Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

все еще надеешься? :)

Я не переживаю, так как не знаю кол-ва топлива в баках, состояние резины, режим двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, и чего это мы по Райкконену не узнали истинную скорость машины-то, как тут некоторые пророчили? Еще и машину разбил.

Так полетел тебя БК радовать и в пилился в забор, конечно 3 минуты тестов потерять со стороны финна непростительная ошибка на фоне вчерашних временных отрезках в поиска сбежавшей невесты телеметрии в боксах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико будет чемпионом, можем поспорить, если хочешь

Так ставь бабло на него, чего по форумам то бегать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ставь бабло на него, чего по форумам то бегать?

уже 1000 баксов закинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клево) краш тест прошли нет?) тачка вроде едет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими явно не нравится нос

Кими явно любит бить Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими явно любит бить Феррари)

Кими любит? Ты его не знаешь

0560093.jpg

совсем прижима нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так полетел тебя БК радовать и в пилился в забор, конечно 3 минуты тестов потерять со стороны финна непростительная ошибка на фоне вчерашних временных отрезках в поиска сбежавшей невесты телеметрии в боксах. :D

Да мне-то не жалко, я просто феррофилам поражаюсь, Алонсо бы так просто не простили это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне-то не жалко, я просто феррофилам поражаюсь, Алонсо бы так просто не простили это.

какой унылый вброс :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А киньте ссылочку почитать, как Сх у машин Ф-1 больше единицы, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой унылый вброс :download:

Так это и не вброс вовсе потому что, а констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой унылый вброс :download:

считаешь? а по-моему так и есть

с него спрос всегда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаешь? а по-моему так и есть

с него спрос всегда больше

спрос больше, чем с большинства пилотов. Но костерить его всей темой за гипотетическую разбитую машину за 5 минут до конца последнего тестового дня? Really? Как я уже сказал - унылый вброс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне-то не жалко, я просто феррофилам поражаюсь, Алонсо бы так просто не простили это.

Ты не понимаешь, как и Алонсо.

Алонсо впилился - "это моя ошибка" = :mamba:

Масса впилился "Я не причем" = :air_kiss:

Кими впилился - "Я не могу сказать что это моя ошибка" = :blink:

Те кто проникся феррари люди простые... им надо прямо говорить...иначе не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понимаешь, как и Алонсо.

Алонсо впилился - "это моя ошибка" = :mamba:

Масса впилился "Я не причем" = :air_kiss:

Кими впилился - "Я не могу сказать что это моя ошибка" = :blink:

Те кто проникся феррари люди простые... им надо прямо говорить...иначе не понимают.

У нас в теме выискался доктор/кандидат психологических наук? Где можно прочитать вашу диссертацию по теме "оценка простоты/сложности людей на основе их симпатий в болении и форумной активности"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А киньте ссылочку почитать, как Сх у машин Ф-1 больше единицы, а?

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра:

Cx = Fauto / Fcylinder,

при условии, что наибольшее поперечное сечение автомобиля равно поперечному сечению цилиндра[источник не указан 1729 дней].

Другими словами, сила сопротивления воздуха, действующая на корпус автомобиля, равна силе, действующей на цилиндр с понижающим коэффициентом Cx:

Fauto = Cx * Fcylinder,

где Cx — безразмерный коэффициент, обычно меньший единицы

Cx не имеет размерности и одинаков для всех геометрически подобных тел, вне зависимости от их конкретных размеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрос больше, чем с большинства пилотов. Но костерить его всей темой за гипотетическую разбитую машину за 5 минут до конца последнего тестового дня? Really? Как я уже сказал - унылый вброс

Не, про костерить никто и не говорит, но без парочки ехидных комментариев бы не обошлось, можешь даже не пытаться меня переубедить. Ты бы может и промолчал, но нашлись бы другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А киньте ссылочку почитать, как Сх у машин Ф-1 больше единицы, а?

Совет на пару с Юрой11:

Хватайте книжки, гугл и читайте, читайте, до просветления.

Разберитесь в теме хотя бы на минимальном уровне, потом лезьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне-то не жалко, я просто феррофилам поражаюсь, Алонсо бы так просто не простили это.

Кими разбил машину за 3 минуты до окончания тестового дня, это неприятно но и никак не повлияло на тестовую сессию так как авария произошла в конце. На тестах он проехал примерно столько, сколько и запланировали в команде, а именно в общей сложности за сегодня 82 круга, лично я расстроен тем, что вчера пол дня искали поломку телеметрии, а сегодня в конце дня он в пилился и разбил машину, соответственно не показал БК на фоне Нико на Мерсе. Я думаю, что для командофилов не так и важно кто совершил бы сегодня ошибку, тем более это никак не привело к потери драгоценного тестового времени. В случае удачного сезона, для командофилов не будет особой разницы кто из пилотов Феррари будет впереди. Это скорее кто-то из нас расстроится. Но принимая во внимание высокий уровень обоих, я надеюсь они будут выступать вместе за Феррари еще долгие годы и бешенный интерес к команде обеспечен. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и не вброс вовсе потому что, а констатация факта.

Как же Малайзию 2013 простили Алу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими разбил машину за 3 минуты до окончания тестового дня, это неприятно но и никак не повлияло на тестовую сессию так как авария произошла в конце. На тестах он проехал примерно столько, сколько и запланировали в команде, а именно в общей сложности за сегодня 82 круга, лично я расстроен тем, что вчера пол дня искали поломку телеметрии, а сегодня в конце дня он в пилился и разбил машину, соответственно не показал БК на фоне Нико на Мерсе. Я думаю, что для командофилов не так и важно кто совершил бы сегодня ошибку, тем более это никак не привело к потери драгоценного тестового времени. В случае удачного сезона, для командофилов не будет особой разницы кто из пилотов Феррари будет впереди. Это скорее кто-то из нас расстроится. Но принимая во внимание высокий уровень обоих, я надеюсь они будут выступать вместе за Феррари еще долгие годы и бешенный интерес к команде обеспечен. :bigwink:

4680623.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет. Разгонится. И до 400 км/ч. При чём тут аэродинамика так и не понял, поскольку самым важным в разгоне является отношение мощности к массе болида. Драгстеры вообще имеют аэродинамику утюга, но по динамике разгона могут соперничать с болидами Ф1.

дык я об этом и писал...

Бугатти вейрон разгоняется до 300 за 16.7, по официальным данным, поставленным в идеальных условиях, на практике разгоняется за 20, почти в два раза быстрее, по тестам всяких автожурналов. Болид Ф1 за 12-13. ЛаФеррари за 15. При чем с болида Ф1 не снимали антикрылья к примеру. Аэродинамика тут при том, что чем она лучше, тем разгон будет быстрее. Машины с относительно не совершенной аэродинамикой, например некоторые дорожные варианты машин, которые умельцы затачивают до фантастических 1500 и более лошадиных сил, не могут сравниться с теми же супер карами типа Бугатти, в силу топорной аэродинамики в том числе, по идее чем больше скорость, тем больше ее влияние.

Замечу, что разгон происходил на мокрой трассе, потому вначале в силу не идеального сцепления и заднего привода был не так быстр.

Думаешь он до 400 будет разгоняться шибко медленнее? Нет конечно из за меньшей мощности он несколько потеряет, но думаю все равно разгон будет быстрее .

Аэродинамику утюга имеют драгстеры только начального уровня, потому как во первых это американская мода, на определенные модели автомобилей, а как раз вот самые элитный класс скорее имеют аэродинамику ракеты, и да, они имеют открытые колеса.

Потому на самом деле, машин разгоняющихся быстрее Ф1, очень мало, всего скорее какие то штучные фриковые экземпляры, просто максимальные скорости не так важны, потому и затачивают ее под другое, ну по крайне мере таково мое представление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...