был, почему это не может повториться? Без эмоций, объективно ради.Что обсуждать то сейчас, когда решения еще нет? Для продления нужно ОК от всех команд. Будет странным, если, например, Маруся его даст, проблемы Рено - их единственный их шанс на очки. А у ФИ и Вильямс - реальные шансы на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 28.02.2014 09:01 Вильямс обновки тестит... а мы всё крылья какие-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 28.02.2014 09:04 А я думаю, что новое просто как обычно ни хрена не работает, вот они и метаются туда-сюда уже.несомненно... ...Когда только Алу надоест всё это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах