Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да какая там личность, один ноет, что машине все время скорости не хватает, другого захотели выкинули из феррари, захотели позвали...

кстати ваш подопечный всегда был для Феррари идеальным исполнителем...не отличавшийся везением... и харизмой у людей без "синдрома маленьких ручек" он был нем...стучал в лошадку на груди крепко сжимая подпухшие от слез расстроганности губешки...для меня он навсегда будет гонщиком Луки Де Монтеземоло...верным...не очень быстрым...и таким красным прекрасным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати ваш подопечный всегда был для Феррари идеальным исполнителем...не отличавшийся везением... и харизмой у людей без "синдрома маленьких ручек" он был нем...стучал в лошадку на груди крепко сжимая подпухшие от слез расстроганности губешки...для меня он навсегда будет гонщиком Луки Де Монтеземоло...верным...не очень быстрым...и таким красным прекрасным.

со многим согласен, я не из тех кто будет рвать волосы на голове за него,я за него стал болеть после Хокенх. 2010, слишком некрасиво с ним обошлись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Аль Пачино в роли Луки Ди. Над остальными подумаю... :)

Кастинг провел. Все согласны. :D

b48c7488ad15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз заходя на форум (а это бывает крайне редко ввиду объстоятельств), я надеюсь узнать что-нибудь новое, интересное о подготовке к сезону своей любимой команды, то чего нет на главной и вообще в русскоязычном инете. А здесь всё как обычно. Феррари-ведро, Алонсо-нытик, Кими-бездарь и т.д.

Уважаемые вам не надоело это дело?(ВОПРОС РЕТОРИЧЕСКИЙ, ОТВЕЧАТЬ НЕ НАДО)

Неужели вы так не любите, не уважаете любимую команду.....

Неужели с нетерпением не ждёте старта сезона, чтобы вновь окунуться в этот мир под названием F1 (какой-бы он не был) и поболеть за любимую конюшню???!!!

Отвечать ничего не надо. Это просто крик души!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастинг провел. Все согласны. :D

Ну, Гендальф - это святое:)

На роль Макса кого-нибудь другого:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Это просто крик души!!!

Дружище (в нормальном смысле этого слова), ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙСЯ ! ... :bang: ШОУ МАСТ ГОУ ВОН ! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастинг провел. Все согласны. :D

Баррет - красавчик. Особенно Макс - Гендальф доставил. Ну и Росс - Гуревич - однозначная находка. Сто к одному - это просто девиз Брауна )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной анализ, практически всё уже обсуждалось. http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/technik-analyse-ferrari-f14-t-der-trick-mit-den-hightech-mini-kuehlern-8051398.html

Вывод :yes2: F14-T , Волк в овечьей шкуре :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной анализ, практически всё уже обсуждалось. http://www.auto-moto...rn-8051398.html

Вывод :yes2: F14-T , Волк в овечьей шкуре :spiteful:

главное, чтоб не овца в волчьей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой уровень когда смотришь и понимаешь что тебе никто не нравится. Думаешь "Отчего? Что изменилось?" Единственное что в голову приходит: "Вырос"

Если не веришь в особенный хрусталик Шумахера когда тебе 20-ть наверное в тридцатник окончательно перестаешь видеть в них "героев" и уж тем паче находить в них отголоски себя.

Просто работают парни и получают деньги. Кстати двое из феррари - работают так же плохо как и феррари. Вангую слив. Буду рад если двое этих распиаренных молодца усилиями феррари поборяться с Массой за начало второй десятки. У меня будет отличный сезон поржать над тем как воспрявшие массафилы мешают эту ветку и две ветки саттелиты с грязью и пометом. )

Между героями и клоунами-неудачниками ты как-то пропустил середину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной анализ, практически всё уже обсуждалось. http://www.auto-moto...rn-8051398.html

Вывод :yes2: F14-T , Волк в овечьей шкуре :spiteful:

Может быть есть у кого рускоязычный вариант этой статьи? В иностранных языках совсем не петрю ничего а гугл перевод уж белиберда полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между героями и клоунами-неудачниками ты как-то пропустил середину)

2010-2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что мне нравилось в Алонсо это его схожесть с Простом. долго расписывать в чем. Теперь я говорю..Алонсо не Прост. много много хуже Проста...А Прост есть и будет лучший для меня. Потому что думает головой а не ледяной задницей или горячим испанским органом.

Копия же - но копия всегда немного хуже оригинала, в чём-то пародийна. Только в этом проблема.

Хотя разницы я практически не вижу. Абсолютная схожесть, ты же прав. Вся разница только в том, что Алонсо не смог взять титул против мегасамовозки. :bigwink:

А если говорить о том, почему Алонсо не смог взять титул на "ведёрке", то не стоит забывать что и Прост это сделал далеко не только благодаря своему думанию. Он не победил Мэнселла, при всей своей гениальности никак не смог бы ему помешать в той гонке. Прост при всём своём думании не выиграл чемпионат-86, его выиграл Рон. Да, Ален сделал всё чтобы его выиграть, но это бы ничего не дало без тактики.

В том, что у Феррари в Абу-Даби и Интерлагосе не нашлось своего Рона Денниса, Алонсо не виноват - такие титулы выигрываются тактикой, а не гонщиками.

Так что тут претензии больше к команде Феррари. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

А возьми Алонсо хотя бы один из этих титулов - я думаю ты бы говорил уже совсем по-другому. И все остальные тоже. Он был бы героем навсегда. :bigwink:

Но я считаю что чемпионства Алонсо на Рено вполне сопоставимы с Простовскими-85-86 - это тоже была не лучшая машина. Так что уровень Проста он уже продемонстрировал.

А другие два титула Прост взял на самовозах - а с ними Алонсо просто не везёт. :bigwink: Да и Прост насливал титулов тоже кучу, начиная ещё с Рено, тут легенда о нём тоже врёт.

Алонсо слил 07, 10, 12? много упустил, не те команды? Ну да, прямо все знали о том что Браун и РБ станут чемпионами? :facepalm: Как ни крути, это всё команды лузеры - в пятёрке с конца, банкроты и ведростроители по состоянию на конец 2008. Никакой Нострадамус бы не угадал что надо идти туда заранее.

А Прост между прочим ездил на постоянно фейлящей Рено с горящими моторами, потом в Маке совпал на сильного соперника и просрал доверие руководителя, потом умудрился попасть на красный грузовик. Да, всё очень хорошо просчитывал. :facepalm:

Слил титулы:

1983 - лидируя большую часть чемпионата.

1984 - круче чем Масса, даже не в очко, а в пол-очка. Ветерану на последнем издыхании.

1988 - неопытному напарнику, при том какой шанс получил на старте Сузуки.

1990. Четыре штуки минимум. Лузер же - как минимум 4 слитых на пустом месте титула.

Так что я бы не выдвигал каких-то претензий к ФА. Он вполне в ряду с Аленом. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо действительно схож с Простом, и два его титула типично "простовские" - он считал очки, а не выжимал максимум, и взял стабильностью, на неудачах соперников. Но Прост его на голову (а то и на две) выше в классе. То есть, Алонсо использовал "доктрину" Проста, и не более того. При этом я не могу представить себе Алонсо, сражающегося колесо-в-колесо с Сенной, тем более - в одной команде - ему даже Хэмилтон оказался не по зубам.

Алонсо гонщик сильный, опытный, крепкий профессионал, но до величия Проста ему далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо действительно схож с Простом, и два его титула типично "простовские" - он считал очки, а не выжимал максимум, и взял стабильностью, на неудачах соперников. Но Прост его на голову (а то и на две) выше в классе. То есть, Алонсо использовал "доктрину" Проста, и не более того. При этом я не могу представить себе Алонсо, сражающегося колесо-в-колесо с Сенной, тем более - в одной команде - ему даже Хэмилтон оказался не по зубам.

Алонсо гонщик сильный, опытный, крепкий профессионал, но до величия Проста ему далеко.

Это уже просто сказывается легендарность Проста, магия слов величие, за которыми нет никакого конкретного смысла и различия.

А выиграет Алонсо ещё пару титулов (даже на самовозах, ведь у него 2 уже есть не таких), уйдёт легендарным на пенсию, и о нём относительно какого-нибудь нового профессора будут говорить через 10 лет тоже самое. :bigwink:

Внезапно Хэмилтон оказался не по зубам? Ну так и Просту внезапно Сенна оказался не по зубам, не какой-то легендарный Сенна, а просто ещё молодой и наглый неопытный напарник неизвестно откуда взявшийся. Да ещё и крешер отчасти по тому что творил на Лотусе. Один в один же.

А колесо в колесо Алонсо в состоянии биться с нынешними гонщиками уж всеми, и с Хэмом и с Феттелем бился, даже на немного уступающей технике, тут тоже нет проблем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной анализ, практически всё уже обсуждалось. http://www.auto-moto...rn-8051398.html

Вывод :yes2: F14-T , Волк в овечьей шкуре :spiteful:

Кратко, о чем там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Прост между прочим ездил на постоянно фейлящей Рено с горящими моторами, потом в Маке совпал на сильного соперника и просрал доверие руководителя, потом умудрился попасть на красный грузовик. Да, всё очень хорошо просчитывал. :facepalm:

Слил титулы:

1983 - лидируя большую часть чемпионата.

1984 - круче чем Масса, даже не в очко, а в пол-очка. Ветерану на последнем издыхании.

1988 - неопытному напарнику, при том какой шанс получил на старте Сузуки.

1990. Четыре штуки минимум. Лузер же - как минимум 4 слитых на пустом месте титула.

Так что я бы не выдвигал каких-то претензий к ФА. Он вполне в ряду с Аленом. :bigwink:

Окей...чего не хватает до Проста Алонсо? сообразить где будет самовоз и сходить за титулом. Уверен... Он не сообразит. как не сообразил в 2008-м отклоняя предложения редбула и брауна.

А по количеству слитых титулов они почти равны. я даже не буду надеятся что сравняются по количеству выигранных. просто не верю уже и все.

******

Но в будущем сезоне я буду смотреть на красные машины..зафелятся- скажу "я же говорил!" оправдают нынешние надежды болельщиков...порадуюсь с краю....вида не подав )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко, о чем там?

Форма носа не имеет большого влияние на скорость, нос Феррари заботиться в том числе о том, что легко находить баланс. Силовая установка получилась лучше, чем ожидалось (не самой Феррари, а судя по всякие новостям о проблемах), сзади пока ещё ничё не показали, всё просто. Переднее крыло напоминает какой-то макет. Мол типа шифруются и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей...чего не хватает до Проста Алонсо? сообразить где будет самовоз и сходить за титулом. Уверен... Он не сообразит. как не сообразил в 2008-м отклоняя предложения редбула и брауна.

А по количеству слитых титулов они почти равны. я даже не буду надеятся что сравняются по количеству выигранных. просто не верю уже и все.

******

Но в будущем сезоне я буду смотреть на красные машины..зафелятся- скажу "я же говорил!" оправдают нынешние надежды болельщиков...порадуюсь с краю....вида не подав )

Читая вас создается впечатление что в Формуле 1 нет и не было никогда "великих" чемпионов и все они мягко говоря ни о чем, все их величие надуманно и нафантазировано их верными болелами!

P.S. Хотя нет был один!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая вас создается впечатление что в Формуле 1 нет и не было никогда "великих" чемпионов и все они мягко говоря ни о чем, все их величие надуманно и нафантазировано их верными болелами!

P.S. Хотя нет был один!!!

Ага...Менселл....но не в ф1 а в индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...Менселл....но не в ф1 а в индикаре.

Я честно говоря под ваши параметры "Величия" смог подогнать только одного, и это не усатый британец больших размер выступавший в индикаре, а более прозаичный герой 50-ых Хуан Мануэль Фанхио!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже просто сказывается легендарность Проста, магия слов величие, за которыми нет никакого конкретного смысла и различия.

А выиграет Алонсо ещё пару титулов (даже на самовозах, ведь у него 2 уже есть не таких), уйдёт легендарным на пенсию, и о нём относительно какого-нибудь нового профессора будут говорить через 10 лет тоже самое. :bigwink:

...

Ты зря так уверен, что с годами ситуация не меняется. Алонсо необходимо было пользоваться моментом и брать титулы в сезонах 2010 и 2012 г.г., когда он был на пике своей формы и противостояли ему либо "необъезженные жеребцы", либо "выбравшие ресурс тяжеловозы". Если в прошедших четырех сезонах на равных с Алонсо боролись лишь Хэмилтон и Райконен, то сегодня к ним добавились Хюлькенберг, Грожан и Росберг, которые с годами лишь прогрессируют. Время играет против Алонсо. В том случае, если в этом сезоне Ferrari не предоставит в его распоряжение технику, превосходящую на порядок соперников - Алонсо будет проблематично бороться даже за те позиции, которые он занимал последние 4 сезона. В Ferrari это прекрасно понимают, потому и решили переступить через собственные принципы и вернуть Райконена, который в паре с Алонсо обеспечит команде стабильное попадание в тройку лидеров даже при самом неудачном раскладе, что Ferrari необходимо как воздух, ради дальнейшего развития материнской компании.

Не знаю, что об Алонсо будут говорить через 10 лет остальные, но лично я его запомню как мастера интриганства. Этого у него уж точно не отнимешь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время играет против Алонсо. В том случае, если в этом сезоне Ferrari не предоставит в его распоряжение технику, превосходящую на порядок соперников - Алонсо будет проблематично бороться даже за те позиции, которые он занимал последние 4 сезона.

Время играет против практически любого спортсмена после 30! Но влияние этого самого времени не стоит так преувеличивать,года 3 как минимум Алонсо откатает на прежнем уровне "одного из самых быстрых пилотов пелетона"

Недавно человек в биатлоне в 40 лет спринт выиграл на олимпиаде,лыжи у него вряд ли "самовозы" были, да и влияние возраста в этом виде спорта куда более критично чем в Формуле 1.

В Ferrari это прекрасно понимают, потому и решили переступить через собственные принципы и вернуть Райконена, который в паре с Алонсо обеспечит команде стабильное попадание в тройку лидеров даже при самом неудачном раскладе, что Ferrari необходимо как воздух, ради дальнейшего развития материнской компании.

Как то же прожили 21 год без титула, так что тоже не критично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей...чего не хватает до Проста Алонсо? сообразить где будет самовоз и сходить за титулом. Уверен... Он не сообразит. как не сообразил в 2008-м отклоняя предложения редбула и брауна.

даже если есть чутье, не всегда есть возможность туда попасть

может он сейчас хочет в РБ, но он им просто не нужен и всё, чувствует что Мерс или Мак поедут, но нет возможности туда попасть

Прост то конечно понимал после того как Вильямс начал самовозить в какую команду точно идти, у него же была УЖЕ проверенная инфа :) в виде самовозящего на нём Мэнселла, а сейчас либо надо угадать неочевидное на 2 года вперёд, либо место где самовоз занято другим топ-пилотом

там была очевидная ситуация, вот и воспользовался, а сейчас попробуй угадай

Ты зря так уверен, что с годами ситуация не меняется. Алонсо необходимо было пользоваться моментом и брать титулы в сезонах 2010 и 2012 г.г., когда он был на пике своей формы и противостояли ему либо "необъезженные жеребцы", либо "выбравшие ресурс тяжеловозы". Если в прошедших четырех сезонах на равных с Алонсо боролись лишь Хэмилтон и Райконен, то сегодня к ним добавились Хюлькенберг, Грожан и Росберг, которые с годами лишь прогрессируют. Время играет против Алонсо. В том случае, если в этом сезоне Ferrari не предоставит в его распоряжение технику, превосходящую на порядок соперников - Алонсо будет проблематично бороться даже за те позиции, которые он занимал последние 4 сезона. В Ferrari это прекрасно понимают, потому и решили переступить через собственные принципы и вернуть Райконена, который в паре с Алонсо обеспечит команде стабильное попадание в тройку лидеров даже при самом неудачном раскладе, что Ferrari необходимо как воздух, ради дальнейшего развития материнской компании.

Не знаю, что об Алонсо будут говорить через 10 лет остальные, но лично я его запомню как мастера интриганства. Этого у него уж точно не отнимешь :bigwink:

Это понятно, но шансы достичь титулованности Проста у него есть, как и у Феттеля - Шумахера, а у Хэмилтона - Сенны.

У них всего -2 -3 и -2 до этого уровня и хорошие шансы и достаточно лет ещё в сильных командах, так что они могут подвигнуть те легенды очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты зря так уверен, что с годами ситуация не меняется.

Хм, так ситуация может измениться скорее в пользу Алонсо, Прост то уже точно больше ничего не выиграет :D , а Алонсо ещё может его по всем показателям превзойти. :bigwink:

Если сравнивать легенд и действующих, то скидку надо делать как раз вторым - они то ещё карьеры не закончили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...