Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне сегодня ночью приснился Мельбурн... Гонка... Мерседес и Феррари были быстрейшими, но абсолютно все лидеры сошли из-за поломок... Выиграл кто-то из Катера или Маруси, неразборчивая таблица была - финишировало всего 4 машины... :)

Камуи в чемпионы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 кг/час -мгновенный расход , не более его должно быть

100кг -вес топлива на гонку , опять же не более .

А контролироваться как будет мгновенный расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально я угадал. Только "33 секунды на каждом круге" - это вряд ли. Трассы то разные.

Ты неправильно понял - это будет одинаково для всех трасс. Так же как в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А контролироваться как будет мгновенный расход?

Там же какая-то штука на которую все и возложено, с ней даже проблемы сначала были. По памяти название не помню, но недавно новость была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А контролироваться как будет мгновенный расход?

Используются только омологированные ФИА сенсоры, которые передают данные в режиме реального времени на комп ФИА.

Кроме того, в любой момент ФИА может подключить свой лаптоп к SECU любой команды - они должны обеспечить моментальный доступ по первому требованию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор изначально новый, а не реинкарнация V8 от 2006-го и не те турбомонстры, что были в 80-х. Вся система изначально проектировалась под выданные ограничения. А ограничение в 100 кг/час, может быть направлено на повышение их ресурса, чтобы износ не привел к поломкам и аппарат выдержал 5-ть, кажется, гонок, т.е. фактически тот темп, что был в 2013-м можно получить и используя мотор с ограничением 100 кг/гонка, а условно "обгонные" 100 кг/час, лишь для еще большего облегчения обгона.

Это все высосано из пальца, конечно, возможно им и в правду придется шибко экономить и скорости реально упадут. Но я прям честно не верю, что федерация так решила всем свинью подложить и делала это по наитию. Вот если б она из РФ была бы, тогда точно - "свинья", у нас любят, там не очень.

Я беру это основываясь, правда, на экологических нормах Евро, все орут, что это супер сложно, архи-тяжело и нужно прикладывать сверх-технологии, а по факту там вообщем-то запас по производительности и мощности колоссальный и всем достаточно легко их придерживаться!!!

Энергию ЕРСа можно использовать на увеличения мощности силовой установки, что будем видеть в квалификации, или для экономии топлива, что скорее всего и будет происходить в гонках. Соответственно темп будет искусственно занижаться. Если иметь информацию у кого сколько осталось и кто сколько расходует то будет интересно посмотреть за тактикой, но так как эти цифры будут закрыты то по ящику мы увидим тошнилово на большинстве этапов. Чует мое сердце. :) Вообще в формуле уже стало традицией борьбой с скоростью, начиная, по моему, с канавок.

А производители принимали регламент для своих целей им нужен полигон для разработок и тестирование решений которые потом можно будет применять в производстве дорожных машин.

Кстати соревнования кто сколько проедет км на заданном количестве топлива уже есть, но это не f1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергию ЕРСа можно использовать на увеличения мощности силовой установки, что будем видеть в квалификации, или для экономии топлива, что скорее всего и будет происходить в гонках. Соответственно темп будет искусственно занижаться. Если иметь информацию у кого сколько осталось и кто сколько расходует то будет интересно посмотреть за тактикой, но так как эти цифры будут закрыты то по ящику мы увидим тошнилово на большинстве этапов. Чует мое сердце. :) Вообще в формуле уже стало традицией борьбой с скоростью, начиная, по моему, с канавок.

А производители принимали регламент для своих целей им нужен полигон для разработок и тестирование решений которые потом можно будет применять в производстве дорожных машин.

Кстати соревнования кто сколько проедет км на заданном количестве топлива уже есть, но это не f1. :)

Я думаю формульные машины имеют к реальным разработкам и тестированию технологий крайне посредственное отношение. Примерно же такое какое обычный седан бизнес класса к болиду формулы 1, а к обычному седану, асфальто - укладочный каток, те совершенная разная техника, с совершенно разными сферами применения. Гораздо логичней, а следовательно эффективней тестировать и разрабатывать эти технологии там, где они будут применяться. На мой взгляд, все эти разговоры о какой то смежности технологий и пользы для реального автопрома, не более чем красивые слова и рекламный слоган никакого отношения к реальности не имеющие.

Ф1 это лишь рекламная площадка, и все из этого следующее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю формульные машины имеют к реальным разработкам и тестированию технологий крайне посредственное отношение. Примерно же такое какое обычный седан бизнес класса к болиду формулы 1, а к обычному седану, асфальто - укладочный каток, те совершенная разная техника, с совершенно разными сферами применения. Гораздо логичней, а следовательно эффективней тестировать и разрабатывать эти технологии там, где они будут применяться. На мой взгляд, все эти разговоры о какой то смежности технологий и пользы для реального автопрома, не более чем красивые слова и рекламный слоган никакого отношения к реальности не имеющие.

Ф1 это лишь рекламная площадка, и все из этого следующее.

напрямую естественно нет, все идеи будут конструктивно и технологически переработаны и будут использоваться в каком нибудь мерсе или рено логане. Но гонки являются площадкой для передовых разработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрямую естественно нет, все идеи будут конструктивно и технологически переработаны и будут использоваться в каком нибудь мерсе или рено логане. Но гонки являются площадкой для передовых разработок.

Не думаю, что это так. У гоночных команд есть совершенно ясные цели и приоритеты, есть определенный регламент, есть болиды, которые от дорожных отличаются колоссально. Вот под эти конкретные цели и ведутся разработки, главное цель победа в конкретных условиях, а значит реклама и узнаваемость бренда. У них нет других целей в принципе.

Если ты думаешь, что для дорожных авто, используются какие то отсталые технологии, то ты сильно ошибаешься, так как эта деятельность является куда как более приоритетной для всех автопроизводителей, а значит более передовой.

Ибо именно она приносит им прибыль, и именно туда направлены в разы большие ресурсы, и работает над машиной не один Ньюи и ко, а десятки, а то и сотни лучших инженеров, вполне возможно не худшей квалификации, только в своей области дорожных авто, без каких либо ограничений на тесты и технологии. В разработку иногда одного автомобиля вкладываются миллиарды долларов и евро, те и ресурсная база намного шире. Так, что глубоко сомнительно, что Формула 1 может хоть чего то дать в плане технологий и смысла реальному автопрому, нет, если где то конечно случиться некое научное открытие, то безусловно оно будет учтено, но на практике Ф1, вероятнее всего, не дает почти ничего, в плане технологий, реальному автопрому, да и та мизерная польза которая возможна, сразу же нивелируется неадекватной ценой отданной за эти технологии. К тому же надо понимать, что далеко не все детали для Ф1 делает сам производитель, их создают сторонние поставщики.

Переход же Формулы 1 на так называемые зеленые технологии это лишь дань современной моде, дабы идти в тренде, и быть более привлекательной рекламной площадкой, так как сейчас в связи с экономическим кризисом и другими, в том числе и политическими обстоятельствами, правительства проводят пропаганду "зеленого" образа жизни, это не то, что бы плохо само по себе, это просто факт, и Ф1 в силу политических и рекламных мотивов так же переходит на эту область, потому это скорее в нее внедряют эти технологии как раз в переработанном виде для Ф1, а не Ф1 там чего то внедряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это так. У гоночных команд есть совершенно ясные цели и приоритеты, есть определенный регламент, есть болиды, которые от дорожных отличаются колоссально. Вот под эти конкретные цели и ведутся разработки, главное цель победа в конкретных условиях, а значит реклама и узнаваемость бренда. У них нет других целей в принципе.

Если ты думаешь, что для дорожных авто, используются какие то отсталые технологии, то ты сильно ошибаешься, так как эта деятельность является куда как более приоритетной для всех автопроизводителей, а значит более передовой.

Ибо именно она приносит им прибыль, и именно туда направлены в разы большие ресурсы, и работает над машиной не один Ньюи и ко, а десятки, а то и сотни лучших инженеров, вполне возможно не худшей квалификации, только в своей области дорожных авто, без каких либо ограничений на тесты и технологии. В разработку иногда одного автомобиля вкладываются миллиарды долларов и евро, те и ресурсная база намного шире. Так, что глубоко сомнительно, что Формула 1 может хоть чего то дать в плане технологий и смысла реальному автопрому, нет, если где то конечно случиться некое научное открытие, то безусловно оно будет учтено, но на практике Ф1, вероятнее всего, не дает почти ничего, в плане технологий, реальному автопрому, да и та мизерная польза которая возможна, сразу же нивелируется неадекватной ценой отданной за эти технологии. К тому же надо понимать, что далеко не все детали для Ф1 делает сам производитель, их создают сторонние поставщики.

Переход же Формулы 1 на так называемые зеленые технологии это лишь дань современной моде, дабы идти в тренде, и быть более привлекательной рекламной площадкой, так как сейчас в связи с экономическим кризисом и другими, в том числе и политическими обстоятельствами, правительства проводят пропаганду "зеленого" образа жизни, это не то, что бы плохо само по себе, это просто факт, и Ф1 в силу политических и рекламных мотивов так же переходит на эту область, потому это скорее в нее внедряют эти технологии как раз в переработанном виде для Ф1, а не Ф1 там чего то внедряет.

Как то очень прямолинейно рассуждаешь, аэродинамика да вряд ли пригодится для дорожных машин, а вот технологии экономии топлива очень даже интересуют производителей, они и регламент под себя переписали:
В интервью пресс-службе Mercedes управляющий директор Mercedes-Benz High Performance Engines Энди Кауэлл говорил об изменениях в регламенте и задачах, которые пришлось решать инженерам при создании новых силовых установок...

Вопрос: Энди, что стоит за новыми правилами?

Энди Кауэлл: Изначально FIA и производители двигателей вели переговоры о создании более эффективного мотора и более мощных гибридных систем. Обе стороны стремились двигать спорт в этом направлении.

В обычном безнаддувном моторе потенциал мощности зависит от потока воздуха, попадающего в него, с учётом рабочего объёма и количества оборотов в минуту. Однако автомобильная промышленность ориентирована не на потребление воздуха, а на расход топлива – и выбросы углекислого газа, с ним связанные. Поэтому в правилах была прописана новая формула, где производительность ограничивалась двумя факторами: максимальным расходом топлива 100 кг/час и максимальным запасом топлива на гонку в 100 кг. Основная задача теперь заключается в том, чтобы преобразовать как можно больше химической энергии топлива в механическую энергию, тратить топливо как можно более эффективно. Эффективность преобразования стала ключевой.

Вопрос: Какие технологии для этого использовались?

Энди Кауэлл: Чтобы достичь необходимой эффективности, мы разработали технологии, позволяющие выйти на новый уровень не только в автогонках, но и во всём автомобильном мире. Когда писались правила, было решено зафиксировать конфигурацию двигателя, диаметр цилиндра и высоту геометрической оси коленвала, чтобы инженеры не тратили время на области, которые нам хорошо знакомы, где нельзя добиться выигрыша в эффективности.

Поэтому они сосредоточились на других областях - использовании энергии выхлопных газов, выходящих из двигателя внутреннего сгорания, где вы можете поставить турбину, чтобы вернуть часть этой энергии, используя её, чтобы раскрутить компрессор и повысить эффективность мотора. Аналогично, любая избыточная энергия может быть отправлена в батарею и использоваться через электродвигатель, чтобы минимизировать "турбояму" и сделать машину быстрее.

Таким же образом мы возвращаем кинетическую энергию при торможении через другой электромотор, соединённый с батареей. И использование этого мотора вместе с двигателем внутреннего сгорания позволяет нам максимизировать суммарную мощность во время разгона. Мы добились повышения эффективности более чем на 30% – другими словами, мы производим на 30% больше энергии на каждую единицу потреблённого топлива по сравнению с прошлогодним V8.

Так что скоро лада калина будет с ЕРСом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь с тобой не согласиться. Мы на протяжени последних лет видели не мало ограничений и по движкам когда сделали сначала 1 двигло на уикэнд, потом 1 на 2, потом 9 на сезон и ограничения оборотоов по тем же двиглам и излишне нежная резина..., и излишне дубовая (2005год), и канавки на ней... и прочее... прочее... прочее..., в любую эпоху Ф1 были факторы, обязывающие беречь не одно так другое, так что переживем... :) Нет?

Разумеется, переживем, и мы, и команды:)

Только Ф1 неуклонно движется всё дальше от настоящих гонок, в которых болид должен "пересечь финишную черту и развалиться" (с). Это уже не гонки, в которых бескомпромиссная борьба и чистая скорость возведены в абсолют, в них слишком много бухгалтерии и всё меньше спорта. Плохо, что все перечисленные факторы сдерживают борьбу пилотов на трассе, вынуждая их выжидать и высчитывать, вместо того, чтобы, как раньше, пойти на лишнюю дозаправку, но пролететь 20 кругов в квальном режиме, на пределе возможного, и выйти вперед, или, догнав соперника, раз за разом атаковать, и наконец обойти, не боясь, что поплывут шины или кончится топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Неломучие паровозы катающиеся без обгонов на протяжении шестидесяти кругов безусловно интеренснее для зрителя. И сезон, в которм интрига есть в паре гонок от силы. :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Неломучие паравозы катающиеся без обгонов на протяжении шестидесяти кругов безусловно интеренснее для зрителя. И сезон, в которм интрига есть в паре гонок от силы. :lazy2:

Но спонсоры платят точно за ето - 1,5 ч рекламма. Пока есть зрительский интерес ничего менят не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Неломучие паровозы катающиеся без обгонов на протяжении шестидесяти кругов безусловно интеренснее для зрителя. И сезон, в которм интрига есть в паре гонок от силы. :lazy2:

Неломучие паровозы - это уже начало периода деградации Ф1. Образе настоящей Ф1 - ну, например сезон-98, когда и ломучести хватало, но пока болиды ехали, пилоты выжимали всё возможное и невозможное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с новой версией двигла не все так радужно

BC reports the Ferrari engines (both on the F14T and the Sauber) have been suffering for misfiring due to fuel getting into the exhaust, a new problem not present in the Jerez test. (с)

слухи: фрай уходит...в вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неломучие паровозы - это уже начало периода деградации Ф1. Образе настоящей Ф1 - ну, например сезон-98, когда и ломучести хватало, но пока болиды ехали, пилоты выжимали всё возможное и невозможное.

Ну и сейчас тоже самое будет, если дать неизнашиваемые шины и беспроблемность с горючкой. Настанет период, когда команды допилят болиды до 90% надежности. И все, гонки со старта до финиша в соответствии с позицией в квале гарантированы, как и доминирование самой богатой в плане ресурсов команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, переживем, и мы, и команды :)

Только Ф1 неуклонно движется всё дальше от настоящих гонок, в которых болид должен "пересечь финишную черту и развалиться" (с). Это уже не гонки, в которых бескомпромиссная борьба и чистая скорость возведены в абсолют, в них слишком много бухгалтерии и всё меньше спорта. Плохо, что все перечисленные факторы сдерживают борьбу пилотов на трассе, вынуждая их выжидать и высчитывать, вместо того, чтобы, как раньше, пойти на лишнюю дозаправку, но пролететь 20 кругов в квальном режиме, на пределе возможного, и выйти вперед, или, догнав соперника, раз за разом атаковать, и наконец обойти, не боясь, что поплывут шины или кончится топливо.

Ты сам же в первом предложении описал настоящие гонки тем что будет в этом году. Гонщики будут беречь топливо, шины и двигатель чтобы их ресурса как раз хватило до финиша гонки. Так что как раз настоящие гонки мы и увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, переживем, и мы, и команды :)

Только Ф1 неуклонно движется всё дальше от настоящих гонок,...и выйти вперед, или, догнав соперника, раз за разом атаковать, и наконец обойти, не боясь, что поплывут шины или кончится топливо.

Да, конечно, так бы было красиво... но... здесь больше эмоций, а эмоции как известно до добра мало когда доводят. Реальность диктует несколько другое.

Во первых вспомни статистику 60-х, 70-х (как раз тогда, когда было именно то о чем ты говоришь) ведь отрывы в гонках были и по 3 и по 4 минуты, я не думаю, что если в текущем сезоне во всех гонках какая либо команда будет объезжать всех на 2-3 минуты (развалившись, как ты говоришь, на финише) ты досмотришь этот сезон до конца. Во-второых посчитай количество смертей за этот период, тоже веселого мало. Да конечно сейчас технологии безопасности выросли в разы, но они так же небеспредельны и их граница уже давно четко вычислена и для мозга и для внутренних органов человека и т.д. (возьми любой автожурнал и почитай характеристики краш-тестов - тебе все станет ясно, как ни привязывай пилота, а при определенных замедлениях внутренние органы повреждаются фатально :( ) По этому бесконечное наращивание скоростей о котором ты мечтаешь - не решит вопросов самой Ф1 как гоночного чемпионата. Должен быть баланс между этими факторами, другой разговор каким он должен быть и каким он сейчас есть и в ближайшее время будет, тут да... можно полемизировать, но одно знаю точно - того, о чем ты мечтаешь ни когда уже не будет - это дорога в никуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, так бы было красиво... но... здесь больше эмоций, а эмоции как известно до добра мало когда доводят. Реальность диктует несколько другое.

Во первых вспомни статистику 60-х, 70-х (как раз тогда, когда было именно то о чем ты говоришь) ведь отрывы в гонках были и по 3 и по 4 минуты, я не думаю, что если в текущем сезоне во всех гонках какая либо команда будет объезжать всех на 2-3 минуты (развалившись, как ты говоришь, на финише) ты досмотришь этот сезон до конца. Во-второых посчитай количество смертей за этот период, тоже веселого мало. Да конечно сейчас технологии безопасности выросли в разы, но они так же небеспредельны и их граница уже давно четко вычислена и для мозга и для внутренних органов человека и т.д. (возьми любой автожурнал и почитай характеристики краш-тестов - тебе все станет ясно, как ни привязывай пилота, а при определенных замедлениях внутренние органы повреждаются фатально :( ) По этому бесконечное наращивание скоростей о котором ты мечтаешь - не решит вопросов самой Ф1 как гоночного чемпионата. Должен быть баланс между этими факторами, другой разговор каким он должен быть и каким он сейчас есть и в ближайшее время будет, тут да... можно полемизировать, но одно знаю точно - того, о чем ты мечтаешь ни когда уже не будет - это дорога в никуда...

Ты думаешь? А мне кажется топливо экономили всегда, когда не были разрешены дозаправки. И в 60-ых и в 70-ых и в 80-ых и даже пару лет назад. На зрелищность не влияет никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь? А мне кажется топливо экономили всегда, когда не были разрешены дозаправки. И в 60-ых и в 70-ых и в 80-ых и даже пару лет назад. На зрелищность не влияет никак.

Да и с ними родимыми тоже :), все таки если что, то это +20-ть секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь? А мне кажется топливо экономили всегда, когда не были разрешены дозаправки. И в 60-ых и в 70-ых и в 80-ых и даже пару лет назад. На зрелищность не влияет никак.

Технику и "расходники" в гонках экономили все и всегда (и не только в Ф1). Но суть моего поста в том, что бесконтрольное и постоянное наращивание скоростей в Ф1 (как мечтает мой оппонент) если и не убьет Ф1, то очень сильно повредит, снизив, в конце концов, общий интерес к чемпионату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технику и "расходники" в гонках экономили все и всегда (и не только в Ф1). Но суть моего поста в том, что бесконтрольное и постоянное наращивание скоростей в Ф1 (как мечтает мой оппонент) если и не убьет Ф1, то очень сильно повредит, снизив, в конце концов, общий интерес к чемпионату.

Ну да. В общем в 80-ых тоже хотели "прижать" турбодвигатели ограничением объема топливного бака. Хотя почему хотели? Так и делали. И ничего, все таки формула-1 была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. В общем в 80-ых тоже хотели "прижать" турбодвигатели ограничением объема топливного бака. Хотя почему хотели? Так и делали. И ничего, все таки формула-1 была.

И сейчас ни куда не денется - привыкнем, может еще и интересней будет. Я помню как сладко в конце 90-х горели Илморы на Маках - сказка :) Хоть и не красиво радоваться чужому "горю", но сердцу болельщика Ferrari не прикажешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время вторых предсезонных тестов в Бахрейне были произведены замеры скорости болидов, сообщает Motorsport. Самую высокую скорость на прямой развил пилот «Феррари» Фернандо Алонсо — 336 км/ч.

Отметим, что в прошлом году на той же трассе самый быстрый пилот был на 22 км/ч медленнее.

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель из «Ред Булла» смог разогнать свой болид лишь до 301 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время вторых предсезонных тестов в Бахрейне были произведены замеры скорости болидов, сообщает Motorsport. Самую высокую скорость на прямой развил пилот «Феррари» Фернандо Алонсо — 336 км/ч.

уже же была инфа, что то был сбой - и фурры до скорости в районе 310 только разгонялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...