Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну есстесно. Где же ещё этому вопросу всплыть? Тут же все знают как не по правилам "играет" Феррари. Уже наверно с десяток титулов за последние полгода выиграли не по правилам. :rofl:

Это чтобы не палиться. Читерят как проклятые, а никто и не догадывается. Здорово придумано, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтобы не палиться. Читерят как проклятые, а никто и не догадывается. Здорово придумано, да? :D

Мы настолько суровы с читами, что даже сами не знаем, где у нас читы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы настолько суровы с читами, что даже сами не знаем, где у нас читы. :)

Читерим не ради скорости, а ради читерства. Так как наши читы не дают прибавки в скорости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на торможении воткнуть нейтраль, обороты подпрыгивать не будут ;)

А загадочное ПО управления ЕCU - это windows xp что ли? Судя по изображениям с главной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа...я как-то тоже забыл про запрет на изменение фаз. А ведь могло быть одной из основных фишек новых моторов. Независимые от механики клапаны - этож ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на торможении воткнуть нейтраль, обороты подпрыгивать не будут ;)

А как ты до нейтрали дойдёшь без "подпрыгиваний"?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты до нейтрали дойдёшь без "подпрыгиваний"?))))

Да можно сцепление выключить и делов. А потом ни подгазнуть, ни регульнуть моментом траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты до нейтрали дойдёшь без "подпрыгиваний"?))))

Уточнение: именно для перехода на нейтраль разрешается многократно переключать.

Только потом то с первой надо начинать.

То есть это только чтобы не заглохнуть при вылете, я так понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение: именно для перехода на нейтраль разрешается многократно переключать.

Если память не подводит, на руле отдельная кнопка нейтрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду вообще переключения коробки через несколько передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по звуку без повышения как раз и происходит размыкание двигателя с колесами, иначе были бы скачки - с топливом или без, а коробка передачи и без этого пепебирать может.

Как это может быть реализовано и участвует в этом нейтраль пока не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще тема для специалистов :) Заднее крыло разбирают

http://somersf1.blogspot.co.uk/2014/02/ferrari-f14-t-rear-wing-jerez.html

BgC6k7pCUAIOrWk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б сказал что ничего интересного в нашем заднем крыле да и всей задней части пока нет. Посмотрим, мож в Бахрейн привезут че та нечто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б сказал что ничего интересного в нашем заднем крыле да и всей задней части пока нет. Посмотрим, мож в Бахрейн привезут че та нечто.

В передней тоже ничего интересного. Все аэрообновки притащат в Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что-нибудь интересное в F14 T вообще есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что-нибудь интересное в F14 T вообще есть?

Напомнило:

- Дорогой, во мне есть что-нибудь хорошее?

- Есть, но я это сейчас выну!

Ждем Бахрейна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что-нибудь интересное в F14 T вообще есть?

а счас вообще ничего из аэрообвеса не тащили, насколько я понял. В Хересе тестили работоспособность всех систем и прежде всего силовой установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими

ага... и ещё Фернандо в-придачу :)

эти два супербизона, каждый, могут из г сделать пулю ведра сделать самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по звуку без повышения как раз и происходит размыкание двигателя с колесами, иначе были бы скачки - с топливом или без, а коробка передачи и без этого пепебирать может.

Как это может быть реализовано и участвует в этом нейтраль пока не ясно.

А как КЕРСом батарею заряжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как КЕРСом батарею заряжать?

Не мешай, человек на своей волне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходила я сегодня по магазинам, как вдруг...

неожиданно!

4204004.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу с полгода в афимолле стоит, говорят не особо. Но в целом прикольно.

Не мешай, человек на своей волне :)

Ну а ваши идеи каковы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ваши идеи каковы?

Изучать регламент, устройство нового двигателя, потом фантазировать.

Ехать пол круга с заглохшим двигателем можно, только приедешь ниже Маруси, хоть и с наполовину полным баком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, преимущество двигателей с непосредственным впрыском - работа на обедненным и крайне обедненных смесях, в следствие чего возникает его экономия. А это достигается более лучшим смесеобразованием. Скорее всего речь на англицком именно про это.

Ну а причем тут время, если смесь готовится прямо в цилиндре, в момент сжатия не понятно.

Минусы таких двигателей - это сложность конструкции.

Троллить может каждый дайте свою версию.

Еще минус - в таком режиме они более термонагруженные. Охлаждение поршня распыленным топливом - вовсе не миф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...