blanca Опубликовано 26.01.2014 18:57 кто планирует выиграть чемпионат? есть целая категория юзеров, испытывающих сильное раздражение от пребывания своего любимца в скудерии. ничего хорошего они команде не желали и планов совместных не строили. выиграем - поглорят, проиграем - привычно обгадят. всё нормально.Мне почему-то кажется, что если мы выиграем, то всё равно придётся читать что-то из серии "Ну наконец-то, в кои-то веки, не прошло и двести лет, блаблабла, гадкая скудерия сподобилась урвать один несчастный титулишко блаблабла" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 18:57 До гонки в Сильверстоуне вообще никого не интересовала аэродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.01.2014 18:57 Мы планируем считаем, что с таким отношением к аэродинамике чемпио....Так ты не только частушки можешь сочинять, но и по фото, на глаз, технику анализировать? Аэродинамик дипломированный штоле? :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 18:57 К какому успеху пришёл Лотус, финишировав позади Феррари и в КК, и в ЛЗ (по лучшему пилоту)?А к какому успеху пришел Заубер, навязав борьбу Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 18:59 А к какому успеху пришел Заубер, навязав борьбу Феррари?К такому же, что и Лотус, - никакому. Но говорят, что какой-то успех был. Это как в "Новом платье короля" - все хвалили платье, которого не было.Мне почему-то кажется, что если мы выиграем, то всё равно придётся читать что-то из серии "Ну наконец-то, в кои-то веки, не прошло и двести лет, блаблабла, гадкая скудерия сподобилась урвать один несчастный титулишко блаблабла"Пусть говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.01.2014 18:59 Потому что эта машина уродлива. Она страшна как смертный грех. Она жуткая, кошмарная, это порождение самых извращенных ночных кошмаров. Это преступление против эстетичности. Это просто САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ БОЛИД В ИСТОРИИ ФОРМУЛЫ 1.И только.Среди пока что всех представленных машин только Феррари сравнивают с самолетом, щукой, сомом и прочими земноводными... ИМХО, это куда удачнее, чем сравнения с Дюрекс, муж.пол.орг., "на_пол_шестого" и разночленным... А если оно еще и поедет - вообще сказка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.01.2014 19:00 я немного подредактировала это я не только про алонсофилов писал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 19:00 До гонки в Сильверстоуне вообще никого не интересовала аэродинамика.Ну и зря. Благодаря ей можно было бы создать больший отрыв по очкам. А также рассчитывать на успех на трассах, требующих прижима.Судя по новым болидам подход пока такой: больше газу, а уж в повороте как-нибудь проедем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.01.2014 19:00 Пусть говорят.Эт правильный подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.01.2014 19:00 Мы планируем считаем, что с таким отношением к аэродинамике чемпионат не выиграть. Единственный положительный момент носа F14 (его передней части), что он плоский и закругленный.У нас тут на форуме завелся кружок специалистов аэродинамики, которые по фотографии, на глазок, могут забраковать труд более десятка людей трудившихся над этим болидом около 2ух лет? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 19:02 Ну и зря. Благодаря ей можно было бы создать больший отрыв по очкам. А также рассчитывать на успех на трассах, требующих прижима.Судя по новым болидам подход пока такой: больше газу, а уж в повороте как-нибудь проедем.До Сильверстоуна про аэродинамику никто не вспоминал, а после - уже было поздно. Вот как было.Вот если бы после Сильверстоуна чемпионат прервали на несколько месяцев, чтобы все в равных условиях к октябрю новые болиды сделали, я бы ещё понимал разговоры про аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 19:03 У нас тут на форуме завелся кружок специалистов аэродинамики, которые по фотографии, на глазок, могут забраковать труд более десятка людей трудившихся над этим болидом около 2ух лет? :newconfus:А под что его затачивали? Под минимум лобового сопротивления или под максимальный прижим?Ну получим, что там где нужен прижим, на медленных трассах, Феррари будет ехать, а на скоростных обломаемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.01.2014 19:05 У нас тут на форуме завелся кружок специалистов аэродинамики, которые по фотографии, на глазокДа есть такие и немало. Фока вот регулярно в конце января начале февраля на глазок определяет, что Феррари построила очередной аэродинамический шедевр и начнёт рвать всех на маленькие такие кусочки :lol: Пока не сбылось ни разу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 26.01.2014 19:05 кто планирует выиграть чемпионат? есть целая категория юзеров, испытывающих сильное раздражение от пребывания своего любимца в скудерии. ничего хорошего они команде не желали и планов совместных не строили. выиграем - поглорят, проиграем - привычно обгадят. всё нормально.всего лишь простой факт констатации того, что машинка этого года - редкостный уродец лучше б убедили, что уродец будет быстр... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.01.2014 19:08 А под что его затачивали? Под минимум лобового сопротивления или под максимальный прижим?Ну получим, что там где нужен прижим, на медленных трассах, Феррари будет ехать, а на скоростных обломаемся.Пару месяцев назад можно было слышать разговоры о том, что аэродинамика в 2014 - ничто. Главное - мотор.Что теперь изменилось?К чему споры, когда вообще не понятно, как болиды будут до финиша добираться. Если пилоты будут постоянно экономить топливо и следить за шинами и зарядом батареи, то какая разница, у кого какой нос?В Феррари не совсем дураки работают, чтобы состряпать пустышку. Готовя к выпуску свое "детище", они тоже, наверное, чем-то руководствовались. И скорее всего регламентом.Машина - не красавица. Но привыкнуть можно ко всему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.01.2014 19:08 всего лишь простой факт констатации того, что машинка этого года - редкостный уродец Нормальная машина. Дизайн непривычный, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.01.2014 19:09 Я просто считаю, что к новому болиду нужно проявить уважение, ее еще не вывели на трассу, а ее уже склоняют почем зря. Оба чемпиона и пилота Феррари слова плохого о ней не сказали, тачка разрабатывалась больше двух лет, два великолепных топа в команде, дождитесь хоть первых гонок чтобы судить ее. С уважением. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.01.2014 19:12 Да есть такие и немало.Немало? Да целая орава уже четвертый год вещает тут про "богоподобного гоночного астурийского мессию", которому уже семь лет подряд, ведра треклятые воссиять не дают :queen: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.01.2014 19:12 Пару месяцев назад можно было слышать разговоры о том, что аэродинамика в 2014 - ничто. Главное - мотор.Что теперь изменилось?Кто тебе сказал такую несусветную чушь? Маруся у нас теперь будет бороться за чемпионство. Главное ведь мотор, а аэродинамика, подумаешь какая мелочь :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.01.2014 19:12 всего лишь простой факт констатации того, что машинка этого года - редкостный уродец лучше б убедили, что уродец будет быстр...Покажите красивую машину этого года - тогда можно будет говорить... Потому что иначе разглагольствовать по поводу, что вот бы F2008 выкатили - пустозвонство, т.к. регламент и конченные дибилы из ФИА с идиотскими расчетами носовой части... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.01.2014 19:14 Кто тебе сказал такую несусветную чушь? Маруся у нас теперь будет бороться за чемпионство. Главное ведь мотор, а аэродинамика, подумаешь какая мелочь :rofl:Мерседесовцы так считали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2014 19:14 А под что его затачивали? Под минимум лобового сопротивления или под максимальный прижим?Ну получим, что там где нужен прижим, на медленных трассах, Феррари будет ехать, а на скоростных обломаемся.Что значит "под что затачивалась". Затачивают на эффекивность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.01.2014 19:14 Мне вот интересно:1)почему хобот-пылесос, а не как у Вильямса-Мака-Заубера?2)кто-нибудь ещё что-то такое выкатит? 3)и вообще, как так получилось, что конструкторы не пришли к одному оптимальному решению, а изобрели вот уже минимум три разных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2014 19:15 F14T чем то напоминает триста десятую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.01.2014 19:17 всего лишь простой факт констатации того, что машинка этого года - редкостный уродец лучше б убедили, что уродец будет быстр...кто здесь, кого и с помощью чего может убедить, что болид не сделавший на трассе ни одного круга, будет быстр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах